91
Разработка игр / Foal\'s Creek (NES)
« : 20 Ноябрь 2023, 19:54:11 »
Я просто поиграл в игру на гейм бой с аналогичным названием. Она мне понравилась. И я решил сделать игру другого жанра и на денди. Все комнаты сделал за 2 вечера, графику перенёс как мог, но скорее по мотивам, а не точь в точь. Описания комнат придумывал сразу и набивал в проект. Шаблон проекта игры у меня был, я ранее его адаптировал, мне помогли с примочками, если я сам не справлялся. Типа карты уровня, условий посещения комнат, псевдоинвентарь. Прикрутил анимацию, звуки и расширил ром я давно уже, просто не знал какую игру сделать, а тут подвернулась интересная. В оригинальной игре у комнат нет описаний, там лишь диалоги, и их заметно меньше. Ну и сама игра - бродилка типа первой зельды, но с упором на предметы с логикой из серии про диззи. Т.е. на игру у меня ушло дней 5, но мне помогали парни с решением проблем с кодом, и из-за этого всё затянулось недели на две...
Добавлено позже:
Комнаты делал в Djinn Tile Mapper'е обновлённом.
Текст в круптаре набивал.
Это нелогично, но я так привык, так как обычно перевожу игры таким образом...
Добавлено позже:
Комнаты делал в Djinn Tile Mapper'е обновлённом.
Текст в круптаре набивал.
Это нелогично, но я так привык, так как обычно перевожу игры таким образом...