Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DStrange

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 Далее
91
BSV,
Ну хотелось бы большей корректности эмуляции и стабильности, думаю к концу 19го будет уже близко к конфетке  :cool:

92
Реально впечатляет! Кто бы мог подумать, но Ксения обошла РПЦС3 на повороте!  0_0
Скоро наверное и в Лост Одисси и всю линейку Хэло можно будет поиграть нормально.

93
Softer,
Хоть и офффтоп, но просто оставлю это здесь:

94
Цитата
аж +75% к производительности новой архитектуры.
На операциях шифрования прадва только, для которых выделены отдельные блоки  ;) Обычный IPC на ядро для обычных задач дай боже все те же интеловские 5% в год чтобы показал. Ну и да, 9900к наследник Прескоттов по тепловыделению, адов кипятильник под 240W, короч надо быть тру преданным фанатом чтоб выкинуть кучу бабла на это.

95
Может кто подскажет как настроить игру Folklore
Чтоб не пропадал звук и не зависала ? Или она не играбельна ?
Комп
8600К@4.8
Видео 1080 ti
Играбельна, на OpenGL по крайней мере.

96
хватит и рязани 2600, но у интела есть tsx инструкции которые можно задействовать в эмуляторе и получить ~40% прироста
Если с прицелом именно под эмулятор PS3, то разумеется стОит, ибо TSX на борту. Если просто игровая/рабочая машина с иногда запускаемыми эмуляторами, то нет, камень от Интел за текущий ценник - мусор еще тот и в принципе деньги на ветер. 
Если собираешься играть только в Персону5, то фуллспид(или около него в тяжелых сценах, вроде казино) в ней достижим и на 2600X.

97
Потестю, раз ПК у меня почти топич теперь
Держи нас в курсе  :cool:

98
Проц amd ryzen 3 2200G (4x3500) и Радик 550rx 4gb очень слабы для эмуля?
На грани можно сказать. Но графически несложные игры вроде Ниера должны бодро идти, особенно если разогнать камень до 3,9ГГц. Вот только неясно зачем тебе к 2200G отдельная лоуендовая видуха, с тем же количеством вычислительных блоков, что и у встроенной Веги в 2200G.
А так вон смотрю и Дракенгард3 в фуллспиде на этом камне

99
Softer,
Насколько помню все современные эмуляторы имеет модульную структуру, где то видео плагин можно выбрать(PCSX2 тот же), где то они встроены в эмулятор без возможности выбора, т.к. единственные в своём роде. Хотя да, в случае встроенных вариантов, само понятие "плагин" особого смысла не имеет, скорее можно обзывать модулем.

100
Skay,
Еще как создают, бабло через Патреон идёт рарабам эмуляторов, а не в карман Нинтендо, плюс даёт возможность запуска игр не на их платформе, а это потенциально упущенная прибыль от продажи железа(и софта, если прибавить пиратство ромов/образов игр). Посмотри на историю с VGS/Bleem и Sony в своё время, а та же Нинка куда злее Сони в плане отношения к эмуляторам своего софта/железа, как показала практика с атакой на крупные сайты с ромами.
Вот только ничего сделать эмуляторам с текущей моделью лицензии и финансовой подпиткой они не могут, юридически там тупо не к чему подкопаться.

101
Cyb3rM4n,
Не может. Пока проекты некоммерческие и не используют их интеллектуальную собственность, ничего Нинка сделать не может. Или ты думаешь, что корпорация подобных размеров и финансовой мощи не воспользовалась бы шансом прикрыть настолько неугодные ей проекты, будь у неё хоть малейшие шансы это сделать? - наивно так думать, учитывая последние новости о закрытии сайтов с ромами и т.д. До чего могут дотянуться - прикроют всё, но эмуляторы с текущей лицензией распространения вне этой зоны риска.

102
DStrange, в общем-то у yuzu есть все шансы повторить patreon успех Cemu, так как жизненный цикл Свича еще ни разу не окончен, то при выходе достойного эксклюзива и достаточном прогрессе эмулятора на тот момент вполне все возможно.
Тоже так думаю, на Свиче уже хватает достойных экзов, вроде Зеноблейда2 и Октопастревелера, ну и понятное дело нинтендовские Марио/Зелды/Йоши тайтлы.
ZEROx, Если только нинка не прикроет лавочку.
Если бы могла, давно бы уже прикрыла и Цему, и Цитру и Юзу.

103
Очень крутой прогресс! Вот что бабло животворящее на патреоне делает! Глядишь с такими темпами и Cemu не нужен будет скоро никому.

104
Softer,
А, понятно, чисто коммерческий интерес походу, просто функционал на будущее, что-бы ченж лог подрастянуть и патреоны по дольше поддерживали. Хотя в свете появления костылей в виде граф. паков, могли бы уже и запилить человеческий интерфейс в видеоплуге.  :neznayu:

105
Zykon,
И в чем проблема вывести выбор кастомного шейдера(фильтра) в меню виде-плагина, как на скриншоте выше?  :neznayu:

106
я читал на форуме rpcs3, что в играх ПС3 уже внутри игр содержатся необходимые файлы, которые и позволяют эмулю менять разрешение рендеринга например. А тут отдельно качать надо
Что за дичь ты вещаешь? Может еще скажешь, что в играх ПС2 есть "все необходимое" для поднятия разрешения рендеринга, и благодаря этому тот же PCSX2 способен рендерить игры хоть в 8К?  <_<
DStrange, ну так это пресеты графики, а через паки можно настроить графику ещё тоньше
Пресеты? Я говорю про доступные настройки рендеринга через видео плагин, какие еще нафиг пресеты?
Про "тоньше" тоже сомнительно, что из того что предлагают "паки" нельзя реализовать через настройки граф. плагинов у конкурентов к примеру?
Даж вспомнился старый добрый ePSXe

Может не достаточно тонко?  <_<

107
Vivi the Black Mage,
При чем здесь пресеты? Что мешает "кастомно" настроить графику в том-же RPCS3, выставив нужную  анизтропку, АА, и разрешение рендеринга парой кликов мыши, а не идиотскими шаманствами с копированием "паков".  <_<

108
Норм обновление. Но как же меня обескураживает наличие этих дурацких график паков, неучто такой гемор разрабам добавить в видеоплуг нативный скейлинг разрешения рендеринга аля, как это сделано во всех остальных эмуляторах 6-7 поколения консолей?  :neznayu:

109
На последней сборке Halo Reach выглядит гораздо лучше, графон почти целиком

Недурственно. В каких-нибудь Гирях2-3 есть прогресс?

110
Разное / Realniy's filters emulation
« : 18 Октябрь 2018, 13:16:16 »
Вот это был эпичный тред! Я аж сам начал сомневаться в своей адекватности, прочитав 17 страниц сиго эпика, больше не осилил правда...  :neznayu:
Если это не супер нано-гига тролль, находящийся в перманентной суперпозиции этих состояний, а реально бывший гопник-алконафт, слегка поехавший на этой почве и пристрастившийся в итоге к эмуляции, то я видел в этой жизни практически всё!  :cool:

111
blackoff,
Да, верно, если человеческим языком, то так. Но суть не изменилась, 2у ядерные Пни эпохи Core2 были на одной с ним архитектуре, предшествующие же Пни были финалом истории NetBurst.
Так или иначе, Pentium D, особенно старшие, были неплохими процами, по крайней мере не самые тяжелые ПС2 игры вроде ФФ10 они тянули достойно.

112
Цитата
dual core другая архитектура вроде ,не?
Это не архитектура, а количество ядер в данном случае, в названии Пня 6600 вообще небыло этой приписки.
http://ark.intel.com/ru/products/42807/Intel-Pentium-Processor-E6600-2M-Cache-3-06-GHz-1066-FSB-
То о чем ты говоришь, это Пни4 на архитектуре Преслер с 2мя ядрами, он же Pentium D. Относительно неплохие камни были за свои деньги, до выхода первых Корок.
https://ark.intel.com/ru/products/27520/Intel-Pentium-D-Processor-945-4M-Cache-3-40-GHz-800-MHz-FSB-

113
Цитата
Как будто AVX - это какое-то неоспоримое преимущество в наше время.
Так и есть, все современные эмуляторы(и их плагины) и последние игры, для адекватной работы требуют векторные инструкции AVX, благо появились они еще в том же 2011 с выходом Санди Бриджа, за это время все современные движки и компиляторы научились векторизировать код, давая немалый буст производительности в определенных задачах.
Цитата
У меня i5 2011 года с SSE4.1, и для эмуляции PS2 его трижды за глаза, и даже RPCS3 на нём бегает шустро на средненьких играх
Причем здесь вообще твой проц, когда посыл был юзеру Zykon, чей xeon E5450 базируется на архитектуре Core2? Впрочем Pentium Dual-Core 6600 основан на нём же. 

114
ZEROx, blackoff,
Ну может игра сама и не плохая, но после 3й части что-то совсем не зашло  :neznayu:

115
ZEROx,
Вот жеж сила воли! А я дропнул эту часть после 2х часов игры на железной ПС3 в своё время  ^_^

116
Цитата
Не перекручивайте контекст, потому что разговор был про 4к, которое, как послушать аж резко повышает качество игр, которые точились под SD.
А в чем здесь перекручивание контекста? это вроде как по твоей части же, не?
Во всех ПС2 играх(и уж тем более хитах и классике), где используется рендеринг 3Д геометрии всей сцены(коих явно более 90%) 1080p-4К разрешение в вайдскрине даёт неоспоримое преимущество при выводе картинки на современные мониторы, оспаривать это может только идиот или человек с проблемами со зрением.
Игры с 2Д задниками все равно выглядят лучше на эмуляторе, чем на оригинальном железе, при выводе на современные устройства, это тоже может понять даже идиот(по идее, но это не точно).

Цитата
нашел кому рассказывать про черные полосы
Ну если ты фанат тепло-ламповых ЭЛТ мониторов с соотношением 4х3 и никак с них не слезешь, то пардоньте.

Zykon,
Все таки камень поколения Кор2 и близко не ровня даже Сэндикам, так что да, проблема в производительности проца, коий даже AVX не держет.

117
Dyons,
Извращение - это лицезреть оригинальную картинку с ПС2/ПС3 на современном телеке\монюке, при этом "наслаждаясь" черными прямоугольниками по бокам и дичайшим алиазингом при 480p или даже 480i рендеринге, вот это и есть истинное извращение, за которое тут я смотрю некоторые активно топят  :lol:
Как можно быть настолько упоротым то, интересно? :neznayu:

118
Dyons,
Что за идиотская привычка передёргивать без учета контекста, упомянутого ранее в постах? В контексте выбора предпочтительного способа запуска игры с условием вывода изображения на современный 16х9 телик\монитор, игра на эмуляторе все равно предпочтительнее реальных ПС2/ПС3, т.к вся геометрия рендерится все равно в честных 4К, а задники хотя-бы растянуты на весь экран и черных полос по бокам нет.

119
Dyons,
Судя по выложенным в 2018 прохождениях на ютубах, выглядит все весьма бодро, но нужно держать в уме, что плоские задники никто в 4К не перерисовывал, впрочем готовящиеся на ПК ХД ремастеры будут выглядеть так-же, т.к. там просто закропили задники, вместо дорисовки их в вайде.

120
Lance_Kalzas,
Крайне сомневаюсь, что кто-то будет желать сыграть в этот 1% не поддерживаемых эмулятором игр, там в основном мало кому известная\интересная дичь. Основные хиты и классику с ПС2 эмулятор крутит весьма достойно.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 Далее