Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DStrange

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9]
241
strjaz,
Думаю никогда, он всех устраивает, аналог PCSX1.

242
Narik,
Настрой аналоговые рукояти пада в плуге, думаю в этом проблема.

243
Цитата
К серии Shin Megami Tensei  относятся:
Digital Devil Saga 1-2
Nocturne
Devul Summoner 1-2
Persona 3-4
Кстати DDS2, по крайней мере ПАЛ - не работает, ток менюха и все, хотя сейвы не пробовал.

244
gared,
Ты про ССЕ3 или все-таки про СССЕ3? -это разные вещи...
thelinx,
Настоящая замена настольного компа - это топовые ноуты от алиенвэйр, а не игрушки от асус с видухами среднего класса.
null2,
Я думаю инфа устарела, АМД Феном2 поддерживает ССЕ4.

245
zombini,
На одноядерном процессоре старой архитектуры можешь даже особо не пытаться во что-то всерьез играть, и 10 директ тебе ничем не поможет так или иначе, ровно как и специфические настройки эмулятора. Кор2 или Феном2 тебе в помощь при апгрейде.

246
ZEROx,
Да, это не разрешение экрана, это разрешение рендеринга фрейма.
Просто легко заметить, как в том-же Теккен5 тоже картинка изначально рендерится с черезстрочной разверткой, тобишь в половину рабочего разрешения по вертикали - легко проверяется тем-же снятием снапшота, и так-же вдвое увеличенным разрешением в плуге от изначального по вертикали и последующим снятием снэпшота - картинка становится с нормальными пропорциями. Так что никаких багов в играх нет, есть лишь желание у разработчиков снизить нагрузку с железа ПС2 и сделать факт уменьшенного разрешения незаметным благодоря тому что большенство людей и так юзало обычные телевизоры, принимающих черезстрочный сигнал.

247
ZEROx,
Кстати - интернал рес - это НЕ разрешение текстур в игре, т.к. текстуры в игре изначально залитого разработчиками разрешения, это именно количество пикселов в конечном кадре при рендеринге на экране.
По поводу растянутого изображения по горизонтали - это и означает, что реальное разрешение вертикали в 2 раза ниже выводимого на экран, т.к. на экран идет черезстрочная развертка кадра и нужно врубать деинтерлейс чтобы картинка выглядела нормально.
flysim,
Не в этой жизни, ниже чем Кор2 3-3.5ГГц в этой игре лучше не юзать.

248
EdHell,
Хмм, не знал что Зировский плуг юзает не просто АА.
YagMort,EdHell,
В ГТ4 действительно есть режим 1080i, я его даже выставлял на своей ПС2... НО - такое ощущение что это на самом деле действительно ресайз с более низкого по горизонтали разрешения, а не только в половину урезанное по вертикали, т.к. картинка была все такой-же убогой как и в 480p, это точно обычная интерполяция.

249
Выставить он может и больше на самом деле чем тянет монитор, изображение в итоге интерполируется под выставленное на рабочем столе разрешение, в итоге эффект будет как от антиалиасинга. Разумеется в пределах мощности его видеокарты стоит играть с разрешением в различных играх.

250
thelinx,
Проект с открытым кодом, над ним работает команда разработчиков. 
Потестю вечером.

251
thelinx,
Грубо говоря это набор процессорных инструкций, заметно ускоряющих работу приложения, при соответствующей оптимизации под них. А разницы не видишь ты, т.к. ничерта не смыслишь в программировани, на самом деле там большие отличия в неаборе инструкций и в их эффективности, чем совершенней процссор, тем быстрее и эффективнее новый набор инструкций в действии при омтимизации под них.
Что до плагина от Зеро - он неплох, но в нем нет опции увеличение разрешения рендеринга, как раз того что мне нравится в GSdx, есть только антиалиасинг, заметно просаживающий производительность при включении, имхо увеличение разрешения поэффективней будет и по-гибче.

252
SSSE3 тоже думаю заметно эффективнее SSE2, что до процессоров АМД - Феном2 поддерживает инструкции SSE4, да и в целом успешно конкурирует в производительности с Кор2 квад последних серий.
litlmuk,
Это разрешение внутреннего рендеринга кадра, как раз это и отличает выдаваемую картинку эмулятором от пика того что может показать в основном ПС2 - 640х480, против тех-же 1920х1080, да и то на ПС2 в основном в тяжелых играх типа Теккен5 или Валькирия2 не было прогрессивки, ток 480i.

253
Цитата
успокойтесь уже,проц НЕ главное в эмуляторе.
В цитатник  :lol:
Слэйер Мун,
Зачем же так жеско )  ^_^

Странно, GunGrave Overdose помню еще на древних версиях работал, хоть тогда и на 5фпс...

254
У меня у одного 122х сборки стали выдавать ощутимо меньший фпс?
Гмм, судя по всему новый GSdx тормозней стал...

255
thelinx,
Зачем что-то подвигать, когда есть HDMI провод хоть на 15 метров?
По поводу десктопов - шум зависит от выбора комплектующих, не более, не менее, а вот уж что такое настоящий гул движка автомобиля - так это работающий на полной мощности ноут, как раз в задачах типа эмуляции.
Elfushka,
Да, старый Пентиум Д не сильно годится для нормальной эмуляции, ток новые из Е серии на слегка урезаных ядрах Кор2 катят.
У меня лично Оками идет в основном фуллспид.

256
v3960,
Если в нативе пойдет нормально, то весьма вероятно что это видуха т.к. вырастает нагрузка на обработку сложной картинки в высоком разрешении как в ГоВ2,когда в той-же ФФ10 или Персоне с относительно простой графикой можно выставлять хоть 1920х1080 - скорость не просядет ни на кадр т.к. пост обработки и сложных эффектов там не так много, но вот я более чем уверен что в нативе ты тоже увидишь все те-же проседания, т.к. 3870 достаточно мощная видуха и 1280х960 ее не должны напрягать, даже моей карточки хватает для 1280х720, по крайней мере хватало в начале игры, я особо не проходил дальше пока.
Elfushka,
В шапку пробовал глядеть тему по настройке игр и тестовых мышин на которых они шли?
thelinx,
Это все здорово, но скажу тебе одну вещь - то что может хорошо идти на 3ГГц - будет идти недостаточно хорошо на 2.5, ровно как и производительность на 4ГГц будет несоизмерима с 3ГГц, эмуляторы предудущего поколения консолей только-только начали подходить к грани комфортной играбельности, так что максимально доступная частота для них приоритетна, пока авторы заняты совместимостью, а не оптимизацией кода.
И да - играть на ноуте тот еще изврат имхо, суть эмулятора кроме чисто спортивно-интересо-этетической функции, это выдавать картинку пригодную для больших разрешений, которые необходимы для больших диагоналей современных панелей, что-бы было не так отвратно к примеру проходить новую Персону на обычной ПС2.

257
v3960,
С процессором и видухой у тебя все более чем в норме, разрешение у тя выставлено боле чем обычное для твоих железок. Это походу банальные баги из-за несовершенного кода эмуля и\или видеоплуга. Если хочешь удостовереться на всяк пожарный, переключись в натив рес и проверь тормозящие ныне сцены.
Merlin,
Твоей тачки более чем достаточно для ГоВ1\2, ты походу банально не настроил эмулятор под игру.

258
balbec,
Нет ничего лучше, чем порубиться в Соул Калибур4, ВиртуаФайтер5 и МотоСторм на приличном телеке с дурзьями, пастген в нативном ресе уже не то.
Если у тебя есть старый ЭЛТ телевизор - покупай, оно себя оправдает, если у тебя плазма или лцд хотя-бы средних размеров - ты весьма сильно разочаруешься увиденным. Псоле того как я погамал Персону3 в 1080п в 16х9 - переходить в "честные" 480i да и с обрезанными по бокам 4х3 как-то не сильно тянет.

259
thelinx,
Это исключения, пока эмуляторы находятся не в конечной стадии разработки, приоритетная частота находится ОТ 3ГГц и выше, если хочешь в подавляющем большенстве играбельных игр иметь приемлемый фпс с высоким значением внуртреннего разрешения. На Долфине я так вообще сомниваюсь в какой игре у тебя фуллспид кроме РЕ0.
EdHell,
Там не ФФ10 а Валькирия2. Возможно чел сам скомпилил свой билд с определенными фиксами для ВП2, а возможно у него под корпусом что-нить распинаное до 5ГГц, может вообще обычный монтаж...

260
Elfushka,
www.overclockers.ru
А вообще Пень Д не самый лучший цпу для эмуляции.
Sefirot1,
Производительность увеличивается ровно на столько, на сколько ты разогнал цпу, в моем случае выхлоп около 45% - это равносильно покупке нового цпу и как видишь толку очень немало. Хотя я думаю как нить собрать системку на Феном2 и распинать его до 4.5ГГц.
По поводу ПС2 - она у меня и так есть, но ты бы видел КАК оно выглядит на ЖК панели даже с мизерными 26 дюймами, так что это не оч вдохновляет.
winter80,
ФФ10 взлетит, ГоВ2 будет идти приемлемо, ток не забудь спидхаки врубить.

261
thelinx,
При нынешних технологиях разгона шанса сжечь свой проц, наверное даже 1% из 100 вероятности не наберется. А 2.5ГГц для эмуляции - это на грани фола.
Alexandrson,
В шапке ж есть все, качай 9 метров и будет те счастье, если у тя разумеется не 64х едишн.

262
ilua_great,
Что за VCS? - а увеличение скорости в играх ты получишь адекватную увеличению частоты, тобишь в среднем на 20%.

263
ilua_great,
Думаю сможешь.
Глянь тут, как раз твой случай
http://www.gigabyte.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=29818

BlackCardinal,
Думаю в том, что это древний билд, вот и весь прикол.
А артефакты да, есть на некоторых локациях.

Проверить просто, если на коробке данных нет - глянь в консольное окно на заднем фоне, при запуске игры эмуль определяет ПАЛ или НТСЦ и рапортует в самом начале лога эмуляции.  Еще сразу видно в шапке где показываются фпс - должно быть хх из 50 а не хх из 60.

По поводу разгона - твоя мамка отлично для него подходит, нужно зайти в биос и подкрутить несколько значений.
По разгону на твоей мамке читать тут http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=5137321#5137321
еще мож тут глянуть инфы малька http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/motherboards/24937#06

264
Antonio105,
На последних сборках после заставки не вылетает сначала, но вылет на включеном динареке при выходе из инвентаря и карты - так или иначе делает процесс прохождения развлечением для мазохистов и извращенцев.

265
BlackCardinal,
Да, эмулятор поддерживает лишь 2 потока, 1 на ее, другой на гс, остальные 2 ядра лежат мертвым грузом, поэтому для эмулятора предпочтительней 2х ядерник пашущий на высокой частоте, нежели квад на средней. Твой цпу из флагманской линейки, созданный на последних технологических нормах - он без проблем разгонется до 3.2 а то и до 3.5 со стандарным охладиловом, хоть ты и не сторонник разгона, но +30-40% производительности на халяву думаю изменят твое отношение к этому делу, тем паче на современных мамках этот процесс очень сильно упрощен и безопасен.

По поводу ПАЛ версий игр - там частота фпс подлогнана под стандарт европейской развертки в сигнале, тобишь 50фпс - это 100% скорости отрисовки сцены в евро версии, если это значение ниже - начинается замедление, играть некомфортно, для US версии это значение 60фпс - тобишь чтобы комфортно играть, твоя тачка должна стабильно обеспечивать этот фреймрейт, логично, что для того чтоб вывести 50фпс мощностей нужно меньше чем для обеспечения 60фпс.
На самом деле меня это сильно парит в ПС2 эмуляции, т.к. 30фпс - это абсолютно неиграбельно в эмулируемых ПС2 играх, хотя ровно как и на ПС1 и других играх на приставках прошлого поколения.

266
Antonio105,
Проверь включен ли динарек и дуал кор режим, затем отрубай оптимайз куантайсерс в опциях - с этим настройками у меня RE4 идет фуллспид почти всегда... правда на той-же последней сборке эмуль вылетает при попытке выйти из инвентаря. А вообще q6600 на номинальной частоте не достаточно быстр, распинай его хотяб до 2.8, а лучше до 3ГГц.

267
BlackCardinal,
Скачай предпоследний 1190 бета билд из шапки, и рспинай цпу до 3.2 или 3.5ГГц(для твоей модели это вообще не проблема) - думаю ситуация резко исправится в лучшую сторону, т.к. на моем 3.1ГГц Теккен5 в нативном разрешении всегда выдает фуллспид на большенстве карт, акромя тех где имеются артефакты из-за несовершенности граф. плагина, еще советую эмулить ПАЛ версию - там 50фпс это фуллспид, а не 60.

268
Кстати 1210 билд екзешника какой-то странноватый, точнее баговатый и тормознутый...

269
Sefirot1,
PC уже давно перерос убогий огрызок под названием одноядерный целл(PPC архитектура куда менее эффективна даже чем последние из П4, неговоря уже о Кор2), с кучкой синергетических ядер неспособных решать универсальные задачи, видуха тоже тот еще огрызок - 7800GTX с обрезаной  c 256 до 128 бит шиной, тобишь получился гибрид 7600 и 7800, память хоть и быстрая, но ее мизер - 256Мб, такой конфой только тапки пугать, а не современные ПК, хотя да, эмуляция такого комплекса все равно видется мало вероятной. И с каких пор на консолях софт-рендер? - на ящике Д3Д, на ПС3 подобие ОпенГЛ.
Валькирия2 работает неплохо, но тормозит, хотя спид хаки не пробовал.

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9]