1
Ромхакинг и программирование / [ALL] Ваши хаки
« : 03 Июль 2025, 14:56:11 »
[PS1] Spyro the Dragon (60 FPS Hack)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
К админам обращаюсь. Вы когда выкладываете несколько версий ромов одной и той же игры, пишите чем эти ромы отличаются и какой из них самый последний. Например, для Demons of Asteborg вы выложили аж 12 ромов. И как из этого разнообразия выбрать лучший? Какой из них самый новый? Чем отличается Demons of Asteborg (Unknown) (En,Fr,De,Es,It,Pt-BR) (Rev 2) (v1.13) (eShop) (Aftermarket) (Unl) от рома с таким же заголовком, но с добавленным (Alt)? Demons of Asteborg (World) (En,Fr,De,Es,It,Pt-BR) (Aftermarket) (Unl) - это какая ревизия и версия? Последняя или старая? Короче говоря, вопросов море, а ответов нет.Поиск для кого существует?
Хотелось бы услышать по этому поводу людей, занимающихся переводом игр. Они точно знают причину.Как правило организация ресурсов в играх в пределах одной платформы всегда разная (даже в играх на одном и том же движке). Так что, к каждой игре нужен собственный подход.
Или это игра про идти в одном направлении, собирая бананы и убивая врагов?Именно .Это же игра от Нинки (да ещё и с рейтингом "E"). Разберётся даже ребёнок.
Существует ли перевод Donkey Kong 64 (N64) на русский язык?А смысл? Что там переводить в платформере?
Так изначально стояла задача взять за основу аркадную версию. В ней у персонажей полный набор анимации, а в портах уже анимацию порезали.Не думаю, что там как-то сильно порезали анимацию. Всё таки 32 бит системы получились достаточно мощные и могли бы потянуть МК2 без всяких урезаний. Другое дело CD носитель и вытекающие из этого нюансы. В любом случае автор знал о заметной разнице в разрешении экрана и к чему это приведёт.
Все спрайты взяты из аркады как есть, а перерисовывать или как то обработать всю графику персонажей, со слов разработчика, под 3DO разрешение, не представляется возможным.Можно было взять ресурсы с портов (PS1, Saturn, DOS), где всё уже смасштабировано и подогнано к разрешению 320x240. А так получилось, что крупным спрайтам тесновато на таком маленьком экране.
Она хороша тем, что можно написать к ней плагин, если метод хранения текста какой-то уж очень сложный. Т.е., в принципе, ей можно перевести почти любую игру, если ты разберёшься как в ней что устроено.Не почти, а любую и со стандартным плагинами. Я, например, подгоняю игру под круптар, а не наоборот. По итогу, все проекты получаются совместимы со стандартным комплектом круптара.
Никаких особых условий не требуется. В кашу высыпается либо на первом же бое, либо через 2-3, в любом случае линейку до финала пройти невозможно. SAROO последней ревизии, прошивка 0.7 Думается что дело не в эмуляторе привода, ибо не патченный образ на нём играется без проблем. Ещё заметил что фиолетовые вертикальные полосы (те что сходятся и расходятся на экране отбивки между раундами) имеют видимый зазор по горизонтали между друг другом. В прочем, если хак не для игры на консоли, то это не важно.Ещё есть вариант, что патчится не тот образ (регион).
WWF Wrestlemania Arcade с широкоформатным хаком рандомно высыпается в кашу, на NTSC-J VA0 через SAROO. Оригинал работает нормально.Во-первых, мало информации (когда появляется каша, при каком условии и т.д.).
paul_met, а возможно ли увеличить разрешение экрана в игре waku waku puyo puyo dungeon?Нет, там уже используется разрешение (352х240). Так что, для максимального качества картинки (без искажений) надо соблюдать соотношение сторон 22:15.
Во время игры у меня постоянно ощущение, что обзор в игре маловат.
Странно, что не PS1 версию перевели. В любом случае новость отличная.А что странного? Версия для Сатруна считается лучше. С 2D мульти платформой это частое явление.
Смотрю, игрушка у нас не особо популярна. Хотя и Сега. Как и в случае с Rocket Knight Adventure и Monster World IV, в детстве не было?Мне кажется, она просто редкая была. Но мне удалось поиграть на железе в могучую экшн РПГ'эшную четвёрку на мегадрайве (как я её называю) благодаря прокату картриджей. Насколько я помню, порядок был следующий:
Решил вот Резик на Yaba 1.16.7 погонять, и обнаружил, что игра виснет на попытках читать документы. Стал их просто обходить, но в корпусе охраны на паззле с белой книгой всё сломалось окончательно, этот эпизод никак не обойти. Кто-нибудь сталкивался, лечится какими-нибудь настройками?Этот эмулятор очень нестабильный, так что лучше использовать хотя бы Kronos (если необходимо аппаратное масштабирование 3D объектов). Иначе я бы рекомендовать юзать Mednafen / Beetle.
Че т как-то не логично выкинул Демон с Крест во вторую десятку. Если кто-то вклинивается, другие игры просто переносятся на позицию ниже. То есть Демон с Крест должен стать 9, а Супер Метроид отойти в следующий списокЕсли игры в списке расположены в произвольном порядке, то "Demon's Crest" вполне могла занимать последнее место по степени "крутости". Тогда логично, что при замене, она вылетает из 10-ки.. А так поздравляю с прохождением Бэтмена и Робина, одна из лучших игр до сих пор. Даже переиздание ей не нужно, настолько в ней все бесподобно.
paul_met, а кроме очевидного? )Какой вопрос, такой и ответ. Да и неужели этого мало?
Есть ли где список англоязычных переводов типа русскоязычных на Chief-Net?https://www.romhacking.net
Минусов по сути нет, кроме того, что она чёрно-белая.А по мне, так это самый главный минус, который сразу отсеивает большинство игроков.
уровень на санках графически хуже выполнен (устают глаза)Исполнение этого уровня одинаковое в обеих версиях (разве что вода на мегадрайве не анимирована). В палитре тоже есть некоторые отличия, но они не критичные.
Интересно. Почему же тогда на стримах часто высказываются об этой игре негативно?Думаю, из-за геймплея. Версия на SNES сложнее (например, на первом уровне отнимают сердечки даже когда поскользнёшься на льду). Да и управление не такое плавное как на мегадрайве (такое ощущение, что игра идёт с пропуском кадров).
Всем привет. Кто нибудь знает хорошие эмуляторы консолей Sega Saturn и Dreamcast с дебаггером? Пробовал NullDC использовать, но там почему то точки останова не срабатывали.Для Сатурна есть отличный отладчик в эмуляторе Yabause (0.9.16). Так же оной имеется и в Mednafen, но уж очень неудобный (зато более точный и стабильный).
Нет графа, нет комментариев, нет имён функций. И вообще, отладчик тупо дизасмит по пути, а не проходит по всему рому, не изучает его. Т.е. отладчик подходит только для хаков, а не для полного реверса.А зачем, собственно, понадобился аж полный реверс? Какие-то глобальные цели?
Что-то из этого есть в MESEN, в FCEUX, но это NES.