Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chaotix

Страницы: Назад 1 ... 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 ... 50 Далее
1111
Дайджест / Nintendo NX
« : 05 Июнь 2016, 22:45:30 »
Commander Keen (1990), Duke Nukem (1991).
Я не про MS-DOS, а про любые ПК (ZX Spectrum, Sharp, Apple2 и т.п.). Prince of Persia вышел в 89г на компах Apple, так что уже неправда. А в 1984г. была Karateka.
Не видно в 85г. таких же платформеров с таким плавным скроллингом. Зато уже были квесты и RPG (King Quest, Ultima4, Bard's Tale).
На аркадах тогда графон уже точно мог быть лучше. Например, yie ar kung fu 1985г.:

1112
Дайджест / Nintendo NX
« : 05 Июнь 2016, 22:30:54 »
А на NES в 83-85г. что-то было такого, чего небыло на компах??
В 1985г уже был Super Mario Bros.. А в 86г компы подтянулись

1113
Дайджест / Nintendo NX
« : 05 Июнь 2016, 21:33:35 »
Цитата
Во времена ЭЛТ разрешение не играло никакой роли.
Бери выше. Во времена ЭЛТ большее количество цветов не играло никакой роли, что уж там.
Если на таких мутных запускать, что не видно разрешения - то там и градиентов не видно. Можно дизерингом фигачить спрайты. Цвета не критичны - все равно мыло размажет и градиенты, и дизеринг.
Так сделаны тени в Comix Zone, стены в Zero Tolerance, некоторые тени в Sonic 3. Ну и нафиг те цвета нинтендо, если говорить про мыло?
Цитата: Pain
Ты ещё на вите затребуй порты с Н64 или геймкуба. :lol:
Что за убитая логика. :facepalm: Если игры выходили на сони или на кубе, то они там залипли навсегда?? Все разрабы под крылом Sony, или что? Одни проплаченные экзы, которые портировать никуда нельзя потом?
Я же не про экзы от самой Sony говорю. Сколько их там? Syphon Filter, C-12: Final Resistance и... и ещё что-то значимое есть?
Мало мультиплатформы с Sega Satun и N64 что-ли??? А мало портов на PS1 с других платформ?
Как будто Square кто-то мешал финалки портировать на NDS. На PSP не постеснялись портировать Final Fantasy 3 с NDS.

А с куба и портировать нечего, одна мультиплатформа почти. Смехъ. То же самое и на PS2 с Xbox выходило.

1114
Дайджест / Nintendo NX
« : 05 Июнь 2016, 17:46:28 »
Цитата
Ахаха это толковое? Не знаю как там в 2012, но после Dying Light играть в такое невозможно.
Какая консоль - такие и игры. Найди хотя бы Dead Island1 на WiiU. По меркам платформы - выглядит годно.
Тем более, что игра старая. Оценки прессы нормальные.
Я так и не поиграл живьем, так что утверждать не буду. Может и бестолковая игра.
Но, это единственное, что меня интересовало на WiiU и оно перестало быть экзом

1115
Дайджест / Nintendo NX
« : 05 Июнь 2016, 17:34:53 »
Уверен в Зельде, просто в той же Окарине в первом подземелье - геймплея больше, чем во всем скайриме вместе взятом. :)
В Скайриме часов геймплея овер 9000 и он неспешный.
Посмотрим, какой концентированный геймплей будет в новой Зельде и за сколько она проходится.
Пока что показанное ими не очень впечатляет:
Однако, говорить ещё рано.

Цитата
когда мне предложили собрать 10 бутончиков и 10 колокольчиков, чтобы выполнить квест, я блеванул и вырубил этот оффлан WoW.
Никто не заставляет там собирать 10 бутончиков и 10 колокольчиков по побочным квестам. Не припомню такого по сюжету. Один раз заставляют по сюжетке собрать кровь с каждой разумной рассы и это может доставить проблемы, если ты добрый. Хотя там во время выдачи этого квеста как раз и встретятся все расы.
Так что тупо забей на квест, да и всё. Там все побочные квесты такого плана до конца жизни не пройдешь, тем более что они бесконечные. Проходи DLC, гильдии и основную сюжетку. На побочные квесты нечего даже время тратить

1116
Дайджест / Nintendo NX
« : 05 Июнь 2016, 17:18:30 »
Догадка на догадке блеать. Ты в шоу экстрасенсов не участвовал случайно?  :lol:
А ты веришь-то сам, что взлетит? Небыло и небыло игр, ноугамез полный с устаревшим графоном. А то толковое, что было, уползло в мультиплатформу (Zombie, к примеру). И тут вдруг сделают новое железо и игры попрут, да?

1117
Дайджест / Nintendo NX
« : 05 Июнь 2016, 17:07:24 »
Так короче суть претензий в том, что консоли от нины не могут в крутой трёхмерный графон? Ясно-понятно. Тогда какой бы не была NX, она тебе точно не понравится.
А кому адресован вопрос?
Бугурт начался с того, что нашлось много несогласных с тем, что оверпрайснутое дохлое железо от Нинтендо это не в их традициях.

Я-то знаю, что мне NX не понравится, вероятнее всего, так как это опять будет оверпрайснутое тухлое железо многолетней давности. А Скайрим-клон Зельда грядущая у меня только фейспалм вызывает. Сомнительное удовольствие скакать на лошади по вырвиглазным детским пустым локациям и рубить мобов. Ничто не мешает то же самое делать в играх.. Постойте-ка.. аж 2007 года. Two Worlds1, например:

1118
Цитата
И с каких пор IGN стал жёлтой прессой?
Я утрировал. Но, русский IGN от неё недалеко ушёл

1119
Дайджест / Nintendo NX
« : 05 Июнь 2016, 15:38:22 »
Цитата
На нгаге есть че нить получше?
Ashen на том же уровне примерно
Цитата
На скриншоте кстати первый асфальт :)
Второй технически и визуально ещё лучше

1120
Дайджест / Nintendo NX
« : 05 Июнь 2016, 15:23:10 »
Цитата
практически в любой, например.
Советую обратится к окулисту
Цитата
он умер сразу.
Разговор не когда он умер, а о том, что NDS недалеко от него ушла и технологически слаба была даже на момент выхода

На счет лонч-тайтлов..
NDS - дата выхода 21 ноября 2004
Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory  март 2005 г.
Asphalt 2 -конец 2006

Не находишь, что они не совсем лонч-тайтлы?
А косательно производительности - у нгаги 104Mhz ARM (без проблем гонящийся до 140Mhz, к слову говоря) и 10Мб ОЗУ.
У NDS - 67 МГц ARM и 4 Мбайт ОЗУ

1121
Дайджест / Nintendo NX
« : 05 Июнь 2016, 15:13:24 »
Цитата
Это насколько вообще диким надо быть, чтобы вытащить за уши два лончтайтла для DS от геймлофта и доказывать кому-то что-то про графон и игры как в принципе?
С каких это пор игры вышедшие спустя два года после выхода консоли, лончтайтлы???
Эти лончтайтлы лучшее по графике, что там есть, лол. Есть убедительные примеры обратного?? В какой игре графон на NDS лучше, чем в Asphalt2??
А в пример приведены, потому что мультиплатформа и по ней можно сравнить производительность обоих консолей. Другие игры не пресекаются.
Цитата
Например?
А много ты знаешь портов на NDS с PlayStation??
Никаких почти, она бы не потянула. Размер картриджей бы не позволил. Но я допускаю, что какие-то есть урезанные.
Цитата
это смертельный грех, от которого отлучают от камедиклабоцеркви?
Это наглядно показывает производительность ЦПУ

1122
Дайджест / Nintendo NX
« : 05 Июнь 2016, 14:55:06 »
Цитата
DS уже могла позволить себе тот же ремейк первого резика.
Там не ремейк первого резика, там первый резик с примочками для тачпада. И ты так говоришь, будто это технологически навороченная игра. Там же одни двухмерные бэкграунды, чего там особенного-то? Даже на GBC был Alone in the Dark 4 и тот же самый резик первый, демейк.
N-Gage могла себе позволить 7 Days Salvation, гораздо лучше первого резика графически - уровень Silent Hill.
Цитата
Это крайне хреновое сравнение. На N-Gage порты с PSOne урезанные выходили
А то на NDS не так, не урезанные? И много там есть портов с PS1??
Крайне удачное сравнение. Графика у этих консолей на одном уровне.
Посмотри The One, Ashen и Elder Scrolls, Call of Duty, Asphalt2. Много на NDS игр лучше графически? Почти то же самое. Даже Splinter Cell такой же есть. На NDS фреймрейт в Asphalt и Splinter Cell немного выше, консоль таки мощнее. Локации вроде как просторнее. Но, эти игры графический предел и для NDS.

Так что разница между консолями незначительная, даже по техническим характеристиками примерно схоже.
NDS даже видео полноэкранное проигрывать не может нормально и используется тот же Mobiclip (разновидность MPEG1), что и на N-Gage был.
К слову говоря, портов с PS1 на нгаге всего пару штук. Tomb Raider, Pandemonium.. И всё.
N-Gage хотя бы mp3 могла аппаратно и даже программно проигрывать. У NDS с этим печально, без картриджей-расширителей

1123
Chaotix, ссылки на твою информацию я не увидел.
И не надо мне тыкать Гуглом, ты приводишь аругмент, будь добр докажи.
Это так сложно? Выделяешь цитату, нажимаешь правый мышь и тыкаешь search Google for.. Сразу видно, откуда скопипащена цитата и десяток ссылок на неё.

Но если так сложно, то вот хотя-бы:
http://ru.ign.com/metal-gear-solid-5/75227/news/konami-izviniaetsia-za-to-chto-zastavila-vas-volnovatsia
Желтая пресса, да.  Но, дыма без огня не бывает.
Первоисточник -  "Хидеки Хаякава в интервью Nikkei"
И если бы их слова были фейком, то вышло бы куча опровержений.
Цитата
Не можешь постараться это сделать - лети птицей отседова. С пустобрёхами разговаривать мне не о чем.
Как же мне потом жить с этим?? Вопрос риторический, лол

1124
Дайджест / Nintendo NX
« : 05 Июнь 2016, 14:04:00 »
Цитата
Джойстик от СНЕС, видимо, был настолько плохим, что почти все совеременные джойстики, включая, дуалшоки основаны на нём. Видимо, чтобы играть было неудобно никому.  :D
Всё что есть общего, это четыре кнопки под большой палец.
Но, на геймад с рукоятками сложновато нормально уместить шесть полноразмерных. Сони пробовали:
Так что Нинтендо тут не при чем, разродились бы четырехкнопочником и без неё.
Даже близко SNES-пад не стоит с актуальными по эргономике
Цитата
Не согласен. Всё-таки покруче. Где-то между псп и пс2\гейкубом.

Лучше, но не очень сильно. Видеопамяти под хорошие текстуры больше заметно.
А в остальном как-то не очень.

Даже если спеки сравнить, то что может дохлый ARM на 268MHz x2 в связке с PICA200 268 MHz?? (теоретическая производительность 15,3 миллионов полигонов, пропуская до 800 млн пикселей в секунду)
У Соньки более производительная архитектура - MIPS 333Mhz, хоть и одно ядро. Графическое ядро 166Мгц, но там их два (теоретическая производительность 33 млн полигонов, 600 филлрейт).

Вот и получается, что игры выглядят как-то одинаково и очень недалеко от PSP ушли. Конечно, вышла New 3DS, но это другая история. Там хотя бы Zelda не лагает до 15-20 кадров.
Цитата
Странно что ты геймбой и геймбой колор не обосрал. Ведь во времена геймбоя были Линкс, ГеймГир и Номад.
Я плохо осведомлен об портативках этого периода времени. Думаю, что в те далёкие времена у Нинтендо еще более-менее сбалансировано было все по качество/технологичность.
Game Gear заметно лучше графически, но он жрал батарейки как не в себя и от звука лопали уши. А от экрана Геймбоя - вытекают глаза.. Вплоть до GBA SP. Технически у всех было несовершенно.
Я бы таки предпочел Game Gear с её тремя Shining Force и Golden Axe-рпг. Если бы знал японский

1125
Дайджест / Nintendo NX
« : 05 Июнь 2016, 04:27:54 »
Цитата
Это всё ерунда, просто 2 скрина!
Скрины ниочем. Нужно в нативном разрешении сравнивать, а не то как ты на эмуле размазал в непонятно что. Никогда на реальных консолях такого небыло.
Тем более, что консоли способны статичную картинку в "неигровом" разрешении рисовать. Нашёл по чём сравнивать. Amiga 500, из тех времен, тебе вообще статичную может 640×512 при 4096 цветах нарисовать. SNES обзавидуется. Но, в геймплее печальнее там, чем у Genesis в MK2 и других портах.
Тебе картиночки смотреть поцветнее и мыло или плавный геймплей в более высоком разрешении? Вопрос риторический.

Да и касательно UMK, ты в него-то сам хоть играл на SNES?? Там хитбоксы и коллизии упоротые, не говоря про мыло. На Genesis хотя бы всю механику в точности с аркады перенесли, геймплей не запорот

1126
Цитата
А вот источник твоих цитат увидеть отелось бы, товарищ "Citation needed".
Гуглится по цитатам легко, ими весь интернет заполнен.

Их президент говорил что-то такое год назад, что ты зацитировал. Но, он потом поправился, что: "компания не будет делать акцент только на мобильные игры".
Ну, он же не дурак, перспективу в мобильных девайсах видит (в отличии от некоторых). Нет ничего зазорного в том, что портируют на мобилки парочку MGS

1127
Дайджест / Nintendo NX
« : 05 Июнь 2016, 04:00:52 »
Цитата
Сейчас ещё осталось узнать, что джойстики НЕС и СНЕС были неудобными и после этого в тему можно будет не вызывать Петросяна. Поздно будет. :ohmy:
Нинтендофилия головного мозга детектед, это неизлечимо!

NES и SNES неудобные, понятное дело. Какое же удобство ты находишь в этом квадратном "эргономичном" дизайне и без турбо, расскажи нам.. А может нравится натирать мозли о тугую крестовину?
Но, такие же неудобные пады тогда были у всех, чтобы записывать это в минусы нинтендо.
Я имел ввиду пад от N64, который создан для трехруких мутантов. И про пад Gamecubе, с одним шифтом и убитой эргономикой
Цитата
Зато больше цветов. Количество тормозов сильно преувеличено.
Преувеличено??? Да в некоторые игры играть невозможно. Urban Strike обгрызок какой-то тормозящий. Слишком много текста получится, если говорить про все игры попорченные тормозами. Да практически большая часть мультиплатформы, что делалась сперва под мегадрайв. Даже в Lost Vikings и то фон неприятно дёргается, хоть он первым на SNES появился
Цитата
Какая разница какое железо - игры решают. Но можете продолжать фапать на спецификации.  :lol:
Все понятно с тобой. Тебя в детстве ёж укусил, не иначе

1128
Дайджест / Nintendo NX
« : 05 Июнь 2016, 03:13:01 »
Цитата
Нинтендо 64. Железо мощнее чем на ПС1, но всё сгубили картриджи.
По играм оно как-то наоборот, на N64 все тормозят и одни обгрызки. Есть исключения, но они лишь подтверждают правило. Нет ни одной такой игры, чтобы сказать "Вах, это точно не под силу плойке". Только Конкер, но у него там такой фреймрейт, что глаза вытекают. Ну не Zelda же в пример приводить с её 20 кадр/сек и точно не Perfect Dark, где уже секунды в кадре считать надо
Цитата
Гейкуб - слабее коробки, но мощнее и красивее игры чем на пс2.
Ага, особенно в мультиплатформе это хорошо видно. Они хуже, как правило.
Тут где-то есть ветка по играм на этих консолях http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,75488.msg1205364.html#msg1205364 Там с тобой многие не согласятся.

Но, продолжим твой список.

Wii - слабое железо, может даже похуже Xbox1. И это во времена Xbox360 и PS3!!!
NDS - недалеко ушло от N-Gage, только второй экран и чуточку мощнее. И это во времена PSP, которая даже запускает игры PS1, графически мало чем уступающие NDS, лол.
3DS - уровень PSP. И это при том, что есть PS Vita
WiiU - уровень Xbox360, надо же. При том, что уже есть PS4
Nintendo NX - ???

Тенденцию улавливаешь??
Это я еще не говорю про удобство использования консолей нинтендо, как у них реализовано компонентное подключение там.. В кубике, например. Какие неудобные, в целом, портативные девайсы и контроллеры, насколько все бюджетно до мозга костей и какие неадекватные цены на это железо..

Цитата
настоящая 16битка
Про настоящую 16битку я не понял сарказма. Но, напомню, что на СНЕС низкое разрешение (причем в мультиплатформе тупо сплюснуто или обрезано) и игры тормозят т.к. проц слабый (см. Urban Strike, Battletech и мн. др.). Но, это тоже все разжевано в теме, где был холивар по SNES vs Genesis, и в теме по сравнениям игр.

1129
Цитата
учитывя, что они сами сказали, что больше не хотят делать дорогостоящие игры для консолей.
Пруф? Кто сказал? Где сказал?

"Президент Konami Хидеки Хаякава сказал, что компания не будет делать акцент только на мобильные игры: Нашей задачей является расширение игрового портфолио на приставках, аркадных автоматах и карточных играх.

"Konami отрицает отказ от производства игр категории ААА: Мы можем пообещать, что не собираемся отказываться от Metal Gear и других популярных игровых серий. Нам неизвестно, откуда могла появиться такая информация. Мы продолжаем работать над играми для приставок и популярными франшизами"

1130
Цитата
все равно на железо, главное, что есть хорошие игры.
Что-то PSP это особо не помогло против NDS, хотя игр было больше хороших. Так что Марио, Покемоны и Нинтендоги тащат Нинтендо. Аудитория там своя и никакие нормальные игры их не завлекут, как бы Сони из своей шкуры не лезла и каких бы Богов Войны и Little Big Planet не делали

1131
Цитата
Как комбайн, играющий игры с ПСП, ПС1 и ПСВ, Вита вполне годная консолька.
Это если всё покупать? Но там же не все игры PS1 продаются.
Как там вообще дела обстоят, непонятно. Можно запускать пиратку с PSP или только хомбрюшки? Игры PS1 работает пиратка, со звуком?

1132
Цитата
ну 5 с dvd вроде корректно пашет
Может быть. Из DVD проще объединить в один VOB через vobmerge и тогда его кодить. А так эти куски не все конвертеры жуют

1133
Разработка игр / Double Dragon Remix OpenBor
« : 04 Июнь 2016, 13:07:04 »
Цитата
Как нормально получилось или ещё поработать над музыкой?
С качеством 11KHz 64KBPS это всё равно не важно  :-\
У меня волосы дыбом от того, какой у тебя битрейт и частота:

1134
Причем, версия XviD4PSP самой нормальной и удобной была 5.0. После этого это стал мнугофункциональный конвертер и ушёл в другую степь. Интерфейс стал вырвиглазным и неюзабельным, имхо

1135
Погуглите по названию "dendy pal palette captured". По-моему, это единственная палитра, где цвета ближе всего к реальной приставке. На моих скринах повыше как раз именно она.
Так в сообщение бы добавил палитру, весит всего-то пару килобайт
UPD: Нашёл в этой теме http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=56798.0
Потестил - хорошая палитра. Похожа очень на Nintento Wii Virtual Console (или Nintendo VC в ретроархе), но светлее. Как раз то, что надо.

1136
6 поколение / Купил Dreamcast, вопросы...
« : 04 Июнь 2016, 00:59:07 »
Ну вот VGA кабели в разрезе:
Ты говоришь, что разрезать смотреть бессмысленно - медь все равно. В самом проводе может быть и да, но оплетка разная, "экран". Может в китайском этого и вообще не быть, а тупо провода одножильные без экранов и оплётки

1137
Цитата
Пробовал, заблокированые элементы грузятся, а интерфейс нет.
А кешь почистить и даже куки на всякий случай

1138
6 поколение / Купил Dreamcast, вопросы...
« : 04 Июнь 2016, 00:42:28 »
Но экранирование же в VGA-кабеле может быть, нет?

1139
6 поколение / Купил Dreamcast, вопросы...
« : 04 Июнь 2016, 00:27:27 »
Цитата
ссыль на катушки по полтонны и то там медь почти везде
Да там неочевидно какого они размера, я потом понял что не то и почти сразу убрал ссылку
Да и медные не знаю, где прайсы взять  :neznayu:
Ну, вот чел с какого-то форума продает. Явно не совсем медь:

1140
6 поколение / Купил Dreamcast, вопросы...
« : 04 Июнь 2016, 00:12:04 »
Цитата
везде медь ,или алик для одноразовой прокладки
И там чистая медь, без примесей??  <_<

Страницы: Назад 1 ... 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 ... 50 Далее