Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ZEROx

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 152 Далее
91
Vochatrak, У тебя ведь есть Uncharted 1 или 2?

92
stalker4, я вообще не очень понимаю как это реализовано, но я знаю что SPU код есть в исполняемом файле прямо радом с PPU кодом, хоть что-то наверное можно было бы, есть ли SPU программы за пределами исполняемого файла я не знаю. А куда камера направлена это больше про шейдеры, в SPU скорее игровые механики забиты, а также некоторые мелкие программы или библиотеки.

93
Vochatrak,  для SPU нет предкомпиляции, Неко не помню когда, но объяснял почему так, в TLoU где-то 14к SPU кэша, который набьется ещё на первых уровнях.

94
Mozg123, Запустил я Starhawk, нет там проблем с текстурами, часть игрового мира просто не отрисовывается, без понятия почему, ни на какие настройки не реагирует

95
stalker4, да это SPU проблема, пока не разобрался какая/какие инструкции тут задействованы, но ты можешь побороть эту проблему двумя способами:
1) Включи Accurate Xfloat
2) вот сборка https://mega.nz/file/mQ5g1CJJ#-ZxiERSw1gqlR5i2xthXsIf2aRP7Z5HLmd3ZupQhmxI
в настройках Xfloat должен быть Approximate так же как у тебя сейчас и есть, а так же включи в файле настроек игры
Clamp FM: true
Clamp FMA: true
Clamp FNMS: true

96
stalker4, похоже на SPU баг, скинь сейв откуда я могу наткнуться на эту проблему, а так же лог от запуска игры

97
Vochatrak, Да примерно так-же прожорлив, а демка не работает, ей интернет нужен чтоб докачать файлы игры

98
Vochatrak, возможно у тебя была версия GoTY из Cobra образа, эта и у меня не запустилась. По идее да отсечение  мешей должно повышать производительность, но тут все наоборот, включая этот патч будет больше фпс, а также не будет артефактов с лицами персонажей при повышении разрешения, как обратный эффект в локациях где полно пауков будут артефакты.

99
Vochatrak,  чтож, значит мне надо скачать GoTY и посмотреть что с ней не так :)

100
Softer, попробовал сам, сначала на новых версиях - 2.46Гб
попробовал на версиях 10350, 10907, 11358 - 8.34Гб.
И у меня по прежнему есть моя старая папка, созданная неизвестно когда - 8.85Гб

101
Softer, недавно посмотрел один ролик на YT там тоже у парня были похожие проблемы, видимо в один момент у RPCS3 произошла некая регрессия с процессингом файловой системы и отсюда идут все проблемы у МГС4, наподобие нету звука тут, нету там, не запускается, не работает и.т.д...
и тут есть два выхода:
1) использовать PSN версию, то в ней конечно же только по английски.
2) найти себе какую-нибудь старую версию эмулятора ниже 12054 и произвести установку файлов на ней, полностью установленные файлы весят 8.85гб.
После этого можно играть на новой версии эмулятора.
про это как оказалось даже баг репорт есть https://github.com/RPCS3/rpcs3/issues/10148

102
Softer, так как это дисковая версия, то она устанавливает данные, сколько весит твоя папка dev_hdd0/game/BLES00246?

103
Из проблем, иногда пропадает геометрия (трупы врагов, иногда рука у Снейка).
Approxiamte Xflaot должен быть включен
Более поздняя версия  rpcs3-v0.0.18-12728-6ef1aab5 в которой геометрию починили, виснет сразу на заставке с бтр'ом.
Ранняя версия полагалась на код внутри эмулятора который заставлял обрабатывать некоторые SPURS не прибегая к FW модулям т.е. через HLE в новых версиях это больше не надо так как есть патч, который модифицирует эти самые FW модули чтоб MGS не зависал
После вступительной заставки "долби диджитал" просто остаётся чёрный экран без признаков остановки эмуляции
Какая версия игры?
E SYS: 'cellSaveDataListAutoLoad' failed with 0x8002b401 : CELL_SAVEDATA_ERROR_CBRESULT [1]
Ошибкой не является, просто сообщение у меня тоже выдает

104
А вообще у кого-то с i9-9900K наверно проходимо, а у кого-то, как у меня, бесконечная компиляция всё новых и новых PPU модулей:
В игре более 80 исполняемых файлов, каждый компилируется, rpcs3 использует предкомпиляцию для PPU по умолчанию - это очень долго для МГС4, но ты можешь выключить PPU LLVM Precompilation и вместо того чтобы в начале скомпилировать все до чего можно дотянуться эмулятор будет компилировать PPU как только наткнется на него, в случае с МГС это каждый новый уровень. И да на 9900к игра идеально проходима :D

105
Vochatrak, поиграй на той где работало, поверь ничего не потеряешь, не знаю как и у кого но в Naughty Dog играх почти ничего с тех пор у меня не приросло в плане производительности. Счас посмотрел, так на YT я вообще на версии 10224 прошел, и без проблем.

106
Vochatrak, качал то с тапочек, но если у тебя GOTY то есть BCES01670, то все должно работать в точности так же.

107
Vochatrak, вот настройки, надеюсь поможет, Uncharted 3 также как и остальные игры Naughty Dog могут не запуститься с первого раза особенно если комп не ахти какой

108
stalker4, я так понял ты качал в релизах, а нужно автоматизированные сборки качать, последний билд 12547 2  часа назад был по ссылке что я дал. Ладно, раз не можешь найти то вот он https://cirrus-ci.com/task/4717509153652736.

109
stalker4,  Актуальные билды под МГС4 делает пользователь Illusion0001 https://github.com/illusion0001/rpcs3
Vochatrak, да это на моей телеге такие показатели 🙂

110
Кстати, как нонче идет Infaimos?
как и раньше, все более менее работает

111
Vochatrak, а тебе для конкретной игры или в общем и целом?

112
Vochatrak, Да так же идет, не лучше не хуже.

113
Vochatrak, других настроек на тему стабильности для этой игры нету, можешь попробовать повышать Driver Wake-Up Delay, ну и может быть переключить Spu Block Size на Safe, на случай если там Mega.

114
Vochatrak, совсем забыл, так как у тебя Ryzen включи Accurate RSX Reservation access

115
Vochatrak, да, но это решается Driver Wake-Up Delay: 400

116
Vochatrak, у меня была похожая ситуация, не знаю почему с дисковой версией так, попробуй PSN версию с ней никаких проблем

117
Lost Soul, нет такого образа, нужно самому редактировать xbe, используя информацию по ссылке выше.

119
sergio fernandez, без понятия.

120
sergio fernandez, у меня есть старое видео о том ка это проходится

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 152 Далее