Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 ... 24 25 26 27 [28]
811
Ну что ж, раз уж в этой теме с ресурсами из N-Gage`евских игр начали возится, то думаю, найдётся кто-нибудь, кто разберётся и с мобильными java-играми?
Помните мою проблему с извлечением из одной мобильной игры спрайтов для проекта мод-хака RRR?
Подробно эта проблема описана здесь - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2076.msg1151072.html#msg1151072 и здесь - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,2076.msg1152279.html#msg1152279.

Может быть знает кто-нибудь, что в данной ситуации делать нужно? А то ведь у меня это дело как заступорилось на мёртвой точке, так и не встаёт с неё...

812
Откуда брал образ? Поставил ли в настройках галочку Perfect Sync? Пробовал ли другие эмуляторы помимо Kega ?

Образы брал с PSCD.ru, coolrom.com и emuparadise.me.

Насчёт остального - ещё не ставил и не пробовал. Теперь надо будет попробовать.

Добавлено позже:
Perfect Sync на кеге включил. Запускаеся и играется нормально.

813
На андроиде эмуляции сега-сиди скорей нет, чем есть. Что-то запускается, но больше как исключение, я бы сильно на тот эмулятор не рассчитывал. А вот на ПК... а образ с игрой менять не пробовал?

Перепробовал разные с нескольких сайтов. Не помогло.

814
У меня лично проблемы.с запуском Cadillacs and Dinosaurs - The Second Cataclysm на Kega Fusion 3.64, перепробовал все биосы и даже более старые версии Kega, однако игра все равно ещё при запуске сразу виснет ещё на стартовом анимированом лошотипе Sega. Запуск на одном из Android'овских эмуляторов также успеха не принёс - в этом случае даже логотипа не проигралось.
В чём же тут дело?

815
Ну хакингом RnR R...

И извлечением файлов из других игр итд...

Ну, судя по тому, что каждому из этих дел отвели аж две отдельные темы и они растянулись на столько страниц, похоже, довольно много.

816
Томахомэ,хм,а этим вобще кто занимаеться? =(

я вот захожу,читаю!
 =(

Чем - этим?

817
Ну что ж, теперь, по прошествии 2-х дней, что вы скажете о проблеме с извлечением ресурсов из OBAN`а? В чём там всё-таки дело?

818
Сегодня обнаружил кое-какую весьма интересную новость:

Цитата
"В далёком 1982 году английская компания Sinclair выпустила 8-разрядный домашний компьютер ZX Spectrum, который был одним из самых популярных компьютеров в Европе, а в 1990-х его многочисленные клоны пользовались огромным спросом на территории бывшего СССР. Сейчас легендарный компьютер возвращается. Уже 24 августа начнутся продажи игровой консоли Sinclair ZX Spectrum VEGA, в комплекте с которой будет поставляться более 1 000 лицензированных игр для оригинального ZX Spectrum, а игроки также смогут запускать свои собственные.

Консоль Sinclair ZX Spectrum VEGA создана одним из бывших разработчиков оригинального ZX Spectrum Крисом Смитом. Он собрал более £150 000 через краудфандинговый сервис Indiegogo. Крис объединил игровую консоль и контроллер в одном устройстве, которое просто подключается к телевизору или монитору и без лишний действий готово к игре.

Особенности Sinclair ZX Spectrum VEGA:

  • возможность запускать любые игры от оригинального ZX Spectrum благодаря слоту для карт-памяти MicroSD;
  • можно запускать игры, которые вы сами создали;
  • не нужно ждать запуска игры;
  • все игры, которые идут в комплекте, имеют поддержку кнопок на контроллере и возможность использования виртуальной клавиатуры;
  • подключение к телевизору по аудио/видео портам;
  • питание от USB;
  • производстводится в Великобритании;
  • подходит для взрослых и детей в возрасте от 7 лет.

Заказать Sinclair ZX Spectrum VEGA и ознакомится со списоком доступных игр можно на официальном сайте. Стоимость консоли составляет £100.

Источники: http://unionpeer.org/topic/1195259-kompyuter-zx-spectrum-vernulsya-spustya-bolee-chem-30-let.html;
http://www.funstockretro.co.uk/zx-spectrum-vega-console?utm_source=Press&utm_campaign=d82f314a66-ZX_Spectrum_VEGA_date_and_games_list8_13_2015&utm_medium=email&utm_term=0_b2ae0f0520-d82f314a66-111657457#reviews

Итак, тему я создал вот для чего - узнать, что господа спектрумисты думают об этой реинкарнации их любимой платформы, и чего от неё ожидать?

819
2. используя KEmulator - можешь просматривать видеопамять. но не все игры запускаются и есть проблемы (там: вид - просмотр памяти)

Только что попробовал это. Результат - внезапный обломчикус. После щелчка на пункте "просмотр памяти" окно просто-напросто не появляется, хотя многие другие как раз появляются. Видать, какая-то хитрость в этом есть.
На случай, если дело либо в игре, либо в эмуляторе, скину-ка я их вам.
У jar-архива игры я сохранил копию в формате rar.
А у эмулятора версия такая:


820
Вот аналогично. Реально тупо въехать не мог, актеры или рисовка. Но не забываем, что тогда фильм был в dvd-качестве (а многие так ещё и в рипах смотрели с пиратских двд-сборниках "6 фильмов в 1". И в плохом качестве реально трудно было понять, а вот в HD уже все ясно.

Добавлено позже:
Вроде как он даже чуть скварю не похоронил и объединение Square и Enix как раз связано с финансовым бедствием сквары.

Знать бы мне ещё, как этот фильм (кроме одной компании-создателя) связан с оригинальной игросерией...

821
Так-же,есть Маd Rасing (jаvа) - тоже весьма интересная копия игры.
- Точнее попытка копии,т.к хоть и есть новые трассы,фоны,машины, - рикошет от стен и управление не очень! ...
Но,игра всё-ж интересная! =)

Есть ещё, кстати, у меня на всякий случай запасная тема для мода  RRR - помните, была когда-то на PC игра Moorhuhn Kart? Это гонка, причём того же субжанра, что и RRR - боевая гонка. Так вот, в мод-хаке на тему Moorhuhn Kart персонажи были бы заменены соответственно на аналогичных персонажей Kart, RRR'овские тачки - соответственно на фанатские изометрические срисовки с 3D моделей из оригинальной Kart, поставленных в нужный ракурс, RRR'овские локации на фанатские срисовки с 3D-карт трасс из Moorhuhn Kart, оружие, звуки и саундтреки тоже из Kart позаимствовать, и всё такое. Как вам такая мысль?

822

два варианта.
1. распаковываешь жаба файл для мобилки архиватором и ищешь внутри gif, png, jpg, если не получается, то второй
2. используя KEmulator - можешь просматривать видеопамять. но не все игры запускаются и есть проблемы (там: вид - просмотр памяти)

В jar я уже залазил, из вышеперечисленных 3-х форматов там только png-иконочка игры. А.за подсказку по полезной функции - большое спасибо. Даже не знал, что там такая есть. Скоро вернусь домой, к своему компьютеру, тотчас же и опробую.
Правда, на Kemulator'е OBAN с дикими тормозами идёт, зачастую просто не слушаясь виртуальной и реальной клавиатуры (хоть фоновая музыка, анимация титулбного экрана, логотипчики на входе в игру, экран загрузки и анимашки в меню идут со вполне нормальными скоростью и качеством), поэтому перейти к собственно игре я так и не смог. Ну да ладно, приеду - проверю всё ещё раз.

Добавлено позже:
оказывается прародителем RRR был RPM Racing

Да, история этой франшизы действиьельно интересная - очень подробнл о ней рассказано здесь - http://roadrash.tv-games.ru/index.php?id=rocknrollabout. Грустно правдо, что у серии так всё закончилось... Но есть всё-таки люди, которую это игру будут любить и помнить всегда, несмотря ни на что, и которые своей фанатской деятельностью будут всячески продлевать жизнь оригинала. В их числе и я. Поэтому я и решил заняться хакингом RRR.

823
У меня тут, кстати, по поводу одного игропрототипа вопрос возник - тут как-то на arcade-history.com в статье про Sega'вский игроавтоматский виртуальный тир The Lost World - Jurassic Park (http://www.arcade-history.com/?n=the-lost-world-jurassic-park&page=detail&id=3330) в списке портов наткнулся на то, что для Dreamcast был когда-то прототип одного из этих портов. Так вот, вопрос вот в чём - был ли это интересно, действительно, полноценный порт оригинальной автоматской игры, или уже совершенно другая игра, только по мотивам одного и того же фильма, как в случае с Lost World для PlayStation и Saturn?

824
Мне кажется, самая красивая - у Kirby Adventure. Музончик у неё тоже классный. Я когда играл, даже серьёзно удивился, что NES такое может.

825
Grun D, да какая разница какой бренд? Вам чего название самое главное? Главное, что они выпускают, а первые годы после "воскрешения" СНКП выпускали вполне неплохие игры.

Да и последние SNKP'шные игры тоже, IMHO, вполне себе винрар - например, Metal Slug Defense, Rhythm of Fighters, или римейк Beast Busters.

Даже не знаю, что с SNKP произошло такое, что её аж продавать пришлось. Для меня эта новость оказалась довольно неожиданной.

826
Так всё-таки где на форуме можно об извлечении ресурсов из мобильных Java-игр спросить, чтоб я мог тачки своего мода добыть?

827
Помогите мне с Марио, ну пожалуйста! :cry:

А в чём помочь?

828
Нормальная мысль. Бери - делай.

Только вот ромхакингом я никогда раньше в жизни не занимался, и языков программирования для ретро-приставок не знаю. Поэтому я и не говорил, что собираюсь сделать этот хак сам, а всего лишь оставил заявочку-просебку, типа заказа.

Добавлено позже:
Да фанатов у этой игры больше, чем достаточно. И все они - зрители Нифёдыча. :D
P. S.: если мне помогут - все увидят эти идеи в действии. ;)

А что за Нифёдыч?

829
Это никому не нужно.

Серьёзно? Вообще, что ль никому? А я думал, фанаты Moorhuhn рады будут, что их игру кто-то портировал на такую ретро-консоль...

Добавлено позже:
Да. Лучше мне помогите. У меня есть идеи получше. ;)

А что за идеи-то?

830
А у меня вот тут небольшая заявочка на ромхак есть, к игре Duck Hunt.
Многие из вас наверняка помнят популярную когда-то PC-шную казуальную офисную стрелялку Moorhuhn. Так вот, моя заявка - как раз на мод Duck Hunt в стиле Moorhuhn - то есть прежде всего замена спрайтов уток на аналогичные фанартные спрайты тех самых знаменитых петухов из этой игры, срисованные с оригинальных, лёгкая перерисовочка отдельных деталей бэкграунда, чтобы был больше на фон оригинальной игры, изменение поведения целей (потом поподробнее расскажу, в чём заключается изменение, чтобы пост не слишком длинный был), измение титульной заставки на срисованную с той, что была в оригинальной Moorhuhn, и ещё некоторые другие (с учётом возможностей NES, конечно и соответственной адаптацией под них) - поподробнее о них сообщу позже.
В итоге, игра должна быть изменена до неузнаваемости, чтобы смотрелась больше как любительско-фанатский порт Moorhuhn, чем просто хак какой-то другой, уже существующей NES'овской игры.

Как вам такая мысль?

831
Общий / Re: Скролл-шутеры
« : 26 Июль 2015, 20:39:40 »

на NeoGeo стоит внимания, пожалуй, лишь Strikers 1945 Plus от все той же Psikyo, да Pulsar и Blazing Star... этот автомат леталками-стрелялками не блещет...

Лично мне помимо них на Neo-Geo нравится научно-фантастический Last Resort.  Он хоть и аццки сложный, да ещё и имеет дурную привычку каждый раз после гибели истребителя сбрасываться на ближайший чекпоинт, но тем он интереснее и привлекательнее для прохождения.

Есть у него и одна интересная особенность - после каждого подного прохождения всех уровней он запускает игру по второму кругу, причём если пройдешь во второй раз, то на этот раз вместо пафосной надписи в стиле "поздравляю, вы победили злых инопланетных захватчиков, тра-та-та-та, бла-бла-бла, и т. д." будет показан сюжетный ролик и титры.

832
типо даааа :lol:

Я вообще в этом мод-хак-проекте много чего планирую, и перерисовка тачек и изменение трасс с помощью спец. программ - это ещё только начало. Однако во многом мне потребуется помощь и инструктирование - ромхакингом я никогда раньше не занимался. Но ведь здесь мне помогут, верно?

833
тааа не простой оригинальный rrr полностью на русском.Тем более есть перевод PC версии,правда в ogg.Господа может есть люди способные и кто-нить сделает это,я нуб,но со звуком помог бы.

Что значит "тааа"?

834
Ну да.

Я вот как раз в своём мод-хак проекте для  RRR планирую то же самое. (Фразочки для выкриков можно будет, скорее всего взять из оригинального мультсериала OBAN.)

835
Интересно мужики никто не пытался русского комментатора впихнуть в игру?Было бы круто думаю.

Ты имеешь в виду отдельные выкрики посреди гонки на английском заменить на аналогичные, но на русском?

836
Да я с мобильного,ни ноутбука ни ПК нет!

У-уу-ууу-уупс!!! У меня, к сожалению, пока что тоже.

837
Томахомэ,я к сожелению в модинге игр тоже мало знаю.

У меня лиш есть идеи,а вот изполнить их не могу! Т.к не умею! =(

Ничего, сейчас существует много ромхакерских вспомогательных программ, облегчающие исполнение идей, кое-что из этого может сделать теперь уже даже не спец по ромхакингу.

Только вот насчёт спрайтов болидов из OBAN'а, проблема в том, что даже если заглянуть в .jar-архив, графические данные (кроме разве что иконки игры) там не хранятся в стандартных графических форматах, так что придётся как-то ухитриться их оттуда извлечь. Только вот как?
Возможно, здесь хоть кто-нибудь да имел хотя бы раз дело с хакингом мобильных игр, и знает, что в данном случае делать. .jar-файл OBAN'а позже скачаю и выложу здесь, чтобы было нагляднее видно, в чём дело.

838
Воу народ,а кто-нибудь рисует машины?

Просто,есть идея одной машины,а рисовать я не умею.

Поэтому,кто умеет пишите!

Попробуем вмести осушествить! (с меня идея,с вас исполнение! И машина ваша! )

И возможно,машину,добавят в игру! =)

Я хоть рисовать не умею, но что думаешь о замене через RRR Car Editor спрайтов RRR'овских тачек на спрайты каров из мобильниковой Java-игры OBAN: Star Racers? Как раз именно такая идея недавно мне в голову пришла. Отлично подойдёт, тем более что тема и сюжет мультсериала с Jetix, по мотивам которого как раз и создали Java- игру, очень похожи на  RRR' овские.

Страницы: Назад 1 ... 24 25 26 27 [28]