Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ximial

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 Далее
91
Да. Спасибо. Рекомендуется скачивать как файл.

92
Тогда отправлю в тему "Разработка игр".

93
Выкладываю нескольно своих модов к ПК игре Морровинд.

Добавлено позже:
Присланная картинка является гибридной с zip архивом. Ещё нужно скачать и открыть программой WinRar.

Добавлено позже:
В архив входят главным образом скриптовые моды:
Кольцо Фаргота
Двемерский перегонник
Кольцо вызова крысы
Амулет аккумулятор магии
Лучший квест - гибрид предыдущих, плюс небольшие локации.

Красное стекло (мод о с новым ингредиентом)

94
 Это не выпендреж а необходимая мера отправки с ацфона любых данных под видом фотографий. Ибо данные кроме фотографий через айфон не отправляются.
И это не exe не спмораспаковывающийся архив. А JPG файл склеенных с архивом ZIP.

Добавлено позже:
Мне с айфона в интернете дешевле и проще. Ибо от прошлых провайдеров на силу отбился.

Добавлено позже:
А не подскажете где можно на этом форуме аддоны к ПК игре Tes 3 (Morriwind)  выложить?

95
Добавил ещё одну картинку-архив, с менее значимыми хаками своего изготовления.

Добавлено позже:
Там вытащенные из многоигровки гибридные дампы:
Марио, тетриса, и олимпиады.
С целью главным образом сохранить их оригинальные ретро-заставки.
И два рома с хакнутым мною марио.

96
Спосибо. А где этот CadEditor, примерно скачать можно? А то у меня мобильная версия.

97
 Выложил пару своих хаков игр:
Turtles 3 и Double dragon 3

Добавлено позже:
Эта картинка гибридная с архивом.
Ещё нужно скачать и открыть программой WinRar.

Добавлено позже:
В результате она откроется также как zip архив.

В Turtle 3 - изменена подборка юнитов для уровня 3 и немножко дальше.
В Double dragon 3 - три варианта изменения подборки юнитов на 1 уровне.
Приятного просмотра.

Добавлено позже:
 Сдесь вы сможете сразу драться с несколькими боссами из уровней Китая и Японии.

98
Ну я тему просто ради обыкновенного  вопроса состовлял.

99
Я дампы дать не могу, потому что у меня не та аппаратура.

А сам ром, если найдёте, их 2 одинаковых по архитектуре
21 in 1 и 42 in 1.
В интернете они есть.

В первом:
Марио
F1 race
634 sword
Tetris 2

Во втором:
Gyrodine
Hipoer olimpyc (олимпиады)
Siccer (футбол)
Execute bike (мотокросс)

Названия игр не точные.

В интернете их многоигровочных модификаций не видел.

А сами натуральные картриджи, в многоигровки переделывал.

У первой потолок получился: 300.000
А у второй 100.000

100
Я не то что бы знаю английский. Да и правду, я бы искать не стал.
Интересно, как визуально показалось бы наличие изменение характера составления списка, где то после 200 номера. И далее как будто пошло синтезирование автоматическое.

Список я видел только на настоящем картридже.

101
NES / Dendy / Игра про самолетики.
« : 11 Март 2018, 00:13:40 »
Точно это она. Много-спасибо!

102
 Использовал эмуляторы VirtualNes и Nester.

Многоигровочных дампов - много.
Они почти все - не играют.
А тем более такие, какие я назвал.


Добавлено позже:
Я называю дампом nes-файл.

Добавлено позже:
Это я к вольным рассуждениям.

Мне показалось что где-то до 200 номера,
алгоритм-генератор сносок, пишет список как то сознательно. А уже дальше - мне показалось алгоритм меняется.

Добавлено позже:
Может это причина стопа эмуляции?

103
Не знаю куда отнести тему.

У меня есть вопрос, в целом как мне на эмуляторе увидеть хоть какой-то дамп многоигровки, в котором 100.000  игр.

Не один такой дамп на эмуляторах не работал. В смысле, работали какие то многоигровочные, но меньшего числа игр.
Это из за чего?

104
Спасибо. В Nes-Mini - есть функция сохранения.

105
NES / Dendy / Игра про самолетики.
« : 10 Март 2018, 18:20:29 »
Нет, я точно помню что это не она.
Орёл был целиком из пламени.
Она выглядела как то по проще.

106
NES / Dendy / Игра про самолетики.
« : 10 Март 2018, 18:09:11 »
Это была Dendy и вид был не с боку а сверху.

Добавлено позже:
И орлом он был продолжительное время.
Не помню был ли совсем неуязвим при этом.

Добавлено позже:
В игре можно было дойти до какого то уровня, который был похож на древний Египет. Разные уровни подразумевали смену стиля пейзажа.

107
Ищу игру про самолетики.
Самолёт можно было прокачивать разными бонусами, переходить с уровня на уровень, и при определённом уравнения суперности, он превращался в подобие пламенного орла.
В орла он превращался, только после получения прокачки, это была не супер-атака. Т.е. превращался в любом случае.

108
Может ли быть такая модель приставки Dendy - которая может (или могла бы сохранить игру).

И если да, то как это упровляется и как выглядит? Т.е. это должно быть как в эмуляторе?

109
Обзоры игр / [NES] getsufuu maden - Как пройти?
« : 09 Октябрь 2017, 13:38:27 »
Большое спасибо. Усмотрел таки что надо. Там была проблема, с само возникающим мостом через реку, который возникал, только если подойти к определённому месту карты.

110
Обзоры игр / [NES] getsufuu maden - Как пройти?
« : 09 Октябрь 2017, 06:32:12 »
Вот скрин игры:

Добавлено позже:
Вот пароль, на прогресс до wave sword-а:

VOMhasFT
VcYkSmGi

111
поддержка блекджека, шлюх и многократно вложенных макросов - и я перейду на этот компилятор.. ну еще релатив-локал ссылки, описатели процедур, в пределах которых можно делать локальные ссылки, использование макро структур в качестве токенов в любом месте кода, а не только как отдельный элемент (не только как строку текста, а и как элемент массива в числе прочих обычных элементов)... поддержка релатив орг директив, и форснутых орг директив, которые бы вписывали код по заданному адресу в выходном файле, поддержку списков символов для каждого файла, чтобы не приходилось асмить кучу сорсов на каждый отдельный бинарник... поддержку банков и мапперов денди лол а еще к этому символьный отладчик, который сам сопоставляет место в сорсе со смещением в откомпилированном файле и может сделать там бряку....

Давайте, я на этот вопрос, отвечу неожиданно (для проггера) просто. Надо просто взять, чужой уже готовый компилятор, какого нибудь, не имеющего отношения к реальному рейтингу C++.
И перевести его выходной exe асм - на nes asm. Получилась бы не ваша - не наша.


запили поддержку структур (как в Си), и цены компилю не будет  Там логика в принцыпе элементарна

Я о таком, подобном естественно думал. Типа, чтобы собственные макросы можно было бы писать, внутри самой программы.
Но сейчас, меня интересовали бы вопросы, основопологающие, реальные. Я как реальный программист, рассуждал бы о реальном. Я бы спрашивал только из срвнения одного Ассемблера с другим асемблером.


Скачайте asm6.zip и в readme изучите директиву HEX

А нельзя, её просто назвать как команду. Это было бы нужно, для совместимостей исходников под разные асмы.


Добавлено позже:
Следовало бы, заметить вообще, для начала, элементарное. Что я и заметил сам. Настоящий nes ром, может быть только фиксированных размеров. Не зависимо от длинны програмного кода, нес файл, может быть не менее определённого, минимального числа килобайт. Я естественно, собираюсь приближать проект до состояния этих возможностей, не зависимо от знаний реальной архитектуры.

А может ли асм asm6.zip, при набирании, в нём каких нибудь, всего трёх команд, в итоге создать функционабельный ром? Без слишком большого пристрастия к знаниям архитектуры?

112
supremacy, Yoti, Skay, Томахомэ - Да нет - Тролляния.
Это троли поспешно, будут говорить о безграмотности, назидать что то.

Добавлено позже:
Yoti и какой такой "ЛОЛ"? CaH4e3 - что ли? Я бы допускал и это.
Кстате. Санчез, не имеет отношения к сайту который у него в подписи.
В ссылке, на твитер, он поёт совсем, низкопробным машинным английским. А сайт создан на английском - профессиональном. Более того, сайт создан, человеком аккуратным. Такая аккуратность характерна тоько для европейца. А Санчез пишет очень неряшливо.

Добавлено позже:
supremacy - в сообщении, выше. Я примерно пытался бы сказать. Что на представленном, безз свободы слова - был бы повод - форуме. Люди бы не говорили, о том и именно так - о чём они как бы там говорят.


Добавлено позже:
Далее, тролля, ещё легче отследить - посредством следующего свойства.
Например слово "шизофрения" как и ссылка на дефект соответствующий - у них имеет определённую частоту, выподания на каждый частный случай.

Добавлено позже:
Например Томахомэ-я, я отследил, по причине близкой к вышеизложенной.
Ног вместо, слова "шизофреник", он будет использовать слово "иностранец".

стате он, по моему и в самом леле иностранец, правда в своей стране, и стем же гражданством.
 :D :D :D

Добавлено позже:
У Skay и у supremacy - причина одинаковая, но я её не назову.

Далее для тролля, характерно, выйти на конфликт. Найти его повод. Чтобы вышвырнуть с форума.
Который кстате ещё не является их собственностью.


Добавлено позже:
Форум, постоянно отрисовывается с зарубежного оригинала - движка. Это не Веб страница а ЕХЕ-файл.
Иногда этот форум обожур, они успевают отрисовать, а иногда нет. Тем более что оригинальный движок совершенствуется, и старый обожур на нём в итоге повянет.

Добавлено позже:
Сам тролль, может не знать об этом факте. Может не знать что занимается неправомерной деятельностью.
Но смысл и причастие его от этого не меняется.

113
Обзоры игр / [NES] getsufuu maden - Как пройти?
« : 08 Октябрь 2017, 18:24:20 »
getsufuu maden. Вобщем лежит, у меня эта игровка, как коллекционая марка. И меня постоянно коробит, что я так и не смог её пройти.
Непонятно, куда сунутся дальше, когда уже подобрал wave sword?

Добавлено позже:
Конечно, я бы мог хакнуть игру в процессе, и не подбирая никакого sworda. Но меня в этом вопросе интересует честность, коллекционность, классичесность.

Добавлено позже:
Я прошол, на сквозь, все три, трёмерных подземелия и вышел с другой их стороны.
пройдя их все - по моему и получаеш wave sword. Который означается как три меча.
Но а далее на общей карте, белеет какое то сдание. Даже собрав обсолютно все предметы и оружие, в это белое сдание поподать не приходилось. Это какая то ария, на которую через внешнюю карту видимо нельзя попасть.

114
Цитата
Ахаха, серьёзно? FP, будучи установленным на ibm-совместимое железо, собирает исполняхи под эту самую соответствующую архитектуру x86. При этом, после установки дополнительных компонентов, что расписано в пунктах "Building compiler" официального мануала, появляется возможность собирать исполняшки под arm архитектуру, используемую на gba. Бинарники для arm невозможно напрямую запустить на x86, отчего процесс и называется кросскомпиляцией. А у тебя один ассемблер в голове, лол. Автор про это не спрашивал.

Но, округлил бы я это, до понятия возможности присоединения плагинов. У большинства компилей их нет.

Добавлено позже:
 Skay: Если к примеру, вы, взрослый мен. И к примеру, пожелали бы изводить своё время увлечением, программированием консолей.
То лично, у меня наварачивалось, чувство немолого жлобства, о своём времени, отданного даром, пусть и увлечению приятному. Я не могу позволять себе, этому увлечению, вставать на пути моего совершенствования. Если я и проводил бы время и приятно, занимаясь делом по душе. Я не смог бы простить себе, то что дарил бы этому своё время слишком бы бездарно, не отдавая от этого что то и себе, своему совершенствованию.

Меня гложит жаба, гогда я на этом форуме, постоянно читаю, о чьём, то желании, покорять ромхакинг.
И не силами самодельных рагаток, от самоделия которых хотя бы был бы толк. А о каких то наворотах, с которыми надо было бы быть знакомым, о макросах - вобщем о несбыточном, что в итоге возьмёт и уйдёт, громко хлопнув дверью защемив пальцы. И открыть себя эта дверь уже не даст.

Добавлено позже:
Я прихожу, на форум, смотрю на людей говорящих, через губу необходимого, мне знать квалификационного навортота. И мне говорить с ними не хочется. Мне слишком понятна, слишком большая бездарность их время-провожания. Они хотят, слишком увожать, вещи, которые увожению подлежать не должны. Они растеряли своё время даром и хотят пожелать, того же мне.

И какая разница, между плагином и предложенным ли под компилятор или нет - модулем. Несомненно эта разница, должна быть выше моего понимания. Нет не выше.


115
Похоже, это просто иностранец, пользующийся машинным переводом.

Бросил бы ты эти оптимистичные суеверия. Вопрос то у тебя, был бы вообще в чём?

Вот варианты ответов:

как

непосредственно скомпилировать готовый код под GBA во Free Pascal. Никто не знает, как это

делается?

В итоге, дам варианты ответов:

1) Написать исходник, на паскале, который есть исходник GBA ассемблер компилятора.
Далее исходник превращается в программу, а GBA программа, пишется в текстовом файле,

выполняясь написанной проргаммой.

2) Вариант эмулятора, языка иной платформы. Менее удобен и сбивает с толку.
Это когда, паскалевская программа читает, текстовик, в котором написанны команды GBA асма,
этот же текстовик, мог бы быть частью программы. Программа, выполняла бы эти команды,

эмулируя их предназначение.
Т.е. Это не эмулятор GBA рома. А эмулятор, только ассемблера GBA.

Добавлено позже:
Короче, оба этих варианта, в практической форме, я лично выполнял. И назвал, который из них сложнее.

116
http://Совсем дурной? Автора интересует кросскомпиляция gba на pc в среде fp, и это однозначно понятно из первого поста. В отличие от твоих мессаджей, кстати.

Не уложил! Так как ты сам, далёк от темы компиляторов. Некакого, такого особенного режима компиляции, у них нет, и можно не искать. Там один, возможный тип компиляции. И он может быть предназначен, только для одного языка, и в данном случае, только для паскаля. GBA - платформа, коей является платформа Гейм-бой, не может поддерживаться одновременно ещё хоть каким то компилятором. Даже если речь шла бы о gba роме, позволяющем что то там писать на паскале. Даже в том случае, это паскаль не подошол бы для фрее паскаля.

Добавлено позже:


Добавлено позже:
LMGFY: http://wiki.lazarus.freepascal.org/GameBoy_Advance

Тем более, что предложение компилировать, бумажные порты явно не пренадлежала идее темы.

117
Там где он и должен быть - в забытье 

Не очень понятно.

Если не умеешь в русский язык,  то поясню, Там сказано 'скомпилировать имеющийся код, чтоб он работал на gba', а не 'скомпилить эмулятор'.

Но предположим. Но самого от водки, мог бы и не отличаться.


Тогда, там было так:

Был Фрее паскаль компилятор. И был под него, модуль, то же на я зыке паскаль.
Мы подключаем этот модуль. Запускаем с него функцию, в которой через вводную типа string.
вводим код какого нибудь GBA асма. После выполняем исходник. И на выходе, тут же имели бы GBA - ром.
Но сорс при этом, коим и был бы модуль, остался бы сорсом. И остался бы с теми же типичными проблемами чужих сорсев.

Это сильно что то изменило?

118
Последователь СССРа?)ты что вообще куришь. Чётко же написано

Понятие, сие растяжимое. Тогда где должен быть free Pascal?

Добавлено позже:
готовый код под GBA во Free Pascal

Русским же языком написанно.

Добавлено позже:
По смыслу, на слэнге проггеров, это означает.
Скомпилировать сорс, на языке паскаль. И этот сорс, имеет отношение к платформе gba.

Добавлено позже:
Там уже был. Пункт Done! только меня в тупик завёл - в папке с установленным Free Pascal директории Source не было, а в той директории, где была rtl, не было ни lnkscript, ни prt0.s. В devkitPRO этих 2-х файлов тоже не было (зато в FPC -> units -> arm-gba -> rtl есть какой-то prt0.o).

Я не могу понять, говориш, ли ты это про исходник, или про компилер.

Например, с компилерем Турбо паскаль, от пятой версии. Постоянно были нехватки, модулей в библиотеке компилятора. И я сам лично собирал полноценную сборку модулей Под турбо паскаль. Скидывая файлы из разных установочных пакетов, этого компилера. Не одна скаченная мною версия, изначально не была полной.

В моём случае ещё бывло так, что я не видел, текстового модуля, в библиотеке, компилятора. Но был его аналог, скомпилированный и с другим расширением. Может, есть смысл ориентироваться на модули, с отсутствующим именем, но с другим расширением. Т.е. с расширением компилированного модуля.

119
Ты имееш, в виду, что достал сорс исходник, к примеру GBA эмулятора, написанный на языке паскаля.

Эта старая история. С представленными исходниками, хоть на что либо. Там всегда одно и то же.
Если исходник, предпологался бы хоть чуть чуть красивее обезьяны - то он не дать не взять будет калекой.
Обычно, эта история, с отсутствующими модулями.

Сам я, хотя и пишу на паскале. Хотя упорно по нету, всем впихивают C++. Который на деле не имеет, той же популярности как паскаль. И это видно даже с интернета. Но с фрее паскалем - не работаю.

У меня всего был один, полностью удачный опыт, с компиляцией эмулятора NES - под визуал бэйсик 6.
Он компилировался и работал без продлем.

Вобщем если хочеш, иметь качественный исходник, сразу ищи зарубежные сайты. Бери сразу с них.

Добавлено позже:
В моём случае, с исходником nes эмулятора, были проблемы. Когда я пытался его скомпилировать на версии, висуал бейскика, выше той, что была указана в исходнике. И он не компилил проект. И то же что то писал.
Может есть смысл посмотреть на версию языка. Тем более что компилер, не обязательно укажет одекватную, реалиям причину отказа.

Добавлено позже:
У тебя может быть и GBA компилятор, но смысла этого не особо меняет.

120
Короче, я создал, собственный NES ASM компилятор. В теме:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,78955.0.html
оно уже, освещалось. Я подумал, бы о том, какие были бы пожелания. Может он, не понимает каких нибудь недокументированных команд? Которые, не помешало бы ему знать.
К примеру существует, стандартный NES ASM, на котором многие, уже и пишут. Но так ли хорош, этот кашерный асм? И не связывает ли он руки проггеру, в самых неожиданных местах? Запрещая что либо делать? Даже слишком элементарное?

И ещё вопрос, к знающим людям. Как в макро нес асемблере, писалась бы, как бы вот такая по смыслу команда?

.DB $DC

Тотько длинная. Со смыслом:

.DB "DE 4A 56F 08A"

Т.е. команда, которая, бы просто, втискивала в код, строку из любых байт?

Добавлено позже:
Я имею, ввиду эту самую команду, правильно оформленную, по синтаксису.
И уже буквально, следующим сообщением, ассемблер, будет её знать.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 Далее