91
Разработка игр / Мои моды к игре TES3 Morrowind [PC]
« : 16 Июнь 2018, 14:08:23 »
Да. Спасибо. Рекомендуется скачивать как файл.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
поддержка блекджека, шлюх и многократно вложенных макросов - и я перейду на этот компилятор.. ну еще релатив-локал ссылки, описатели процедур, в пределах которых можно делать локальные ссылки, использование макро структур в качестве токенов в любом месте кода, а не только как отдельный элемент (не только как строку текста, а и как элемент массива в числе прочих обычных элементов)... поддержка релатив орг директив, и форснутых орг директив, которые бы вписывали код по заданному адресу в выходном файле, поддержку списков символов для каждого файла, чтобы не приходилось асмить кучу сорсов на каждый отдельный бинарник... поддержку банков и мапперов денди лол а еще к этому символьный отладчик, который сам сопоставляет место в сорсе со смещением в откомпилированном файле и может сделать там бряку....
запили поддержку структур (как в Си), и цены компилю не будет Там логика в принцыпе элементарна
Скачайте asm6.zip и в readme изучите директиву HEX
Ахаха, серьёзно? FP, будучи установленным на ibm-совместимое железо, собирает исполняхи под эту самую соответствующую архитектуру x86. При этом, после установки дополнительных компонентов, что расписано в пунктах "Building compiler" официального мануала, появляется возможность собирать исполняшки под arm архитектуру, используемую на gba. Бинарники для arm невозможно напрямую запустить на x86, отчего процесс и называется кросскомпиляцией. А у тебя один ассемблер в голове, лол. Автор про это не спрашивал.
Похоже, это просто иностранец, пользующийся машинным переводом.
как
непосредственно скомпилировать готовый код под GBA во Free Pascal. Никто не знает, как это
делается?
LMGFY: http://wiki.lazarus.freepascal.org/GameBoy_Advance
Там где он и должен быть - в забытье
Если не умеешь в русский язык, то поясню, Там сказано 'скомпилировать имеющийся код, чтоб он работал на gba', а не 'скомпилить эмулятор'.
Последователь СССРа?)ты что вообще куришь. Чётко же написано
готовый код под GBA во Free Pascal
Там уже был. Пункт Done! только меня в тупик завёл - в папке с установленным Free Pascal директории Source не было, а в той директории, где была rtl, не было ни lnkscript, ни prt0.s. В devkitPRO этих 2-х файлов тоже не было (зато в FPC -> units -> arm-gba -> rtl есть какой-то prt0.o).