Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - perfect_genius

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 45 Далее
91
А почему ЗА, а не ДЗА?
Потому что там не "Akaja"

голову ломали долго в своё время.
"Наездники" более менее, вроде бы.
Цитата
Наездник — верховой ездок, всадник на чём-либо

92
Разное / Все о Nintendo
« : 17 Январь 2025, 01:26:52 »
И всё-таки не Супер Свитч <_< Видимо, не хотели рисковать как с WiiU.
Но зато джойконы теперь как компьютерные мышки.

93
Можно даже использовать gif, насколько помню.

Странно, что такого всё ещё нет для других консолей. Так и возникает желание сделать свой РетроАрк, чтобы на все консоли были все эти функции - отладка, HD-паки, TAS...

94
С этой игры остались сохранки? Если повторить травму с неё, то можно было бы изучить.

95
Русскоязычный чел написал эмулятор Сеги на С++.
Оказывается, и дизассемблер писал он сам, вот это жесть :ohmy:
Не использовал Capstone, так как некоторые инструкции m68k он понимает неправильно, что совсем неприемлемо :ohmy:
Поискал в сети другие дизассемблеры, но и их оказалось много, а надёжного нет. У каждого свои баги, наверно.
Так что думаю тоже как ты парсить выхлоп Иды, для сверки. Но попробую искать готовые парсеры.
Не знаю, забросил ли ты это дело, но вот нашёл схемы как разбирать инструкции: github.com/AW6587/M68K-Decoder
С ними явно проще, чем ломать глаза о таблицы:

96
Lurler, в итоге ты уклонился от наших вопросов про скриншот. До этого ты показал, что делаете версию для Сеги, а теперь показываешь скриншот явно не другой версии. Вы делаете под расширенный эмулятор что ли?

И вот этот момент добавил непоняток:
все своё используем (учитывая что это коммерческий проект), потому что иначе это будет нарушением авторских прав
Т.е. вы делаете свою игру для Стима? А сеговская - она так, для души? Или её и не было никогда?

97
Похоже, Сегу придётся подключать к HD-телевизору :lol:

98
Это уже восьмой или девятый? Я со счёта сбился :lol:

99
yiffysan, в форматах разбираться легче, чем в коде.

Кстати, эта тема была одной из причин создания темы с платными заказами. Так что не забывайте писать туда, если положение дел не устраивает ;)
Lurler, те 10 000 рублей с первого поста не совсем ещё обесценились за 15 лет :lol:

100
Нет ли в планах добавить возможность стрелять под углом не двигаясь?
Это точно облегчило бы игру на том самом восьмом уровне.

101
Я перегнул, ты уж не обижайся, читать было всё-равно интересно, но воды лишней многовато.
Вот вариант от Яндекса:
Цитата
История находки
• Знакомый привёз из Гонконга плату Excelsior
• В Гонконге много заброшенной недвижимости, принадлежащей мелким фирмам
• В одной из квартир нашли офис фирмы Haak Lin Faa Industries
Описание офиса
• Офис был переоборудован под школьный клуб "Подвиг"
• Внутри были пыльные папки и картонные коробки с электронным мусором
• В одной из коробок нашли плату Excelsior 2003 года
Происхождение платы
• Плата была цельнотянутой, с местной элементной базой
• Технология Excelsior долго использовалась в Гонконге
• Гонконг и Тайвань были "подбирателями объедков" за мировыми игровыми компаниями
Иерархия стран-подбирателей
• Южная Корея была на первом месте
• Гонконг и Тайвань следовали за Кореей
• Материковый Китай был "редуцентом 3-го порядка"
• Юго-Восточная Азия и третий мир были на дне
Особенности платы
• Порт для джойстика был подсоединён к световой указке
• Неясно, для какого рынка предназначалась плата
• Возможные варианты использования: банкоматы, мультимедийные стенды, интерактивные доски, больничные тестеры, Plug&Play-телеигры

102
Такой графомании я ещё не встречал, было физически больно читать :lol:

103
Переставлятель переставляет только элементы-указатели массива между собой, а они все 4 байта (нули в начале опущены) - это они на скриншоте после номера строки.
Получается, первый байт - это позиция элемента функции дверей в этом массиве. Второй байт заносится в регистр, вызывается эта функция по указателю под номером 10, которая забирает из регистра номер двери.
Я собирался следующим делать инструмент, ищущий такие константы в коде, и он бы мог найти все эти номера дверей (и координаты элементов интерфейса наверху), т.е. он подошёл бы больше для этой задачи и дополнительных действий не понадобилось бы, но передумал делать.
Нет планов добавить в игру возможность стрелять под углом не двигаясь?

104
пораньше писало какие адреса оно в данный момент ломает
Т.е. чтобы показывало адрес первого элемента массива? Про это думал, но так и не придумал где его поставить. Наверно, надо бы в центр экрана на строку выше первого элемента.

Попробовал повторить за тобой, нашёл вот этот массив:
а в нём функцию в строке 10:

Подстановка соседних элементов вместо него переносит в разные места разных уровней игры, но не в другие двери этого же уровня. Видимо, номер/позиция двери вносится в регистр перед вызовом этой функции, да?

В игре есть смена сложности игры, и может быть предполагалось, что дверь будет вести в другие места уровня при повышении сложности - уж очень сложный уровень в обрезанном варианте, а полный вариант выглядит вообще непроходимым.

105
Исходный код обеих частей излазили вдоль и поперёк уже все кому не лень, уже всё наизусть знают
Исходники только у Сегамана, остальные каждый изучал только интересную ему часть игры и изменял. Т.е. эдакие островки изученного в бескрайнем океане.

хотя там тупо нужно всего лишь
Эх, знал бы ты что такое программирование :)
Иногда тестирование и исправление багов созданной программы отнимает столько же времени, сколько её первоначальное создание. Это отнимает много моральных сил без какого-то вознаграждения. К концу уже можно начать ненавидеть что делаешь. И это даже если есть исходник. Короче, всё не так просто.

106
Ого, отлично :ohmy:
Опытный реверсер тоже нашёл бы в отладчике это быстро, но на то он и опытный, а тут вариант для обычных людей.
Каких-то нареканий к интерфейсу или идей улучшения нет?
Ты нашёл этот список и менял указатели в самой программе перебирая все, и давая имена ("уровень N"), или же искал этот массив отдельно в хекс-редакторе и менял там?

107
Может быть здесь есть подсказка: tasvideos.org/1041M
Боссы умирают за секунды, но используется и баг с переключением оружия.

108
Случайно, не находил там рядом и код отрисовки очков, чтобы и их можно было отключить?

109
Ого? Серьезно. Я в эту игру играю уже сколько... 30 лет   и не знал этого факта!
Я вот только недавно узнал, что солдаты в здании превращаются в других через некоторое время. И даже оружие с них подбирается другое.
Настолько наловчился убивать их как можно быстрее, что из-за этого пропустил такой прикол.

Так у вас это версия для Сеги готовится или ПК?


AuAurora, можешь легко это сделать за полчаса, тыкая пару кнопок в Глитчере :)

110
Первый инструмент переименован в Инвертер, интерфейс переделан в статичный вариант, выложен исходник.


Добавлено позже:
Интерес к исходнику удивил (скачиваний уже более 10 o_0), поэтому обновил его и Инвертер - проморгал баг, что при закидывании рома на программу поиск начинался заново даже при наличии сохранения. Теперь всё норм - на экзешник можно кидать и ром, и сохранку, и запускать его сам по себе.

111
Damin72, звучит как "Соник (нового/нашего/текущего) поколения" :)
"Соник (в этом) поколении" тоже выглядело бы не очень? Наверно, лучше тогда подошло бы "Соник (разных) поколений".

112
в диалоге на карте сабы съехали
Чего не сфоткал? Может, помнишь какие-то слова из того диалога?

113
Точно, забыл, что в этой теме ждали мой следующий инструмент. Конкретно под вашу игру я ничего не делал и пока в планах другие игры, но можете изучать игру с помощью Переставлятеля, дать её внутренностям названия.
Вот эти моменты теперь можно изучить подробнее:
Ну и слом формации поведения в одном моменте позабавил 
А в другом наткнулся на неиспользованную часть графики.


Получается, были затронуты массивы формаций/поведения и графики, а значит там рядом с ними есть и другие поведение и графика.

Добавлено позже:

поменяв выбивание мяча на другую кнопку (а не на B, сейчас) сейчас бы улучшило геймплей многократно и было бы намного проще,  но с данной программой сейчас этого и не сделать наверное.
А вот теперь появился шанс поменять кнопки местами.

Я с ней смогу спрайты стран заменить?
Тоже теперь можно попробовать.

114
Скорее, сделал узкоспециализированные, ограниченные варианты.

116
Естественно, оригиналы - MK3 и UMK3.
тыкать в небо пальцем, пересобирать, тестировать и убеждаться что это именно оно и попал точно, но чаще что не оно
Не настолько там страшный процесс благодаря сохранению в эмуляторе - тыкнул в Глитчере, тыкнул в эмуляторе переоткрытие рома и загрузку сохранения. Тыкнул в Глитчере... Это довольно быстро, но терпение надо, да. И как только видишь, что что-то изменилось, так нажимаешь пункт 3 и после окончания процесса уже начинает проход по всему массиву. Т.е. вместо этого элемента уже каждый тык - другая вещь, а тебе надо лишь описывать что видишь.

Пример с Соней вот:
  1  367fa     бег
  2  36a86     падение на спину
  3  36a7e     испуг?
  4  367a6     захват ногами
  5  369fe     велосипед
  6  36a9e     фаталити с огненным шаром
  7  36b52     полёт вперёд
  8  36af6     плазменный шар от фаталити
  9  36b4a     остатки противника после фаталити?

И теперь можно всё это поменять, да хоть заменить на её "велосипед", например :)
Т.е. будет одна эта атака при выполнении любого приёма.

Похоже, подобные массивы по каждому бойцу, но я всё это активно не искал.

117
Всем, кому я писал в темах по UMK3 насчёт инструментов для его взлома, к сожалению, придётся подождать до следующего года - мне надо было улучшать свои навыки программирования и я почти весь этот год тренировался делая это: [SMD] ROM glitcher - сделай себе хак не зная ромхакинг.
Тем, кто не знает ромхакинг, но хочет поковырять игру, может быть интересен там Переставлятель. Вот что я нашёл с ним:

Наверно, можно даже коллективно изучить так все массивы указателей, поделив их между всеми заинтересованными :lol:

118
что-то не нашёл у себя на ПК
Если у тебя Win11, то теперь оно тут:


119
У Глитчера появилась пара и теперь первый называется Переключатель, а второй - Переставлятель. Он ищет массивы указателей, которые могут указывать на что угодно - изображения, звуки, состояния анимаций, уровни, порядок объектов, код поведения и т.д. После нахождения их можно менять местами и множить копированием.


286063-0

120
Добивания ещё забыл. Которые нафиг никому не нужны, но разрабы продолжают вкладывать в них большие силы как в фишку серии.
+можно вырезать неиспользуемую арену из МК3, а также сменить сжатие на более сильное.
Удивительно, что такую игру всё ещё не отреверсили полностью.
сэмплы с именами бойцов из третьей части
Ого, они есть в роме и почему-то не проигрываются? :ohmy: Вроде как есть сэмплы для всех бойцов в версиях для других платформ, разрабы могли бы и вставить тогда в сеговскую, раз занимают мало места.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 45 Далее