1
Ромхакинг и программирование / Русификация игр
« : Вчера в 13:59:05 »А какие отличия в версиях, если кратко, подскажите, пжл.(J) вышла позже и поэтому лучше: https://tcrf.net/Ecco_the_Dolphin_(Genesis)#Regional_Differences.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
А какие отличия в версиях, если кратко, подскажите, пжл.(J) вышла позже и поэтому лучше: https://tcrf.net/Ecco_the_Dolphin_(Genesis)#Regional_Differences.
Почему перевод был именно японской версии?Там большего свободного места для символов и в англ. переводе японского рома уже расположили текст на каждой строке, что выглядит лучше. Конечно с англ. рома, он его и скидывал, когда просил помощи. Стоило бы вернуть оригинальный титульник или перевести на русский.
Перевод я так понимаю был с английского?
Может тогда найдётся умелец, который сможет пересобрать под arm и 64 бита скомпилированное 32-битное ядро Genesis Plus GX 480x464?Без исходного кода никто не будет делать. Просите у того, кто делал.
А с рэтроарчем такой финт не прокатит? Без физического замедления получилось запустить 128 /44 (и то перебрал пять софтин для конверта), но все равно нестабильно работает и кэша хватает на 4-5 трэков - потом вылет.Пытаюсь на маломощном девайсе запустить.Сделал на основе кода pav13 для файлов в WAV, может будет быстрее. Ядро для Windows x64. Код для WAV отсюда https://github.com/brglng/libwave.
кто-нибудь смог изменить количество жизней хотя бы в оперативной памятиУ жизней RAM адреса для каждого игрока: 9C21, 9C61, 9CA1 (третий игрок активируется комбинацией https://gamefaqs.gamespot.com/genesis/207897-paprium/cheats). Прикладываю файлы читов с установкой 9 жизней, для BizHawk открыть paprium_bizhawk.cht в окне Tools > Cheats, для RetroArch открыть в меню читов paprium_retroarch.cht (можно положить в папку cheats для быстрого выбора, но всё равно будет создан отдельный файл для игр). Для установки жизней нужно включить и отключить чит, иначе будут бесконечные. В BizHawk можно вручную изменить кол-во жизней в Tools > Hex Editor.
финальная версия в описании https://www.youtube.com/watch?v=-IIryzusLr0Сделал пару исправлений. На экране выбора бойца убрал артефакт внизу (скриншот 1), на 1-й арене убрал полоску артефактов над полом, но немного осталось на краю (скриншот 2 и исправление скриншот 3), розовый экран после выбора сложности. Можно было бы сделать очистку RAM $100-1FF при вкл. питания, чтобы не было артефактов в аудио при случайном заполнении RAM.
Для компиляции под PS3 нужен специальный тулчейн (ps3toolchain) и SDK (PSL1GHT)На github есть, нужно только скомпилировать. Вроде можно использовать контейнер от RetroArch https://github.com/libretro/RetroArch/blob/master/.github/workflows/PS3-PSL1GHT.yml, чтобы скомпилировать в Actions на github. Проверять я, конечно, не буду.
при переводе No нужно добавить вывод 3-го символа (что я и сделал), но в игре всë также отображается 2 символа.Yes и No задаются кодом, поэтому нужно писать другой код. Замените байты с 0x32DA: 84 EA 62 C5 3E 8D EA 65 C5 3E A8 EA 66 C5 3E AD EA 67 C5 00 00 00 CD 90 00. Здесь байты 8D, A8, AD соответствуют Not.
Miyoo Mini Plus это Cortex-A7 ARMv7 (armhf)?Интересно как вы компилировали. Я смог скомпилировать в Ubuntu (с флешки): установил SDK (uClibc) по этой инструкции https://github.com/TriForceX/MiyooCFW/wiki/Get-the-prebuilt-SDK-from-GH-actions, и выполнил в папке с Full Source:
* genplusgx-miyoo-armhf-retroarch-core.zip (1035.91 КБ - загружено 6 раз.)
Можешь попробовать это, там в мейкфайле есть какой-то пресет для Мийо.
Компилится, но как это будет работать я не знаю.
sudo apt install make
platform=miyoo make -f Makefile.libretro
Была ошибка компиляции, в paprium.h убрал строчку 581 (next:) и заменил if( voice->size == 0 ) goto next; на if( voice->size == 0 ) continue;. У меня получился файл больше вашего по размеру (UPD: похоже из-за with debug_info в свойствах ELF, а у вас и официального ядра нет, мне стоило сделать strip для уменьшения размера). Прикладываю на всякий случай, назвал файлы также. Я тоже не проверял возможно ли определить и изменить сам текст в ром-файле для дальнейшей работы с ром-файлом или же там слишком сложные операции производятся?Там не самое простое сжатие, поэтому нубы до сих пор не перевели на русский язык. Программа для работы со сжатыми данными давно есть https://www.romhacking.net/utilities/68/. Here's Johnny!
unpack.exe 1.nes 1.bin d310 300
В 1.bin будет Jonny - CA E9 E8 E8 F3. Но я не разбирался, поэтому длина (300) неправильно указана и про смещение не уверен.
А если в банке, где расположен текст, нет места, где можно уместить эти координаты?Освободил место в PRG $815F-8197 (CPU $415A-4197, банк 2), перенеся в банк 11, хватит места для текста и координат ИГРАОКОНЧЕНА. Я не добавлял другие изменения в этот ром.
Так как строка у меня разделена на 2 слова, то и поинтеров будет теперь 2. Как в таблицу поинтеров добавить ещë один.Не нужно разделять на 2 слова в роме, текст идёт одним куском, координаты тоже идут одним куском, для 2-го слова прибавить к координате Y, чтобы отображалось ниже. Чтобы ИГРАОКОНЧЕНА было ровно по центру, координаты FC F0 FC F8 FC 00 FC 08 04 E0 04 E8 04 F0 04 F8 04 00 04 08 04 10 04 18.
может и для Ps2, Ps3 и PSP закинете Libretro для PapriumPSP и PS2 слишком слабые. PS3 возможно.
музыки нет (то ли проблема с ядром, то ли на Vita нет такой фичи)Если неправильно формируется путь до музыки, можно попробовать задать жёсткий путь в коде.
необходимо увеличить надпись GAME OVER (хочу изменить на ИГРА ОКОНЧЕНА) с 9 до 13 символов в одну строкуНе получится, текст выводится спрайтами, а у Game Boy ограничение на 10 спрайтов на сканлайн. Второй байт в начале текста с PRG $A403 - индекс в массиве адресов, здесь индексы 2E и 2F с PRG $98DC: 7F 6E 83 6E, CPU $6E7F и $6E83 соответствуют PRG $AE7F и $AE83, там относительные координаты Y и X парами (т. е. в начале FC DC означает Y = -4, X = -36, потом FC E4 означает Y = -4, X = -28). Замечу, что координаты для READY внутри GAME OVER, т. к. положение тоже самое и они сэкономили память. Поэтому, текст нужно разделить на 2 строки, найти место для координат, изменить адрес на них (здесь PRG $98DC-), текст (индексы тайлов) тоже придётся перенести для расширения.
есть ли какая -либо версия для Android 32 -бит?Обновил, в архиве paprium-genesis_plus_gx_libretro_android_all.7z/armeabi-v7a.
Вот это и есть максимально простой способ запуститьМожно использовать другие фронтенды, есть простой https://ludo.libretro.com, там ядра в архиве и нужно только заменить, а остальные можно удалить.
ныть можно только гордым пользователям лицензии или у них всё иначе?Есть такая шиза у некоторых. В последнее время я замечаю людей (привет, Феномен Баадера — Майнхоф), которые на критику отвечают в духе "они ещё смеют жаловаться на бесплатное". Такое было в комментариях к раздаче фильма на торрент-трекере: не нравится качество звука - но это же бесплатно. И в комментариях на ютюбе к ролику с кучей болтовни не соответствующей теме канала, при том, что видео у них со спонсорской рекламой, а значит все зрители оплачивают канал.
этот костыль с софт ресет вообще не обойти?Мини-игра появляется только при первом запуске как на железе (https://youtu.be/VCxQXnVMqbs?t=976), потом происходит сохранение и последующие запуски самой игры. Нет смысла что-то изобретать. Кстати, после сброса для 2-го запуска, у меня был аудио шум, приходилось открывать игру снова.
Поместил RetroArch-Win64 по пути RetroBat\emulators\retroarchМожет не туда поместили файлы и запускается оригинальный эмулятор. У RetroArch .info файл в info папку, .dll в cores, имена файлов должны отличаться только расширением файла, не должно совпадать с оригинальным именем, если хотите держать оба эмулятора.
Запускается только мини игра.
как скомпилить под какой-нибудь анберник, жэлательно rg35xx 2023 (H700 quad-core ARM Cortex-A53)?Я не знаю как там устроено. Проще всего скомпилировать как ядро libretro (RetroArch там вроде есть), тогда нужно только правильно настроить и может сделать какие-то правки.
все запустилось,но идет слишком быстро!
Работает, спасибо. Нужно в папку RetroArch/cores положить genesis_plus_gx_libretro.dll из genesis_plus_gx_libretro_x64 для x64 версии эмулятора. Чтобы работала музыка, нужно положить папку paprium с музыкой в ту же папку, что и paprium.bin. При первом запуске запускается мини-игра, на второй раз уже сама игра.
https://www.mediafire.com/file/yd7c2ekx9e2uru6/Paprium+%28ROM%2BCore%2BOST%29.7z
А что можно сказать по поводу этой видеокарты?Женщина показывает графики, где Inno3D GeForce RTX 4070 Ti Super Twin X2 самая лёгкая, самая шумная, самая горячая: https://www.youtube.com/watch?v=UHWCDyOVp64. В идеале нужно смотреть в разобранном виде и сравнить с этими обзорами https://www.youtube.com/watch?v=Q1EiYI1T5fE, https://www.youtube.com/watch?v=pru9qR9T18Q. Например, этот мужик показывал плату https://www.youtube.com/watch?v=15vHr1QJYUM, так у него текстовый обзор, но картинки у меня не грузятся.