Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MetalliC

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 337 Далее
2
А ещё то, что мы знаем под Milkyway - называется "3 мушкетёра", а под названием Milkyway тут что-то отдалённо напоминающее Марс (самого марса тоже нет)
да у нас много чего не такое из ассортимента этой конторы, когда работал в Марс в конце 90х видел штатовские буклеты с ассортиментом и у нас много чего из этого в глаза не видели, т.к. импорт шел с европейских фабрик, ну и позже из Ступино когда там фабрику построили.

3
Если же смотреть из дня сегодняшнего, то сразу заметно, как выделяется "Хершис". Все остальные продолжают у нас активно продаваться, а вот "Хершис" если и не исчез (этого я не знаю), то, как минимум, встречается весьма редко.

а мне вот другое вспомнилось - питьевая вода "Blue Water", рекламу которой очень активно крутили по ТВ в 90х. интересно, почему она пропала? связано ли это с тем, что ее название читается как "блювота"?  :lol:

4
Это можно сделать, надо уметь.
это всмысле подкинуть пиратскую DLL эмулирующую steam API? тогда да, игры без доп.защиты запустятся. но, стаким успехом тогда можно же и подобные поделия симулирующие API использовать с либретро-ядрами, ну а сам ретроарх тогда станет не нужен  :lol:

а насчёт "уметь" - я-то как раз умею немножко, еще около ~20лет назад помнится правил и доделывал нормальный эмулятор стим API для HL2: Episode 1, когда его автор пропал а EP1 стал использовать новые не реализованные вызовы DLLки  :lol:

5
Только ретроарч - нихера не лончер. Стим - лончер.
а если игру со стима попытаться запустить без стима что будет? - большинство игр откажется запускаться из-за отсутствия steam API и его библиотек, потому что играм этот API нужен, для ачивок например и много чего еще. ровно так же как либретро-"ядра" не будут работать без API, т.е. ретроарха, бизхока или какого-то еще фронтенда.

кстати хорошо ты про стим вспомнил, они с ретроархом в целом-то похожи по своей сути, особенно со стимом образца 2000х годов, - первый позволяет скачивать и запускать игры, а второй качает и запускает эмуляторы (ядра).

энивей, речь в топике в основном идет о том, что кое-кто очень сильно некомпетентен, но склонен колотить понты.

и начал с рассказов о том, что мол ретроарх это некоммерческий проект, от чего меня лично порвало со смеху, потому что пожалуй никакой другой эмуляционный или около-эмуляционный проект не отличился таким количеством срачей и скандалов из-за бабла в период 2010х годов  :lol:

ну а теперь я смотрю уже блистает познаниями в великом и могучем...

6
И для остальных 99% людей это эмулятор, а не что-то другое
а не многим менее 90% моих пожилых знакомых системный блок компьютера называют "процессор"  :)

7
Ну, делай, если тебе делать нечего. Только я сомневаюсь, что кто-то, кроме тебя, будет ретроарч для этого использовать.
а что удивляет? емнип во всяких гиперспинах были и подборки видосов, типа хош играй в условный стритфайтер2 под эмулятором, а не хош посмотри видео скажем о истории создания игры.

Как ни крути, ретроарч - эмулятор, ибо без него его ядра не работают. Ядра ретроарча - уникальный софт, который работает только в связке с интерфейсом.
:lol: ретроарх такой "уникальный" что его "ядра" работают с BizHawk например

по сути, если отбросить UI - РА не более чем API по типу того же SDL.
видел в папке с играми или эмуляторами бывает лежит SDL.DLL ? вот ретроарх то же самое, плюс еще UI со свистелками и перделками.

8
ретроарч - софт для эмуляции платформ. У него нет иных применений
татышо! я помню там еще давно "ядро" видеоплеера было, или аудио, или оба. потому что ретроарч это не "софт для эмуляции" а лаунчер-фронтенд с каталогизацией контента, и достаточно универсальный. ну то есть вместо "ромов" при желании можно сделать списки с фильмами или музыкой, и прописать чтоб "запускать" их при помощи того или иного "ядра" медиаплеера.

так что ретроарх это лишь лаунчер, один из длиннющего списка ему подобных https://emulation.gametechwiki.com/index.php/Frontends
ровно так же как и винда или линух это по сути "лаунчер" для пользовательского ПО или игр.

Ты не в тему пример привел.
это просто ты не отдупляешься в теме  :D

9
То есть, это сегодня самый попсовый эмулятор, который эмулирает почти все и никто его не пытается закрыть
потому что
так ретроарч этож не эмулятор а лишь фронтенд-оболочка

это как если бы пытались "закрыть" виндовс, за то что пользователи могут через него скачивать и пользоваться пиратским ПО и играми  :lol:

10
Не знаю, на их сайте я ничего такого не видел.
а ты ожидал это на их сайте большими буквами будет написано?  :lol:
в прошлом через bountysource разработка подпитывалась, это была такая платформа для краудфандинга разработки открытого ПО интегрированная с github - берет с проекта issue, feature request итп, показывает в виде списка и пользователи могут на них накидывать бабок, мол я дам столько-то за решение этой проблемы или реализацию той фичи, это всё запоминается, суммируется и показывается потенциальным разработчикам, мол за это столько денег можно получить а за это вот столько, при успешном решении вопроса разраб получает эти бабосики.
но, bountysource загнулся пару-тройку лет назад, и как там сейчас с этим делом я не знаю.

помимо этого, в ретроархе было несколько скандалов из-за дележа бабок, которые заносили создатели всяких хэндхэлдов для эмуляции и гейминга, и просили чтоб разрабы ретроарха портировали проект на их устройство, "сделали чтоб всё работало хорошо" итп. если вкратце "главный" ретроарха зажимал бабки себе, а реальным разработчикам доставались или какие-то гроши или вообще ничего. из-за чего немалая часть разработчиков поуходила из проекта.

короче, просто ты не в теме, т.к. мало интересовался вопросом, или вообще не интересовался ;)

Какая разница, если все скачиваешь из стима, в том числе и ядра? Ну, и да, это эмулятор со своим интерфейсом, просто с разными ядрами.
хз как там в стиме, но обычный ретроарх это лишь фронтенд, оболочка, а сами эмуляторы ("ядра") надо докачивать и устанавливать.

11
Разрабам эмуляторов поменьше бы зарабатывать на своих эмуляторах, тогда и трогать их не будут. Создание эмулятора - не проблема, это просто безобидная программа. Проблема - это когда люди начинают зарабатывать на этих программах, обещая людям запуск ромов за донат или платную подписку.

Представим, если бы ретроарч в стиме за бабки продавался, долго бы он там пробыл?

не знаю как сейчас, но не так давно разрабы ретроарха вполне себе зарабатывали, на баунтях за реализацию тех или иных фич, исправления всяких проблем итп. на одном из сервисов заходишь и смотришь список реквестов, и сколько за них обещают.

и в целом это нормальное явление, не только в эмуляторах а в любом свободном и "бесплатном" ПО. обычно оно бесплатное пока ты сам разбираешься как этим всем пользоваться и решаешь возникающие проблемы. а если хочешь чтоб это сделали за тебя или сделали какие-то фичи или правки какие тебе хочется - будь добр плати. собсно за счёт этого или всяких грантов значительная часть опенсорса живёт и развивается.

Но тот же ретроарч они не трогают, который в стиме имеет ядра на большую часть их консолей.
так ретроарч этож не эмулятор а лишь фронтенд-оболочка с API для других эмуляторов, и почти все эмуляторы там созданные сторонними людьми.

12
А следом и ещё один - на этот раз
а толку ? вообще, уже лет 15 (или 20?) как Elsemi поделился с МАМЕ некоторой документацией по Модели2 и исходниками своего эмулятора, мол берите за основу и делайте ее эмуляцию в МАМЕ, но, тут оно уже давно никому не интересно.
впрочем как и в случае многих других систем с относительно навороченой 3Д графикой. и увы, похоже оно так будет еще долго, по крайней мере пока не появятся какой-то удобный, универсальный и главное долгоживущий 3D API.


13
Дайджест / Nintendo Switch 2
« : 10 Апрель 2025, 02:24:30 »
Лучше жевать чем говорить.  :lol:
 Галлий и германий — редкозамельные ресурсы, которые используются для производства чипов.
может таки тебе луче что пожевать?
галлии и германии почти или совсем НЕ требуются для производства чипов, они используются во всяких транзисторах, лазерах и т.п. специфичных вещах тут почитай если интересно.
а для производства чипов ключевое сырье - кремний и поликремний. с первым проблем вообще нет, по второму Китай сейчас занимает более половины рынка, но и без него там обойдутся. чуть булее 10 лет назад вообще был кризис перепроизводства этого поликремния и обвал цен, из-за чего часть производителей или ушли с рынка или обанкротились, но я так понимаю не проблема возобновить производство если будет $$ смысл. кста, в союзе >85% всего поликремния производили Запорожский и Мариупольский металургические комбинаты, последний я так понимаю сейчас  денацифицировали и от него мало что осталось.

Без поставок Китая и извне они 0. Вот если бы они неоткого не зависили это другое дело.
Тайвань уже клепал электронные компоненты еще во времена когда "китайцы ракеты в космос из рогатки запускали", а самой технологичной продукцией на экспорт у них были рубашки, халаты и прочий трикотаж (кстати, отличного качества были, а не такого как сейчас). про добычу и переработку китайцами всяких редкоземельных штук тогда и не слышал никто. а микросхемы и процессоры как-то производили, не одно десятилетие.

Германия тоже была лидером мирового автопрома, где они сейчас без дешевого газа РФ?
хз, не помню когда там немцы были лидером мирового автопрома, то разве что еще при Гитлере или чуть позже.

а вот кто был так это японцы, без газа от РФ как-то им это удалось.

14
Дайджест / Nintendo Switch 2
« : 09 Апрель 2025, 23:39:46 »
Тайвань с чипами?
а что удивляет? Тайвань лидер в этом плане, есть и был в прошлом, даже ваши любимые денди и пиратские сеги были построены на чипах тайваньской UMC.

Они зависят от китайских ресурсов. Китай поставляет 70% редкоземельных ресурсов для производства чипов и прочих продвинутых приблуд.
да, кремний - очень редкоземельный ресурс, ага  :lol:

Вот истинный прайс, 350 баксов
это не "истинный" прайс а японский, чтоб получить истинный к нему еще нужно прибавить налог ;)

15
Дайджест / Nintendo Switch 2
« : 09 Апрель 2025, 19:47:27 »
А разве сыч не дешевая китайская погремушка?  :lol: Пусть хоть в Монголии собирают, комплектующие все равно будут китайскими....
какие именно комплектующие? онож вроде на каком-то кастомном чипсете от Nvidia, для которой чипы производит TMSC, на Тайване. там же, где сейчас производится большинство современных процессоров, граф.чипов, итп вообще.
чипы памяти типа DRAM или NAND производятся в разных странах а не только в Китае, дисплеи тоже.
так что я хз с чего ты решил что оно на китайской комплектухе.

16
Дайджест / Nintendo Switch 2
« : 09 Апрель 2025, 16:25:46 »
Тем временем....Трамп [вырезано цензурой] грозит Винни Пуху. Если до завтра Китай неотменит пошлиы на товары из ЮСы Дональд накинет еще 50%, и того будет 104%
в игрострое это мало на что повлияет скорее всего.

ну потому что люди не пальцем деланные, и еще 4-5 лет назад, когда в отношениях США и Китая стали появляться тревожные звоночки, крупные китайские игродельные конторы массово понаоткрывали офшорных дочек для работы с американскими и другими рынками, мол мы теперь не китайская контора а филипинская или сингапурская. вот как раз на случай событий типа нынешних.
наверное и в других отраслях +-похожая картина.

ЗЫ: ммм, а почему поцензурили только про Трампа но не "Винни Пуху" ? :D этож страшное оскорбление уважаемого Председателя КНР, в Китае и загудеть за это можно. недорабатываете товарищи  :D

17
Что-то где-то меняешь - вообще никакой разницы.
а если после этого в меню выбрать "сохранить настройки" тоже не сохраняет ?

18
Дайджест / Nintendo Switch 2
« : 04 Апрель 2025, 16:27:54 »
Расскажи, как называет себя miHoYo
хз как там эти китайцы друг друга называют, но среди нашей публики они имеют устоявшееся название  :lol:
хотя, имхо, НЕ заслуженно. те их продукты что я щупал абсолютно играбельны вообще без доната (при условии что игрок уже переболел юношеским максимализмом), и отнимают всего 10-15мин на ежедневные активности, короче не тянет на дрочильню.
поругать их можно разве что за QA - улучшения в плане удобства использования, UI/IX и всё такое, с чем всё довольно запущенно в их старых проектах, и за что эту контору в основном и хейтят.

а вот где настоящая дрочильня жрущая уйму времени так это на ПК в ф2п онлайн играх и ММОшках, и донатом они же типично душат по полной программе.

возвращаясь к теме - михоёвые игры вроде как должны повыходить на свищ2, что по идее будет плюсом и конторе и свищу2. я так понимаю 1й свич их не тянул.

можешь самоходного деда обозвать, все равно он уже не президент)
нуу, вообще в штатах это пожизненный "титул", даже в обращении к персонам типа Бидона, Обамы итп следует использовать "господин президент".

19
Дайджест / Nintendo Switch 2
« : 03 Апрель 2025, 20:09:27 »
Это цена себе в убыток или в ноль и только для своего рынка
первый раз слышу чтоб нинка продавало барахло в ноль или вообще в минус, ранее за ними такого не замечалось.
а еще и там тоже есть версия за 450
хз, мне знакомые японцы показывали вчера только буклеты за обычный свищ2 50К йен, и за комплект с игрой 54К йен.

Как всегда все попкрепуталось в голове? Дед ввёл после объявления цен, если шо
чтоб ничего не перепутывалось в головах в корпорациях сидят толпы аналитиков, анализирующих и прогнозирующих ситуацию наперед, чтоб подобные вещи не становились сюрпризами и не приходилось пересматривать ценовую политику.

PS: а что, Трампа уже нельзя называть недобрым но цензурным словом на этом форуме? вон поцензурили выше, эх, уже и на эмуленде сплошные агенты госдепа  :D

20
Дайджест / Nintendo Switch 2
« : 03 Апрель 2025, 19:54:55 »
Цена чаще договорной вопрос и решается заключением долгосрочного толстого контракта.
там же еще вроде [вырезано цензурой] дед очередные тарифы на импорт ввёл, вот так свищ2 с ценой в Японии $330 превращается в $450 в США

21
Дайджест / Nintendo Switch 2
« : 03 Апрель 2025, 19:50:49 »
Никто не захочет покупать хорошую сосоль, но дороже 500-600 уев
... сказал человек рассказавший чуть выше о Neo-Geo AES, с ценником ~$600 с играми по ~$200 за штучку  :lol:

22
Я б сказал немного иначе - вымирают не форумы а те кто ими пользовался, физически.

23
MD.emu основан на древних сборках Genesis Plus
если мне не изменяет склероз, там еще и эмуляция Sega CD скоммунизжена из PicoDrive. короч такой себе франкенштейн, но, чо не сделаешь чтоб копейку заработать :)

24
Hard'n'Soft / Про линуксы и т. п.
« : 25 Март 2025, 16:15:59 »
Вот что такого он там импортят на 600 МБ, а виндовый экзешник весит 36 МБ? Или программы в винде на самом деле тоже сильно нуждаются в зависимостях (вроде популярных когда  VC++ Redistributable, но он маленький вообще-то), но они сильно централизованы в самой винде и считается, что по умолчанию есть в любой винде?
да, в современной винде это дело в основном разруливает сама система, чтоб не настал DLL-hell как оно иногда бывало в ранних виндовсах.
живут разные версии всевозможных компонентов в папочке \Windows\WinSxS\, можешь глянуть ее размер и подофигеть - обычно там 10-15+ГБ этого барахла

Причина кроется в истоках, Винда изначально затачивалась на продажу для рядового пользователя. И следует генеральной линии партии в плане форматов и дизайна.
ага, при чем эта политика партии меняется от версии к версии смотря куда ветер подует, и в очередной версии настройки чего-то заныкают так или сяк. при чем сами эти настройки, лишь менют какие-то значения в реестре, при чем те же и так же что и лет 20 назад.

потому, нередко бывает проще и быстрее что-то изменить напрямую в реестре, редакторе политик или через ком.строку, чем искать куда же они это всё засунули в очередном "сверх удобном UI" очередной версии винды. короч считай как в линупсах  :lol:

25
Вытащил ноут 2008 года. Вытащил последнюю и старую версии Demul в которых есть Naomi 2 - дрим и первая наоми летают, N2 таки икает. Что и не удивительно.
ну не знаю, на компе 2010го года демул и Н2 в частности как нормально работал так и работает, на компиляции шейдеров может "икать" но оно где-то так же и на современных мощных компах.

Есть такая наука - арифметика, и если у железки почти всего - CPU и GPU тупо вдвое больше, то эмуляция никак не может требовать меньше, чем эмуляция железки, у которой всего вполовину меньше. Чудеса только в сказках.
может стоит хоть немножко разбираться в этой "науке" прежде чем делать какие-то утверждения?  ;)
во первых в Наоми2 CPU ровно такой же как и в дриме, и в количестве одной штуки.
по вторых, хоть GPU там и два, но они рендерят абсолютно идентичные сцены (в виде "шахматки"), по-этому эмуляторы их отдельно не эмулируют, а как одну штуку = нагрузка не особо больше чем в обычных дриме или наоми1.

так что основная добавившаяся нагрузка это расчёт геометрии и освещенности вершин (T&L). чем в обычных дриме или наоми занимается центральный процессор, и это занимает бОльшую его времени, а в Н2 проц относительно отдыхает, за счёт чего как говорилось ранее эмуляция Н2 может быть быстрее чем дрим, если Т&L сделать по-умному.

И к вопросу почему флайкаст эмулирует ELAN на CPU - У Demul в последнем публичном релизе косяки были с полигонами и освещением на Nvidia
уж извините, мне тогда было тупо в облом специально покупать видяху от нвидии чтоб  сделать под нее оптимизации кеширования вертексов  :D

26
В контексте данного раздела у Demul есть один фатальный недостаток относительно и Flycast, и Redream - его отсутствие на консолях и мобильных устройствах.
с точки зрения "вам шашечки или ехать" - так и есть.
я больше о другом - flycast в основном и нацелен на всякие мобилы, малинки или более старые консоли, так что ожидаемо эмуляция там в основном сделана такой, чтоб оно неплохо шуршало на таких относительно маломощных устройствах.
но, в эмуляции Наоми 2 они пошли иным путем, таким что требует быстрого центрального процессора, и на мобилах будет еле шевелиться. меня лично это сильно удивило, особенно с учетом того, что изначально им говорилось что можно сделать быстрее да и проще, на GPU, емнип для примера им показывался исходник шейдера из демула, но, чот им не зашло.

27
Эмуляция второй Наоми по требованиям в разы выше, ибо железо по сути как два дрима с учетверенным объемом всех видов оперативной памяти и дополнительным процессором для T&L. Что приводит к очень простому результату - представим себе Сатурн, только с начинкой в разы мощнее.
ну вот зачем выдумывать всякое и пороть ересь? при желании эмуляция игр Наоми 2 может быть МЕНЕЕ требовательной и более простой, по сравнению с эмуляцией дрима. гляньте старые версии Demul - в них N2 игры не требовали какого-то более мощного железа.

я так понимаю, дело в том что ELAN (T&L сопроцессор Naomi 2) в флайкасте эмулируется софтово, центральным процессором, а в Demul на GPU.
думаю со временем в флайкаст сделают так же, но это займет 3-5 лет, как у них там водится  :lol:

28
Результаты опросов - это всегда вещь относительная, потому что всегда будет оставаться вопрос о том, какая выборка и насколько репрезентативна. Однако думаю, что они могут показывать реальные тенденции при правильном подходе.
о чём вообще речь?
если всё еще о статье про религиозные и не очень настроения в США упомянутой wolfer-ом (кстати, а ее можно как-то увидеть? а то на сайте пэйвол) - средние значения по США не особо информативны.
потому что штаты очень разношерстные, почти как разные государства Европы. и допустим в "столице мормонов" Юте будет одна картина, в Калифорнии совсем другая, а в "амишевской" Пенсильвании третья.
посчитать средние цифры конечно можно, но результаты будут столь же полезны как "средняя температура по больнице".

29
Сишный оптимизатор (был) настолько плох, что не съедает/не съедал это всё?
да, в начале 90х всё было довольно печально. более-менее хорошо с оптимизацией компиляторов С стало где-то к концу 2000х, а с С++ может даже и к середине 2010х годов.

Есть примеры игр, для которых достоверно известно, на чём они были написаны?
те игры исходники которых утекали в сеть. из того что я видел в период 80х - ранних 90х почти сплошной асм.

Не раз слышал, что Dune 2 для smd написана на Си, но так ли это хз
на первый взгляд больше похоже на рукописный асм, но там может быть и микс.

30
Вообще-то PR 2 часть не выходила официально, ее просто сдампили на харде и выложили в сеть.
я подумал речь о  DoDonPachi Dai-Fukkatsu или какой еще игре от Cave.

ну а история с Primal Rage 2 не является чем-то необычным среди аркад, подобных location test дампов дохренища, и отмененных игр тоже, т.к. аркадный рынок более жестокий чем рынок домашних игр, если поставили тестовый(е) аппарат(ы) игры а интерес к нему оказался мягко говоря не очень - игра шла на полку, потому что аркадным залам нужны лишь цацки в которые будут бросать, бросать и бросать монетки.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 337 Далее