Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Infinity

Страницы: [1] 2 Далее
1
Как написано в заголовке, хочу взять себе китайский смартфон.
Дилема в следующем.
Есть два относительно устраивающих меня варианта.
1. Хочу конечно на Android, это не обсуждается.
2. Хочу с большой диагональю, конкретно 6".
И вот присмотрел два телефона.
Первый вроде всем классный
http://www.aliexpress.com/item/Hottest-Star-N9600-white-note-3-in-stock-Air-gesture-6-0-inch-1GB-16GB-HD/1406344895.html
И процессор там 4-х ядерный турбированный MTK6589T 1,5 Ггц и памяти вшито 1Gb + 16 Gb и 6", как хочу.
Вроде все классно, брать и радоваться.
Но!
Аккумулятор 2800 мА/час.  Я как то сомневаюсь, что 4 ядрам на 1,5 Ггц с огромным 6" IPS-экраном хватит этих 2800 на день с лишним. Потому что я однозначно буду и играть на нем и в инете не вылазить (жручий Wi-Fi ) соответственно.
Поэтому по этому пункту просьба меня разубедить, если владеете опытом использования 6" 4-х ядерных смартов.

Как альтернативу присмотрел вот это
http://www.aliexpress.com/item/Star-N9599-White-Note2-5-7-IPS-1280-720-1GB-4GB-MTK6589-Quad-core-Android-4/930195103.html

Тут все идеально, даже придраться не к чему, и аккумулятор аж на 3800 мА.
Но!
Хоть плач, экран 5,7". А хотелось бы побольше.
И вот в стопоре. Аппараты конечно же подобраны под сумму, которую я хочу потратить. Дороже покупать не стану, в принципе мне кажется 7000 за телефон достаточно. Уже есть в семье телефон на MTK6589 5" - тот просто классный, но по нему и по юзаью еще Галакси Таб 2 (5,7") я понял, что 5,7 - это минимум для нормального смарта, а 6 - самый оптимальный размер. Больше диагональ - уже планшет, уже не удобно.
Прошу поучаствовать в обсуждении своим опытом и мнениями. Только аргументы вроде "лопата" не принимаются, мне с таким же успехом все, что меньше 5" кажется убогим (не принимайте на свой счет только, сейчас у меня вообще революционный ч/б телефон за 600 рублей - мтс чего то там).

2
ПРОДАНО
Предлагается вашему вниманию шикарная приставка Nintendo 64!
Технологии из области суперкомпьютеров!
64-битная!



Настоящий встроенный 3Д-акселератор опередивший время.
Чудовищная производительность на момент выхода приставки.
Сделана в Японии!
Состояние близкое к новой консоли - смотрите фото. Работоспособность идеальная.




В комплекте:

Приставка Nintendo 64
Rumble Pack (эффект вибрации джойстика)
Видео-кабель
Сетевой кабель с модулем Power Supply
Джойстик

А так же в комплект входят лучшие картриджи:

Super Mario 64
Extreme G - красивая игра полностью реализующая эффекты с помощью Rumble Pack.




Отличный звук и геймплей. Широко известно, что эту модель создавали инопланетяне - джойстик имеет три ручки и аналоговый стик для хобота.

Если хотите насладиться игрой на легендарной 64-битной консоли, то этот комплект - идеальное предложение.

Местонахождение: Энгельс.
Высылаю по России.
Полная предоплата.
Цена всего: 3500 руб




3
Обе проданы, спасибо.
Продаю Playstation 1 SCPH-1002.
Первая модель для европы, не ущербная, как все последующие. Суперпродукт призванный продемонстрировать техническое превосходство консоли от Сони.
В России таких моделей нет.
Аппарат содержит аудиофильский Hi-End ЦАП (который в следующей ревизии уже был заменен на бюджетную ерунду) для прослушивания музыки, за границей именно за этой моделью гоняются, чтобы приобрести как топовый Hi-Fi CD-плеер.
Приставка в отличном состоянии без следов износа. Не модифицированная.
В комплекте джойстик + 1 фирменная игра (черный диск+мануал). Без родных коробок.
Техническое состояние отличное.
ЦЕНА 4300 руб.
Место положение Энгельс.
Доставку оплачивает покупатель. Вышлю транспортной компанией или почтой России.
В наличии 2 штуки!

Первая:


Вторая:



ВСЕ ПРОДАНО.

4
Нужны точные данные, сколько игр вышло на Snes, Mega Drive и Amiga?
По моим сведениям на снес было примерно 3000, на Мега Драйв около 1000.
А на Амигу сложно сказать, там называются от 4500 до 6500 игр - и это вполне возможно, потому что там Пиди никто особо не учитывал, а их там тьма.
Почему засомневался, человек писавший статью в новый ем утверждает, что на снес 800 игр, на мега драйв 900.
Можно с аргументами, источниками сказать сколько же там игр. Считать самому - пока нет доступа к игровым архивам. Но в принципе могу.

5
Вышел новый номер журнала Emulators Machine 9 (2012), разрабатываемого любителями ретрогейминга и эмуляции.



В номере подробный рассказ о редких компьютерах Tandy 1000 и IBM PCjr, моделях приставки NDS. Так же представлены игровые обзоры-исследования игр Rex (ZX Spectrum) и Vinyl Goddess from Mars (IBM PC).
Раздел по эмуляции предоставит техническую информацию о правильной настройке циклов в эмуляторе dosbox.



В разделе ревью, вас ожидают обзоры игр Genetic Species (AMIGA), The Bouncer (PS2), а так же марафон платформеров с консоли Mega Drive (включает отзывы влиятельных изданий). 
Размер журнала 30,3 Мб, формат А4, PDF, 140 страниц.
Скачать журнал можно с сайта http://emu-machine.narod.ru



Приглашаю заинтересованных читателей к обсуждению материалов номера.

6
Архив / Продам Wii
« : 04 Октябрь 2012, 01:10:46 »
ПРОДАНО
Предлагаю Wii, полный комплект:



приставка
коробка
джойстик+нунчак
приемник
БП
провода
документация в комплекте.



Аппарат использовался мало.
Работает прекрасно.
Цена 4000 руб.
Вышлю по Росии почтой или ТК (300 руб) .
Все вопросы в icq (430128469) или тут.





На приставке особенно хороши ремейки старых дендевских игр перенесенные на современный уровень - Супер Марио Галакси 2, Донкей Конг Кантри Ретурн, Хаус оф зе Дед 4 (Оверкил), Метроид 3, а так же эмуляторы других консолей (мегадрайв, супер нинтендо и тд) и тд. Управление удобное, приставка очень быстрая и приятная. Продаю, потому что их у меня 2, обе в одинаковом состоянии.

7
Архив / Продаю Commodore Amiga 1200
« : 18 Август 2012, 14:46:46 »
Продается компьютер Commodore Amiga 1200 — один из самых редких и уникальных компьютеров. 
Уже в 1985 году первые модели могли отображать 4096 цветов на экране с использованием чипсета OCS. В предлагаемой модели самый совершенный чипсет последнего поколения предложенный Commodore — AGA отображающий до 262000 цветов одновременно на экране.



Компьютер имеет огромную базу игр, которые существенно превосходят по графике и звуку все игры 85-96 годов выходившие на персональном компьютере IBM PC.
У Amiga 1200 прекрасная музыка благодаря 8-14-битному уникальному звуковому чипу Paula.



При создании AMIGA было запатентовано около 50 изобретений, включая такие вещи, как блитер и тд.
В Amiga 1200 невероятно быстрая многозадачная операционная система Amiga Workbench 3.1.
Это один из лучших компьютеров, когда либо созданных в мире, и по сей день после работы на нем вы будете в шоке от его невероятной плавности работы и комфортности.



В предлагаемой модели 2 мб оперативной памяти. Этого достаточно для работы всех игр на дискетах. Дискеты используются обычные 3,5 дюйма с заклеенным окошечком, от чего они становятся 880 Кб.
С Amiga 1200  отдаю в комплекте обычный жесткий диск с установленной операционной системой (для игры с дискет это не нужно) и большим количеством игр и программ на нем. Для жесткого диска наружу выведен шлейф. К этому же шлейфу вы можете при желании подсоединить CD-ROM.



Родной блок питания на 25 ват заменен на компьютерный AT существенно большей мощности 200 ват, что дает возможность установить в компьютер акселератор (увеличивает скорость до 50 раз) или дополнительную память. С оригинальным амижным БП это было бы невозможно, он просто не тянет конфигурации Amiga с платами расширения. Как это выглядит смотрите на фото.



Дисковод в Amiga стоит новый, переделанный под формат Amiga и читающий 100% амижных дискет.
В комплекте предлагается контролер мышки разработки Дениса Сотченко позволяющий к Amiga подключать обычные ps/2 мышки, в том числе оптические.



Игры на предлагаемой Amiga очень красивые и интересные, с прекрасным звуковым оформлением (стерео).
Для игры прекрасно подходят обычные джойстики от Sega Mega Drive, которые подключаются к Amiga без переделки в штатный порт джойстика.



Корпус Amiga белого цвета, что большая редкость.
Территориально - город Саратов/Энгельс. Вышлю почтой по России.
Предлагаемая цена 8800 рублей.

8
Hard'n'Soft / Помогите выбрать саб
« : 04 Июль 2012, 14:14:38 »
Помогите выбрать саб для музыки. Бюджет морально ограничен 400 долларами.
На данный момент застрял в выборе между двумя моделями:
1. Velodine impact 10
2. Jbl e150p

Что посоветуете, или ваши варианты.
Слушал jamo 210 -хлам-бубнилово, yamaha 515- хлам - нет низа, yamaha 215,315 - так же мало низа, бубнеж, velodyne cht-8q -неплохо, но дорого, jbl e150p - вроде нормально - не понял толком, шумно в магазине было очень - гипермаркет, boston acoustic за 10000 - бубнилово.

9
Hard'n'Soft / Про винтажный Hi-Fi
« : 14 Апрель 2012, 19:37:33 »
Написал впечатления - если кому интересно будет почитать - вот ссылка
http://emu-machine.narod.ru/grundig8400.html

Мнения-сомнения оставляйте в этой ветке. Поболтаем.

10
Благодаря хорошим людям (являющимися фанами эмуляции) появилась возможность выпустить наконец Emulators Machine 9 в печатном виде.
Характеристики следующие:
Формат А4.
Количество страниц: около 70.
Цветной.
Темы вошедшие в номер: Nintendo DS, Tandy 1000, IBM PCjr, Dosbox, обзоры игр: Vinyl Goddess from Mars (DOS), Genetic Species (Amiga), Rex (Spectrum), Bouncer (PS2), Сокровища Монтесумы, обзоры игр для SEGA Megadrive (очень много) c комментариями многих западных изданий по каждой конкретной  игре (очень интересно).
Конечная цена согласована в размере 350 рублей. Номер будет получен вами напрямую от издательства, деньги вы оплатите ту да же. Относительно снижения себестоимости - как мне объяснили - только посредством выбора плохой бумаги и отказа от цвета, при это экономия - 50 рублей, мне кажется не стоит того. Деньги вы оплачиваете сразу (никакой наложки) - метод определим позднее.
Прошу желающих выкупить печатный номер - отметится здесь - составляем список.
Для тех, кто не имеет желания получить печатный номер, который читается безусловно намного приятнее электронного, тем более в цвете и на хорошей бумаге - электронная версия будет выложена в свободный доступ для скачивания сразу, в момент выхода журнала. 

Список (Я желаю приобрести журнал):

1. Infinity
2.




11
Приглашаю всех желающих к совместному созданию 9-го номера Emulators Machine.
Если у вас есть желание написать интересный обзор любимой игры, то это будет очень кстати.
Ограничений на поколения приставок или компьютеров никаких нет. Это может быть как Atari 2600 или ZX Spectrum, так и Xbox 360 и другие системы.
В номер приглашаются авторы игровых обзоров.
Если же вы можете большее и готовы написать аналитический материал, то это будет крайне здорово.
Помните, что все мы вместе создаем журналы нужного нам направления эмуляции и ретроигр и никто кроме нас этого не сделает.
Связаться со мной для более конкретного обсуждения статей и видения нового номера можно по электронной почте aforeve2001@mail.ru или icq (если поймаете) - 430128469.
C предыдущими номерами можно ознакомиться здесь http://emu-machine.narod.ru





Добавлено позже:
Ну типа, по прежнему нужны, если кто желает. Не горит конечно.

Добавлено позже:
Можно даже сказать другими словами - набирается команда Emulators Machine - у кого есть желание - присоединяйтесь ;)
Главное кредо - никаких ограничений в игровых системах.

12
Написал об личном успешном опыте оживления, кому интересно:
http://em.planeta.mn/index.php?option=com_content&view=article&id=22:-3-xbox-360-&catid=2:2010-09-26-20-01-48&Itemid=6

13
Разное / Видеоурок по Game Maker
« : 29 Сентябрь 2010, 13:09:39 »
Кто хочет начать писать игры прямо сейчас посвящается этот видео-урок.
В нем описаны основные приемы создания игр на примере Ping Pong в среде Game Maker.
Просто, доступным языком, с массой примеров.
Скачать урок с em.planeta.mn

14
Ромхакинг и программирование / Аэлита
« : 21 Сентябрь 2010, 16:15:00 »
АЭЛИТА
(IBM PC-совместимый компьютер)
Игра в разработке
Скачать
Бросив вызов Вселенной вы путешествуете в межпланетном пространстве на хлипком космическом аппарате. Против вас - само мироздание — быстрые метеоры, яркие кометы, инопланетные космические корабли и даже доисторические ящеры. Повторяя путь знаменитого инженера Лося, доберитесь до планеты Марс и спасите прекрасную принцесу от гнета властного повелителя Тускуба.
 

 
Игра предложит вам:
ультра-плавную графику
красивые эффекты
быстрый игровой процесс
незабываемое приключение в глубины космоса.

Системные требования:
Процессор: от 1000 Мгц
Память: от 256 мб
Видеокарта: с поддержкой 3D-ускорения.

В игре используется графика созданная методом 3D-моделирования (Blender).
Музыкальные темы созданы в редакторах Scream Tracker и Milky Tracker (формат XM).
Язык программирования: Game maker
Программирование, графика, музыка: Infinity

15
посоветуйте счетчик закачек для Joomla

Надо чтобы считал сколько раз файл был скачан и показывал это.



16
База, что на вашем сайте.
Могу сделать эту базу в виде программы.
Напишу на Borland C или Game Maker.
Интересует?

17
Оффлайновые журналы / Emulators Machine 8
« : 30 Июль 2010, 17:24:57 »
Думаю настало время открыть тему относительно предстоящего выхода 8 выпуска журнала Emulators Machine.
Возможно вы знаете, что 7-номер должен был быть финальным, после чего издание ждало перерождение в новую форму. Новым названием должно было стать - Феникс. И данный 8 номер начинался именно как Феникс. Я был свободен в выборе средств и совершенно не сдерживал себя в поиске лучшего варианта, интерсных тем и формы подачи. Но в какой то момент я увидел, что Феникс по сути является именно следующим Emulators Machine, серьезно повзрослевшим, посерьезневшим. И именно это стало тем главным фактором, что название Emulators Machine вернулось. Я не собираюсь прекращать выпуск этой серии журналов. Материалы 8 номера подсказали мне очень увлекательные темы для 9-го, в которые я с нетерпением хочу окунуться (CGA-игры и так далее).
Ниже я предлагаю небольшой обзор ряда материалов вошедших в 8 номер.

Встречайте, Coleco Vision.
Статья рассказывает о лидирующей приставке 2-го поколения, ее технических характеристиках и возможностях, а так же аксесуарах и играх. Но невозможно рассказывать о системе в отрыве от контекста того времени и следовательно я пошел дальше этого. Рассматриваются так же системы составлявшие конкуренцию  этой консоли в то время - Mattel Intellivision и Atari 5200 в свете их графических возможностей. А так же проводится сравнительный анализ и в плоскости с консолью технически предшествующей описываемым - Atari 2600. Сравниваются игры на всех консолях и
параметры систем. Делаются выводы.

Charlie J. Cool (AMIGA) Обзор игры
В данном обзоре рассматривается самая обделеная вниманием игра, которая лишилась признания из за негативных оценок журналистов. Почему это произошло и что предшевствовало данным событиям и расскрывает эта статья.

Качество графики в играх для GAMECUBE и Playstation 2 в эмуляторах и на реальных приставках.
В материале сравнивается качество игр, которое мы можем видеть на реальных приставках и в эмуляторах.
Сравнение проводится автором с импользованием мощного 4-х ядерного персонального компьютера для эмуляторов и настоящих консолей Game Cube и Playstation 2. Раскрываются особенности и секреты этого процесса.
Используется ли 4 ядра в эмуляторе Dolphin вы можете узнать из данной статьи, которая снабжена многочисленными скриншотами.

ГРАФИЧЕСКИЙ БОГ HENK NIEBORG  
Самый грандиозный художник создавший графические игровые шедевры Lionheart и Contra 4 начинал с Commodore 64. Подробнее о нем вы узнаете из анной статьи. Автор пытался связаться с Хенком для уточнения некоторых моментов,но к сожалению безуспешно. тем не менее статья раскрывает довольно  много любопытных сторон творчества Ниборга.

WinCPC (Amstrad CPC)
Em уже публиковал статью о домашнем компьюетере  Amstrad CPC и эмуляторах этой с
80;стемы. Но времЯ не стоит на месте и новые версии эмуляторов делают процесс запуска игр с CPC на персоналке более простым и комфортным. Об этом и ведется речь в данном материале - вы сможете сделать Amstard CPC вашей любимой платформой, так как теперь ее игры запустить
проще простого.

100% совместимый с Amiga дисковод.

В материале дается подробное руководство по переделки дисковода от IBM PC в полностью совместимый амижный на основе успешного опыта зарубежных компьютерщиков.
Статья основана на реальной успешной модификации дисковода автором статьи, где он и делится секретами и тонкостями.
Если же на вашем дисководе все равно не заработали какие то игры - не спешите винить в этом автора - внимательно прочитайте материал и вы будете знать, что вам необходимо предпринять, для того, чтобы насладиться игрой.

СРАВНЕНИЕ AMIGA И MEGA DRIVE С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИГРОКА
Вот мы и подошли к центральному материалу номера. Вам предлагается совершенно грандиозный бэтл между легендарной Commodore Amiga и сверхпопулярной Sega Mega Drive.
Можно 100 раз доказывать, что у консоли А процессор на 2 герца  быстрее, но все на самом деле решают игры. Именно по их качеству мы и оцениваем игровую систему.
И здесь за основу сравнения взяты именно игры.
Но все было бы слишком просто. Автор касается темы графических и звуковых возможностей обеих систем, отвечает на довольно занимательные вопросы, например может ли Amiga с OCS чипсетом показать невозможные 256 цветов в движении? А способна ли на такое или даже большее Mega Drive? насколько быстрой может быть графика HAM (4096 цветов)? И так далее.
Проводятся совершенно уникальные сравнения и исследования, приводятся десятки ссылок на различные зарубежные издания.
Данную статью следует читать крайне внимательно, так как буквально в каждом предложении могут содержаться совершенно удивительные факты.
На некоторые небольшие абзацы автор тратил один или 2 дня лишь потому что реально в  паре фраз находилась настоящая бомба, которую можно было расписать в полноценную статью.Поэтому жаждущие хорошей порции редких вещей - получат прекрасную пищу для ума.
так же хотелось бы отметить достоверность информации.
Я могу утверждать, что достоверность информации Emulators Machine 8 превосходит достоверность информации русского варианта Википедии. Я могу утверждать, что информации размещенной в Emulators machine 8 можно доверять, как энциклопедической.
Данное сравнение касается как ценовой политике тех лет на консоли и компьютеры, а так же игры, так и рассматриваются конкуренты и предпочтения потребителей. Поэтому не удивляйтесь если автор вдруг cъедет с темы объясняя какие то моменты в контексте компьютера Atari ST - это необходимо.
так же могу сказать, что данная аналитическая работа имеет довольно крупный объем - 127Кб, то есть это примерно на 20% крупнее статьи о Dinamic в прошлом номере.
Вобщем я надеюсь, что вам будет интересно прочитать ее, а писать ее мне было сплошное удовольствие.

Так же в журнале будут редкие скриншоты и так далее.
На данный момент я могу вас заверить, что статьи все написаны и журнал сверстан на 50%.
Уже сейчас в соответствии с данным анонсом вы можете сопоставить интересен ли будет вам номером, актуальны ли для вас темы поднятые в нем.
Спустя некоторое время вас ждет выход Emulators Machine 8, но я могу заверить вас, что его размер будет в допустимых пределах. Если качество графики будет слишком страдать я подготовлю две версии - Low и High, чтобы удовлетворить все потребности читателей.
С уважением, Infinity.



18
Разное / Нужны ваши ответы для ЕМ8
« : 30 Июль 2010, 14:49:51 »
Добрый день уважаемые форумчане, любители консольных и компьютерных игр.
Не могли бы вы ответить на два вопроса, которые мне необходимы для нового номера Emulators Machine. Эти вопросы касаются только владельцев реальной приставки Sega Mega drive.

1. Что побудило вас купить именно Sega Mega Drive и как и когда это произошло.
2. Какие игры для этой консоли вы купили в первую очередь сразу после покупки.

Я понимаю, что что то похожее можно найти в некоторых темах здесь на форуме, но мне нужны ваши конкретные ответы на эти вопросы здесь. В принципе достаточно нормальных  ответов 5-6 человек.
Для чего все это я скоро объясню в анонсе Emulators Machine 8.
 

19
Друзья мои, срочно нужно получить ответ на такой вопрос:
Какие слешеры (hack 'n' slash) есть на SEGA Megadrive.

Прежде всего исходим из того, что слешер - производная от beat'em-up.
Что есть бетэм-ап вкратце - скролируемые уровни где вы идете и пинаете всех руками и ногами, можете подбирать не на долго оружие. Классические представители - Street of Rage, Final Fight, Кадилаки и Динозавры.
Слешер - по сути тоже самое, но герой вооружен рубящим оружием (меч, топор и в таком духе).
так же важен мощный экшен в действии, так как если вы три часа ходите по запутанному лабиринту в поисках врага, чтобы ему 2 раза тукнуть мечом в лобовой отсек - это конечно можно с натяжкой назвать слешером, но это больше будет смесь разных жанров (вдаваться в подробности пока не будем).

Мне нужен список игр - слешеров - на MEGA DRIVE, так как я сколько не думал -ничего кроме Golden Axe 1-3 в голову не приходит.

Ваши варианты?

20
Что за файлы SPS у вас для скачки из амижных игр?
Я таких не знаю вообще и как амижнику - они мне никогда не встречались (впрочем как и adf - на Амиге используются обычно dms - но что такое adf я в курсе и даже для реально амиги сейчас юзаю adf2disk) - проясните ситуацию.
И если sps - это игры - то чем и как их запускать?

21
Знаете, очень много играю на WinUae во многие игры с AMIGA и на  днях наконец привел свою Amiga 1200 (настоящую) в работоспособное состояние (припаял новый БП, спаял новый ФДД, подключил жесткий диск и тд).
И что мне сразу бросилось в глаза, после того, как я стартанул игры на настоящей AMIGA - не так все, как на эмуляторе.
Во первых - игры идут на настоящей AMIGA быстрее. Чуть чуть, но это заметно и сказывается на плавности.
Например сильно видно в моей любимой игре Chaos Engine, что персонажи двигаются побыстрее.
Потом очень сильно впечатлила плавность - она настолько плавна (как это не смешно звучит), что после эмулятора очень сильно видно разницу. На реальной Амига намного выше плавность.
Далее.
Цвета.
Цвета на настоящей Амига намного ярче и красочнее, чем под эмулятором, а коппер эффекты с переливами цвета в виде заднего фона имеют некое сияние. Кроме того совсем нет видимых переходов (А на эмуляторе есть). Кроме того даже коппер-эффект выглядит немного иначе.
Более того, например в игре Charlie J.Cool на реальной Amiga  на заднем плане есть такие круглые типа травы в виде бэкграундов в несколько планов, так вот они имеют некие разные тона и размытие типа блюра, чего под эмулятором точно нет.
Звук.
Ну это не передать - потрясающий в высоких и глубоких низких частотах звук.
В общем различия реала и эмулятора есть, и довольно большие. И управление на реале намного лучше, с сеговского джойстика, чем под эмулятором на одном из лучших логитечей.
Реальная AMIGA  -  это вери кул!
И скорость в операционке на уровне звездолета.
Вы же возможно знаете, что считывание дискет Commodore Amiga выполняет аудио чипом и блиттером (видео). Удивительная машина.

И да, на эмуляторе в игре Lion Heart кончики воды мерцают, как вы думаете почему?
Неможет персоналка и эмулятор показать, как там настоящему все, представляете? Оно же не мерцает на самом деле!

PS. Используемая конфигурация - Amiga 1200 + HDD Seagate 10Gb, джойстик от SEGA Megadrive + Колонки Sven HT480 (5.1) + ЖК LCD Tomson 46" (5 ms, матрица Samsung).

22
Оффлайновые журналы / Infinity: The END.
« : 30 Ноябрь 2009, 15:57:55 »
Я хочу попрощаться со всеми людьми, кому было не безразлично, что я делал во благо эмуляции и ретро-игр.
Я никогда не забуду те волшебные мгновения, когда передо мной распахнулась волшебная бездна эмуляции. Zx Spectrum, Megadrive, Nes потеряв свои физические формы закружились на экране монитора превращаясь в байты nesticle, unreal, kgen.
Поверьте, я прикладывал все силы, чтобы новые ребята и девчата могли так же с восхищением  войти в этот мир - для этого написал больше двухсот туториалов и обзоров раскрывающих многие увлекательные тонкости. Выпуском журнала я пытался привлечь новых людей в нашу сферу.
Мои усилия были направлены на благо эмуляции и ему-сообщества.
Я верю, что найдутся бескорыстные люди, что подхватят флаг эмуляции и будут нести его несмотря на любой шторм на жизненном пути.
EMULATORS  MACHINE ЗАКРЫТ.
PANDORABOX ЗАКРЫТ.
Всем удачи!

 

23
Изучается интерес к версии PandoraBox 1.6 Game edition включающей подборку лучших (на мой, разумеется, вкус любителя платформеров и стрелялок) амижных игр.
Смысл:
Скачиваем PandoraBox 1.6 Game edition, запускаем, видим рабочий стол с иконками уже инсталлированных игр - тык и играем.
Нужно такое?

24
По прошествии 3 лет я рад представить вашему вниманию
EMULATORS MACHINE 7.
Я, совместно с авторами Unknown master, Killbot, Boalse, Dragon, SV постарался как можно полнее охватить различные темы и сделать номер интересным, насыщенным и полезным.
Я надеюсь, что от прочтения вы получите много положительных эмоций.
Для некоторых материалов необходимы анаглифические очки.
Скачать номер можно по ссылке:
http://emu-machine.narod.ru
Эта тема создана для обсуждения 7-го номера журнала.
Приглашаю к дискуссии.

25
Оффлайновые журналы / EMULATORS MACHINE
« : 11 Август 2009, 15:55:05 »
Проводится опрос - насколько людям нужен EMULATORS MACHINE.
Количество учавствующих в голосовании и их мнение очень важно для МЕНЯ. Спасибо за понимание.

26
7 поколение и выше / PS 3 покупаю
« : 17 Октябрь 2008, 15:03:22 »
На выходных покупаю Playstation 3. Из игр присмотрел Анчартед и Хевентли суорд.
В правильности выбора уверен на 100%.
Вопрос к владельцам этой консоли, если не сложно, поделитесь впечатлениями в несколько предложений. Интересно.

27
Вобщем нужен человек с которым я мог бы продолжать создание ЕМ. Мог бы ему доверять, как себе. От такого человека нужно стремление к ЕМ, большое желание и преданность делу.
Способность написать журнал чуть ли не в одиночку.
По сути это человек с правами аналогичными моим.
Соизмеряйте свои силы и свое возможно свободное время прежде чем представить свою кандидатуру.
Я честно говоря вижу на этом месте несколько людей, но думаю, что у них времени не окажется.


28
Архив / Продаю iMac G3
« : 09 Сентябрь 2008, 16:06:03 »
Продаю iMac G3.
Цвет индиго.
Экран: 15" ЭЛТ, нет мерцания, идеальное состояние.
Процессор: Power PC 750 G3 350Mhz
768 Мб
80 Gb HDD
CD-ROM щелевого типа
Harman/Kardon Hi-Fi звук
USB,Modem, network 100 mbit
Родные клавиатура и мышь
Идеальное состояние.
На нем установлены:
MacOS X 10.3, MS Office 2004, Photoshop и тд.
Работает быстро.

Цена 5000 руб.
Доставка за ваш счет, хз как - предлагайте варианты.
Только предоплата.

 

29
Предлагаю вашему вниманию содержание EMULATORS MACHINE 7 (2008). Это окончательный план. Подавляющее количество материалов уже готово (в скобках смотрите размер готовых статей), соответственно релиз не за горами (февраль? март?). Часть материалов в данный момент проходит корректировку у грамотного корректора.
О разнообразии материалов можете судить по содержанию. О размере - аналогично. Обычный размер номера составлял всегда около 12 статей -  в этот раз вашему вниманию будет предложено около 37.
В создании номера учавствуют 9 авторов.
Несколько ведущих тем, подвергнуты глубокому анализу. Уникальная исследовательская работа о испанской игровой компании Dinamic расскажет все, что только про нее можно было бы рассказать - источники информации - испаноязычные - ничего подобного НИКОГДА не выходило на русском языке.
В Антологии вся история легендарной компании и обзор ВСЕХ ее игр с рассказом об особенностях происходивших во время создания каждой из них.
Сказать: "И многое другое" - это ничего не сказать. Смотрите сами.

EMULATORS MACHINE 7 (2008)

1 ОБЗОР ЛУЧШИХ ЭМУЛЯТОРОВ (основных) - вместо новостей
...PCSX2, NullDC, Saint, ...

ОБЗОР
2 Антология Dinamic (100 000 знаков)

ЖЕЛЕЗО
3 Playstation 2
4 Чипы для Playstation 2 (23 000 знаков)
5 ЗОЛОТАЯ ПЯТЕРКА ИГР ПС2
6 Эмуляция на Playstation 2. (8 000 знаков)

7 IBM PCjr
8 Acorn - Значит желудь.

ФАКТЫ
9 Годы SEGA - серия SEGA AGES 2500. (1 500 знаков)
? Эмуляторы для Кабал-хака Mortal Kombat


ИГРА НА РАЗНЫХ КОМПЬЮТЕРАХ

10 Barbarian (Psignosys)
11 Golden Axe в 3D (PS2) (7 500 знаков)

ОБЗОР
12 Быть богом (God of War) (PS2) (9 000 знаков)

ЖЕЛЕЗО
13 Apple Startrek  (10 000 знаков)

ОБЗОР
14 Oolite - 100% Elite 3D (PC)


ЖЕЛЕЗО
15 РАЗБИРАЕМ AMIGA 1200
16 Пользоватеи AMIGA говорят об AMIGA (5 500 знаков)

ОБЗОР
17 Kid Chaos (AMIGA)
18 Ruff 'n' Tumble (2 600 знаков)  (AMIGA)

ЖЕЛЕЗО

19 ЯПОНСКИЙ КОМПЬЮТЕР PC-98 (15 000 знаков)
20 Запуск игр PC-98x1 с жесткого диска.
21 OfflineList (2 700 знаков)

ОБЗОР

22 Игры с PC-98  (30 000 знаков)

ЖЕЛЕЗО
    ОСОБЕННОСТИ ПРИОБРЕТЕНИЯ РЕТРО-ПРИСТАВОК (5 200 знаков)
23 NINTENDO 64 дома (5 000 знаков)

ПРАКТИКУМ
24 Анаглифные очки своими руками. Играем в VirtualBoy
25 Ковокс своими руками

ОБЗОР
26 Королевство хаоса (Realms of Chaos)(PC) (9 000 знаков)

DANGER!!! УСИЛЕННАЯ МОЗГОВАЯ НАГРУЗКА DANGER!!!

27 Извлечения и использования ресурсов музыкального сопровождения из игр Sega Genesis/MegaDrive 1/2 (36 000 знаков)


ОБЗОР
28 StarFox Adventures (GameCube) (4 000 знаков)


? ПЕРЕВОД КОНСОЛЬНЫХ ИГР НА РУССКИЙ

DANGER!!! УСИЛЕННАЯ МОЗГОВАЯ НАГРУЗКА DANGER!!!
29 GameCube и эмуляция (19 600 знаков)

ИНДИ-ГЕЙМДЕВ

30 Game Maker 7 (5 000 знаков)
31 О Simpleworks
32 Все о создании экшена Killbot (PC)(9 300 знаков)

33 METAL & FIRE 2 – МЕТАЛИЧЕСКИЙ FALLOUT (PC)(16 600 знаков)

34 RPGMaker - народный движок (6 500 знаков)


ОБЗОР

35 Автоматы на базе AMIGA
36 По играм с SEGA SATURN

37 КОДЫ ЧИТЫ

Вот такой будет номер. Кто уже довольно долго ждал EMULATORS MACHINE 7 - надеюсь я вас не разочаровал. Выход номера задержался не из за того, что я усиленно работал над ним, я мог бы выпустить его и год назад, но я рад, что этого не произошло. За это время я пришел к ряду концепций, которые позволяют выпустить в свет совершенно бескомпромиссное издание.

30
5 поколение / PandoraBOX 1.0 релиз
« : 16 Январь 2008, 16:27:06 »
Итак, вышел PandoraBOX 1.0. - пакет с настроенной AmigaOS и разными наворотами (аля AIB, но руссифицированный включающий много полезных вещей).  :) Кому надо-ненадо - все лежит на emu-machine.narod.ru. (с картинкой).
PandoraBOX 1.0 включает в себя:
1. Образ жесткого диска (в виде папки для возможности копирования туда игр напрямую) компьютера Commodore AMIGA.
2. Свежую версию WHDLOAD 16.9 PandoraBOX edition (с уменьшенным вдвое временем показа рекламных окошек)для запуска hd-версий игр c преднастройками на популярные кикстарты.
3. Последнюю версию эмулятора WinUae 1.4.5.
4. Предустановленную, преднастроенную в высоком разрешении (с установленным Picasso96 дающим аппаратное ускорение вывода графики) AmigaOS 3.9.
5. Дополнительные библиотеки и утилиты необходимые для запуска игр (AMOS, jst, kickswitch и тд).
6. Эксклюзивный арт.
7. Две игры – Joe Blade 2 и Dizzy Prince of the Yolkfolk.
Пак позволяет запускать подавляющее количество whdload-игр без лишней настройки эмулятора, но разумеется – не все. В соответствии с вашими замечаниями и пожеланиями PandoraBOX будет прогрессировать оставаясь актуальным путем включения самых свежих версий эмулятора и whdload.





Страницы: [1] 2 Далее