Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Guyver(X.B.M.)

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 81 Далее
91
Разработка игр / Foal\'s Creek (NES)
« : 20 Ноябрь 2023, 19:54:11 »
Я просто поиграл в игру на гейм бой с аналогичным названием. Она мне понравилась. И я решил сделать игру другого жанра и на денди. Все комнаты сделал за 2 вечера, графику перенёс как мог, но скорее по мотивам, а не точь в точь. Описания комнат придумывал сразу и набивал в проект. Шаблон проекта игры у меня был, я ранее его адаптировал, мне помогли с примочками, если я сам не справлялся. Типа карты уровня,  условий посещения комнат, псевдоинвентарь. Прикрутил анимацию, звуки и расширил ром я давно уже, просто не знал какую игру сделать, а тут подвернулась интересная. В оригинальной игре у комнат нет описаний, там лишь диалоги, и их заметно меньше. Ну и сама игра - бродилка типа первой зельды, но с упором на предметы с логикой из серии про диззи. Т.е. на игру у меня ушло дней 5, но мне помогали парни с решением проблем с кодом, и из-за этого всё затянулось недели на две...

Добавлено позже:
Комнаты делал в Djinn Tile Mapper'е обновлённом.

Текст в круптаре набивал.


Это нелогично, но я так привык, так как обычно перевожу игры таким образом...

92
Разработка игр / Foal's Creek (NES)
« : 20 Ноябрь 2023, 18:56:38 »
Локация не обозначена, так как на самом деле это пустырь и там ничего нет.Только в голове героя, как я понял. Флешбэк.

Я просто сам не люблю конструкции типа иди на юг... С детства :lol:

93
Разработка игр / Foal's Creek (NES)
« : 20 Ноябрь 2023, 16:50:11 »
У меня не получается пока подобрать адекватный короткий звук для курсора. Со снегом тоже плохо. Не осталось свободных тайлов, но я попробую...

94
Разработка игр / Foal's Creek (NES)
« : 20 Ноябрь 2023, 08:22:08 »
Ответы:

95
Разработка игр / Foal's Creek (NES)
« : 19 Ноябрь 2023, 17:20:15 »
Сперва это детектив, потом ужасы и триллер ;о) Скрины не стал делать дальше начала игры, чтобы не спойлерить...

96
Разработка игр / Foal's Creek (NES)
« : 19 Ноябрь 2023, 17:10:51 »
Доделал игру жанра Interactive Fiction.



В тихом городке Фолс-Крик на Американском Среднем Западе стали происходить жуткие вещи. Люди, населяющие его, начали пропадать. Вы попадаете в город совершенно случайно, но оказываетесь в гуще событий и должны попытаться распутать это странное дело.

Особенности игры:
Есть места, в которых вы можете погибнуть;
Имеются места с нелинейностью сюжета;
Помимо хорошего окончания есть и секретное.


Управление:
Перемещение курсора - кнопки вверх и вниз
Начало игры - кнопка Start
Показать карту и инвентарь - кнопка Select
Подтверждение выбора - кнопка A




Просьба потестить на ошибки...

В архиве ром, ридми и стикеры для картриджа.

Страница игры на itch.io: https://guyver-xbm.itch.io/foals-creek-nes-version
Страница игры на gamejolt.com: https://gamejolt.com/games/foals-creek-nes-ver/886550

Поиграть в браузере (при плохой резкости нужно выбрать другое соотношение экрана): http://chief-net.ru/images/ostalnoe/fc.html

97
off: Обычно такие проблемы с незалежной были... Причём со стороны последней, которая не пускала своих граждан на некоторые "враждебные" сайты. С некоторых областей (Винница, Киев юг, Одесса, Харьков, Хмельницкий) не пашет, в других (Николаев, Днепр, другая часть Киева) всё ОК... Это уже лет 5 точно...

99
Учи язык оригинала  :lol: :lol: :lol:

100
Демка обновлена до версии 1.03

Sharpnull помог с косяком анимации и исправил ещё несколько ошибок, за что ему БОЛЬШОЕ спасибо!

101
Сделал небольшую демку по математической загадке Дэвида Копперфильда. Я видел её по телеку в детстве, и она мне запомнилась с тех времён.



Если кто захочет помочь мне с исправлением "сбоя анимации графики" (когда один из кадров анимации заканчивается быстрее, чем все остальные), готов предоставить сырцы на asm3. Периодически этот сбой проскакивает. Видимо, как-то связано с несостыковкой таймеров музыки/анимации, не могу отловить... - исправлено!

103
Я сразу "Легенду о мане" на плойке вспомнил. В одном из "переводов" в некоторых локациях (лес/джунгли) персонажи говорили русскими буквами, но слова были английские. Тарабарщина та ещё, фиг догадаешься что они говорили :lol:

104
:thumbup: Эх, вот бы я так умел :lol:

105
Вот тебе многоигровка с 5 играми, каждая начинается с другого уровня (состряпал с рома Кластера).



Эмулятор для запуска многоигровки: https://github.com/TASEmulators/fceux/releases/download/interim-build/fceux-win64.zip

Добавлено позже:
Эх, когда-то я делал хак на эту игру с анимированной заставкой:



В нём была изменена высота прыжка в уровнях, лев прыгал вместе с игроком почти до верха экрана, можно было контролировать скорость, когда катится мяч после прыжка, приближать и удалять от себя обручи в первом этапе и т.д.

Но... Хак работал только на одном эмуляторе (Virtuanes), другого у меня тогда не было. Поэтому всё забросил... :cry:

106
Каким образом ты выбирал уровень? Это была многоигровка, где в каждой игре она начиналась с разного уровня?

В архиве ромы с началом с 1-2-3-4-5 уровней...

108
А я вообще не понимаю зачем искать похожий шрифт. Перерисуй оригинальный :neznayu:

109
"Погас" в смысле навсегда? Умер?

110
Хорошо хоть не бАхнуло :lol:

111
Респект!

112
Круто! Только его противники такие беспомощные... :cry:

113
Спасибо. Начну смотреть предложенное :thumbup:

114
Записал прохождение фамикомовской игры с помощью Free Cam (только сегодня установил). Редактор там наипростейший. Возникла необходимость подредактировать проху, а именно:

1. Вставить звуковые комментарии, т.е. добавить ещё одну звуковую дорожку кое-где.
2. Вставить несколько картинок с информацией.
3. Объединить несколько видеофайлов в один (*.wmv).
4. Если у меня видео в одном разрешении, а вставить я хочу заставку из старого сериала, и у него оно будет другое, так получится? Я с видео последний раз году так в 2006 работал в ulead mediastudio на работе...

Эффекты там всякие не особо важны (прохождение у меня получилось на 3 гига в формате *.wmv). Что из бесплатного посоветуете? Желательно с линком где скачать. Винда 10 (64).

Понятно, что с такими объёмами онлайн сервисы мне использовать тяжеловато... Но можно и на них кинуть линк. В принципе, исходное видео можно пережать. Но его длина 78 минут, а обычно бесплатно - минут 30 дадут...

115
Ждём. Только не отсылай на вирустотал на проверку. Он файлы, в которых нет вирусов, часто помечает как опасные и даёт на них указание антивирусам, которые в течение пары суток начинают детектить файл как опасный. А до этого спокойно пропускали его. Проверено...

116
Тем более, что сделать такую демку - это минутное дело ;)

117
Docm@n, замени противоборствующие стороны на рептилоидов и марсиан - и выкладывай :lol: И то не факт, что кому-то не понравится... :)

118
Почему не сделать так, как на одном из эмуляторов gbc? Там играешь в любую игру несколько минут, и если эмуль не купленный, то игра просто становится чёрно-белой (при этом выскакивает окошко о покупке, его закрываешь, и играешь дальше, но цветов уже нет, монохром). И всё... Только перезапуск и опять на несколько минут. Как бы можно оценить эмулятор, увидеть его возможности и фишки (а фишка там очень классная, линк-кабель сделан в двух окнах, на одном компе можно играть/проверять режим). А хочешь полноценно поиграть - тогда покупай. И никакого кота в мешке... :neznayu:

119
Обычно игры, где кого-то там убивают неполиткорректно (новые, самописные) размещаются не просто так, а с какими-то далеко идущими целями, призывами (как минимум) кого-то проспонсировать для борьбы или просто чтобы насолить кому-то, настроить против кого-то. Т.е. изначально игра делается не ради игры, а ради хайпа и информационного шума. Зачем такое на форуме?

120
Игры на различных компьютерах / [ZX Spectrum] Elite
« : 13 Сентябрь 2023, 15:49:00 »
Мобильник только для загрузки. Но у меня есть китайский hi-fi плеер - и там есть линейный вход и выход, так что он как и ноут полноценный в этом плане будет, наверное. Плеер я не проверял ещё...

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 81 Далее