241
Ромхакинг и программирование / Re: Zoobastick HardCore [NES 2 PC]
« : 27 Март 2014, 19:36:15 »
Вот выложил чит-коды к игре для тех, кто не смог пройти её полностью и где-то застрял...
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
А я недосмотрел до 5-й минуты.Ты крутой! )
Если серьезно задан вопрос) то нет, она не от Конами) Конами не делает игры по черепахам с незапамятного 2005-го) игра от Activision(честно говоря упустил я в игровой истории каким чертом лицензия оказалась у них..)Activision - издатель. Red Fly Studio тут разработчик.
Ок. Нестыковок немеряно. ИМХО.Исторических? ) Пример парочки можешь сказать, если не сложно... Я просто не пойму, что ты имел в виду... т.к. видяха коротка и всё по сути.
Кроме того, не понял, зачем там фото бабы над унитазомЭто ассоциативный ряд к фразе свинья.
"Обозреваю" будет правильноЮтубовский сленг. С грамотой у меня вполне нормально, чтобы путать "обозреваю" с "обзираю".
картинка на экране 80% времене не пересекается с текстомМожет быть наоборот на 80% соответствует тексту? Говорю про Nintendo Game & Watch - на экране фотка Nintendo Game & Watch; говорю про "Pooyan" - на экране "Pooyan"; говорю про китайцев - на экране китайский флаг; говорю про свинью - на экране
Как сам оцениваешь свой уровень владения Game Maker'ом? Я вот тоже присматриваюсь к этому конструктору. Может он и не особо "развязывает руки"?В принципе, я на том уровне, когда почти нет разницы какой язык и среда - всё можно освоить за пару месяцев до уровня простого кодера, было бы время и желание. GM просто под рукой - есть лицензия. На нём можно сделать практически всё. Что нельзя, то можно через костыли. Нужно под Android и iOS что-то делать, осваивать платформы, которые позволяют кормиться многим инди-игроделам.
Какая-то странная концовка у игры И потом из игры выйти не получается.
А музон специально для проекта писался?
В "бонус 1" выжить нереально, если разок умер - появляешься прямо на мине или рядом с ней. В итоге, теряешь все жизни разом.
А ещё я врезался в пушку в "бонус 2" не смог двигаться.
Планируется ли версия для ОС отличных от Windows? В первую очередь, конечно, GNU/Linux интересует.На Linux - нет. На Android и некоторые другие мобильные платформы - ещё можно будет подумать, хотя, думаю, нет особого смысла возиться.
TiberiyLTim, Понятно, а уровни как, короткие сами по себе? Может, есть смысл сделать их в районе 50 хотя бы, ведь на ПК нет ограничений по созданию, в отличие от несОни идут от простого к сложному. И игра очень сложная - на один уровень может уйти порядком попыток. Кто-то может и за целый день не пройдет уровень. Тестировал на племянниках по 5-7 лет - они первые три уровня прошли, а дальше - нет. Так и рассчитано - игра как бы вводит игрока в суть. Есть босс в конце, которого вообще долбить по хардкору нужно минут 5 (не из-за большого количества у него жизней, а из-за особенностей).
Классная графика в стиле школьного рисунка на бумаге. А сколько в игре уровней планируется? А если немного убыстрить перемещение Пак-мана, это сильно испортит геймплей?
трейлер запили или скрины хотя быЯ поиграл уже - скрины тут: