Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TiberiyLTim

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 Далее
241
Вот выложил чит-коды к игре для тех, кто не смог пройти её полностью и где-то застрял...

242
А я недосмотрел до 5-й минуты.
Ты крутой! =))

Если серьезно задан вопрос) то нет, она не от Конами) Конами не делает игры по черепахам с незапамятного 2005-го) игра от Activision(честно говоря упустил я в игровой истории каким чертом лицензия оказалась у них..)
Activision - издатель. Red Fly Studio тут разработчик.

243
Видеообзоры и стримы / Super GamePort
« : 26 Март 2014, 13:13:11 »
YouTube-канал SuperGamePort от TLT.

Я на своём канале обозреваю игры разного жанра и типа, а также игровые консоли, девайсы и всё, что связано с играми, эмуляцией, ромхакингом/модификацией, геймдевелопингом и т.д. и т.п.

Кто автор – опытный геймер (стаж более 20 лет), разбирающийся в перечисленных выше направлениях, редактор ROMHacking.ru, GFAQ.ru, GcUp.ru и прочих тематических ресурсов. В своё время участвовал в разных эму-журналах, писал тысячи статей, делал сотни хаков/модов, участвовал в разработке десятков игр и т.д.
Минусы – некоторым не нравится голос, затянутость некоторых обзоров, блоговость и личная точка зрения.
Плюсы – эксклюзивный материал, интересный ретро-геймерам.

Свежие обзоры:

Обзоры игр:
Skyrim Jumping (трюки с модом) - текстовая версия
400 игр для Dendy от CoolBoy (обзор картриджа) - текстовая версия
Феномен игры Flappy Bird [Android/iOS] (аналитика) - текстовая версия
Cemetery Warrior 3 [PC] (обзор) - текстовая версия
TMNT: Out of the Shadows [PC] (полный обзор) - текстовая версия
FALLOUT of NEVADA [PC] (обзор beta и анонс модификации) - текстовая версия
Zoobastick HardCore [PC] (трейлер)

Девайсы:
Dendy MegaBoy - Portable NES/Famicom
Sega Mega Drive Columns Arcade Nano - текстовая версия
Советская игра «Головоломка 6 квадратов» - текстовая версия
Древняя деревянная игровая система - Лабиринт - текстовая версия
Игровой фонарик Interkobo - текстовая версия
Обзор игрового DVD-плеера со встроенной NES - текстовая версия
Переходник джойстиков SMD для USB от Retro-Bit - текстовая версия

Аркадные автоматы:
Аркадный автомат «Stunt Typhoon Plus» от Taito (гонки/летсплей)
Аркадный автомат «Time Crisis II» от Namco (шутер/летсплей)
Механический автомат «Push Me Out III» от Feiloli (хваталка/летсплей)
Аркадный автомат «Wangan Midnight R» от Namco (гонки/летсплей)
Аркадный автомат «Crisis Zone» от Namco (тир/летсплей)
Аркадный автомат «The House of The Dead» от Sega (тир/летсплей)
Аркадный автомат «Ninja Assault» от Namco (тир/летсплей)

Смотрите, подписывайтесь, делитесь.

Контент без претензии на массовость, делается в свободное время для узкой аудитории, поэтому важны ваше мнения и пожелания. Критика также важна, однако голос я сменить не смогу – повторяться не нужно. =))

И да, спасибо за внимание!

244
Портативные / Re: Interkobo
« : 25 Март 2014, 03:50:16 »
Ок. Нестыковок немеряно. ИМХО.
Исторических? =)) Пример парочки можешь сказать, если не сложно... Я просто не пойму, что ты имел в виду... т.к. видяха коротка и всё по сути.
GalaxyBot, да, наверное. В след.раз. туда кину, если будет что...

245
Портативные / Re: Interkobo
« : 24 Март 2014, 21:21:43 »
Кроме того, не понял, зачем там фото бабы над унитазом  o_0
Это ассоциативный ряд к фразе свинья.
"Обозреваю" будет правильно
Ютубовский сленг. С грамотой у меня вполне нормально, чтобы путать "обозреваю" с "обзираю".
картинка на экране 80% времене не пересекается с текстом
Может быть наоборот на 80% соответствует тексту? Говорю про Nintendo Game & Watch - на экране фотка Nintendo Game & Watch; говорю про "Pooyan" - на экране "Pooyan"; говорю про китайцев - на экране китайский флаг; говорю про свинью - на экране твоя девушка свинья. Что не так?

Ну не понравиться может голос - понимаю, т.к. я не диктор и не Никитка Кувиков. Может не понравиться ряд из картинок про свиней, т.к. ты жрешь её и не хотел бы видеть в дерьме то, что ешь. Пьяных девок тоже не хочешь видеть, т.к. тоже бухаешь. Это всё понятно. Но не нужно придумывать про 80% несоответствия картинки с текстом.

246
Портативные / Interkobo
« : 23 Март 2014, 18:13:56 »
В этом видео обзираю редкий девайс - игровой фонарик Interkobo - это подобие Nintendo Game & Watch и «Pooyan» с NES.


Как вам чудо?

247
Подробнее можно, что это? Официальный сайт есть?

248
Как сам оцениваешь свой уровень владения Game Maker'ом? Я вот тоже присматриваюсь к этому конструктору. Может он и не особо "развязывает руки"?
В принципе, я на том уровне, когда почти нет разницы какой язык и среда - всё можно освоить за пару месяцев до уровня простого кодера, было бы время и желание. GM просто под рукой - есть лицензия. На нём можно сделать практически всё. Что нельзя, то можно через костыли. Нужно под Android и iOS что-то делать, осваивать платформы, которые позволяют кормиться многим инди-игроделам.

249
GManiac, Нет, ей навстречу должен идти Пак и когда они касаются - происходит перевод к следующей сцене. Тут объекта Пака нет.

Но я исправил ошибку - версия 1.1 доступна по той же ссылке. Исправил и другие ошибки, которые ты сообщил + ещё кое-что обновилось. Например, музыка более качественная поставлена.

Во время уровня или титульной заставки нажми "0" (ноль) и введи с учетом регистра "End", чтобы посмотреть концовку в обновлённой версии 1.1. Большое спасибо за тестинг!

sinicum, попробуй сейчас. Я минуту назад переливал файл.

250
GManiac, В концовке действительно косяк - там навстречу девушке должен идти Пак, но его объект не поставлен. СЛучайно удалил его, видать. Скоро сделаю апдейт.

251
GManiac, хорошо, позже буду проверять твои замечания и исправлять, что найду. Какая у тебя ОС?
А ты на скрытом уровне был?

252
Какая-то странная концовка у игры  :-\ И потом из игры выйти не получается.

Сюжет и концовка тут стандартные аля "Toki". И как это выйти нельзя? После конечной заставки переводится на титульный экран с меню, где есть меню "Exit". Или о чём речь?

Ты так быстро прошел игру, понял суть управления и того, что можно заранее зажимать направления коридорчиках?

А музон специально для проекта писался?

В "бонус 1" выжить нереально, если разок умер - появляешься прямо на мине или рядом с ней. В итоге, теряешь все жизни разом.

А ещё я врезался в пушку в "бонус 2" не смог двигаться.

Да, музыка специально для игры писалась знакомым.

В "бонус 1" много от везения зависит. Рандом может быт ьтаким, что и всё спустишь без возможности отбежать, на то это и риск для любителей сокращать пути. Но первая попытка там всё же всегда без проблем.

Что касается прилипания к пушкам - это не прописанные коллизии. Но это я оставил как фишку, чтобы не подходили к пушкам - они зажимают. Вполне логично.

Планируется ли версия для ОС отличных от Windows? В первую очередь, конечно, GNU/Linux интересует.
На Linux - нет. На Android и некоторые другие мобильные платформы - ещё можно будет подумать, хотя, думаю, нет особого смысла возиться.

253
Сегодня релиз!!!

Качайте, играйте, оценивайте.

Скачать «Zoobastick HardCore» (23 Мб)

Жду ваши комментарии. Они очень важны для меня!


254
TiberiyLTim, Понятно, а уровни как, короткие сами по себе? Может, есть смысл сделать их в районе 50 хотя бы, ведь на ПК нет ограничений по созданию, в отличие от нес :)
Они идут от простого к сложному. И игра очень сложная - на один уровень может уйти порядком попыток. Кто-то может и за целый день не пройдет уровень. Тестировал на племянниках по 5-7 лет - они первые три уровня прошли, а дальше - нет. Так и рассчитано - игра как бы вводит игрока в суть. Есть босс в конце, которого вообще долбить по хардкору нужно минут 5 (не из-за большого количества у него жизней, а из-за особенностей).

После релиза, возможно, сделаю вторую часть на готовом движке с кучей уровней. Есть сотни задумок, но для меня важно выпустить игру, ато задержался и так - уже полгода, получается, пилю. Это много для меня. Важно показать игру. Она вполне полноценна.

Управление в игре на клаве или на геймпаде. Оно простое: стрелки + кнопка подтверждения.

255
Ромхакинг и программирование / Re: GINCS Studio
« : 24 Февраль 2014, 16:46:39 »
Ждём обновлений среды и ещё больше движка!

256
Цитата: Lomax
Классная графика в стиле школьного рисунка на бумаге. А сколько в игре уровней планируется? А если немного убыстрить перемещение Пак-мана, это сильно испортит геймплей?

Спасибо за восторг!

Что касается уровней, то их около 15... + всякие комнатки между уровнями и пр. При этом некоторые из них скрыты, некоторые необязательны, а игру можно пройти несколькими путями на выбор - разветвление пути присутствует.

Скорость изменить теоретически можно, технически это возможно изменением одного значения. Но этот момент был отточен для оптимального значения в ходе тестирования и балансировки.

257
Сейчас делаю игру «Zoobastick HardCore» (для PC Windows пока) на основе геймплея моего хака Pac-man Saw на NES.

Сделал видео-тизер:


Как вам по видео, соответствует вкусу ретро-геймеров?

Скоро релиз...

258
Это точно "2"? Похожа на первую SMB.

259
Ромхакинг и программирование / Re: romartist
« : 20 Февраль 2014, 15:28:09 »
romartist - программа для изменения тайловой графики. Для изменения движения нужно сменить команду с одного движения на другое. Для этого нужны дебаггер и хекс-редактор.

260
s1nka, кстати, тоже играл, и на днях сделал даже видео-обзор на «Fallout of Nevada». Если кто-то ещё не успел поиграть, то ждите релиз версии 1.0 или играйте сейчас в имеющуюся бета-версию. Очень классная модификация, по сути – полноценная игра серии.


261
Razor_ua, Это разные типы машин. Прямоугольный – более правильный, более классический автомобиль.

Вот тебе скрин из первой части Дюны на SCD.


262
В 2007-2010 году, например, мне платили 1-5K$ за создание хака/перевода. Сделано было сотни тайтлов, но на кариках лично я видел только где-то 30-40. Ну там "Кузя", "Кузя 2", "Винкс", "Шрек", "Ледниковый период" и т.д. и т.п. Но сейчас это дело демпинговали мои напарники, братья cari, и за несколько сотен пилят им пачки хаков, а чаще толкают найденное в сети. Лично я бы уже не тратил время на создание хака за пару сотен, тем более не кидал бы друзей.

263
spiiin, там нужно было активировать аккаунт, пройдя тест-антиспам. Я тебя перевел в группу проверенных, чтобы мог комментировать и пр.

264
Разработка игр / Re: Alpha версия игры Igrabit
« : 07 Январь 2014, 03:44:12 »
трейлер запили или скрины хотя бы
Я поиграл уже - скрины тут:



IgraBIT, это ты, кстати, обзирал мой Чип и Дейл Роботс?

265
Разработка игр / Re: Alpha версия игры Igrabit
« : 06 Январь 2014, 22:50:24 »
IgraBIT, С летсплейщика в игроделы подался?
Игра понятная - многие о такой идее думали и хотели её реализовать. У тебя это получилось довольно-таки нормально сделать. Разве что жанр выбран примитивный - контра (бегалка-стрелялка). А так - вполне себе классно. Поиграл.
Добавлено позже:
Вроде, ещё Кинаман что-то подобное делал, только не знаю, что там у него сейчас удалось на данный момент.

266
Хороший редактор уровней для Batman на NES уже существует. Т.е. его в приоритет можешь не ставить.

267
На ПК есть штук 10 версий этой игры. Но мне на SMD нравилась всегда.

Помню, в TOF#11 делал ревью на неё.

268
Sprill, Так можно сделать и без изменения шрифта - просто задник делай ниже и на каждом фоне рисуй иконки в цветах фона. Либо делай монохромные.

269
3DSchumacher, есть артефакты при анимации. На классической версии движка в 2007 году, помню, мутил анимацию лучше - клип Цоя, если кто помнит.

270
Где-то был, вроде, хак, где был перенесён именно персонаж (просто червь) на все уровни SMD-версии. Авторы cari.

Страницы: Назад 1 ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 Далее