Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TiberiyLTim

Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 Далее
181
Художник найден. Музыка тоже.

Готов первый тестовый уровень. И видео для интересующихся:


182
У кого-нибудь есть флеш-карик и приставка для проверки ROM на железе?

183
SavitarSvit, Хорошо, я буду иметь тебя в виду. Как будет первая сборка для тестеров, то я свяжусь с тобой.

Добавлено позже:
Vaccula, я же привёл пример работы, которая требуется. Нужно нарисовать такие фоны, как в первом посте. И таких тематик (подземелье, канализация, замок, пещера и т.п.) для локаций минимум 5-6. т.е. объём небольшой по сути. Ну и ещё там фоны для заставки, опций, брифинга и т.п. Не сложно, думаю.

184
У меня и не было такого архива. Запиши из эмулятора - дело получаса на всё. При этом поставь наилучшые настройки, чтобы звук был лучше, чем в оригинале - в FCE Ultra такое было.

185
На Гамаке делаешь? =)

В своё время (2012 ) делал Chip 'N Dale Rescue Rangers - Project «Robots»... Понял, что тема никому не интересна, поэтому не стал доделывать.

Успехов в разработке.

186
Привет всем!

Делаю игру на Sega Genesis. Пишу с нуля.

Жанр – головоломка;
Игроков 1-2;
Пространство: 2D;
Планы по реализации: к концу 2015 года.
Похожие игры: Marble City [NES];
Суть геймплея:
В игре необходимо думать наперёд по какой траектории двигать металлический шарик, в противном случае вы окажитесь в тупике.

Требуются:

Художник
Пиксель-арт для рисования тайл-сетов для фонов локаций. Рисовать нужно что-то типа:


Музыкант
Для создания мелодий в формате tfd (аналог MOD формата, да и конвертировать можно, если есть заготовки).

Тестеры
Тестировать будет возможность только у участников проекта (художник, музыкант)

Подробности об игре – тут.
Пишите здесь, в ЛС, там, на мыло – как удобнее. Если чего-то нет по ссылке. То готов объяснить - задавайте вопросы.

187
Видеообзоры и стримы / Re: Super GamePort
« : 11 Апрель 2015, 00:16:19 »
Для него что ли питание от розетки требуется?
Для моего - нет. А вообще есть с питанием от розетки, которые могут использоваться без компьютера, например, для зарядки мобильников и т.п.

188
Видеообзоры и стримы / Re: Super GamePort
« : 07 Апрель 2015, 00:15:56 »
Такие юсб-хабы с тумблерами продают в России?
И ещё, прокладки от сеговких джоев, преимущественно современных китай-бабаев, подходят к сатурновскому ретролинку?

1. Должны продавать, почему нет... Хотя на Яндекс Маркете таких нет или очень мало.
Конкретно показанный вариант не рекомендовал бы, но есть масса подобных.
Он стоит где-то 6$ с доставкой. Почему бы не купить в Китае? Например, тут.

2. В принципе, резинки везде одинаковые. Где не подойдут можно подрезать, проколоть дырочку для держалки. Конкретно у этих резинки хорошие. Проблема - крестовики. Ломаются внутренние нажималки на резинки. Позже выложу видео по ремонту такой проблемы.

А если юзаешь Симбасовские или Нью-геймовские джойстики, то тебе лучше взять USB-переходник для них.

189
2 новых видео: обзор USB-джойстиков и простое прохождение аркадной мочиловки:


190
Хотелось бы поиграт ьвсё же в хак на NES.

Проект «Serious Dave» - подобие «Dangerous Dave»

192
Страница недоступна.

193
Друзья, информирую, что нами начат конкурс по разработке игр Gamiron №9, в котором могут принять участие все желающие, чтобы выиграть призовой фонд 40000 руб! Нужно до 23.04.2015 создать свою игру под PC Windows специально по теме "Манипуляции временем".

Т.е. участникам необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит та или иная манипуляция со временем, включая всевозможные сопутствующие процессы. Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом.

Призы:
1 место: 20000 руб.
 2 место: 8000 руб.
 3 место: 5000 руб.
 4 место: 3000 руб.
 5 место: 2000 руб.

Подробности и возможность принять участие ТУТ.

Тут на Эму-ленде много талантливых игроделов, у вас есть хорошие шансы выиграть!

Сроки принятия заявок на участие: с 23.02.2015 по 20.04.2015

194
Ti_, у тебя (или кто-то когда-то в этой теме хвастал) была, вроде, утилита для удобной конвертации wav под формат wav для SMD, не дашь?

195
Вот кастомный карик для Sega Mega Drive сделал для теста:


196
Это ты сделал, что именно изменено в уровнях, в чём смысл?

197
А версия 2.0?

198
Ошибка запуска - нет dll связанной с mvs2012 или что-то типа.

199
y0tta, интересно, конечно. Только не по одному, а пакетом - кучу сразу.

200
Хорошая тема полезно если эмулятор читы не поддерживает.
Для nes,snes,gb,gen есть прога автоматизирующая этот процесс cccgp.
Она неидеальна и не расчитана на большие читы, как помню.

201
Есть же Game Genie Code Converter. Ты хочешь конвертить GG-коды или уже иметь базу для разных игр?

202
ALKOSHA, отличная штука, и возиться с bat'никами не нужно - есть среда, которая компилирует код по нажатию кнопки. Единственное, что я пока там не разобрался где шрифт кириллический включить. Если использовать стандартный, то методом ромхакинга можно заменить крякозябры - т.к. шрифт там предусмотрен, просто на его месте каракули. По примерам очень легко всё понять.

Со спрайтами всё просто - см. примеры. Загрузи в проект картинку со своими спрайтами, а затем уже смотри как в примере вызывается графика из прикреплённого файла - нужно указывать значения.

203
Doomguard45, архив битый. Перезалей.

204
Короче, он делает фаталити Саб-Зирро из МК2, которое состоит из 2х этапов, сначала с далека заморозить противника, а затем сделать разбиение глыбы апперкотом. Так вот когда он делает первую часть фаталити и подбегает к противнику, то вторая часть не делается... как японял. Вторую часть вопроса не понял тоже.

205
Молодец, что подметил это отличие.

206
игрок мог оттуда активно атаковать басурманов
Ты мудак или к чему религиозные задевания?

А хак твой, кстати, неграмотный, будто текст написан деревенским чурбаном. Я уже не говорю про нелепость сюжета.

207
KABAL, смотрел Супердемонстрацию Фаталити через Киллер Код... и там также как в Ультимэйт - показываются Фаталити не до конца. В идеале было бы сделать завершение фаталити после произнесения имени или после названия добивания. Там же не сложно настроиь таймер в следующей версии хака?

208
KABAL, Что-нибудь новое будет, вообще есть какие-то ещё планы по хаку, что-то, что ещё не реализовал?

209
Летсплей 2х аркадных автоматов:



Нужно отметить, что это очень играбельные вещи.

210
Подборка эпичных падений с самых высоких пиков Скайрима. Специально для того, чтобы можно было досмотреть падения до конца, отключил в игре таймер перезагрузки после смерти. Наслаждайтесь:


Страницы: Назад 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 Далее