Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BmpCorp

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 110 Далее
121
Вполне возможно, что и ошибаюсь, но мне по-прежнему разница между NFS и другими играми в списке кажется существенной.

122
Ты тоже мне надоел уже давно, и я не пойму, зачем ты дальше споришь - я же написал, какое моё мнение о лучшей аркадной гонке, если считать при этом NFS аркадой. Насчёт того, что так принято - я тебе приводил примеры, что жанры и поджанры определяются в разных местах по-разному. Считай ты NFS "аркадой аркадной", я тебя переубеждать не собираюсь.

123
Brick_Man, со всем согласен. Хотя к большой длине уровней потом привык и уже так не замечал. :)

124
Странно, а я Battletoads никогда красивой не считал...

125
Цитата: OrangeMan
аркадность определяется ФИЗИКОЙ
Понимаешь, если так считать, слишком много всего попадает под одну категорию аркад. Ну уж если всё-таки считать НФС аркадой, то, имхо, он всем перечисленным играм по аркадности проигрывает. Ладно, уже неохото тут спорить, всё равно останемся при своём мнении, так что предлагаю закончить. :)

126
В некоторых местах - необязательно. :) Просто эти шарики заряжаться могут, если подождать некоторое время.

127
Цитата: Combiner
Опять же чисто субъетивное мнение.
Потому и ставлю :) Не знаю, тут уже было сказано, что в играх по Диснею очень красивая графика, и вот по мне лучшая как раз в ЧП.

128
Я бы тоже на первое место поставил Ватмана, а следом за ним - Чёрного Плаща.

129
Цитата: Brick_Man
После этого кореша меня немного прокачали, я правда пока не понял смысла прокачки, но надеюсь польза есть.
Для того, чтоб её оценить, надо хоть иногда отпускать кнопку стрельбы :)

130
Например, здесь, в самом низу.

131
Те же проблемы, поэтому просто разворачиваю окно Генса вместо того, чтоб включать полный экран.

Цитата: DeWo
Или посоветуйте эмуль в котором есть рендеринг выше 2х и работает полноэкранное растягивание.
Kega Fusion. Плагины с фильтрами, правда, надо отдельно скачать, но это ерунда.

132
Цитата: OrangeMan
Ни коим образом .Если бы была нужда (а точнее если бы не долбанный маркетинг), то сделали бы игру на движке iRacing с огромным островом наподобие TDU или TDU 2 , автопарком того же TDU 2 и сюжет закрученный , повреждения автомобилей как в Grid например и графику из NFS HP (2010) , а ну еще человека вылетающего из машины как во Flatout и это НЕ была бы аркада , а был бы симулятор . Думаю догадаешься почему .
Так в том-то и дело, вряд ли кому-то нужно всё сразу. Немного оттуда, немного отсюда - это другое дело.
А насчёт того, что разрушения и прочее не влияют на аркадность, тут уж я с тобой, извини, не согласен.

Цитата: OrangeMan
Создай тему на лучших симрейс порталах - они тебе тоже самое скажут ...
Может быть, но вот если спросить у любителей аркадных гонок, то ответ наверняка другой будет.

А по теме да, действительно писать ничего не охото :D

133
Цитата: OrangeMan
Разработчики и маркетологи
Причём независимо друг от друга и зачастую друг другу противореча. Я  уже приводил в пример GameFaqs, где, скажем, GT Legends и Nascar имеют тот же жанр Racing, что NFS. У Игромании NFS вообще автосимулятор :D Кому верить-то? У тебя тоже свои жанры получаются.
Я к тому веду, что если уж очень точно стараться определить жанр игры, то часто разные люди будут давать разные ответы. Ты очень большую часть игр, как мне кажется, относишь к аркадам, а для меня разница между ними существенна.
Цитата: OrangeMan
Та же ситуация и с симуляторами - если разработчик взял движек сима , убрал из него кучу реалистичности и оставил в какой то степени какие то реалистичные функции - это уже не симулятор , а аркада
Вот об этом и говорю. А для меня это скорее всего будет ещё не аркада, но уже не автосимулятор :)
Цитата: OrangeMan
Реализм в игре жанра Racing game как раз таки связан с поведением машины - именно от этого фактора отходит все остальное .
А постоянные взрывы, разрушения, вылет водителя из машины... такое разве не влияет на аркадность? По мне так ещё как влияет, потому NFS и "не моё" из-за меньшего количества в нём аркадных элементов.

134
Вот это я понимаю - куда лечу, что творится вокруг - нихрена непонятно. :D Хоть щит спасал, без него бы раза 4 умер точно. Дошёл до каких-то летающих доспехов с шариками, и сразу сдох. Но проха, похоже, глючит, и на ней я остался жив :lol:
Так что ещё и жизнь не потрачена.

135
Combiner, верно. Загадывай.

136
Цитата: OrangeMan
BmpCorp, уж с кем бы ты спорил , но только не со мной ок ?! Я фанат NFS серии - начал играть с NFS II , потом The Need For Speed и потом NFS III и т.д. по очереди - все проходил и по нескольку раз , я третий год наматываю круги в NFS на G25 , владелец одной из крупнейших и сильнейших NFS команд в России - "Orange Energy" , владелец соц. сети Российских NFS стайлеров , организатор чемпионата Russian Cybersport Racing Championship NFS Shift и участник (Топ-3 в группе C и Топ-5 в личном зачете) , администратор Российской ветки Need For Speed Hot Pursuit (2010) на ESL - достаточно для того чтобы ты понял кто прав в этом споре ?!
Зачем только всё ты это писал, неужто я тебя вынудил использовать аргумент "Да ты знаешь, кто я?". :) Не хотел, честное слово. Ну да ладно, если так, то объясни вот, почему:
Цитата: OrangeMan
BmpCorp, и пойми что аркадность и реализм определяются не в сравнении с другими играми , а в определении которое давно нашло свое призвание - сим это реалистичная физическая модель поведения автомобиля , аркада - простая не реалистичная физическая модель поведения автомобиля , чего то между этими двумя НЕТ , не было и быть не должно .
Почему не должно быть? Кто эти стандарты задал? И почему у поведения машины может быть только две модели - нереалистичная и реалистичная? Почему она не может быть реалистична в какой-то степени?
И ещё, кто сказал, что только реалистичностью поведения машины определяется аркада? Реализм в игре ведь не только с машиной может быть связан.

137
Тем более нет. :) Жанр игры - платформер, присутствует пиратская тематика.

138
Цитата: OrangeMan
BmpCorp, можно поинтересоваться что за бред ты несешь ? Единственные NFS с претензией на сим это Porsche Unleashed и Shift - сейчас ожидается Shift 2 Unleashed это будет по словам разработчиков чистокровный симулятор . Все остальные игры серии аркады аркадные !
"Аркады аркадные" - это то, что я перечислил. Чтобы не увидеть разницу между ними и NFS, надо быть как минимум слепым.
Про то, что NFS - автосим, я не говорил нигде, так что этот "бред школотЭ" ты сам додумал. Я его к таким не отношу, но и аркадой, после игры в какой-нибудь ФлэтАут, его трудно назвать.

Цитата: OrangeMan
думаю никому не ясно ! Потому что есть жанр Racing его еще называют Arcade Racing - это и есть аркада ! Это и есть так называемые "гонки" , есть жанр SimRacing и это как раз симуляторы и знаешь ли тоже "гонки" .
Arcade Racing - и есть так называемые гонки, но SimRacing - это тоже гонки. Прекрасно... :debile: Ладно, не в этом суть, я ведь написал в предыдущем посте, что в гонки и аркады, и симуляторы входят.
Но вот скажем GameFaqs с тобой явно не согласен - у него половина названных тобой автосимов имеют жанр Racing, который по-твоему равен Arcade Racing.

139
Нет.

140
Brick_Man, gens.ini не пробовал удалять? Я настроил заново, причём всё стоит как было раньше, и работает. В чём была причина, не пойму. Но уже не важно :)

И да, займу тогда очередь пожалуй.

Добавлено позже:
Хм, проблема похоже именно в Autofix checksum. Несколько раз пощёлкал туда-сюда, и заработало.

141
Издатель игры - небезызвестная Codemasters.

142
Цитата: Pain
А что тогда ты подразумеваешь? Приведи примеры.
Попробуем так.
Гонки - один большой жанр, с одной стороны - автосимы, с другой - аркады. Первое назвал OrangeMan, я ими не интересуюсь и поэтому вряд ли что-то добавлю. Примеры второго - FlatOut, Crashday, BurnOut, Carmageddon, Split/second, Trackmania. В первых максимум реализма, во вторых - максимум антиреализма (нереальные трюки, куча взрывов, разбивание машин и т.п.). Двумя точками, имхо, нельзя ограничиться, и вот как раз между ними лежит NFS. Отличается от перечисленных выше игр он довольно сильно, так что к аркадам относить её точно не стоит. Под "гонками" я в том посте как раз этот промежуточный жанр и подразумевал, но вижу, что так удобнее.

143
Цитата: Pain
Если Флетаут не гонки то ты не бмпкорп, не человек и вообще не живёшь на этой планете.
Вот это круто бы было :D Но что тогда ты понимаешь под гонками? Жанр, в который входят поджанры "автосимулятор" и "автоаркада"? Если так, то да, естественно, все перечисленные в теме игры - гонки. Я же под гонками аркады не подразумевал. Неужели не ясно? ;)

И да, если уж считать НФС аркадой (ну-ка, назовите мне признаки аркадности у него, кроме простой физической модели), то он, имхо, проигрывает любой игре из списка.

144
Тачки и во всех этих аркадах бьются, как ни странно, благодаря чему можно сойти с трассы :)
Вообще интересно где критерии отличия аркады от гонки и симулятора, и вообще так ли называть эти поджанры. Если из головы берутся, значит, они у всех разные и можно не спорить. Я вот сказал бы по-другому - в аркаде цель не столько в том, чтобы выиграть гонку, сколько в том, чтобы побольше всего замочить и разрушить. В NFSе же цель как раз первая.

145
Продолжение Халфы и Портала. Л4Д как-то мимо меня прошло.

146
Цитата: mikola87
аркада.
Я бы не назвал её чистой аркадой, в отличии от остальных. Разве повреждения там поощряются?

147
Блин, да говорю же, только NFS здесь гонки... как вы их сравниваете, интересно :lol:

148
Как бы НФС здесь не в тему, потому что остальные не совсем гонки, скорее автоаркады получаются. Ты уж определись, что сравниваем - автоаркады или автосимуляторы.

149
Второе пришествие считаю лучшей игрой на PC. Первое на самом деле намного слабее, за исключением некоторых уровней и финальной битвы, подобной которой мне жутко не хватает в современных шутерах.

Второй Сэм... не сказать, что мне он не понравился. Игра хорошая, но не Сэм это совсем. Тем не менее прошёл несколько раз.

Жду третьей части, а ещё больше жду редактор карт для неё :D

150
Sprill, нет, игра не пиратская. Платформа - SMD, больше игра нигде не выходила, насколько я знаю.

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 110 Далее