181
Игры нашего форума / Совместное прохождение игр c участием Ниндзя
« : 15 Октябрь 2023, 20:21:28 »Silver_Shadow, кому, как не ниндзя, завершить путь ниндзя!Как обычно. Завтра вечером тогда, или днем. Как получится)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Silver_Shadow, кому, как не ниндзя, завершить путь ниндзя!Как обычно. Завтра вечером тогда, или днем. Как получится)
Буду проходить God Hand на хардварной PS2. Причём сложность будет Hard, а она лютая! Всё, как я люблю!Желаю удачи)
Ребят, завтра хочу первый стрим запустить, попробовать себя в этом деле. Смогу продолжить тогда в субботу после 20.00 по МСК.Стрим на какую тему, на какой платформе?
Silver_Shadow, изобрел наикрутейшую тактику "никого не щадить"Тоже на самом деле странно. Бьешь такой себе ОСТРЫМ МЕЧОМ (Выкованный наверняка великим японским мастером-кузнецом Ханзо, который убивает с первого удара). А враги после НЕСКОЛЬКИХ "точных" ударов ОСТРОГО меча, как не в чем не бывало, с ПОЛНЫМ здоровьем "просыпаются" и вновь идут мутузить ниндзю
При чем прыжок там реализован очень криво, нужно прыгать с самого края, а иначе ниндзя все время топится. Сделали бы разрабы элемент плавания хотя бы на пару секунд и элементы с лодками были бы очень терпимыми.Там легко сориентироваться если понять что направления влево-вправо нет, а только диагонали. Если ровно по ним прыгать, то никуда не упадешь) Там даже специально квадраты прорисовали.
Но поскольку бутылка в инвентаре у ниндзя все-таки была, ему ничего не стоило живьем сжечь канализационного ящера.Только еще надо знать что его поджечь надо. Оказывается ниндзя спички не носит)) Я не додумался. После прохождения стоял и тупил что с этим ящером надо делать.
Shinobi 3 "Последний ответ" (Миротворец 3)
Ром: Super Shinobi II, The (J) [!].gen
эмулятор: gens-rerecording 11
На этот раз я выбрал последнию сложность игры, которую вообще можно придумать.
В этом прохождении:
- Сложность expert(Hardest)
- Не использована ни разу Ниндзюцу
- Не использованы сюрикены/кунаи
- Ни один враг не был убит, кроме тех через которых нельзя пройти(это самураи в первом уровне)
- Нет потерь жизней
- Нет потери здоровья/энергии
- Нет ни одного касания с врагами
- Прохождение за 47 минут
В отличии от двух предыдущих миротворцев, где Шиноби часто сталкивался с врагами, терял энергию, и выглядел как бухой накуренный ниндзя, в этой прохе его техника выглядет ловко и красиво, т.к. не было ни одного касания с врагами.
Записывал конечно с перезаписями, т.к. без них я думаю совершено невозможно такое сделать. Может быть и получиться с 1501 попытки. Но это было бы последним мастерством в этой игре которое можно достигнуть. Ну а тут показано, чтобы получилось, если бы это мастерство было бы достигнуто.
Final Fantasy VIII (PS-1)Я как раз в момент выхода ее проходил) Помню еще купил игру от Фаргуса, где перевод был еще косяченный. Но тем не менее этот перевод мне понравился даже больше чем оригинальный. У Фаргуса получился более юморной. Только там вроде персонажа звали не Серфер, а Сайфер.
На удивление сумел пройти этот уровень с бревнами и даже босса замочить (но он слабак на самом деле). Я так понял начался уровень с лабиринтами и возможно я не в ту комнату зашел (вроде как можно было и на третий этаж запрыгнуть).Там вроде как нужно по ящикам прыгать)
Сегодня вечером постараюсь записать.Могу посоветовать только что, после прыжка стрелять сюрикенами, чтобы уничтожить вдруг-стоящих врагов)
Хотя проха возможно будет короткой. На стримах не раз видел этот уровень, с прыжками по падающим камням, и выглядит он жестковато. С него начинать по сути знакомство с игрой, похоже, весело будет.
по моему Прототип слегка перебор, там реально жесть творится) ну а так даДа ну, жесть. Там графика почти мультяшная. Я думаю если бы еще в детском возрасте играл, сильно даже не впечатлило бы.
Может, когда нет два дня следующего, введём правило, что играет тот, у кого есть время? Я завтра с удовольствием продолжу!Хорошая идея Тоже об этом думал. Так сказать правило Тайм-аута. Тогда и прохождение будет двигаться -)
Алгоритмы Ютуба непостижимы - подкинул мне короткометражку (9 минут) пятилетней давности о том, как важно в настоящее время иметь широкие взгляды. Как ни странно, до сих пор актуально:Концовка крутая
Silver_Shadow, идеальная детская подборка, мясо, кровище и тд.Сам на таком вырос, почти. Только в детстве вместо МК9 -МК10 был Мортал комбат на нинтендо, и Double Dragon на старом пк. Плюс к этом фильмы про Фредди Крюгера, и подобные
Да даже в одиночном режиме игра не проходит проверку временем - совершенно топорный геймдизайн, непродуманные враги, вторичность во всем: солдаты разные, Рэмбо, Терминатор, Человек-Паук, Бэтмен, Годзилла... только в конце своего босса добавили и он оказался самым неинтересным. Намешали совершенно грубую солянку из всего, может когда-то это бьло съедобно, то сейчас нет.Скажу в защиту Ревенджа Шиноби. Там хорошая музыка
Продолжай Сильвер, кто захочет, тот постепенно будет подтягиваться и занимать очередь по мере разгрузки.Хорошо, сегодня завтра продолжу)