Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ice

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 40 Далее
91
Ну хз, посмотрим.

92
Это неофициальная бета версия, которую, кто-то и где-то откопал. =)

93
Цитата: kupranga;102434
Кстати а какие процесссоры поддерживают SSE2
Все процессоры, начиная с 64-х разрядных.

95
Общий / Все Battletoads
« : 19 Ноябрь 2006, 08:09:53 »
Нет, не посыпятся. =)

96
Разное / Дни Рождения форумцев
« : 19 Ноябрь 2006, 08:09:12 »
От всей души поздравляю Knapa с днём рождения. :happybirthday2:

97
Разное / Напиши о себе + Фотки форумцев
« : 15 Ноябрь 2006, 08:35:47 »
Ясно, это не хмурость, это ты себя разглядываешь через фотик. =))))))))))))))))))))

98
Тебе это нужно?
Цитата
Mapper 0: NROM - (No Mapper)
Mapper 1: MMC1 - PRG/32K/16K, VROM/8K/4K, NT
Mapper 2: UNROM - PRG/16K
Mapper 3: CNROM - VROM/8K
Mapper 4: MMC3 - PRG/8K, VROM/2K/1K, VT, SRAM, IRQ
Mapper 5: MMC5 - BANKING, IRQ, SOUND, VIDEO, MULTIPLY, etc.
Mapper 6: FFE F4xxx - PRG/16K, VROM/8K, NT, IRQ
Mapper 7: AOROM - PRG/32K, Name Table Select
Mapper 8: FFE F3xxx - PRG/32K, VROM/8K, NT, IRQ
Mapper 9: MMC2 - PRG/24K/8K, VROM/4K, NT, LATCH
Mapper 10: MMC4 - PRG/16K, VROM/4K, NT, LATCH
Mapper 11: Color Dreams - PRG/32K, VROM/8K
Mapper 12: FFE F6xxx - Not specified, NT, IRQ
Mapper 13: CPROM - 16K VRAM
Mapper 15: X-in-1 - PRG/32K/16K, NT
Mapper 16: Bandai - PRG/16K, VROM/1K, IRQ, EPROM
Mapper 17: FFE F8xxx - PRG/8K, VROM/1K, NT, IRQ
Mapper 18: Jaleco SS8806 - PRG/8K, VROM/1K, NT, IRQ, EXT
Mapper 19: Namcot 106 - PRG/8K, VROM/1K/VRAM, IRQ, SOUND
Mapper 20: Disk System - PRG RAM, BIOS, DISK, IRQ, SOUND
Mapper 21: Konami VRC4A/VRC4C - PRG/8K, VROM/1K, NT, IRQ
Mapper 22: Konami VRC2A - PRG/8K, VROM/1K, NT
Mapper 23: Konami VRC2B/VRC4E - PRG/8K, VROM/1K, NT, (IRQ)
Mapper 24: Konami VRC6A - PRG/16K/8K, VROM/1K, NT, IRQ, SOUND
Mapper 25: Konami VRC4B/VRC4D - PRG/8K, VROM/1K, NT, IRQ
Mapper 26: Konami VRC6B - PRG/16K/8K, VROM/1K, NT, IRQ, SOUND
Mapper 32: Irem G-101 - PRG/8K, VROM/1K, NT
Mapper 33: Taito TC0190/TC0350 - PRG/8K, VROM/1K/2K, NT, IRQ
Mapper 34: Nina-1 - PRG/32K, VROM/4K
Mapper 40: FDS-Port - Lost Levels
Mapper 41: Caltron 6-in-1
Mapper 42: FDS-Port - Mario Baby
Mapper 43: X-in-1
Mapper 44: 7-in-1 MMC3 Port A001h
Mapper 45: X-in-1 MMC3 Port 6000hx4
Mapper 46: 15-in-1 Color Dreams
Mapper 47: 2-in-1 MMC3 Port 6000h
Mapper 48: Taito TC190V
Mapper 49: 4-in-1 MMC3 Port 6xxxh
Mapper 50: FDS-Port - Alt. Levels
Mapper 51: 11-in-1
Mapper 52: 7-in-1 MMC3 Port 6800h with SRAM
Mapper 56: Pirate SMB3
Mapper 57: 6-in-1
Mapper 58: X-in-1
Mapper 61: 20-in-1
Mapper 62: X-in-1
Mapper 64: Tengen RAMBO-1 - PRG/8K, VROM/2K/1K, NT
Mapper 65: Irem H-3001 - PRG/8K, VROM/1K, NT, IRQ
Mapper 66: GNROM - PRG/32K, VROM/8K
Mapper 67: Sunsoft3 - PRG/16K, VROM/2K, IRQ
Mapper 68: Sunsoft4 - PRG/16K, VROM/2K, NT-VROM
Mapper 69: Sunsoft5 FME-7 - PRG/8K, VROM/1K, NT ctrl, SRAM, IRQ
Mapper 70: Bandai - PRG/16K, VROM/8K, NT
Mapper 71: Camerica - PRG/16K
Mapper 72: Jaleco Early Mapper 0 - PRG-LO, VROM/8K
Mapper 73: Konami VRC3 - PRG/16K, IRQ
Mapper 74: Whatever MMC3-style
Mapper 75: Jaleco SS8805/Konami VRC1 - PRG/8K, VROM/4K
Mapper 76: Namco 109 - PRG/8K, VROM/2K
Mapper 77: Irem - PRG/32K, VROM/2K, VRAM 6K+2K
Mapper 78: Irem 74HC161/32 - PRG/16K, VROM/8K
Mapper 79: AVE Nina-3 - VROM/8K
Mapper 80: Taito X-005 - PRG/8K, VROM/2K/1K, NT
Mapper 81: AVE Nina-6
Mapper 82: Taito X1-17 - PRG/8K, VROM/2K/1K
Mapper 83: Cony
Mapper 84: Whatever
Mapper 85: Konami VRC7A/B - PRG/16K/8K, VROM/1K, NT, IRQ, SOUND
Mapper 86: Jaleco Early Mapper 2 - PRG/32K, VROM/8K
Mapper 87: Jaleco/Konami 16K VROM - VROM/8K
Mapper 88: Namco 118
Mapper 89: Sunsoft Early - PRG/16K, VROM/8K
Mapper 90: Pirate MMC5-style
Mapper 91: HK-SF3 - PRG/8K, VROM/2K, IRQ
Mapper 92: Jaleco Early Mapper 1 - PRG-HI, VROM/8K
Mapper 93: 74161/32 - PRG/16K
Mapper 94: 74161/32 - PRG/16K
Mapper 95: Namcot MMC3-Style
Mapper 96: 74161/32
Mapper 97: Irem - PRG HI
Mapper 99: VS Unisystem Port 4016h - VROM/8K
Mapper 100: Whatever
Mapper 105: X-in-1 MMC1
Mapper 112: Asder - PRG/8K, VROM/2K/1K
Mapper 113: Sachen/Hacker/Nina
Mapper 114: Super Games
Mapper 115: MMC3 Cart Saint
Mapper 116: Whatever
Mapper 117: Future
Mapper 118: MMC3 with different Name Tables
Mapper 119: MMC3 TQROM with VROM+VRAM Pattern Tables
Mapper 122: Whatever
Mapper 133: Sachen
Mapper 151: VS Unisystem - PRG/8K, VROM/4K
Mapper 152: Whatever
Mapper 160: Same as Mapper 90
Mapper 161: Same as Mapper 1
Mapper 180: Nihon Bussan - PRG HI
Mapper 182: Same as Mapper 114
Mapper 184: Sunsoft - VROM/4K
Mapper 185: VROM-disable
Mapper 187: No Info
Mapper 188: UNROM-reversed
Mapper 189: MMC3 Variant
Mapper 222: Dragon Ninja
Mapper 225: X-in-1
Mapper 226: X-in-1
Mapper 227: X-in-1
Mapper 228: X-in-1 Homebrewn
Mapper 229: 31-in-1
Mapper 230: X-in-1 plus Contra
Mapper 231: 20-in-1
Mapper 232: 4-in-1 Quattro Camerica
Mapper 233: X-in-1 plus Reset
Mapper 234: Maxi-15
Mapper 240: C&E/Supertone - PRG/32K, VROM/8K
Mapper 241: X-in-1 Education
Mapper 242: Waixing - PRG/32K, NT
Mapper 243: Sachen Poker - PRG/32K, VROM/8K
Mapper 244: C&E - PRG/32K, VROM/8K
Mapper 245: No Info (seems to be some sort of MMC3 variant)
Mapper 246: C&E - PRG/8K, VROM/2K, SRAM
Mapper 248: No Info
Mapper 249: No Info
Mapper 250: No Info
Mapper 251: No Info
Mapper 252: No Info
Mapper 254: No Info
Mapper 255: X-in-1 - (Same as Mapper 225)

99
Разное / Напиши о себе + Фотки форумцев
« : 14 Ноябрь 2006, 08:23:49 »
2 Iron:
А что хмурый какой-то? =)

100
Эмуляторы портативных консолей / NO$GBA
« : 13 Ноябрь 2006, 13:56:48 »
2 FaRn:
Сорри, пока некогда было. Надеюсь скоро.

P.S: У меня No$GBA так и не пускает NDS-ки, The rom-image crash или что-то в этом роде. Биосы есть, eNDryptS не помогает.

P.S.S: Так, проблема решена, биосы кривые были. =))))

101
Общий / Все Battletoads
« : 12 Ноябрь 2006, 09:17:43 »

102
2 GeD:
У меня таже проблема.

103
2 Sound_Blaster:
Начинать с малого надо. Эму-ленд тоже когда-то был dendyuschka.narod.ru (непомю как правильно пишется).

104
На народе при желании за 5 минут можно сайт сделать.

105
Ну тогда не знаю.

106
2 GKill:
Походу ленту форума могут читать только модеры и админы.

107
2 TATOSHCA:
Не зная броду, не суйся в воду. Сам когда-то пробовал переводить, и знаю что это такое не понаслышке.

108
Эмуляторы портативных консолей / NO$GBA
« : 04 Ноябрь 2006, 10:21:37 »
2 FaRn:
Нормального эмулятора пока нет, а тем более звука и джоя. =))))

Меня почему-то позабавило следующее:
Цитата
Может кто знает нормальный эмуль DS с джоем?

Написано так, как будто при скачивании эмуля срочно должна звонить в дверь служба доставки и вручать пад. :-DDDDDD

109
Эмуляторы портативных консолей / NO$GBA
« : 28 Октябрь 2006, 22:09:24 »
Ок, спасиб.

110
Эмуляторы портативных консолей / NO$GBA
« : 27 Октябрь 2006, 22:57:02 »
2 -v-:
Ну с бомберменом хз, зависает. Я пока на DeSmuME гляжу ромки, за No$GBA примусь чуть позже. :)

111
Эмуляторы портативных консолей / NO$GBA
« : 27 Октябрь 2006, 18:52:10 »
Цитата
0031 - Polarium (E) - Эмулируется нормально.
0032 - Bomberman (J) - До выбора режима игры всё ок, при выборе какого-либо режима игра виснет.
0033 - Kenshui Tendo Dokuta (J) - Эмулируется нормально.
0034 - Zoo Keeper (U) - Эмулируется отлично.
0035 - Touch Kirby's Magic Paintbrush (J) - Эмулируется нормально, есть небольшие глюки.
0036 - Daigasso! Band Brother (J) - Вроде эмулируется, хрен пойми куда тут и чего тыкать, всё на японском.
0037 - Super Mario 64 DS (U) - До менюшек доходит нормально, а дальше виснет.
0038 - Ping Pals (U) - А в эту гаму вообще походу только через Wireless mode играть можно, так что кроме менюшки я ничего не увидел.
0039 - Another Code (J) - Вроде эмулируется по-началу, а потом виснет.
0040 - Egg Monster Heroes (J) - Есть не значительные глюки, но в целом эмулируется нормально.
0041 - Need for Speed Underground 2 (E) - Тоже самое что и с 0002 релизом.
0042 - Nintendogs - Chihuahua And Friends (J) - Не запустился.
0043 - Spider-Man 2 (U) - Доходит до экрана Credits и виснет.
0044 - Tennis NoOuji Sama 2005 Crystal Drive (J) - Нижний экран эмулируется нормально, а в верхнем нет объектов, только бэкграунд и текст.
0045 - The Urbz - Sims In The City (U) - Не запустился.
0046 - Yakuman DS (J) - Запустился, но всё мерцает нах, вообщем не играбельна.
0047 - Rayman DS (U) - Нижний экран не отображает текст с менюшками, игра виснет, когда на верхнем экране появляется текст Loading.
0048 - Mr Driller Drill Spirits (E) - Эмулируется отлично.
0049 - Sprung The Dating Game (E) - Тоже самое что и с 0030 релизом.
0050 - Zoo Keeper (E) - Эмулируется отлично.
0051 - Retro Atari Classics (E) - Эмулируется средне.
0052 - Another Code Two Memories (E) - Не запустился.
0053 - Devilish (J) - Есть незначительные глюки, а так эмулируется нормально, только медленно. :)
0054 - Tiger Woods PGA TOUR (E) - Эмулируется медленно, глюки с отображением текста в некоторых местах.
0055 - Asphalt Urban GT (E) - Не запустился.
0056 - Super Mario 64 DS v1.1 (U) - До менюшек доходит нормально, а дальше виснет.
0057 - Pokemon Dash (J) - Эмулируется вроде нормально, но медленно, хотя хз, может чего-то и не отображается.
0058 - Naruto - Saikyou Ninja Daikesshuu 3 (J) - Не запустился.
0059 - Robots (U) - Не запустился.
0060 - Meteos (U) - Тоже самое что и с 0016 релизом.
0061 - Bomberman (U) - В отличие от японского релиза, этот повис, как только на верхнем экране отобразилась инфа.
0062 - Madagascar (U) - Не запустился.
0063 - World Championship Poker Deluxe Series (U) - Нижний экран эмулируется нормально, а в верхнем походу должны быть лица людей, но там темнота, с табличкой игроков.
0064 - Madden 2005 (U) - Эмулируется очень медленно и зависает на экране Coin Toss.
0065 - Tiger Woods PGA Tour (U) - Тоже самое, что и с 0054 релизом.
0066 - Splinter Cell Chaos Theory (E) - Не запустился.
0067 - Nou o Kitaeru Otona DS Training (J) - На двух экранах появляются иероглифы и гама виснет.
0068 - Nintendogs Shiba and Friends (J) - Не запустился.
0069 - Zoo Keeper (J) - Эмулируется отлично.
0070 - Famicom Wars DS (J) - Не запустился.
0071 - Splinter Cell Chaos Theory (U) - Не запустился.
0072 - Puyo Pop Fever (U) - Тоже самое, что и с 0006 релизом.
0073 - Yawaraka Atama Juku (J) - В нижнем экране текст, в верхнем ничего, а потом вообще всё виснет.
0074 - Ganbare Goemon - Toukai Douchuu (J) - Эмулируется с небольшими глюками, но поиграть мне так и не удалось. Походу профиль не получилось создать, хз, всё на японском.
0075 - Nintendogs - Miniature Dachshund and Friends (J) - Не запустился.
0076 - Star Wars Episode III - Revenge of the Sith (U) - Тоже самое, что с 0023 релизом.
0077 - Sawaru Made in Wario (J) - Тоже самое, что с 0007 и 0018 релизами.
0078 - Kimi no Tame Nara Shineru (J) - Тоже самое, что и с 0004 релизом.
0079 - Bomberman (E) - Тоже самое, что и с 0032 релизом.
0080 - NanoStray (U) - Оба экрана жутко мерцают, играть не возможно.
0081 - Naruto RPG 2 - Chidori vs. Rasengan (J) - Эмулируется очень медленно. Играть можно, при наличии терпения.
0082 - Rayman DS (E) - Тоже самое, что и с 0047 релизом.
0083 - Osu Tatakae Ouendan (J) - Доходит до титульной, а дальше хз, жму на все кнопки, ничего не происходит, но игра не висит.
0084 - Animaniacs - Lights, Camera, Action! (E) - При незначительных глюках, игра прекрасно эмулируется.
0085 - Jump Super Stars (J) - Нижний экран глючит с самого начала. Эмулируется очень медленно.
0086 - Madden 2006 (U) - При запуске матча игра виснет.
0087 - Space Invaders Revolution (E) - Тоже самое, что и с 0010 релизом.
0088 - Advance Wars Dual Strike (U) - Не запустился.
0089 - Nintendogs Chihuahua & Friends (U) - Не запустился.
0090 - Nintendogs Lab & Friends (U) - Не запустился.
0091 - Nintendogs Dachshund & Friends (U) - Не запустился.
0092 - Lunar Genesis (J) - Глюки с отображением текста в менюшках. Дальше текст глючит в верхнем экране, в нижнем с текстом всё ОК. Сама игра идёт номрально.
0093 - Fullmetal Alchemist - Dual Sympathy (J) - С нижним экранов всё ОК, а в верхнем полосы.
0094 - Akumajou Dracula - Aoitsuki no Juujika (J) - Переодически глючит нижний экран. Эмулируется очень медленно.
0095 - Yu Gi Oh Nightmare Troubadour (U) - Нижнйи экран позеленел и походу всё зависло.
0096 - DS Rakubiki Jiten (J) - Эмулируется, но хрен пойми что это. Куча японского текста, походу записная книжка, или ежедневник какой-то.
0097 - Pac n Roll (J) - Не запустился.
0098 - SD Gundam G Generation (J) - Нижней экран по-началу чуть запаздывает. Эмулируется с незначительными глюками. Верхний экран периодически становится розовым. Потом всё виснет.
0099 - Rockman EXE 5 DS Twin Leaders (J) - Не запустился.
0100 - Bokujou Monogatari Korobokkuru Station (J) - Эмулируется нормально, но медленно.
0101 - Survival Kids - Lost in Blue (J) - Игра виснет сразу же после запуска.
0102 - Nintendogs - Labrador & Friends (E) - Не запустился.
0103 - Meteos (E) - Тоже самое, что с 0016 и 0060 релизами.
0104 - Mahjong Taikai (J) - Эмулируется с незначительными глюками.
0105 - Castlevania Dawn of Sorrow (E) - Тоже самое, что и с 0094 релизом.
0106 - Pac'n Roll (U) - Запустился и сразу же завис.
0107 - Tak The Great Juju Challenge (U) - Эмулируется очень медленно. В нижнем экране есть небольшие глюки. В верхнем экране не отображается персонаж.
0108 - Fifa 2006 (E) - Эмулируется очень медленно. Отображается только экран с полем и игроками в виде точек. В другом экране, где должны быть 3D-объекты, не отображается ничего, но игра не виснет.
0109 - Frogger Helmet Chaos (U) - Верхний экран немного глючит. эмулируется очень медленно.
0110 - Lost in Blue (U) - Тоже самое, что и с 0101 релизом.
0111 - Advance Wars Dual Strike (E) - Не запустился.
0112 - Trace Memory (U) - Тоже самое, что и с 0039 релизом.
0113 - Ultimate Spider-Man (U) - В начале эмулируется, перед самыми менюшками виснет.
0114 - Lunar - Dragon Song (U) - Тоже самое, что и с 0092 релизом.
0115 - Whac A Mole (U) - Игра не запустилась, так как на верхнем экране отобразилось следующее: Could not read the data. Turn off the power and reinsert the DS Card.
0116 - Madden NFL 2006 (E) - Тоже самое, что и с 0086 релизом.
0117 - ATARIMIX Happy 10 Games (J) - Тоже самое, что и с 0051 релизом.
0118 - GoldenEye Rogue Agent (E) - Оба экрана ничего не показывают,но игра походу идёт, потому что через некоторое время в нижнем экране появляется сообщение: Touch The Touch Screen To Continue. Меня походу завалили. :)
0119 - Pokemon Dash (E) - Тоже самое, что и с 0057 релизом.
0120 - FIFA 2006 (U) - Тоже самое, что и с 0108 релизом.
0121 - Kenshui Tendo Dokuta (J) - Тоже самое, что и с 0033 релизом.
0122 - Trauma Center Under The Knife (U) - Верхний экран по-началу отстаёт от нижнего. Эмулируется медленно и зависает, как только в верхнем экране отобразится название игры.
0123 - Nintendogs Dachshund and Friends (E) - Не запустился.
0124 - Nintendogs Chihuahua and Friends (E) - Не запустился.
0125 - Chou Shittou Caduceus (J) - Тоже самое, что и с 0122 релизом, только эмулируется пошустрее.
0126 - Yu-Gi-Oh! Duel Monsters Nightmare Troubadour (J) - Тоже самое, что и с 0095 релизом.
0127 - Phoenix Wright Ace Attorney (U) - Как только игра запускается, в нижнем экране появляются полосы, а в остальном пожалуй всё отлично.
0128 - Marvel Nemesis Rise of the Imperfects (U) - Эмулируется очень медленно. Дальше в верхний экран тухет, а в нижнем текст: The DS Game Card has been removed. Please power OFF your DS.
0129 - Zoo Tycoon (U) - Нижний экран эмулируется с небольшими глюками. В верхнем всё тёмно-зелёного цвета и отображается только число и капитал.
0130 - The Urbz - Sims in the City (E) - Не запустился.

Тестил на DeSmuME 0.3.6.

112
Эмуляторы портативных консолей / NO$GBA
« : 27 Октябрь 2006, 08:57:14 »
2 Prince Nick:
Спасиб, попробую. Ромы я и так распаковываю, кстати.

2 All:
Так, а вот запустил я 0177 - Sonic Rush (U) (M6) на GoodNDS v0.0.4. Дошло вот до сюда и зависло:

113
Эмуляторы портативных консолей / NO$GBA
« : 27 Октябрь 2006, 08:34:13 »
Пока вот что успел потестить:
Цитата
0001 - Electroplankton (J) - Не запустился.
0002 - Need For Speed - Underground 2 (U) - экран с выбором трасс и машин эмулируется нормально, а вот на втором экране отображается только спидометр.
0003 - Yoshi Touch & Go (U) - игра виснет, как только на одном экране появится логотип Nintendo, на втором экране глухо.
0004 - Feel The Magic XY XX (U) - в нижнем экране почти сразу при запуске игры есть глюки, при начале игры, эмулируется только верхний экран.
0005 - Polarium (U) - Игра виснет.
0006 - Puyo Pop Fever (J) - до менюшек доходит при незначительных глюках, далее глюков становится больше, но игра тем не мене запускается. Нижний экран глючит, с верхним всё ок, можно нормально играть.
0007 - Wario Ware Touched (U) - До начала игры всё эмулируется на 5+, а далее виснет.
0008 - Pac-Pix (U) - Не запустился.
0009 - Cool104 Joker and Setline (J) - Обе игры прекрасно эмулируются.
0010 - Space Invaders (J) - Вроде нормально эмулируется, если не считать небольших глюков и тормозов.
0011 - Guru Guru Nagetto (J) - До менюшек доходит нормально, а дальше виснет.
0012 - Asphalt Urban GT (U) - Не запустился.
0013 - Yoshi Touch And Go (E) - Оба экранчика мигнули и игра зависла.
0014 - Pac-Pix (E) - В нижнем экране что-то отобразилось, потом потухло и игра зависла.
0015 - Catch! Touch! Yoshi! (J) - игра виснет, как только на одном экране появится логотип Nintendo, на втором экране отобразилось тоже самое и исчезло.
0016 - Meteos (J) - Не отображается планета по центру в первом экране, на втором только бэкграунд и панелька справа.
0017 - Ridge Racer DS (U) - Какая-то не разбериха с экранами, нижний сверху, а верхний наоборот. До создания профиля доходит нормально, но создать профиль не удаётся, ибо ошибка (Unable to create).
0018 - Wario Ware Touched! (E) - До начала игры всё эмулируется на 5+, а далее виснет.
0019 - Mr. Driller - Drill Spirits (U) - До ввода имени доходит нормально, дальше экраны становятся голубого цвета и всё. Экраны вроде перепутаны местами.
0020 - Chokkan Hitofude (J) - Игра виснет.
0021 - Project Rub (E) - Какая-то не разбериха с экранами, нижний сверху, а верхний наоборот. До создания профиля доходит нормально, но создать профиль не удаётся, ибо ошибка (Unable to create).
0022 - Super Mario 64 DS (E) - До менюшекдоходит нормально, а дальше виснет.
0023 - Star Wars Episode III - Revenge of the Sith (E) - Начинает глючит верхний экран, когда игра доходит до выбора языков, дальше тоже самое. При попытке начать игру виснет.
0024 - Robots (E) - Не запустился.
0025 - Super Mario 64 DS (J) - До менюшекдоходит нормально, а дальше виснет.
0026 - Pokemon Dash (U) - Вроде нормально идёт, если не считать тормоза.
0027 - Mr Driller Drill Spirits (J) - До ввода имени доходит нормально, потом игра виснет.
0028 - Kirby Canvas Curse (U) - Верхний экран сильно глючит, на нижнем игра идёт с тормозами.
0029 - GoldenEye Rouge Agent (U) - До опций игра доходит нормально, а потом виснет.
0030 - Sprung - The Dating Game (U) - Глюки, верхний экран не работает, а вместо этого два экрана мерцают в нижнем из-за этого играть не возможно.

Тестил на DeSmuME 0.3.3 (wip1)

P.S. Последний No$GBA при попытке запустить любой РОМ выдаёт: The rom-image has crashed.

114
Эмуляторы портативных консолей / NO$GBA
« : 26 Октябрь 2006, 19:57:22 »
Народ. Все, у кого-го, что-либо запустилось просьба писать вот так:
Релиз - версия эмулятора, например: 0024 - Robots (E) - Ensata v1.4d. Так в последствии можно сделать список совместимости.

115
Общий / Одинаковые игры на SNES и Mega Drive
« : 24 Октябрь 2006, 08:45:28 »
2 Doctor Venkman:
Ну просто ты как-то грубовато выражаешься. =) Можешь кого-нибудь так задеть.

P.S. А мне вообще больше всего PSX нравится. ;)

116
Общий / Одинаковые игры на SNES и Mega Drive
« : 23 Октябрь 2006, 17:14:23 »
Цитата
Да, е-мое! Скока раз уже говорилось, что технически на СНЕС игры в сто раз круче, чем на Сеге?? И под час на СНЕС общее впечатление от игры лучше. Возьмите для примера МК3, не ультимейт. На Сеге такое гавно! Вместо графики - какие-то пятна, звук дибильный. На СНЕС - красивая, динамичная игра. Еще пример - Revolution X, вот запустите на Сеге и Снесе. Что на Сеге???? Уродская музыка на том ихнем дибильном, практически мидишном синтезаторе. На СНЕСЕ же, ну блин, почти Аеросмит приехал! Так играется здорово! Атмосферность игры чувствуется лучше. Рок-н-Ролл Рейсиг, на Снесе - сказка....на сеге тоже!!! Но, музыка....на Сеге опять же это тупое треньканье. На Снесе почти настоящий саундтрек. Единственные игры на Сеге(ы которые я играл) с хорошим звуком - Соники, Комикс Зон, Игры от Treasure(Gunstar Heroes одни чего стоят), Черви Джимы и Темпо на 32Х....
В мк3 нормальная графика и звук вовсе не дебильный. В Революшн Х вовсе не уродская музыка. Настоящий саундтрек не на снесе, а на Sega CD, где треки лежать в mp3 и PSX, где саунд вообще в wave.
P.S. Спорить здесь бесполезно. Каждому нравится своё.

118
Я на своём коннекте 50.6 скачал штук 40 полноценных образов на PSX. РИПы на Playstation вообще не переношу, это кощунство вырезать музыку или видео из Теккена, например.

119
Разное / Задолбали соседи!
« : 22 Октябрь 2006, 21:16:41 »
Я могу слушать музыку на анлимной громкости в любое время суток. Никто ничего против не скажет.

120
Общий / Одинаковые игры на SNES и Mega Drive
« : 22 Октябрь 2006, 21:15:11 »
Да, Червяк Джим изначально делался для Генса. А вооще, в шустрые игры лучше играть на Сеге, ибо у неё проц шустрее, а в более красочные гамы на Снесе.
Сега
Цитата
                                       Sega Genesis
Тех. характеристики:

Процессор: Motorola 68000
Тактовая частота: 7.61 MHz
Со-процессор: Z80 4 MHz
Основная память: 8 Mbit (1 Mb)
Звуковая память: 64 Kbit (8kb)
Поддержка цвета: 512
Максимальное количество цветов на экране: 64
Разрешение: 320 x 224
Графическая система: Видеопроцессор, с 3 контроллерами полигонального вывода, 2 контроллерами частоты обновления и контроллером вывода спрайтов
Видеопамять: 512 Kbit (64 kb)
Память блока цветности: 512 Kbit (64 kb) x 9-bits
Звук: Программируемый звуковой генератор (TI 76489 chip) Чип высокочастотной модуляции (Yamaha YM 2612) 6-канальный, стерео. Уровень шума 14dB


                                       Sega CD, Mega CD  

Процессор  - 12.5 МГц Motorola 68000 16-бит CPU (синхронизирован с Genesis 68000 CPU)
 
Графика  - Sega центральный ASIC графический процессор (изменение размеров, вращений, зум, и.т.д.)
- 128 цветов используя технологию HAM (hold and modify)
- 256 цветов для FMV (CinePak и TruVideo)
Звук  - Ассортимент аудио Genesis (16-бит, 8-каналовl PCM с 8x сэмплированием @ 32 KHz)
- Расширенные PCM и DAC возможности
Память  - 768Kб RAM
- 128Kбит RAM кэш данных CD-ROM
- 1Мб ROM (CD Bios, CD Player, CD+G софт)
- 64K backup RAM
I/O  - Как у Genesis
- Может быть усовершенствован до 32X
Хранение  - ISO-9660 Mode 1 1X CD-ROM (150 Кб/сек)
- 500 MB объём диска (62 минуты звука)
- CD-ROM совместима с High Sierra, Red Book (CDDA), и CD+G форматами
- 1/4 экрана B/W видео: от 1.5 до 4 часов
- 1/4 экрана цветного видео: 45 минут
Другое  - Обратная совместимость с Sega Genesis
 
 

                                    Sega 32x


Процессор  - Twin Hitachi (SH2) 32 бит RISC процессоры
- частота процессора 23 МГц
- производительность 40 MIPS

- Со-процессоры: Genesis 68000, Z80, Genesis 32X VDP (видеопроцессор)
 
Графика  Возможности со-процессора:
- 50,000 текстурированных полигонов в секунду
- Текстурирование
- Аппаратное увеличение/уменьшение размера и вращение
- 32,768 цветов
- Разрешение Genesis
- Покрытие Genesis/SegaCD видео
Звук  - Стерео PCM чип
- Аудио микширование со звуком Genesis
- Дополнительно 2 канала (всего 14?)
Память  - 512k (4 MBit) дополнительной RAM к памяти Genesis/SegaCD
I/O  - Как у Genesis
- Может быть усовершенствован до 32X
Хранение  - картриджи видеоигр
Другое  - Обратная совместимость с Sega Genesis, модели 1 & 2, JVC X’eye
- Обратная совместимость с Audio CD, CD&G, SegaCD и JVC X’eye картриджами
- Может сохранять игры и счёт (как и большинство игр Genesis)
- Скорость как SegaCD

Снес
Цитата
                                         Super Nintendo  

CPU: 16-bit Центральный процессор 65C816, частоты 1.79, 2.68 или 3.58 MГц (изменяется)
RAM: 1 Mbit (128 Кб)
Графический процессор (Picture Proccessor Unit) - 16-бит
Видео RAM: 0.5 Мбит (64 Кб)
Разрешение: 256x224, 512 x 448 пикселей
Доступно цветов: 32,768
Максимально на экране: 256 цветов
Максимальный размер спрайта: 64 x 64 пикселей
Количество спрайтов: 128 (32 на линии)
Объёмы картриджа : 2 - 48 Мбит
Аудио RAM: 512 Кбит (64 Кб)
Звуковой процессор: 8-бит Sony SPC700
Звуковых каналов: 8, используются сжатые сэмплы
Опроса контроллера: каждые 16 мс
Видео выходы : RF, RGB, S-Video
Габариты (мм) : 200мм x 72мм x 242мм
Power Input: 120V AC, 60Гц, 17 Ватт
Power Output: 10V DC, 850 mA (NTSC), 9V AC (PAL)
Super Nintendo (SNES) выдавала настоящий стерео звук, и на ней былоустановлено в два раза больше памяти, чем на стареньком NES (Dendy).

Невероятная графика
Интегрированный DSP (Digital Signal Processor) мигом делал сложные графические вычисления. Мощь SNES это операция с графикой, которая называется ’Mode 7’, она брала масштабные 2D формы и превращала их в 3D, к примеру, в Super Mario Kart эта операция позволила сделать трассы псевдо 3D, а в невероятно быстром F-Zero эта опция осуществила такую скорость, что заставила дрожать самых смелых игроков.
Snes показывала очень красивые многоэкранные пейзажи.

Super FX
В то время когда конкуренты пытались улучшить в свои системах примитивно плоскую графику, Nintendo сделала огромный прыжок вперед, выпустив чип Super FX, который вставлялся в картриджи.

Игра Yoshi’s Island использует чипы следующего поколения - Super FX 2, которые работали на частоте 21.0 МГц (!!!), (стандарт 3,58 МГц...)

Всего на Super Nintendo вышло более 2000 игр, которые продолжали выходить вплоть до 2000 года (!).
Стать лидером рынка SNES’у помогли такие игры как:
Super Mario World ; The Legend of Zelda: A Link to the Past ; Donkey Kong Country ; Super Metroid ; Super Mario Kart, Final Fantasy 5/6 ...

Полезная информация:

Игры использующие SA 1 chip:
Jikkyou Oshaberi Parodius: Forever With Me, from Konami (Японская версия)
Super Mario RPG
Dragonball Z Hyper Dimension
Kirby Superstars
Kirby’s Dream Land 3
Parodius 3
Masoukichin : Lord of Elemental

Игры использующие DSP chip:
Этот чип добавляет новые 3D эффекты для Mode7.
Armored Trooper Votoms
Ballz
F1 ROC II
PilotWings
Super Mario Kart
Super Air Diver
Dungeon Master

Игры использующие DSP 2 chip:
Этот чип увеличивает скорость с 3.58 Mhz до 8 Mhz.
Используется в:
F1 Race of Champions
Ace no Nerae (Aim for the Ace)
Top Gear 3000

Игры использующие C4 chip:
C4 Chip придумала Capcom, используется для реализации некоторых графических эффектов.
Используется в Mega Man X2 и Mega Man.

Игры использующие SuperFX chip:
Увеличивает скорость с 3.58 Mhz до 10.5 Mhz, и добавляет новые 3D эффекты.
StarFox (StarWing)
Vortex
Stunt Race FX

Игры использующие SuperFX 2 chip:
3,58 Mhz CPU превращаются в 21.0 Mhz (!!!).
FX Fighter
Power Slide
Dirt Trax FX
Dirt Racer SFX
Doom
4x4 Racer
Comanche
Winter Gold
Super Mario World 2
Star Fox 2
Street Fighter Alpha 2

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 40 Далее