1
Эмуляторы консолей 5 поколения / Шейдеры PS1 на Anbernic подобных устройствах.
« : 17 Июнь 2022, 05:39:32 »
Кто играет на устройствах Anbernic, Powkiddy и прочих, какие шейдеры кто ставит чтобы играть в PS1, поделитесь.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Что вообще за бред по поводу графы на GBA, нормально там все, если не растягивать дефолтное изображение консоли 240×160* на ваш телевизор в эмуляторе.Не, если конкретней сказать, то картинка на SNES мне нравится куда больше чем на GBA.
Игра конечно знаковая. Из очевидных советов могу сказать, что рекомендую использовать гриб или звезду для срезания трассы по местам, где в обычных условиях карт едет медленно. А ещё есть 150сс, для которого уже нужно освоить крайне упорото реализованный дрифт.Я пока сбрасываю скорость на поворотах. Выигрывать на 100сс можно на многих трассах, но только эта зимняя трасса начинается, постоянно бьюсь об мелкие сугробы. Про замки Боузера молчу пока вообще, надо задрачивать чтоб об стены не ударяться.
Можно сэмплы глянуть и сравнить:Ого! Круто, спасибо) По-моему, это Vector, но ещё скачаю проверю.
http://rgdb.info/games/playstation-1-ps1/hogs-war
Для меня самая зверская и веселая это МК7 на 3DS. Там трассы настолько изощренные, сколько так же и незатейливы на первый взгляд. В конце ролика самый цимус.Получается:
Просто серия МК живёт и пахнет до сих пор, а Креша в этом плане как-то забросили (да и не только в этом плане).Сейчас выйдет римейк Crash Bandicoot трилогии, затем может выйдет римейк CTR, по крайней мере многие на это надеются. Я тогда буду за Кроху Тигра фигачить, главное чтобы игровую механику не запороли, ведь игрой уже другая контора занимается.
Потом уже на тытрубе нарвался на ролик со всеми секретами быстрого прохождения трасс, на грани изощрения уже. Так то и МК64 гонял на Wii, есть офигенные трассы, но есть и разочаровывающие типа Радужной Дороги. Тупо пилишь газ в пол, нет того адреналина в поворотах частей вышедших на той же Wii и 3DS, где малейшая ошибка чревата вылетом и потерей времени.Ну 64 как-то очень сбалансирована по сложности: даже на 150сс если едешь на первом месте, сильно не оторвёшься, всё равно будут постоянно догонять, успевай только бананы скидывать. и догнать лидеров также с 8 места без проблем можно. Один раз на 150сс я оторвался почти на круг, на трассе с поездом, это единственная трасса где такое возможно.
Вообще лучше в современные версии погонять, там как то хардкорнее и разнообразнее.Ну вот я и думаю насчёт MK8. Но в современные тоже гонял, не понравилось. Гонял в Double Dash, не понравилось что там персонажей нужно менять, и в Mario Kart DS - ну нормально но MK64 повеселей как-то.
HOLY, а на версии 1.6.0 тоже самое?Поставил 1.6.0, там всё нормально, спасибо.
Это же ломает игровой процесс. Плюс звук в 2 раз быстрее воспроизводится. Тут корректнее было бы применять разгон CPU.В JRPG 120фпс очень хорошо играть. С постоянными скриптовыми сценками и подгрузками между битв ускорение очень решает.
Не включать запись через camtasia, не?Ну Camtasia мне нравится тем, что там можно быстро на видео всякие сноски и пометки делать.
Кто вообще таким пользуется? Это давно потеряло актуальность и грузит проц/тормозит систему
Писать нужно платой захвата или GeForce Experience.
На актуальных версиях эмуля/плагинов/железа проблемы такой нету. По возможности пользуйся OpenGL2 плагином.Да, на 2.0.5 версии небольшие глючки есть, но картинка очень ровная стабильная и всё стабильно работает, супер! Но FPS нельзя ускорить, я привык на 120фпс всегда играть.
D3D1.77 хорошо что вообще запускается, он очень старый уже (directX7)Запускается, и работает очень шустро. Она и на очень старых компах тоже 120 фпс без проблем гоняла.