Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - HOLY

Страницы: [1] 2 3 Далее
1
Кто играет на устройствах Anbernic, Powkiddy и прочих, какие шейдеры кто ставит чтобы играть в PS1, поделитесь.

2
Народ, кто-нибудь знает, как уменьшить размер окна на андроид на любом из эмуляторов(epsxe, retroarch, duckstation)?То есть у меня телефон 6" размер окна PSx игры - 4,6", а я хочу уменьшить размер игрового окна до 4". Как это сделать и можно ли? На PS Vita Adrenaline есть такая функция, например.

3
Всем привет. Умеет retroArch ускорять FPS как тот же epsxe, или нет? И как настроить эту функцию?

4
Здравствуйте. Вот решил я перепройти в Chrono Cross, но очень не люблю выжигающую цветовую палитру во многих локациях в этой игре. Существует ли какой-нибудь faded shader, который делает изображение более блеклым? Вроде в интернете видел, что есть пост процесс шейдеры конкретно для epsxe, но хз как это всё юзается.

Порыл инфы,  здесь какие-то шейдера показаны, но как это всё настраивается хз пока что, с работы приду вечером поразбираюсь, может у кого был опыт подобного? Надо походу искать слово saturation в папке epsxe и настраивать значение, хз.
 

5
Почему zsnes сохраняет игру через раз? Сохранился(1), прошел большой кусок игры, сохранился еще раз(2), выключил эмулятор. Когда включил обратно, сохранение(2) пропало. Квиксейвы не делал.

6
Что вообще за бред по поводу графы на GBA, нормально там все, если не растягивать дефолтное  изображение консоли 240×160* на ваш телевизор в эмуляторе.
Не, если конкретней сказать, то картинка на SNES мне нравится куда больше чем на GBA.

Игра конечно знаковая. Из очевидных советов могу сказать, что рекомендую использовать гриб или звезду для срезания трассы по местам, где в обычных условиях карт едет медленно. А ещё есть 150сс, для которого уже нужно освоить крайне упорото реализованный дрифт.
Я пока сбрасываю скорость на поворотах. Выигрывать на 100сс можно на многих трассах, но только эта зимняя трасса начинается, постоянно бьюсь об мелкие сугробы. Про замки Боузера молчу пока вообще, надо задрачивать чтоб об стены не ударяться.

Дрифт по мне так, впервые очень значимым стал в Double Dash.

7
Странно, что темы такой нет. Собственно, решил запустить заценить, с чего всё начиналось. Понравилось, сижу уже третий день, играю. Картинка приятная, кровотока из глаз как в версии GBA, нет, хотя ожидал что будет, музыка очень хорошая:
https://www.youtube.com/watch?v=uXmWBxH5L-I&index=8&list=PL5990B46A0E6B1092
Интересно также, что заглавную мелодию из этого МариоКарта в версию WiiU перенесли.
Один нюанс: какого хрена эта игра такая сложная? 50сс еле прохожу, Bowser Castle 3 вообще самая сложная трасса на мой взгляд из всех МариоКартов. Ну ок, 50сс прошёл, но 100сс проходить вообще нереально, а только пройдя 100сс на золото, можно открыть последний кубок. Кто играл, как впечатления?
Играл на ZSNES, ещё SNES9x пробовал, там игра крашится и зависает.

Добавлено позже:
И на первом месте постоянно идёт Данки Конг. Вот это странно. У всех так или только у меня?

8
Кстати, не стал возвращать переходник, и выяснилось, что проблема не в переходнике, джойстик работает. Но во время игры, в assault android cactus, когда одновременно зажимаю R2(стрельба) и кручу правый аналоговый стик - всё обездвиживается и перестаёт работать.
Но потом отжимаю кнопки и снова всё работает. Странное дело.

9
Можно сэмплы глянуть и сравнить:
http://rgdb.info/games/playstation-1-ps1/hogs-war
Ого! Круто, спасибо) По-моему, это Vector, но ещё скачаю проверю.
https://www.youtube.com/watch?v=c2uPwWBbPhk

10
Спайро у нас не продавалось в игровых точках, был только Crash Bandicoot 5в2 на 2 дисках, поэтому за Креша.

11
X-Files на playstation вроде тоже.

12
Для меня самая зверская и веселая это МК7 на 3DS. Там трассы настолько изощренные, сколько так же и незатейливы на первый взгляд. В конце ролика самый цимус.
Получается:
1. Super Mario Kart - первая часть на SNES
2. Mario Kart 64 - вторая на N64
3. Super Ciruit - третья на GBA
4. Double Dash - 4ая на GC
5. Mario Kart DS - пятая на DS
6. Mario Kart Wii - шестая часть только на Wii
7. MK7 - на 3ds
8. MK8 - только для WiiU.
И все они разные, так? Только некоторые карты повторяются в режиме истории. 
Я пока серьёзно только в MK64 и DS играл.

Просто серия МК живёт и пахнет до сих пор, а Креша в этом плане как-то забросили (да и не только в этом плане).
Сейчас выйдет римейк Crash Bandicoot трилогии, затем может выйдет римейк CTR, по крайней мере многие на это надеются. Я тогда буду за Кроху Тигра фигачить, главное чтобы игровую механику не запороли, ведь игрой уже другая контора занимается.

13
Такая озвучка была в ПС версии, насчёт ПК не знаю.

14
Собственно, ищу игру Hogs of War, чтобы в озвучке была эта фраза -  "на твоём месте мне было бы стыдно", когда Свин очень серьёзно лажает. Некоторые образы уже копал, но не нашёл.

15
Собственно, прошёл все карты на всех уровнях сложности в обеих играх, можно резюмировать.

1. Mario Kart 64:
а)Более интересные проработанные трассы в плане геймдизайна.
б)Более тихий аккуратный геймплей - достаточно не ошибаться и удерживать бананы или панцыри и отпускать их вовремя во врагов чтобы выиграть. Также можно к финишу специально "приберечь" одно из супероружий, молнию например и использовать за несколько секунд до финиша - тогда победа гарантирована.
в)Персонажи отображаются не в 3д, а спрайтами. Это заметно только на эмуляторе, но по крайней мере, спрайты не огромны и не мешают обзорности карты. Очень заметны персы на пол экрана, когда с МК на CTR пересаживаешься.
г)Секретов чтобы сократить карту в определённых местах, мало.
д)Музыка мне больше понравилась. Эту длиннющую радужную карту хотелось проезжать просто чтобы стилизованные фанфары послушать. Или пустыня Калимари, у меня на плейлисте стоит.

2. Crash Team Racing:
а)Более агрессивный динамичный геймплей. Можешь ехать на 6 месте, но топить педаль газа и агрессивно атаковать и через десять секунд оказаться на втором и потом добить на первое если в тебя ракетница не прилетит. Но преимущество нужно заслужить, уметь проезжать все ускорители и ехать грамотно. В Марио же достаточно просто не ошибаться во время езды чтобы выиграть.
б)Больше режимов игры - режим истории, режим PVP. Да, сюжет игре я считаю не нужен, просто со временем игры стали загромождаться ненужным контентом, но PVP режим очень крут.
в)Карты вроде очень крутые визуально, но в MK они круче.
г)Чувствутется разница в выборе персонажа - Кроха Тигр загромождает собой пол экрана и очень не манёврённый, зато им проще выиграть на сложных картах а-ля космический туннель(17я карта) из-за скорости. Креш же более манёвренный, но чувствуется что скорость меньше, каждый обгон приходится заслуживать. В Марио же разница в персах очень минимальна.
д)Больше секретов чтобы сократить карту.
е)Нельзя удерживать баночки с нитро.

Итог: в Марио более интересные карты и более тихий аккуратный геймплей, в Креше же больше режимов и более агрессивный геймплей. 2:2 в общем, ничья. Собственно, и в опросе тоже практически поровну голосов)

Попробую всё же MK8, хотя не люблю в современных играх это нагромождение контента - когда пытаются всё детализировать, подобавлять 100500 ненужных режимов и ультра реализм сделать, или ещё хуже - всякое там лоуполи или майнкрафт в 1080p.

16
Потом уже на тытрубе нарвался на ролик со всеми секретами быстрого прохождения трасс, на грани изощрения уже. Так то и МК64 гонял на Wii, есть офигенные трассы, но есть и разочаровывающие типа Радужной Дороги. Тупо пилишь газ в пол, нет того адреналина в поворотах частей вышедших на той же Wii и 3DS, где малейшая ошибка чревата вылетом и потерей времени.
Ну 64 как-то очень сбалансирована по сложности: даже на 150сс если едешь на первом месте, сильно не оторвёшься, всё равно будут постоянно догонять, успевай только бананы скидывать. и догнать лидеров также с 8 места без проблем можно. Один раз на 150сс я оторвался почти на круг, на трассе с поездом, это единственная трасса где такое возможно.

А Краш подинамичней и больше секретов на трассе, но хз почти тоже самое.

17
Вообще лучше в современные версии погонять, там как то хардкорнее и разнообразнее.
Ну вот я и думаю насчёт MK8. Но в современные тоже гонял, не понравилось. Гонял в Double Dash, не понравилось что там персонажей нужно менять, и в Mario Kart DS - ну нормально но MK64 повеселей как-то.

18
Собственно, вопрос, на который за 15 лет так и не нашёл ответа, решил создать опрос. Mario Kart 64 или Crash Team Racing.
В последующие Марио играл, но как-то не сильно понравились, 64 любимая часть.

19
Скорей всего переходник хреновый. Иногда джойстик в играх работает, но секунд на 20-30, и пропадает. Но на эмуляторах нормально всё. Понесу обратно в магазин. Думал, может кроме х360се что покруче есть?

20
Здравствуйте. Есть геймпад для PS2. Купил какую-то хрень PS2 to USB converter - переходник для USB чтобы играть на комьютере.
Настроил. Тестировал программой х360се, всё норм работает. Тестировал эмуляторы PSOne и Nintendo64, тоже всё ок.

Тестировал ПК игры, конкретно Halo Spartan Assault и Assault Android Cactus, они геймпад не видят.
Может какой доп. способ нужно чтобы геймпад на ПК играх запустить? 

21
Что странно, карта памяти тоже не работает, хотя все пути прописаны верно. Сохраниться можно, но когда потом загружаешь игру, сохранка пропадает. Попробую другую версию эмулятора скачать ещё и на ней сохраниться. Но, блин, обидно что к концу прохождения всё начало глючить, уже 57 часов наиграно.



Добавлено позже:
Перешёл наконец официально на 190 версию, на ней всё нормально.
Для меня это очень знаковое событие после 15ти лет epsxe152.

22
Кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой:
Играю в девятую финалку. Перекинул sstates из прошлого прохождения. И теперь именно в этой сохранке пропали звуки менюшек. Во всех других играх и сохранках всё работает. 

Добавлено позже:
Кто-то мне скидывал в прошлый раз сброс всех настроек эмулятора в реестре. Скиньте ещё раз, пжл, может поможет.

23
HOLY, а на версии 1.6.0 тоже самое?
Поставил 1.6.0, там всё нормально, спасибо.
Там, кстати, есть один очень тормозной момент - когда нужно прыгать по платформам которые из вопросительного знака преваращаются в восклицательный - игра преваращается в пошаговую стратегию. Но когда все платформы станут зелёными, FPS снова становится нормальным.
http://s11.postimg.org/d2qskhzdv/324324324131.png
http://s18.postimg.org/ag00we73d/3243243241311.png
Боюсь, космические левелы тоже тормозить будут.



24
Это можно как-нибудь исправить? 1.5.6 версия
http://s10.postimg.org/q3chv3hnd/32432432413116511311344121212213313323.png

25
Это же ломает игровой процесс. Плюс звук в 2 раз быстрее воспроизводится. Тут корректнее было бы применять разгон CPU.
В JRPG 120фпс очень хорошо играть. С постоянными скриптовыми сценками и подгрузками между битв ускорение очень решает.

26
Так, спасибо.
Не включать запись через camtasia, не?   
Кто вообще таким пользуется? Это давно потеряло актуальность и грузит проц/тормозит систему
Писать нужно платой захвата или GeForce Experience.
Ну Camtasia мне нравится тем, что там можно быстро на видео всякие сноски и пометки делать.

На актуальных версиях эмуля/плагинов/железа проблемы такой нету. По возможности пользуйся OpenGL2 плагином.
Да, на 2.0.5 версии небольшие глючки есть, но картинка очень ровная стабильная и всё стабильно работает, супер! Но FPS нельзя ускорить, я привык на 120фпс всегда играть.


D3D1.77 хорошо что вообще запускается, он очень старый уже (directX7)
Запускается, и работает очень шустро. Она и на очень старых компах тоже 120 фпс без проблем гоняла.

27
Скажите, а как можно исправить ошибки, куда вообще копать? На 1.20 притормаживает заставка. А на 1.40 я поставил на паузу специально чтобы убрать шумы.

Когда запись не идёт(camtasia), всё работает нормально. Эмулятор 152 драйвер графики D3D1.77, на последних  версиях ещё медленней работает и 200fps не выдает при ускорении.

http://sendvid.com/lhtj7xk3

28
Да, сброс настроек через реестр помог, спасибо) Только на 2.0.5 версии не работает ускорение в 200fps, видимо он медленней сам по себе.

А быстрые сохранения F1/F3 можно перекинуть из 152 в новую версию?

29
Понятно. А кроме того, чтобы скачать эмулятор, настроить Биос, настроить OpenGLVideoDriver2.0.0, нужно что-то ещё делать в последней версии эмулятора? В 152 просто биос и видео драйвер настроил и всё работает, а здесь черный экран показывает при тех же усилиях.
Винда 64бит, комп мощный.

30
Может в новых версиях эмулятора дополнительные настройки нужно указывать какие?
Скачал 202-1 с оф. сайта epsxe, плагин GPUcore2.0.0. OpenGL2.0.0 тоже пробовал. Bios 1001.bin. Больше никаких плагинов/настроек не менял. Запустил run iso и черный экран показывает просто.

Страницы: [1] 2 3 Далее