1
Ромхакинг и программирование / [ALL] Ваши хаки
« : 11 Сентябрь 2023, 10:57:02 »
Третья по счёту версия на MMC3 попала в руки, делюсь. Смог (с WRAM) пробежать первый уровень (были графические баги, где подниматься по лестние (почти везде отсутствует Background), но тёмный экран после первого уровня (где должна быть развилка).
Если взять прошлые версии хака (пару постов выше выкладывал), то они в значение регистра $A000 записывают не только $00/$01, но также $02 и $03, а иногда и $ff. Была также поменяла структура банка CHR с 4x1kB до 2x2kB + 1x1kB. Может и здесь так.
Если сопоставить работу мирроринга с MMC1, (00=1scA, 01=1scB, 10=V, 11=H), проблемы с водой на 6-03 исчезают.
Советуют также использовать - первую таблицу имен для уровня (горизонтальное зеркальное отображение) и вторую таблицу имен - для воды. Отсутствие третьей таблицы имен приводит к тому, что вода не отображается (просто черный экран в этой области).
Ещё интересный факт с Японки:
Поскольку на этом уровне (6-04) используется H-mirroring, на левом краю экрана есть сбои (и версия vrc6 пытается скрыть это, не отображая крайние левые 8 пикселей). Это можно заметить, потому что в слове «Score» нет буквы «S», в слове «Player» нет буквы «P» и в слове «Enemy».
Если взять прошлые версии хака (пару постов выше выкладывал), то они в значение регистра $A000 записывают не только $00/$01, но также $02 и $03, а иногда и $ff. Была также поменяла структура банка CHR с 4x1kB до 2x2kB + 1x1kB. Может и здесь так.
Если сопоставить работу мирроринга с MMC1, (00=1scA, 01=1scB, 10=V, 11=H), проблемы с водой на 6-03 исчезают.
Советуют также использовать - первую таблицу имен для уровня (горизонтальное зеркальное отображение) и вторую таблицу имен - для воды. Отсутствие третьей таблицы имен приводит к тому, что вода не отображается (просто черный экран в этой области).
Ещё интересный факт с Японки:
Поскольку на этом уровне (6-04) используется H-mirroring, на левом краю экрана есть сбои (и версия vrc6 пытается скрыть это, не отображая крайние левые 8 пикселей). Это можно заметить, потому что в слове «Score» нет буквы «S», в слове «Player» нет буквы «P» и в слове «Enemy».