Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Chaotix

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 51 Далее
1
Портативные / Megadrive Portable
« : Сегодня в 10:44:04 »
.. там больше 60 кадров получается. В Zero Tolerance вообще офигенно играть становится.
В Zero Tolerance более 12 фпс не бывает, насколько я слышал.
Здесь на форуме где-то выкладывали ром со счётчиком фпс.
В смысле, бывает и больше, если не ограничивать, но тогда ускорится логика игры и будет работать неправильно.

2
Ладно, просто невнимателен был. Остался только вопрос: как в ретроарче воспользоваться файлами srm и mcr?
Сохранись в игре, потом подмени сейв, назвав точно так же.
Если для swanstation, то ложатся как RetroArch/saves/SCUS-94455_1.mcd например.
Для Beetle возможно, что-то типо SCUS-94455.0.mcr. Просто сделай сейв и посмотри.
И там вроде настраивается индивидуально для каждой игры (делать карту памяти или общая), точно не помню.
 

3
Цитата
Не получилось. Просто не может
Что нужно сделать, что бы не смог?
Может и индивидуально сейвы достать в каком удобно формате (mcs), может и сохранить в mcr.
Что именно не получается?

Вот я взял первый попавшийся .gme с gamefaq, самый верхний.
Открыл, выбрал тупо Save as.. И там сохранил как mcr. Всё норм сохраняется.
Другое дело, что принимает ли Ретроарч эти mcr я не знаю. Swanstation должен, по идее. Только там расширение у файлов не mcr, а mcd.

Индивидуальный сейв попробовал сохранить (правый мыш -> Export Save), тоже норм сохранилось в .mcs.

Ты можешь даже в ePSXe, наверное, с карты памяти на карту памяти скопировать как на консоли это делается, через биос.
В первый слот вставить .gme (переименовать в .mcr) и скопировать сейв игры на .mcr второго слота. Потом взять этот mcr для Ретроарча. Для Beetle тебе нужно, я так понимаю.

Я через MemcardRex конвертил свои сейвы с PSP, сохранял как mcr, подкладывал в Ретроарч и работало. Не помню, были ли какие-то нюансы, но все сейвы точно перенес на SwanStation

4
Прочие эмуляторы / Re: Retroarch
« : Вчера в 18:43:39 »
Какое ядро md ретроарха воспроизводит хак кабала который с музончиком? ( (5125)UMKT(HACK_23)+TRACKS_fixed)
Оно и на реальной консоли работать не будет, должно быть.
И чем точнее эмуль, тем меньше шансов заставить эту кривизну запускаться ))

5
Как сохранения типа .gme  заставить работать с ретроарчем или перевести в формат .mcr?
MemcardRex не открывает, разве?
Если просто переименовать в .mcr не поможет, то пересохрани или перенеси сейв индивидуально.

6
Не работает вибрация на геймпаде Dualshock 2 подключенного через адаптер с али экспресса к ПК. В настройках через Windows у геймпада вибрация есть.
Насколько я помню, вибра поддерживается только для XInput геймпадов.
Ну а что ты хотел? Модному эмулю, современные интерфейсы.
Через адаптер там наверняка Direct Input, который из моды давно вышел.
Возможно, тебе поможет xoutput и прочие x360ce, но это не точно.

7
Лично я выбрал BizHawk совместимость на первый взгляд не уступает mednafen.
По факту, там и есть Mednafen.

8
получается что любая флешка это скорость 908кбс и никада не деться хоть за 1000р она или копеечная
Если не принимать во внимание время случайного доступа и его влияние не загрузку, то разницы нет, ага.
Но, с плохой флешкой будет как у чела по LAN работал Baldur's Gate Dark Alliance, в этом ролике. Потому что по SMB задержки отвратительные, а скорость выше в пару раз (чем через USB)

9
В Rayman 2 и Spyro камера, по большому счёту, такая же как в Crash Badicoot.
Ну не сказал бы  :neznayu:
Нормальная в Rayman 2 камера. Ну наклонено чутка, но не настолько как в Краше. Просто в некоторых местах камера с приближением и под наклоном, в некоторых нет.
Тем более, что там можешь смотреть куда хочешь, есть режим обзора. Если нужно небо, просто посмотри в игре на небо. =)  Конечно, когда начинаешь двигаться, то камера возвращается.

Я думаю, что если бы сделали камеру под меньшим наклоном, сложно было бы видеть платформы и играть в игру.
В любом случае, играть в эту игру на PlayStation1 немного смысла, если есть версии на DC, PC.

И в Sonic Adventure, кстати, камера тоже утоплена в пол, в некоторых локациях. Вот сразу как из поезда выходишь в Mystic Ruins, например. И в помещениях, и вообще много где. Там камера часто меняет угол, как в каких-нибудь Resident Evil.

Твой скрин там где пляж, бежишь быстро по прямой, глядя в горизонт. Там камера смотрит вдаль, конечно. А в режиме адвенчуры уже не так

10
Crash Badicoot на PS1. Такие игры угнетают и создают дискомфорт: всё время смотришь в землю, иногда видишь кусочек неба, часто камера еще больше кренится в землю, когда неба не видно вообще
Это для оптимизации. Красивый платформер с графикой тех лет было сделать сложно на PS1.
Меньше обзор, больше фпс. А Краш был "первопроходцем". Тогда и SDK нормального небыло, наверное. То что они сделали и так было достижением, для такого железо и года выхода.

У Соника таких проблем небыло, потому что он вышел на гораздо более мощной платформе (в более чем 10 раз) и имел большой запас по производительности.  Тем более что он залочен на 30фпс (а без лока ~50фпс). А во втором догнали до 60фпс, когда оптимизовали. Разрабам было где разуглятся.


порекомендуйте пожалуйста трёхмерные платформеры на PS1 от третьего или первого лица, в которых камера не наклонена в пол,
Rayman 2, Spyro the Dragon, Aladdin in Nasira's Revenge, Tomb Raider 1-4.
Но большой дальности обзора нигде не жди. Больше обзор, больше полигонов в кадре. Больше полигонов, больше тормозов. Сколько PS1 могла полигонов, сам посчитай.
И оставалось либо камеру наклонять, либо "напускать туман", либо загораживать как-то обзор, либо графон делать слишком простой.

11
Цитата
ePSXe: Почему некогда самый популярный эмулятор PS1 ныне "пикникует на обочине"?
Раньше pSX юзали вместо ePSXe и писали то же самое. Потом Xebra. Теперь про Duckstation и Mednafen пишут.
Причина всё та же. ePSXe более сложный в настройке, не для казуалов. Плагины, шейдеры, все дела. Многие не осилили такого "разнообразия" и обилия настоек, которые надо подгонять под каждую игру.
А в довесок добавилось еще то, что он мертвый и его не развивают. Даже поддержки CHD нету, хотя в версию для мобил добавили.
Но, ePSXe пережил и Xebra, и PSXeven.

12
А какие нюансы звука в ядре Genesis Plus GX?
Genesis Plus GX? Не помню про что там была речь, но с разгоном звук слегка хрипит в Road Rush 3 (мод c AudioCD музыкой) и RRR. Даже не только с AudioCD, обычные игры типо Zero Tolerance трещат порой, если с разгоном (хотя производительности с запасом).

С разгоном m68k понятно что, а не хоста.

Ну и в целом люди жалуются на проблемы со звуком. Не помню в чём конкретно, полистай тему Ретроарча, где-то обсуждалось. Но, так не у всех и вина может быть за конкретной версией RetroArch или ядра. И речь только о Windows сборках, про Linux не в курсе.
На ядре Picodrive поменьше проблем, можно разгонять туда-сюда и никаких сюрпризов. Правда, там AudioCD вообще не поддерживается в тех играх.

13
Кстати, в bSNES и его форках, кажется, была опция, что бы баговало как ZSNES.
Потому что старые ромхаки затачивали под ZSNES и не всегда на железе и точных эмулях такие работают норм.
Если не ошибаюсь, Chrono Trigger в переводе от Леониса зависал.
Встречаются такие. Или вон Bahamut Lagoon Emu_DEJAP, который упоминали

14
без фризов до PCSX-ReARMed.
Утку не пробовал или как-там-оно на Ретроарче называется? SwanStation.
Наверное, должно быть норм. Для двухмерных игр требования относительно низкие, не сильно большая разница с ReARMed, но багов может быть меньше. Норм ядро

15
Перешерстил все меню, такой настройки не нашел. Где же она спрятана?
Обычно "Панель управления Nvidia" -> Display -> Adjust desktop size and position -> Apply the following settings: Aspect ration; Perform scaling on: GPU.
Так было последние 10 лет, но я слышал в новых драйверах "передвигают кровати". Так что если что-то модное, то я не в курсе.

На встройках Intel такой опции нету. И на ноутах бывает по-разному.
Но, на десктопах обычно выбор есть.
Итак голова пухнет, так еще и заучивать консольные команды для запуска и настройки. :)
Зачем их заучивать. Запиши тупо.
Если и забудешь -v -L  и  --config, то откроешь блокнотом и посмотришь тупо.
Ну или просто в текстовый файл запиши и положи рядом, тоже мне проблема. А остальные настройки в retroarch.cfg можно сразу писать.

И я не говорю про разные оболочки, который просто куча. Можно хоть Emulation Station настроить под геймпад и на телике это удобно.
а для развлечений все таки предпочитаю интерфейс. Итак голова пухнет, так еще и заучивать консольные команды для запуска и настройки. :)
А запоминать 100500 интерфейсов каждого эмуля  и куда мышкой тыкать голова не пухнет?
Один ZSNES чего стоит.  И в Fusion фильтры не сказал бы, что выбирать удобно каждый раз. Если нужно под разную игру свой фильтр и настройки, то так нельзя.

Добавлено позже:
значит какой-то уникальный комп, либо эмулятор.
ты же опции в конфиг Fusion добавил, да:
ForceFullScreen32=1
VistaAeroIgnore=1
?
И скейлинг на GPU. А если Win7 и есть Aero, то выключить его в системе вообще.
И тогда должно быстро переключаться в фуллскрин, мгновенно. И на компах с WinXP будет из-коробки всё окей, может только ForceFullScreen32=1 включить.
Просто эмуль устарел, что ты хочешь. Под ХРюшей он всегда идеально был. А раз в 2024 году его юзаешь, привыкай к сюрпризам. Или юзай gdVoodoo2, но тогда менюшка не будет работать в фуллскрине

16
С QuackShot Starring Donald Duck не путаешь? Исходники Zero Tolerance есть у Сегамана, но отдать сообществу не имеет права.
У Сегамена не дизассемлиброванные исходники, наверное. А просто исходники. :)
А я эти "самодельные" имел ввиду: BZT Disassembly 0.12
"не все найдено, но все что известное (графика, звуки и другие данные) благополучно вынесены в отдельные файлы и папки. Вроде бы все помечено метками" (C)

17
нравится ковыряться в старых играх и привносить в них что-то новое, или восстанавливать вырезанный контент, или новые боссы, новую музыку. Sonic Hacking Contest- подтверждение тому что тема ещё (хоть еле-еле, но) жива :)
Я к тому, что надо что-то более дружелюбное и какой-то API, что бы такое пошло в массы.
А не просто исходник на асме и долбись. Кто-то должен причесать, прикрутить API для модов и обвернуть это удобно, расхардкодить всё, прикрутить какой-нибудь Lua и что бы каждый мог сделать замену спрайтов за пару кликов. Вот как это сделано в RSDK, OpenBOR, SORRv5. Или как в Sonic A.I.R.

Понятно, что исходник на асме это к добру, но ситуацию не изменит кардинально.
Исходники того же Mortal Kombat Trilogy и прочих UMK давно гуляют десяток лет и это чем-то помогло тому же Кабалу скажем? Многие пошли делать на разных Mugen, а не ковырятся в асме.

Кажется, декомпил Zero Tolerance где-то на форме выкладывали. Он даже компилился.
Но, никто не кинулся там ковыряться.

18
Червяк - он как Комикс Зон - изначально сделан на таком высоком уровне, что никто не сможет сделать толковый ромхак :)
Вайдскрин и музыку из PlayStation версии.
И оружие переключать кнопкой Mode. И что бы бэкграунд можно было заблурить шейдером. И грабить корованы (С)

19
....дядь, ты чего  :?
Для сеги уже давно по атомам разобрали соник1, соник 2, и соник 3 и наклз- https://info.sonicretro.org/Disassemblies
Ключевое слово было: "Если ты про ремейки", юный падаван.
Я думал ты про эти:
https://github.com/Rubberduckycooly/Sonic-1-2-2013-Decompilation

по атомам разобрали .. И даже на треть соник cd.
Какой-то жуткий ассемблер по твоим ссылкам, готовых сборок не вижу.  :neznayu:
https://github.com/sonicretro/s2disasm

Цитата
И никаких пк ремейков не надо  :)
Для чего это простым смертным? Уже есть билды готовые, которые можо играть как Sonic-1-2-2013-Decompilation? Вайдскрин есть, с поддержкой модов?

Оно ведь компилится в ром игры для Genesis, а не в приложения для компа. Это для тех кто шарит в ассемблере и делает ромхаки, насколько я это понимаю.
Откуда такой энтузиазм? Как ты используешь этот ассемблер m68k и для чего?

20
Круто! Может скоро будет что-то дизассемблированное для сеги и помимо соников!  :jumpy:
Если ты про римейки..
Как я понял, те Соник 1 и 2, это декомпил движка RetroEngine v4, а не оригиналной игры. А сам RetroEngine сделан с нуля, на С++.
А в Sonic A.I.R.. там в ридми написано, что эмуляция. Ромхак на вайдскрин со вшитым эмулятором. Не совсем декомпил. По крайней мере, совсем не так как первый и второй.
Там сейв даже такой как у картриджа, вроде.

И Earthworm Jim декомпилом таким как Соник 1 и 2 на RetroEngine не станет. Там модерн игры, а тут ассемблер для мотороллы. Надо переписывать на С++ или пришивать эмуль.
Ну, насколько я это понимаю.

21
Железо / Molex --> USB
« : 13 Апрель 2024, 21:06:10 »
сила тока - возьмет сколько нужно ...
В контексте светодиодной ленты ДА, но вот с литий-ионными аккумуляторами стоит быть осторожнее, не всегда норм контроллеры. Контроллер может включить быструю зарядку, если зарядник мощный, а банка может этого не пережить. Например, не советую заряжать GPD XD Plus мощным зарядником, нагревается как утюг если более 2 Ампер. Некоторые Ugreen зарядники специально имееют отдельный порт с ограничением силы тока, для таких старых девайсов.

Еще плееры Benjie и Ruizu так убить можно. Не стоит так категорично всегда говорить "возьмет сколько нужно ...". Оно-то возьмет.. сколько нужно.. Зарядится за 10 минут, вместо 2 часов. Но есть нюанс

22
Прочие эмуляторы / Re: Retroarch
« : 13 Апрель 2024, 20:33:35 »
А как же эмуляторы за авторством Robert Broglia?
Этот может. =)
Но, неизвестно, насколько законно такое за деньги. А если нельзя за деньги, то и интереса у авторов не будет, делать себе в минус.
Google за этим особо не смотрел, а Apple может и проверит все лицензии и одобряет ли такое та же Nintendo, что бы их Марево невозбранно играли на каком-нибудь Snes9x EX+, вместо того, что бы купить Свич и подписку на Virtual Console и что-у-них-теперь-там

MD.emu и для Android давно не обновлялся.

Мне кажется, эмули старых компов могут появится. Там и раньше был DOSbox, но его банили. Мол, запускает произвольный код и приложения. В нем можно было поставить эмули NES и прочего и играть ))
Хотя может и не пустят. Иначе сразу можно ставить Nesticle, ZSNES и Винду98

23
Разное / Мисс PS1 - Выбор победительницы
« : 13 Апрель 2024, 20:23:23 »
все кто кого присылал, те за тех и проголосуют
- тут иначе и не получится :lol: :lol: :lol:
Правда? Я Лару Крофт продвинул в список, а проголосовал за Регину.

24
Разное / Мисс PS1 - Выбор победительницы
« : 13 Апрель 2024, 16:52:58 »
Regina Дубовицкая (Dino Crisis).

Потому что критерии отбора непонятны. Красота? Узнаваемость персоонажа? Значимость для идустрии? Значимость для платформы PlayStation1? Харизма? Популярность игры?
Многие проглосуют за то, где игра популярнее. Но, у Регины красные волосы, поэтому Регина. "Красный - цвет победителей" (С).

А как оценивать аниме персоонажей по сравнению с реалистичными лицами? Насколько это честно "живых" людей с нарисованными. Никогда тридешный низкополигональный фейс не будет таким же каваем как рисунок. По крайней мере, для фанов аниме. Можно рандомно ткнуть в любого аниме перса. Да хоть в Sniper Wolf

25
Цитата
Проекты-клоны эмулятора Switch Yuzu от команд Nuzu и Suyu переведены на GitHub в режим Public archive. И???
Это важно? Теперь не на гитахабе, а тут:
https://git.suyu.dev/suyu/suyu

Lime3DS ещё на гитхабе.

Гитхаб в принципе скатился в гавно. Скоро будет двойную верификацию требовать у всех девелоперов. Аунтификатор или номер телефона, все дела.
Туда свои проекты заливают только для того, что бы помогать тренировать Copilot на своём коде

26
Прочие эмуляторы / Retroarch
« : 13 Апрель 2024, 16:09:09 »
пропускаются только эмуляторы без возможности запуска пиратских игр.
А как отличить пиратские ромы от лицензионных, сделанных со своего картриджа?
Sega например продавала свои Golden Axe и прочие Street of Rage, там можно было ромы из кеша взять.

Возможно, подразумевается, что нельзя внаглую как Happy Chick, сразу все биосы включены и можно качать пиратские ромы прямо из эмулятора. В Google Play таких хватает. Их банят, но они появляются новые как грибы после дождя.

Если же как у Sega в Google Play, то это попадало бы в категорию обычных игр. Ведь они не могут запускать другие ромы, кроме как поставляемые с эмулятором.

Наверное, в эмулях будет можно запускать свои ромы, просто в комплекте с эмулятором ничего этого поставляться не должно, если нарушает авторское право и автор игры не разрешил. И спорных эмулей типо Юзу или Долфина не будет, если там ключи генерирует или еще какой трюк.

Но, учитывая, какие у Apple строгие требования к качеству приложений и прочему, то из хомбрю сообщества туда не бросятся все заполнять App Store своими эмулями, платить за публикацию и девелоперский аккаунт, прочее, поддерживать.

Верняк доберутся только те эмули, у которых большая поддержка сообщества. Условный EKA2L1 сумневаюсь что выйдет в обозримом будущем. А AetherSX уже и на Android не разрабатывают, удачи его дождаться.

Еще важный фактор, что многие из девелоперов не захотят связываться с Айфоном, потому что незвестно как изменится политика Apple в дальншейшем. Сегодня разрешили, завтра запретили. Никто не хочет убить своё время вхолостую и потом получить бан.

На айфонах стоит ожидать только какой-нибудь порт Ретроарча. Который уже есть (для джейлбрейкнутых), только ждет тех кто готов заплатить за публикацию и рискнуть этим заморачиваться. Только половину ядер не будет, думаю. Ну, урезанный как в Стим.

И уже много времени прошло, а дураков желающих почему-то нет. Возможно юзеры Айфона не такие богатые, как их принято считать. )))

27
Постоянные вынужденные перезапуски эмулятора при изменении настроек (из-за глюков) раздражали куда больше 4-х секундного переключения в Fullscreen у Fusion.
Это из-за монитора может быть..
Нужно в настройках Fusion включить разрешение такое же как у рабочего стола и аппаратный скейлинг переключить с монитора на GPU (для Nvidia, по крайней мере). Через видеокарту будет быстрее.
Это монитор может тупить и долго переключаться в эксклюзивный режим на другое разрешение.
А еще, если Windows 7, то там в конфиге можно включать/отключать Aero. А то если включено Aero и оно отключается, это может занимать лишнюю секунду.
А на Windows 10 для Fusion был какой-то фикс, который частично решал проблемы с vsync и тормозами (но подлаги все равно могут быть) на некоторых видеокартах.

Цитата
- удобный, интуитивно понятный интерфейс;
Круто когда вообще без интерфейса, нафиг он нужен.
Просто запустил игру и играй, никаких менюшек. А в Fusion так нельзя, раве что на весь экран.
В RetroArch можно и Меднафене. Замороченно, но когда настроишь по-феншую, тогда топ.
И что удобно, до кучи есть SNES, GBA и остальное, без 100500 разных гуев, где к каждому надо привыкнуть и потом обновлять эту кучу. Разгон, поддержка игр типо Pier Solar, поддержка CHD образов Sega CD, поддержка кастомной музыки в Road Rush 3.
Цитата
- помимо MegaDrive/Genesis, проигрывает еще 32x, SegaCD и GameGear c MasterSystem'ом;
Эмулит GameGear и MasterSystem всрато. У MasterSystem, например, FM модуля нет и норм фильтры не поставишь. GameGear ещё страшнее. Есть рамка одна, но она мало помогает и все равно либо мыло, либо пиксели размером с яйцо. Фильтров типо dot нету, а это мастхев для эмуляции экрана портативок и коррекцию цвета тоже не сделаешь. Еще и баги есть.
Тем временем, во взрослых эмулях есть zfast_lcd шейдер и dot. Можно экран растянуть по вкусу. А какой-нибудь старый Megasis неслабо улучшает звук в MasterSystem (но это по вкусу).

28
Hard'n'Soft / Телеметрия — вас это волнует?
« : 11 Апрель 2024, 16:23:28 »
Я имел ввиду другое.  Что DuckDuckGo не врубают капчу анонам и поизиционируют себя как уважающий приватность поисковик. По крайней мере, в большей мере, чем другие поисковики.
"intended to help people protect their online privacy" (С) DuckDuckGo
Насколько это правда, то тут сами решайте.  :neznayu: Я не говорил, что они святые.
Подразумевается, что заходите туда через 100500 цепочек прокси и все такое.

Как по мне, то более "приватный" поисковик, чем Яндекс и Google. По крайней мере, реклама никогда не сыплась того, что искал в DuckDuckGo. Его по-умолчанию пихают в некоторые браузеры (которым не платит гугл, как Мурзилле). В Palemoon, возможно

Цитата
даже на инструмент youtube-dl, потом часть вернул
Так когда это было, года два поди назад.
youtube-dl давно ушёл на покой, а все перешли на yt-dlp.
Такой же анонимный, как и Bing, и Google  :shifty:
Там не нужно логиниться в аккаунт и не прессуют капчей, не банят по нестандартному юзер-агенту браузера как миниумум


29
Hard'n'Soft / Телеметрия — вас это волнует?
« : 10 Апрель 2024, 21:12:40 »
иногда у меня приложуха алиэкспр на смарте говорит непонятный исходящий трафик
У меня постоянно так. Алиэкспресс кривой до ужаса, всё им не нравится. Не только в приложении, а из браузера даже. Стараются сделать максимум неудобно и что-бы не хотелось там ничего покупать.

Подозреваю, что они юзают межсайтовые кукис или как-там-оно называется. А в Brave (и в Firefox даже) и прочих секьюрных браузерах по-умолчанию это запрещено и получаются такие сюрпризы.

-------------------
Кстати, гугл капчей лично меня никогда не задалбывал, даже не помню, когда последний раз видел. Правда, для этого нужно залонится в свой профиль.
А если анон с серого айпи, то конечно будет море капчи. А если еще и через VPN какой-то людный, то это вообще приговор.

@Drowfan, Тут ничего не поделаешь, анонимусы должны страдать.  :)
Аноним = бот
Для анонимусов есть DuckDuckGo, зачем гугл.

30
Hard'n'Soft / Телеметрия — вас это волнует?
« : 09 Апрель 2024, 14:09:49 »
@Drowfan, это "флибустьеры". "Пиратство" это другое

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 51 Далее