Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KDE

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 Далее
31
ты хоть говори над чем работаешь, что вносишь, какие изменения и с чем не согласен, чтоб хоть понимать, что дальше ждать.
Предложения для размышлений:
Я бы пехоте брони добавил для баланса. Или рандОмнул ущерб по пехоте в сторону уменьшения. Но рандомить трудно. Начнём с более простого.
Самолётов добавлять каждый день сделать легко. Там счётчик есть: сколько их добавится в 0 часов, и туда приходят все вернувшиеся с заданий. Потом этот счётчик прибавляют к имеющимся самолётам, после чего обнуляют. Вместо обнуления нужно там поставить не 0, а 3, 5, 10, сколько кому хочется. Это очень просто.
Насчёт дополнительного перепрограммирования: надо с чего-то начать. Проще всего с бомбления моста, для начала сделать так: бомба на мост - моста нет. Потом ещё добавить сообщение: Bridge destroyed! "А уж опосля!..." (c) [Иван Васильевич]. Вводить всякие проверки, рандомы и т.п. более сложные изменения кода. Если дело пойдёт успешно (а я думаю, что да, и это только вопрос времени), то можно будет ещё переработать подкрепления по принципу - если заказано и подтверждено что-то, то в это время из штаба не звонят. А как только пришло - сразу же звонят ещё, автоматом :), ну или рандомом, как сейчас. И тогда выставить время ожидания 3 или 4 часа, или вообще для разных запросов разное. Например, припасам 3 часа. Пополнению гарнизонов - 4, а полкам из резерва 6 или 8. Вполне логично, а? В общем, это всё обсуждаемо.
Пока что самолётами займусь. Ещё есть планы по доработкам имеющейся начатой русификации, но самолёты интереснее в плане хакинга. Переписывание текста не столь увлекательно ;).
Думаю отдельный редактор ROM сваять, тоже в Excel, и в нём же устроить список найденных игровых ресурсов (таблиц с характеристиками войск, с параметрами заданий, указать места расположения графики и т.п.). В нём же можно сделать кнопки для всех имеющихся патчей, чтобы каждый смог под себя собрать игру:
Безотказный генштаб, приход обещанного через час, параметры командиров, правка текстов, фамилий, названий населённых пунктов и войск, характеристики войск, кампания, итальянцы, английская техника на Курской дуге, количество самолётов на заданиях, прибывание самолётов ежедневно до лимита и т.п., всё, что уже есть и может быть. Можно попробовать модифицировать брифинги офицеров... Или что-то нужно раньше и важнее?

32
Если самолёты по 3 или 5, то лучше 5
Мне без разницы. Хоть +100.
Дальние танки делают пехоту для защиты арты бесполезной
Можно поставить пехоту на клеточку дальше артиллерии :)
В DOS-версии лично мне кажется управление битвой ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ.

33
пообщатся всем в скайпе или дискорде, так дело быстрее пойдет, кто как считает?
Я согласен.
Общение с телефона мне очень неудобно, там аккумулятор "тухлый", работает только от розетки.
SKYPE. У меня Windows XP - штатный скайп не пойдёт. Буду благодарен за годный/переделанный.
Дискорд - вообще не знаю. Надо поискать. Ну и, аналогично, чтобы на XP мог работать.
Есть Viber на компе, телеграм, мэйл-агент. Аську закрыли за неактивность.
А, есть же VK ещё! Даже группы были, тут были ссылки в теме.

Лимиты припасов - программное ограничение, связано с 16-битной архитектурой. Потолок - это 65535 (=2^16-1).

34
Комп мой разобран был вообще, больше месяца! Для профилактики от пыли. Удачно собрал, как раз вовремя. Итак...
ubersoldier, значит, убрать проверку...:
на время окончания сценария...
И на захват городов. :)
Да и на изолированность армии уж точно!
В общем, чтобы воевать до полного уничтожения! Так?
Судя по уже сделанному мной хаку и изучаемым интересным методикам - всё это вполне реально!

Размер карты сценария пока не увеличить, там всё рассчитано на 40*40. И мне кажется, это уже без вариантов, ибо ограничение ОЗУ. Только если свой движок писать "с нуля", на чём-то кроссплатформенном, не для SEGA уже.

Броню и показатели менять можно без проблем - в редакторе это, пожалуй, самое лёгкое. Можно даже отдельный красивый редактор написать под это дело. Ещё нашёл утилиту конвертации Excel-VBA-проекта (как раз так сделан мой редактор) в самостоятельную программу (EXE-файл), это чтобы везде могло работать без настроек офиса! Не проверял пока, правда. Заодно написать HELP к редактору толком.

Заставить комп делать реорганизацию - в принципе возможно. Только это масштабный хак. Нужно писать свой код для этого, немалый кусок. Начнём с определения необходимости и возможности проворачивания сего действа: по какому алгоритму проверять?
Например, делаем, если:
подразделение находится возле населённого пункта и имеет запас ресурсов ниже 90%, а подходящие ресурсы имеются в этом пункте;
имеется несколько однотипных батальонов, которые можно объединить (проверять как внутри одного полка, так и по сумме всех рядом расположенных!);
имеются войска в гарнизоне и место для них в рядом стоящем полку;
в соседних полках дисбаланс по ресурсам...
Нужен алгоритм! Затем: как реорганизовывать, опять алгоритм!
Потом эти алгоритмы нужно выразить в терминах игры (показатели такие-то меньше таких-то, запомнить там-то, проверить следующий полк, и т.п.), а затем ещё и в командах ассемблера для процессора Сеги "M68k" :).  Ещё нужно знать, какая область RAM (ОЗУ) может быть использована на эти нужды. Если таковая имеется, нужно писать всё именно по свободным адресам. После чего полученный код вставить в свободное место ROM-файла и сделать обязательным к исполнению на каждом ходу компьютера. У него, в отличие от нас, нет многих ограничений. Например, меня удивило то, что происходит в демо-игре: одобрены ресурсы, следующим ходом присланы и тут же одобрены ресурсы снова! То есть, запрос на ресурсы якобы поступил во время ожидания получения уже одобренных ресурсов! Высадка десанта несколько раз на дню! Каждый день! Самолётов-бомбардировщиков больше двух тысяч!!! Для игрока такое невозможно! Это я смотрел свой мод-хак в демо-режиме на сценарии 6 за фрицев. Никакой логики в обороне городов нет. Войска безпорядочно курсируют, крушат противника, оставляя города. Затем противник захватывает города, комп перезахватывает их снова... Но вот незадача: однажды противник захватывает ОБА города - и конец войне, хотя силы армии компа были мощнее, чем противника!!! Комп даже не торопится отбивать города обратно! Очень тупо играет! Но можно будет хотя бы реорганизацию добавить ему ещё...
Что ещё по реорганизации: полки при реорганизации теряются из виду противника! Это важно. Ещё там случайным образом меняются подготовка, мораль и усталость (в пределах плюс-минус 5-7 единиц). Что надо поправить и что это даст: усталость повышать на 6 или на 10, например, а остальное не менять (или подготовку повышать на 1). Как думаете? ;)
Убрать проверку на число батальонов и роды войск в них, на отсутствие вооружённости полка после реорганизации ("... is not armed"), на наличие рядом стоящих частей/городов. Что это даст: можно будет в инженерные/снабженческие/ремонтные полки загонять боевые единицы, и наоборот. И до 6 батальонов. Круто?! Если полк остался пустым - запрос не на отмену реорганизации, а на ликвидацию - он сможет исчезнуть из армии, чтобы не посылать слабых на убой. Тоже давно желанный трюк. "Реорганизация" отдельно стоящего полка - это его маскировка/тренировка на местности, с повышением усталости, подготовки, расходом ресурсов.
И компу заказы сделать не припасов почти постоянно, а в первую очередь всех возможных полков, во вторую пополнений гарнизонов (ключевых городов) однотипными войсками для усиления, а не для разнообразия, как он заказывал "Engineer Unit" да "Repair Unit", смех просто! Потом ещё можно попробовать заставить держать войска у ключевых городов, минимум по 2 полка. Но это проблемно пока что.
скорострельность привязана к уровню подготовки или она изначально у каждого юнита своя? И если так, то где её искать в таблице?
У снабдов и ремонтников время между атаками стабильно около 9-11 секунд. Первая атака хоть как с задержкой в 1 с. У инженерии не помню, но 2 секунды между атаками видел точно. Использовал такие войска во Франции в тылу при обороне городов от вражеской десантуры. У всех остальных войск зависит от совокупности параметров, но в обсуждаемой тут сеговской версии в наибольшей степени зависит от параметров Inf (пехота, в т.ч. Mechanized и Armored), Tank (танки и САУ), Arty (пушки и вся дальнобойщина, кроме Maultier) командующего битвой. Если командуем сами - то AC. Если смотрим битву без управления - то от комдива дивизии конкретного данного полка. То есть, в 15м орудия могут бить в 99 с и далее каждые 2 с (идеальный вариант), а пехота может бить в 92, 83, 74 и т.д. секунд счётчика времени битвы (плохой вариант), и в этой же битве в 25м полку с точностью до наоборот: пехота бьёт сходу в 99, и далее в 97, 95, 93..., а артиллерия только в 95, 89, 83, 77 и т.д...., ибо таковы параметры комдивов. Зависит ещё от подготовки и усталости, но в намного меньшей степени. Заметно будет только тогда, когда параметры командиров равны с параметрами противника. Могут дольше готовиться к удару. Или нанесут меньший урон. Но всё это столь незначительно, что я этим пренебрегаю, если подготовка >50 и усталость <50. В этой игре именно КАДРЫ решают всё.

Мелодии. Найти бы, где там эти музыки попрятаны... Пробовал уже, но пока не осилил. А там потом менять хоть на что: хоть на соседнюю, хоть самому писать, хоть из любой другой игры впихнуть:). Если кто поможет найти место хранения - сделаем.

Расход боекомплекта. Это реализуемо. Надо только немного вспомнить логику хранения и расчёта этих величин, и ещё чуть погонять игру в отладчике, в какой момент меняются эти величины. А там уж и выставить, на сколько их менять. Заметил, что у инженерии боезапас заканчивается очень быстро. А у снабдов практически никогда.

Что ещё надо поменять? Логику урона при бомбёжках: в городах всегда оставлять минимум 50% от потребностей гарнизона (типа загружено в технику или переносится пехотой в рюкзаках, поэтому выбомбить отдельно никак нельзя!), а остальное выбамбливать от числа пробомбивших самолётов и в процентах от имеющегося. Например, из 60000 на складах выбомбится 20000, а из 600 - только 200. Один бомбардировщик выбомбит до 5000, а 20 - уже до 100000. Как-то так. Предлагайте варианты. Относительно гарнизонной группировки войск: в зависимости от защиты города. Защита показывает процент успешности защиты от бомбления, и снижается, от количества самолётов. Например, при защите 90 (Bastogne) можно снести гарнизон только с эффективностью 10%. А при защите 10 (село под Белгородом) - снести уже 90%. Плюс будут разрушения самОй этой защиты (например, довольно просто сделать по 1 единице с каждого самолёта или с каждых двух, с округлением). Бомбардировка по мосту уничтожит мост. Далее, бомбардировка полков. В зависимости от подготовки и усталости войск (успешность повысить на уровень усталости и снизить на половину от уровня подготовки), пробомбивших самолётов (пропорционально), наличия шпиона в полку (увеличить вдвое). В компьютерной версии довольно интересно и правильно реализованы бомбёжки и урон от мин: пока под Белгородом фрицы проедут сквозь мины - уже пары полков не станет! А в сценарии 5 бомбардировка: JagdTiger battalion -21 (destoyed)!
По урону от мин тоже можно поправить: если приказ оборонять указанный квадрат - то минимум, если ехать в него - побольше, если транзитом (в т.ч. преследование, снабжение и т.п.) - то ещё больше, а если атака - то максимум, чтобы неповадно было бегом на мины... Ну, и от бронированности тоже смотреть. Танки взорвутся процентов на 50 от грузовиков, например. Предлагайте формулы и варианты.
Как уже говорил ранее, каждый день добавлять самолётов, штуки по 3 или по 5. В идеале бы в меню Ask добавить кнопку Air - и по ней добавлять самолёты.

35
Всех читателей с Днём Победы! С 75-летием нашей Великой Победы!
Днём не смог поздравить, был на работе.
А если сделать такой себе фокус-покус: вместо КВ-2 вставить Черчиль или Шерман? Я имею ввиду заменить не только название и характеристики, а и картинку и флаг.
Не понял эту мысль.
Относительно артиллерии - а в таблице нет никаких данных чтобы понять какой тип атаки нужен каждому юниту?
Нет. Я думаю, что если есть броня - то против техники, а если нет - то против пехоты. Может, и не так. Может, просто по пехотным батальонам (где люди без машин/пушек/БТР/танков и т.п.) AP, по технике AT - тут проверять надо всё.
А в больших играх - да, там ещё больше таблиц, и по какому-то событию (условно скажем, что по таймеру) всё в них анализируется и пересчитывается...
Нашёл серию игр Close Combat - по описанию как продвинутая версия "Операции Европа", только там ещё больше параметров учтено.

36
в ячейках S2 и T2 на листе Типы войск надо поменять надписи AT и AP, мелочь, больше ни на что не влияет, но вводит в заблуждение. Накоплю исправлений - выложу версию посвежее. Подробности тут: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1449181.html#msg1449181

37
при атаки артиллерии какой параметр атаки (AT или AP) применяется?
Легко проверить.
Одному виду войск ставим AT=99, AP=1, а другому, но похожему - наоборот: AT=1, AP=99.
И две артиллерии берём: с бронёй 0 и с бронёй 15.
Запускаем Францию или Нормандию на двоих, идём в бой. Пробуем 4 атаки (каждым каждую) - и всё выясняется.
P.S. Лучше ещё сделать один вид войск, где AT и AP по 99. Тогда 6 атак нужно будет.

С AP-AT - да, точно. Благодарю. Сейчас поправил. Это в ячейках S2 и T2 на листе Типы войск надо поменять надписи AT и AP, мелочь, больше ни на что не влияет, но вводит в заблуждение. Накоплю исправлений - выложу версию посвежее.

исходя из реальных данных какой параметр DF можно выставить Mech Units, APC, Grenadier и ряду юнитов отрядов снабжения?
Пока что не могу сказать, надо изучить документы. Когда я учился, то читал 12-томник "История второй мировой войны", там было много интересного, в т.ч. сведения о том, что французы могли бы и удержать атаку немцев, если бы правильно всё рассчитали... Техники у них было достаточно. Проблемы были с командованием и стратегией. Возможно, и предательство... Параметры и количество техники там тоже были описаны. Не всесторонне, но всё же.

38
В связи с созданием хака на генштаб появилась идея установить число самолётов: либо ежедневно прибывает сколько-то, к тому, что уже было и вернулось с рейдов, либо с началом каждого дня доступно строго постоянное количество, независимо от того, сколько запускали и потеряли. Сложность задачи - примерно того же уровня. То есть, на 1 вечер.

Покопал ещё немного. Если менять войска союзные по принадлежности странам, то нормально воюется. Внёс французам 155mm Self-Prop - работает как обычно. А вот дал им итальянскую 149mm - уже глючит в битве, превращается картинкой в атакуемую цель (Half-Track, например, или танк).
Интересно, а что если немцам дать 155mm Self-Prop, а французам 149mm? Во что они превратятся в битве? Надо проверить.
Добавил десантуру французам. Так же можно и итальянцам. Для этого нужно в редакторе в листе "Типы войск" в графе x14 (столбец Z) установить "1" для тех войск, кто может десантироваться. И они и сыплются с десантурой с самолётов (сделал французскую пехоту). Надо технику попробовать ещё :).
Дальше. Выставил некоторым войскам время появления "1" вместо "0", это всё пока обкатываю на сценарии 1. В итоге, сразу с запуском сценария появляются надписи "was developed". А поставил 10 - ничего так и не появилось.

Поставил "2" - тоже ничего не сообщается в течение 5 дней. Но эти войска сразу есть в списке доступных.
Зато десант успешно выпал :). Жаль, без топлива.

Вывод: можно сделать все войска доступными сразу, указав им код доступности 0 или код, соответствующий другим доступным войскам сценария.
Ещё нужно пробовать установить дату начала ближе к дате появления новой техники.

39
технику, что мы получали тогда по ленд-лизу. Это ведь даже не какой-то там секрет
Пару часов только что провёл за чтением статей на эту тему... Интересно очень.

40
добавить совершенно новые юниты возможно?
В качестве замены для существующих - да, однозначно. Например, делаем мод без англичан, без французов, и добавляем технику войскам, например, СССР в освободившиеся позиции списка. Потестировать нужно будет обязательно. Вдруг, чего не учёл я. Насчёт расширения общего списка - надо ещё подумать. Это труднее. Но теоретически представляю, сколько работы:
Вычислить все адреса указателей на строки таблицы с техникой, переписать их на новые (потому что расширенная таблица будет в другом месте лежать уже). Аналогично указатели на графику. Аналогично графику куда-то втолкнуть нужно... Можно попробовать с простого.
Кстати, в процессе тестирования своей сегодняшней уже вчерашней поделки с безотказным генштабом на сценарии 1 на двоих увидел таки Defense Entrenchment! Даже сделал снимок экрана в буфер обмена по Alt+PrintScreen, но спать хотел, забыл про него, и когда утром смотрел, он из буфера уже пропал.
Думаю, насчёт техники - это уже в процессе... Осваиваю, понимаю.
А вот что хочу сделать - так это найти, где карты хранятся. Нашёл бы, поменял... Свои сценарии попишем :). Вот это было бы дело!

41
Добрый день. Тут пока на дистанционной работе я, появилось время вспомнить игру.
Есть идея по безотказным поступлениям из генштаба.
для начала делаем заказы не перебиваемые
Как раз об этом :). Там при одобрении устанавливается время ожидания (я писал раньше). Нужно его делать всегда равным 1 час, а не в пределах 2 суток. Это реально моими силами осуществить. Проблема была в том, что жёсткий диск с разработками игры и всеми утилитами по ромхакингу был отключён и убран в ящик стола. Но за 15 минут подключил, чтобы сделать хоть такую малость.
Посидел денёк (вечерок) в ночь с пятницы 24 апреля на субботу 25 апреля. Итог: новый хак. Истинный хак программный кодовый, а не мод табличных величин, какие я изготовлял до сих пор. Использовал GensVKNtrace для отлова нужного места в коде, EASy68K для ассемблирования новых правильных инструкций и IDApro для получения ASM-дампа игры и анализа места в коде, где использовать правильную инструкцию (длиннее штатной).

Теперь все запросы в генштаб - не только одобряются безоговорочно, но и одобренные приходят через час после одобрения! Их уже нельзя перебить другими запросами! Ибо сначала приходит подкрепление, а затем может раздаваться новый звонок из штаба.
Для hardcore-playing! - остаётся отключить "Your army is isolated" & поэтому "поддержа из штаба is not possible", раздвинуть временнЫе границы сценариев, сделать всю технику доступной, чтобы не ждать долго до её "изобретения, was developed".
Что же ещё?...

42
Получилось запустить игры с карты. Отформатировали с MBR в FAT16 со стандартным размером кластера. Получилось с 2 картами: 128 Мб и 2 Гб. Попробовали 16-гиговую карту (microSD HC class 4) без MBR (только загрузочный сектор) в FAT32 с кластером 4 кб - приставка не увидела.

43
2 вещи, это снять ограничения на сценарии, т.е. убрать время, все равно что не по реалике, но все же что бы играть долго и затяжно.
Ну и сделать некий кулдаун на 10дней на заказы ген штаба, что бы комп не перебивал сам себе заказы.
Добрый день. Я сменил работу и место жительства (ремонт всякий ;) ), поэтому мало времени остаётся на компьютерные дела, но могу информировать:
1) Можно сделать начало всех сценариев с 1 января (год не проверяется, можно ставить любой). Это дело минут на 10. Кроме сценария пятого - он начинается перед новым годом, в декабре, а заканчивается после, так что надо подумать, как продлевать именно его. Окончание сценариев, наверное, тоже где-то записано, но пока не нашёл.
Заказывайте мод, уточните, какие изменения нужны ещё. Исправления текстовых ляпов, например, безотказный генштаб, ... Что-то ещё?
2) Как я понял: требуется запретить заказ до доставки предыдущего, а? Там максимум 2 суток идёт доставка заказа (лично видел 33 часа). Эта информация хранится в памяти, но не отображается в интерфейсе. Так и здоровье командиров хранится, но не отображается (если падает оно до 0, то наблюдаем картинку с похоронами).

44
я слышал есть перевод японской версии на английский. есть у кого? есть ли на него мод Евгения на безотказный генштаб?
Привет. А в чём плюсы именно японской версии?
Вопрос уже обсуждался, говорили, что кампания есть и в английской (мы её разблокировали). А управление там даже удобнее, чем в японской. Где-то и МОД был на генштаб+кампанию+что-то ещё.

45
как именно такая обороноспособность помогает тем, кто защищается?
Во-первых, при большой обороноспособности усталость не растёт выше определённой границы, и войска отлично отбиваются; во-вторых, подготовка войск гарнизона равна обороноспособности населённого пункта. Например, если пришёл полк подкрепления с подготовкой войск от 0 до 10 и усталостью от 20 до 50, и его загнать-реорганизовать в Bastogne/Caen/St.Lo и т.п. с обороной 90, а потом обратно в полк, то увидим, что подготовка станет 90 +/- 7, а усталость 0...7. И наоборот, если войска с подготовкой 99 и усталостью 0 затолкать в разбомбленный населённый пункт, имеющий Endurance=2/10 - а потом забрать гарнизон обратно в полк - то подготовка будет близка к нулю (до 14 единиц дам, от силы), а усталость может быть и до 80!!! В-третьих, как верно писали:
во время боевой фазы помойму они просто дают буст к защите тем кто в них сидит, как тот же лес или холм.
То есть, меньше получают урон, сидя в бункере-крепости.
Господа, а кто побеждал полным уничтожением ("swifty destroyed the enemy") за войска Союзников в 4-й кампании Stroming of Normandy ?
Ну, побеждал... Везде, именно так, полностью разгромив вражескую армию, а что?
P.S. Совсем я заработался, впервые за месяц зашёл в тему посмотреть :). Всех с Новым Годом и Рождеством!

46
у города отнимается некий параметр обороноспособности
Это да, параметр как раз связан с количеством и мощью бункеров и укрытий. Особенно хорошо это видно в версии для PC (DOS). А насчёт альтернативного способа снижения обороноспособности - надо проверить в игре на двоих, посмотреть обороноспособность ДО и ПОСЛЕ атаки сооружений.

47
bezumnyipukan, ближе к зиме попробую найти крепости (увидеть в игре) и сообщить новости :). Летом нет времени на войнушки...

48
Ser_Otto, я в отпуске был.
В каком сценарии хотите изменений? Или во всех?
"Блоки" в программе - это и есть сценарии. Более общее название. Думаю, позже сможем менять сценарии в блоках, то есть, вся игра будет, например, из первых сценариев, но разного уровня сложности.
Урезать и добавить войска - это возможно. Общее ограничение на одну сторону - 128 батальонов. Столько же у противника. Не пробовал сделать одной стороне больше, чем 128, но попробовать можно. Труднее всего на данном этапе добавить батальоны, но возможно.
Авиация и снабжение - возможно тоже. Это самое простое.
Время на сценарий - разве что стартануть его раньше. Время окончания пока что не вычислил, где меняется.
Мосты сносить - только в сохранённой игре на данный момент. Всё остальное можете пробовать. Или задайте, что и как поменять, сделаю.

49
Ser_Otto, задавайте вопросы, сделаю инструкцию.
Какая цель у Вас? Я и расскажу, что и как сделать.

50
Эх, все видят эти крепости-бункеры, но никто не помнит и не может показать :(.

51
Floki_vikiNg, так-то идеально играть по сети через Mednafen на компе. Не знаю, есть ли он для Android. Если есть, то хорошо, он кроссплатформенный эмулятор, и, возможно, удастся играть даже комп <---> андроид.

52
Floki_vikiNg, я занят пока что в эти дни. И на андроиде не играл :(. Какой эмулятор? Поддерживает ли он сеть?
У меня есть андроид. Чтобы сделать снимок экрана, нужно провести чем-то по всей ширине экрана на всю длину. Я это делаю пальцем, всем пальцем поперёк экрана, веду сверху вниз.

53
Есть квадратики в каждом городе которые дают защиту пехоте и пушкам если на них встать. Эту защиту можно разрушать авиацией, а еще можно разрушать во время боя артиллерией просто отдаешь приказ артилерии стрелять по этой защите "если врага на ней нет" и артиллерия начинает уничтожать защиту и как раз показывает эту картинку. Я давно не играл не помню может ли еще кто то разрушать кроме арты.
Хочу увидеть это в бою. А то, что есть стены для пушек и пехоты - я видел. В компьютерной версии (DOS) есть бункеры, и пока бункер не разгромлен (1-4 удара нужно на разгром), войска в нём не страдают. Если город разбомблен, то бункеров меньше, и их сила ближе к нулю.

А по поводу поиграть по сети - я могу :). Но предупреждаю: командование выбирать буду дОООлго :). "Кадры решают всё".

55
выложишь последнюю сборку операции скачать? и что нового будем добавлять, изменять?
Сборок-то как таковых нет пока. Есть разные варианты. Требуется провести работу по изготовлению патчей. А уже потом из исходного ROM~а и разных патчей можно будет изготовить сборки на любой вкус.
Цитата
Делать свои карты реально?
Пока что нереально. Я очень долго искал, откуда и как поступает в память (и потом в сохранение) информация о карте, но пока что так и не понял, откуда она идёт. Нашёл программный код, который за это отвечает, пару часов его изучал, но не нашёл место хранения карты в ROM~е. Возможно, она запакована.
Цитата
Кстати, классно было бы сделать, когда атакуешь технику противника в лоб или в лоб под углом, то она отвечала бы тем же сразу, это усложнило бы игру, а то так я лично могу одним полком все 4 армии забрать :D
Предложение ОООчень верное, но пока что не могу. Нужно будет выделить много времени на изучение кода алгоритма битвы. Начать потом можно будет с множителей ущерба бомбёжкой, спецназом и т.п. простых коэффициентов. А уж потом модифицировать формулы расчётов.
Сейчас некогда заниматься игрой.

56
Я только что проводил эксперименты, исследовал графику в игре. Максимальный размер картинки 96*40. Это в игровых клеточках 12*5. Каждая клеточка 8*8, всего их 32 слева направо и 28 сверху вниз. Получаем разрешение экрана приставки 256*224. Всё сходится.

57
ubersoldier, с палитрой умеет работать anker, но в случае проблем - коллективным штурмом мы всё преодолеем.

58
ubersoldier, тут в теме бывал Tiger 2. Размер 88*40. Формат любой. Потом сконвертируем в приставочный. Anker раскопал этот вопрос глубже меня.

Добавлено позже:
Танк: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1266585.html#msg1266585
Крепость: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1266588.html#msg1266588
Возможно, и бОльшего формата сгодится.

Добавлено позже:
Анимацией займёмся позже. Пока что пробуем свои силы.

59
ubersoldier, запихнуть обратно мы сумеем. Остаётся достать. Но можно и не доставать :). Можно просто сделать на пробу пару картинок в цветовом формате SEGA, чтобы выглядели там в игре потом нормально. И я попробую затолкать и проверить. Или anker это может сделать, тоже, затолкать в игру и проверить.

60
Ну, можно десантникам и не до 50, а до 35 поднять :).
Не обязательно пробивать у танков лобовую броню. Достаточно подбить гусеницу или башню, можно и смотровые окна загасить. А уж если напалмом или фугасным боеприпасом - то и тяжёлому танку хана будет с одного попадания. По крайней мере, можно его записывать в повреждённые, а потом его можно будет отремонтировать.
Кстати, теоретически возможно реализовать алгоритм взаимодействия танков с пехотой и так: если возле танков нет своей пехоты (в смежных клетках боевого поля), то чужая пехота может наносить в упор немалые потери танковым батальонам. Тогда, возможно, придётся некоторым танкам и дальнобойность поднять, всё же.
В общем, есть мысли по убалансированию игры...

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 Далее