Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KDE

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее
1
тут не с любого сценария
Хочу это поправить. Должно быть легко.
KDE, будет дальше продолжать делать хаки?
Есть идеи, есть и наработки кое-какие. Хочу поделать, но жизнь вносит свои коррективы. Дети учатся, нужно помогать, много времени теперь уходит на учебные дела.

2
версия с немецкой кампанией которая работает с любого сценария,  а не только с первого и чтоб без хака на 100% одобрение всех запросов ? А то прошерстив ввю тему нашел только с хаком...
Сделать?
Берётся обычная версия, и номера сценариев правятся в шестнадцатеричном редакторе или в Excel-евском. Вместо 01 пишется 80, вместо 02 пишется 81, и так далее. Получается, что каждый сценарий - часть кампании. И ещё можно командиров поправить, добавить их для полноты картины.
Можно ROM собрать и так: первую часть (код) взять от обычного файла ROM (обычный генштаб), вторую (данные) - от кампании. Получится кампания с обычным генштабом.

P.S. А тут какая? Безотказный генштаб, что ли? https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1170833.html#msg1170833

3
первой без проблем можно получить карту №4 приводит к возможности попасть в тюрьму с абсолютно голой жопой, когда в инвентаре будет только карта № 4 и сигареты. Выбраться из тюрьмы при таком раскладе становится невозможным, так как для выхода из здания необходима карта № 3, которую предполагается подобрать здесь же в тюрьме за дверью, запертой на ключ № 2. То есть, если собирать ключи не по порядку, можно попасть в непроходимую ловушку.
А лично пробовали такой вариант?
Я помню, пробовал разное, но без чего-то в инвентаре - в плен не берут! Проверьте свою теорию о карте 4 и пешком ;).
Дополню:
Таки, НЕЛЬЗЯ!
Вот карта: https://nesmaps.com/maps/MetalGear/MetalGearBuilding1Map.html
Там чётко показана машина для пленения.
И что? Зашёл я туда с картой 4, 3 сухпаями, 5 минами и 5 динамитами - и... НИКОГО НЕТ. Никому я там не нужен такой :). А вот с картой 2 - помню, что берут! Может, ещё что-то нужно. Точно, проверяли раньше, когда я понял коды и подбирал их.

4
все юниты теперь существенно жрут ресурсы если передвигаются или стреляют
КАК??? Это великое дело!!! Поделись наработкой!

5
1)А что конкретно то делала команда Defend?
2)Мне что-то надо с экселем делать, возможно, переустанавливать.

1) применительно к версии для SEGA - ничего полезного нет, практичнее использовать Rest.
А вот в версии для DOS - если полк "просто мимо проходил", а на него напали враги, то он 2-3 хода (из 10) "висит" в состоянии "## Regiment preparing for battle, cannot execute your orders". А если в состоянии Rest - то и 7-8 ходов висит (из 10), в общем, попадает под раздачу. А вот когда "готов к труду и обороне", тогда сразу реагирует на команды, как в версии SEGA.
2) В теме с редактором есть в спойлере, как настроить безопасность в Excel для разрешения исполнения макросов.

Там по редактору карт глухо?
ИИ можно доработать что бы не тупил спустя неделю боев? Такое ощущение будто у него когда выносишь какие то полки определенные он опускает руки.
По редактору карт есть идея основная, как сделать ROM с распакованной картой. Да и вообще как сделать все ресурсы распакованными. А там уже - полёт мысли, напишем - если не я, то "другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд, пройдут", таки, столь нужный всем маршрут ;).
Идея по ИИ в том, чтобы понять, какие команды у него "вшиты", и сменить их на более правильные. В DOS-версии есть ещё уровень сложности, он помогает, его можно менять и для SEGA в редакторе сценариев, но большого эффекта от сего действа я не отнаблюдал. Надо КОПАТЬ.
Что именно хотите сделать у ИИ? Что не так? Как надо? Это облегчит размышления, сузив круг поисков и сведя решение проблемы к одной точке :).

Добавлено позже:
может поднять процент выполнения спецопераций, чтоб не только работала информация о полке, но и другие функции
Успешность определяется в момент окончания времени завершения операции.
С этим довольно успешно справляется "Load", при перезапуске случайные числа меняются, так что несколько раз F8 - и задача решена, у меня так и прибивать командиров удавалось, раза с 100-200-го :).
А если серьёзно, то можно поменять процент, да. Только надо НАЙТИ, где он. Поменять одно число на другое - не проблема, это не программный хак, а маленькая правка одного байтика.

6
KDE все может но он не хочет(( все ждем чуда что он вернется...
Чего-то достичь можно, но пока что не всего.

Были вопросы о команде DFND - кто играл в DOS-версию - тот знает, зачем она ;). Без неё враги просто сомнут быстренько...
Исходный код редактора вшит в файл Excel. В принципе, могу вытянуть и поделиться, будем "пилить" вместе.

У меня доступ к почте от этого форума нарушился при переезде, а дел разных много, не до форума было.

Добавлено позже:
Цитата: ubersoldier от 06 Июнь 2023, 00:54:47
офис поставь более старой версии
И так древний стоит
Изначально я писал в 2003, он с тех пор не обновляется уже. У меня сейчас 2007, в нём тоже работало, не обновляю его, могу код накидать куда-то.

7
то что ты не потерял ни одного батальона, это как то совсем не реалистично
Я много раз загружал, пока понял примерный расклад вражеских войск. Потом уже намного проще поехало. И играл с обычным генштабом, не сильно пробуя получить одобрения. Выпросил 46й бронеполк (37 французских БТР прислали, потом переорганизовал их со своими) и припасы в бывший Mezieres, но припасы уже не понадобились.
Пехоту я терял, потом организовал их. Артиллерию тоже терял, ремонтировал всё, потом организовал, сократил батальоны немного. В конце стянул все дальнобойные вместе, тоже убавил батальонов.
В целом, войск несметные множества просто... Даже трудно воевать.
4-ю дивизию сразу на отдых поставил, взялся чинить всеми, и к концу вторых суток они поехали на Смоленск.
Секрет такой ещё, что при каждой реорганизации полкИ пропадают с карты, враг перестаёт их видеть, меняет цели, уходит. Это ВЫИГРАННОЕ нами время! На каждом ходу у меня так "прятались" все, кто был рядом с врагами. Очень помогло в начале. В Северо-западном углу. И немного помогло в юго-западном, но там мои силы покрепче были, и я выстраивал оборону 1:1, или даже 1:2 в мою пользу - так намного проще отбиваться было, даже если просто стоять стеной. И атаковал 2:1 и 3:1, когда мог. Пехота и 76, 57, 45 мм артиллерия прикрывают, а сзади долбят по врагам 85 мм, миномёты, Катюши и крупные калибры. Если инженеры рядом бывали, то тоже навешивали по удару всем мимо проходившим :).

8
Да, очень заманчиво выглядит... Видно, что труды вложены ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ. Благодарю!

9
Лето 41го битва за Смоленск.
Благодарю! Играл жёстко. Потрепали, но не потерял ни одного батальона.
Особенно интересно играть, когда есть войска, бьющие на 2 клеточки (85, 88 мм, StuG)!!! Вообще трудно против них играть, когда у самого только по 1 клеточке бьют.
Трудно в моменты 4-8 ч от старта, удержать атакующих, а дальше уже настраивается: отступление, перегруппировка, отдых, подход резервов. И как-то по одному-два полка мы их и раскатали... К 11 ч утра 11 июля уже не было двух дивизий! И убит командир 4й дивизии Гудериан.
В городах побили несколько батальонов.
Интересно воевать одной пехотой и артиллерией.
А у компа заклинивает: атакует всеми толпами ОДНОГО, а именно мои 152-мм~овые. Я удерживал мост, они проходили артиллерией и пехотой мимо 122-мм!!! И пока ломились на 152-мм, были расстреляны по дороге.
Несколько кадров с битвы.
Есть ли карты новые ещё?

КДЕ вернулся, надеюсь с редактором карт
Война идёт! Конспирация, осадное положение, граждане. Что в мире, что и у меня. Тут уж "не до жиру". Пока не до редактора мне. Очень много забот в подполье. Переписка с инстанциями кучу времени отнимает, юридические войны...
Когда дела настраиваются и появляется время, свободное от войны и от семьи, если дети разрешат заняться редактором карт - то посмотрю. Но пока НЕТ. Поиграли вот вместе немного, сколько интереса было у сыновей к этому.

10
надеюсь что вы оцените мои старания
а ГДЕ ОНИ? Конкретно, ГДЕ?
Кто-то успел скачать?

11
одно здание по факту просто у него 2 крыла которые соединены переходом) или я заблуждаюсь ?
Это именно ДВА здания, соединённые переходом подземным. В игре даже отсылка на это была где-то, что можно "туда попасть через туннель из здания"... В какой версии? MSX или NES?
То  ли по радио кто-то говорит это, если спросить.

12
Кого интересует возможность редактора карт - так это туда:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,74872.msg1539201.html#msg1539201

13
Один добрый человек откликнулся на мой зов, помог с редактором карт в ROM~е.
Мне не до этого (Уже настоящая война пошла, а я тут в игрушки всё играл...), так что я просто выложу наработки, поскольку давно обещал. И пока закончу с этими делами.

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,85072.msg1524987.html#msg1524987

Ответы от Sharpnull
Данные местности сжаты. Для получения адреса на сжатые данные использовал http://chief-net.ru/forum/topic.php?forum=4&topic=76&postid=1609167083#1609167083, его программа для сжатия http://chief-net.ru/forum/topic.php?forum=4&topic=76&postid=1609317116#1609317116. Для разжатия нужно указать адреса с $, потом выбрать ром и файл сохранения. Сжатие не пробовал.
Есть тип клетки, от этого зависит описание при наведении курсора (лес и т. п.), в RAM 27B0-2DEF, по 1 байту. Адреса в ROM с 65CE6 по 4 байта (Big-Endian).
Отображаемый блок (графика) в RAM 6DD4-7A53, по 2 байта. Адреса в ROM с 66F58. В ROM блок хранится по 1 байту и при загрузке конвертируется в 2 байта.
Адреса через Lua-скрипт ловил так. Тип клетки отображается перед экраном "How many players?". Блоки после "You are about to take the first step into battle.", я ловил запись в FF6DD4 и смотрел адреса, потому что потом сразу были другие распаковки данных.
Адреса (начальный - конечный) для типа и блока:
1. 650CC - 65347, 65CFE - 66128
2. 6534A - 6547B, 6612A - 662C9
3. 6547E - 655DC, 662CC - 6646B
4. 655DE - 65819, 6646E - 6679E
5. 6581C - 65AA9, 667A0 - 66C2C
6. 65AAC - 65CE3, 66C2E - 66F56
Не пробовал переносить данные, может кроме адреса потребуется ещё указать размер данных. Перенос потребуется, если сжатые данные будут больше по размеру.
Я в эту игру не играл, может вам нужно что-то ещё.

Попробовал распаковать все 12 сжатых блоков данных и новая программа от Марата не справилась со 2-м сценарием, старая сработала (https://www.romhacking.net/utilities/1081/), но там нужно вырезать данные из рома. Придётся дописывать новую программу.

Ещё про сжатие. Вы можете расширить ром до 2МБ и сделать сжатие "без сжатия", тогда можно будет напрямую менять значения. 40*40*12 = 19200 байт для данных, + 19200/8 для FF через каждые 8 байт, ещё у каждого куска данных: 00 в конце и в начале 2 байта, которые не понял зачем. В любом случае, если сжимать случайные данные, то будет превышен размер в 1МБ данных, а пользователь может такого добиться, значит проще сразу распаковать данные и не придётся реализовывать сжатие в вашем редакторе, если только уже его не сделали. Ещё можно сэкономить память, если убрать алгоритм сжатия для этих данных, но придётся разбираться в коде.
Зря вы писали редактор в Excel, это неудобно для пользователей.

МОЙ ОТВЕТ
Пока поразбираюсь ещё сам, но от запаковки-распаковки, конечно, хочется отказаться. ROM расширял уже, пусть будет 2 Мб.
Как "сообщить игре", что блок по указанному нами адресу уже будет не запакован? Там какой-то код где-то, или в типе сжатия блока в начале?
Сейчас немного болен, проснулся среди ночи, но не могу долго у компа сидеть, поэтому пока пишу кратко.
Идей, конечно, ещё очень много есть... Возможно, позже допишу.
Касательно карты ещё вот такое: при боях в городах отрисовывается местность города, она тоже где-то хранится. Найти - так сможем тогда и города свои рисовать.
Общий вопрос такой: какие есть хорошие отладчики, чтобы ловить нужные моменты в них?

ОТВЕТ
Я посмотрел код и не нашёл использования флагов, там просто код, который выбирает адрес, распаковывает в один адрес RAM и копирует оттуда уже куда нужно.
Я не следил, но не видел раньше упоминаний удобных как Mesen. DrMefisto делал модификацию для RetroArch с окном кода как в Gens r57shell и потом убрал его ради IDA, похоже все эксперты её используют. После Mesen хотелось похожего, но нет. Я давно улучшал GensKMod, но забросил и не дошёл до окна с кодом. В идеале думал взять код от сырого Mesen-S и прикрутить к BlastEm, но я не занимаюсь хаками для MD. Для поиска в RAM я использую BizHawk. Gens r57shell нужно дорабатывать (окно кода, HEX-редактор у меня тормозит эмуляцию [в Win10 после Win7 у меня окна заметно тормозят] и т. п.), а исходный код только от старой версии, но я его использую для разбора кода, также там Lua-скрипты. Для Sega CD и 32X я пару раз использовал MAME, он имеет универсальный отладчик, поэтому не очень удобный, но мне было достаточно, там можно указывать условие остановки на записи/чтении/выполнении инструкции. Exodus у меня плохо работал. У BlastEm консольный отладчик. Я вообще не видел чего-то удобного и самодостаточного как Mesen.Не думаю, что смогу особо помочь, я плохо знаю код M68K, только интуитивно.

На счёт программ от Марата. В новой версии указывать конец данных не нужно, только начало, программа высчитывает конец, потому что конец данных в алгоритме сжатия есть. А вот сжатие там не работает у меня. В любом случае, вы будете работать с несжатыми данными.

Опять мои вопросы:
А например, как этот ВЫНОС сделать в разных вариантах? Есть, где прочитать?
У меня есть ещё места, которые нужно переделать с выносом кода.
Например, вот, нашёл в июле 2020 года, там ещё хуже:
03D3CE   добавление самолётов после рейда в 10 от A4 (например, FF015E)

Вот здесь идёт обнуление самолётов к началу суток:
03C640   426A 0010                  CLR.W   $0010(A2)

Надо задействовать команду:
   3578 0008 0010         move.w  8,$10(A2)
А она длиннее оригинальной.
Или использовать JSR/BSR и RTS, чтобы вернуться обратно. Или оба два раза JMP.

Вроде этого:
00037C   4EB9 0000 1D0A             JSR   $00001D0A
0003AC   4E75                       RTS

Пустое место в коде начинается от 076400. Вписываем свой код по адресу 076400
Завершаем его RTS (4E75)

Код вызываем, например, по JSR: 4EB9 0007 6400
Осложнение: дополнительные вызовы и PEA в участке кода
А есть идеи и по дополнительному коду, например, разбомбить или заминировать мост, показать итоги боя, ввести свои формулы для расчётов, там уже вынос обязателен...

Продолжение от Sharpnull

Конкретно про вынос не знаю, но нам нужен прыжок, так что смотрите инструкции меняющие текущий PC. Вы сами написали и уже знаете про PEA, а я не подумал про проблему с PEA и move.l $00(A0,D0),-(SP): они изменяют стек как и JSR/BSR, поэтому вместо них подойдёт JMP или BRA.
В данном случае мы освободили место рядом (для коротких bra.b или bra.w) где тип клеток распаковывался, там я поставил ранее 7 * NOP (14 байт), можно добавить код туда примерно так (я не компилировал):
Свободного места как раз хватает.

14
Есть игра для SEGA: Operation Europe - Path to Victory (1939-1945), обсуждение http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1521945.html#msg1521945
Многое уже сделано: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,74872.msg1520292.html#msg1520292
Нужно найти, где в ROM хранятся карты местности сценариев. Только начальный адрес, остальное сделаем сами. Если понятно, запакованы или нет, то тоже сообщите.
Моя официальная зарплата 200 рублей в час. Могу предложить 400 рублей за решение вопроса.

15
это залог победы, как говорил Жуков концентрация всех сил в одном месте! Месте решающего прорыва
Пробуй, но я знаю об этой игре наверняка всё, тем не менее ни разу не получалось! Потом расскажешь если получится
Много раз перезагружая сохранения... раза с сотого-двух-трёхсотого... И удавалось поймать тот самый момент! Естественно, на эмуляторе, на максимальной скорости.
Интересно, что будет, если полностью уничтожить всех вражеских генералов?
Оставались трое однажды. Не осилил их добивать, у противника войска иссякли. Кого-то в бою сшибал, кого-то и спецназом. Но когда на нашего AC покушение врагов успешно, то игре конец.
А еще есть какие нибудь хаки ? Хотелось бы хак меняющий условие победы захват\защиту конкретных городов на все доступные на карте. А то допустим очень неинтересно в 5 сценарии за немцев захватить всего 1 город... куда интереснее захватить все города. Также и за американцев, поражение засчитывалось бы не за потерю ключевого города, а за все.
Это можно организовать! В редакторе есть лист "Города", в нём последний параметр смотрим.
Axis или Allied определяется кодом 32 для Axis и 48 для Allied. У ключевых городов ещё +4. Например, Белгород, Прохоровка и Обоянь имеют в оригинале код 52. Во втором сценарии неважные городишки не имеют нисколько плюсов, у них коды 48. Как я понял, чем город более важен, тем больше у него код. В сценарии 6 у Франкфурта и Штрасбурга коды 36. Можно попробовать поменять коды и поиграть на двоих, для ускорения проверки.
расширить условия победы, добавить ьбатальонов и в идеале - редактор карт! Игра ведь того стоит...  :blush:

Может кто в курсе, такое делают на заказ?  :)
Условия победы менял уже. И сейчас рассказал, как. Но дальше не пробовал. Редактор всех войск есть уже. Остаётся найти КАРТЫ, вот на это и надо сделать заказ. В тему по заказу хаков напишите. Может, кто поможет.
Я-то работаю в будни обычно до 21-22 ч. Дома только кушать и спать. А в выходные отсыпаюсь, по хозяйству, некогда игрой заниматься.

16
Я смотрю ты любишь тактику - концентрировать войска в месте прорыва. Так минимум 3 твоих против 1 противника.
Это да. Всегда так. Тогда получается малыми силами сдерживать всех!
А кому хочется острых ощущений - поиграйте в версию для DOS. Для начала там придётся победить в себе неприятное ощущение от управления и отвращение от изображения боя. Мышкой, всё же, управлять проще, чем клавиатурой. А потом станет очень остро. Так что, оттуда бы логику, а отсюда бы графику и управление.

17
Что неужели делать еще сложнее за СССР?
Ну, в этой пока нормально справляемся. Почти без серьёзных потерь. Пару батальонов артиллерии потерял, пехота подбита частично. Немного танки. Помогает моя тактика, как в картинках выше: держать оборону втроём и более против одного вражеского.
Из заказов - только Repair Unit :), чтобы всё чинить. И во взятую Беловскую заказал КВ85 для возможного сдерживания десантуры.
Сейчас, когда у фрицев разбито много полков, - думаю, они начнут массовое десантирование.
Я бы подождал просто, пока придут дивизии 4 у них и у нас. Но враги сами лезут через дыры в минах, приходится держать оборону. На картинках всё наглядно.

С подкреплениями в сценарии 4 примерно понял, благодарю!

18
Ты какую играешь? Первый вариант, или ТРЕШ, или СМЕРТЕЛЬНУЮ?
Смертельную сразу. Думал, она самая трудная за СССР. Так?
уже на старте у немцев сразу 3 дивизии (только ИИ "Трешку" сможет пустить в бой не сразу - у нее усталость по максимуму), а 4-я придет уже через два дня, а не как раньше через неделю.
Вкратце можешь объяснить, как делал? Я так и не добрался толком до дивизий.

В Курской битве мой 12й полк оказался зажатым немецкими, в которых, как известно, есть самоходные гаубицы, тигры, слоны и прочие опасные вещи. Мне повезло, что мой 11й по команде ударил чуть раньше, чем они по мне. В итоге, я вчетвером атаковал 12й, потом все отступили, кроме моего 12го, и он, ДОБИВ ВРАГОВ, занял их место, воссоединившись со своими.
Когда атаковал фрицев в 11м полку: Ха! Командир Пайпер (Chief of Operations)! Он покинул нас!
Слонов мы там били зенитками 85мм, немного помогли гаубицы 122 и 152 мм, танковый батальон КВ1. Но это было действительно долго и трудно...

19
Играю. Взял Беловскую. Второй день идёт. Починил все города, кроме Солдатского. Разбил десантуру, это полк 26  (720). Фрицы 27м полком прорвали мины, проскочил 23й, пошёл на Томаровку, потом развернулся бить 13го в проёме мин, вместе с ним напал и 21й тигровый, но были остановлены нашими войсками (11,13,15), которые дали бой, разбили 23го, и заставили отступить 21й! Потом мы его добили в проёме мин. Сейчас там на подходе 22й, а мне нужно чинить 11й... Потери есть, но не сказать, что громадные или смертельные. В 13м от батальона пушек 76мм осталось 14, починили ещё 13. Пехоты потеряно около 700 человек. Позже ещё повоюю.

По первому впечатлению казалось, что будет трудно. Но ИИ подводит, всё портит. Очень интересно, что StuG и наши 85 мм бьют через клетку, а миномёты на 4. Сразу другая игра пошла, намного веселее, больше пространство для манёвров. И крепкая пехота тоже хороша! В общем, нравится.

20
Версия редактора от 2021 года (добавлено документирование и мелкие исправления), оттестирована в офисе-2007.

21
пару правок. Например:

Tacchini → Bastico (визуально даже похож http://www.shorturl.at/pBCRS
Haus → Badoglio (чтобы был не один "итальянец")
Lamke → Ramcke (правильно именно так)
Это очень легко.
Как я давно писал идею: надо сделать набор патчей. Потому что есть отдельные полезные изменения, которые можно применять ко всем нашим хакнутым ROMам.
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1170898.html#msg1170898
если надо будет сделать прохождение за РККА вообще не выносимым - сообщите. :cool:
НАДО! Я считаю себя великим экспертом данной игры. Позор, если не пройду. У меня есть ОЧЕНЬ сложная Франция, буквально по 5 машин в полку, по 2-3 полка в дивизиях, так ведь ВЫИГРАЛ!!! https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1178417.html#msg1178417
Собрал на днях аппарат Nokia 6220 classic, на нём можно отлично играть в "Операцию Европа" (эмулятор Picodrive), мы с сыном по вечерам :).
Давай сложную "Цитадель", заценю :).

22
Можно ли добавлять портреты и имена других генералов, в особенности вместо несуществующих (аля "Tacchini" в Северной Африке) ?
Имена можно добавлять, менять, параметры тоже. Всего по 20 командиров на одну сторону в каждом сценарии. 20Axis+20Allied
Портреты ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно добавить. Есть таблица указателей. Перенести её и расширить, добавить запакованной графики самих портретов - и готово дело ;).
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,27971.msg1268436.html#msg1268436 - в этом сообщении карта ROM~а, в ней можно увидеть, где что лежит. Приложить усилия и расшифровать остальное. Судя по карте, можно перенести портреты в другое место, пересчитать указатели. Начать с этого. Если заработает, то можно добавлять, пробовать копировать имеющиеся. Или брать готовые из других игр KOEI, например, из Чингиз-Хана или PTO (если там есть); и ЕСЛИ ПОЙДЁТ ТАК, то вперёд!!! Можно всех итальянцев портретизировать в изменённых сценариях (4, 5), французов тоже добавить...
Но СТОЛЬКО сейчас работы... И не знаю, ЧТО впереди. Почти нет времени заниматься. Иногда выделял понемногу.

23
Так же переименовать войска можно? Если да, я могу написать все параметры для каждого и названия.
Это легко. А вот свежий редактор, протестирован в офисе 2007 и более документирован, в виде примечаний к заголовкам ячеек, и надписи "на полях" у таблиц.

Добавлено позже:
Немного оффтопа тут нарыли дебаг меню для снес версии возможно и в сеговской подобное есть
Ничего там не вижу! Если есть, то скорее сюда его!
https://tcrf.net/Operation_Europe:_Path_to_Victory_1939-45_(SNES)
Правильная ссылка со скобкой в конце. Как тут в форуме править сссылку?
Так или иначе, чуда не случилось. Нет в SEGA ROM ни одного такого слова: Destroy Face USR - вывод, нет такого меню :(.
Но мысль такая: можно использовать SNES-версию для поиска карт и для других инженерных изысканий. Структуры данных похожи во всех версиях игры!
Может, есть любители SNES-версии? Как там поведение ИИ? Не вешается он?

24
Привет. Больше года был очень занят работой. Даже дома к компу не подходил. Сейчас на выходные выбрался в гости :). Заглянул и в форум.
Sindeo, думаю, можно это проверить. Поднять CHRM всем командирам до 99, и пробовать.
Скорее всего, у Дитриха именно высокий параметр CHRM (charm) - и он имеет возможность разведать, что творится в генштабе :).

25
Вроде, есть ЖИВОЙ автор темы ;), и у него есть идеи разные.
Только был больше года ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ занят работой...

Теперь решил отдохнуть немного :)
Пишите, подумаем.

26
Недавно переигрывал с детьми обе версии по нескольку раз, и обнаружили интересное в NES: бронежилет защищает от лазерных камер в подвале здания 3 на 100%.
Кто-то писал, что Bomb Blast Suit помогает при разминировании (про какую версию и часть речь шла - забыл), пока не проверил.
В NES можно расстреливать мины пистолетом и автоматом, бить собак и скорпионов кулаками. А на MSX - нельзя.
Насчёт ям... тоже в NES. Если при начале открытия ямы нажать SELECT - и выбрать радио, то яма перестанет открываться! Догадываетесь, к чему я клоню? Можно спасти куклу Петровича ("DIE, FOX HOUNDER!") в здании 2 на втором этаже! И можно без напряга бегать по ямам. Открытая часть при этом становится не видна, но остаётся опасной.
Мало кто освещает в обзорах моменты связи, например, когда звонишь Боссу на третьем этаже, и он говорит искать в эфире бойцов Сопротивления, и находится Шнейдер (да, да, знаю, что слово немецкое, и читается Шнайдер), который потом помогает. На MSX он конкретно говорит, что в подвале надо ВЗРЫВАТЬ стены. Кстати, динамит при этом бьёт! (в отличие от NES, где можно сидеть на взрыве).
В сети плавали все тексты из игры, там ТОЧНО НЕТ подсказок о проходах через джунгли. Помню, что долго ходил с компасом и биноклем, записывал все ходы и действия, однажды даже увидел нужное здание в бинокль! 
Ещё есть момент, когда проходишь от начала до здания и машин, не ездя никуда. Там есть заборчик. Поправив сохранение, я оказался по ту сторону:) и ходил в разные места. Выплывали баги. Точно не вспомню сейчас, потому что не особо интересный эффект оказался... Но как-будто в здании оказываешься внутри стены. Жаль, что такое место в игре только одно. А то можно было бы проверить все... Можно ещё с гранатомётом туда прийти, перелететь через стенку и пальнуть - интересно, что станут делать солдаты?
На MSX солдаты более скоростные, камеры более видящие.
Кстати, надо проверить, помогает ли картонная коробка на MSX от лазерных пушек. На NES помогает. Если да, то на MSX можно вообще без напряга подорвать самый Metal Gear. Кстати, сегодня видел, как человек на видео вообще закладывал динамит на MSX посередине, без всяких хитростей типа L/R.
Возможно, ещё добуду "открытий чудных", потому что не всё изучено. Пока детям интересно, покопаем ;)

27
Beruhobenue, это "Верхопенье", так?
Это точно так. Я даже патчик делал, чтобы это поправить.
Brogado выдуман, Tacchini тоже - там это написано, если смотреть инфо по нему. Можно по всем инфо смотреть. Кнопкой A при начальном выборе офицеров.
А с картами повозимся, найдём всю правду.

28
И ручное  управление боем даже не освоил
Если клавиатурой - надо зажать кнопку Insert (по-моему). Если мышкой - то одну из кнопок. Тогда появится меню, что кому делать.
Плохо там войска искать на мини-карте боя, особенно в городе - их почти не видно иногда.
И ещё там есть такое, что они "Preparing to battle", в это время командовать ими нельзя.
Мне кажется это очень сложным все
Была просьба озвучивать, что я делаю :)

29
абвабв и всем привет! Самолётики выловил быстренько с утра:). Но пока трудно поменять. За день так и не сделал.
Технические подробности:
Вот здесь идёт обнуление самолётов к началу суток:
03C640   426A 0010                  CLR.W   $0010(A2)
Надо задействовать команду:
   3578 0008 0010         move.w  8,$10(A2)
А она длиннее оригинальной.
Или использовать JSR/BSR и RTS, чтобы вернуться обратно. Или оба два раза JMP.
Вроде этого:
00037C   4EB9 0000 1D0A             JSR   $00001D0A
0003AC   4E75                       RTS
Пустое место в ROMе начинается от 076400. Вписываем свой код по адресу 076400
Завершаем его RTS (4E75)
Код вызываем, например, по JSR: 4EB9 0007 6400
Осложнение: дополнительные вызовы и PEA в участке кода

Так что надо будет подумать, как это всё реализовать. Может, разместить свой код в другом месте, не в 076400, а поближе, чтобы переход к нему занял 2 слова, а не 3...
Или другой командой менять значение в памяти.
Или выкинуть часть кода, заменив его на свой. Но для этого надо точно понять, что он не нужен, и может быть заменён своим.

30
ты хоть говори над чем работаешь, что вносишь, какие изменения и с чем не согласен, чтоб хоть понимать, что дальше ждать.
Предложения для размышлений:
Я бы пехоте брони добавил для баланса. Или рандОмнул ущерб по пехоте в сторону уменьшения. Но рандомить трудно. Начнём с более простого.
Самолётов добавлять каждый день сделать легко. Там счётчик есть: сколько их добавится в 0 часов, и туда приходят все вернувшиеся с заданий. Потом этот счётчик прибавляют к имеющимся самолётам, после чего обнуляют. Вместо обнуления нужно там поставить не 0, а 3, 5, 10, сколько кому хочется. Это очень просто.
Насчёт дополнительного перепрограммирования: надо с чего-то начать. Проще всего с бомбления моста, для начала сделать так: бомба на мост - моста нет. Потом ещё добавить сообщение: Bridge destroyed! "А уж опосля!..." (c) [Иван Васильевич]. Вводить всякие проверки, рандомы и т.п. более сложные изменения кода. Если дело пойдёт успешно (а я думаю, что да, и это только вопрос времени), то можно будет ещё переработать подкрепления по принципу - если заказано и подтверждено что-то, то в это время из штаба не звонят. А как только пришло - сразу же звонят ещё, автоматом :), ну или рандомом, как сейчас. И тогда выставить время ожидания 3 или 4 часа, или вообще для разных запросов разное. Например, припасам 3 часа. Пополнению гарнизонов - 4, а полкам из резерва 6 или 8. Вполне логично, а? В общем, это всё обсуждаемо.
Пока что самолётами займусь. Ещё есть планы по доработкам имеющейся начатой русификации, но самолёты интереснее в плане хакинга. Переписывание текста не столь увлекательно ;).
Думаю отдельный редактор ROM сваять, тоже в Excel, и в нём же устроить список найденных игровых ресурсов (таблиц с характеристиками войск, с параметрами заданий, указать места расположения графики и т.п.). В нём же можно сделать кнопки для всех имеющихся патчей, чтобы каждый смог под себя собрать игру:
Безотказный генштаб, приход обещанного через час, параметры командиров, правка текстов, фамилий, названий населённых пунктов и войск, характеристики войск, кампания, итальянцы, английская техника на Курской дуге, количество самолётов на заданиях, прибывание самолётов ежедневно до лимита и т.п., всё, что уже есть и может быть. Можно попробовать модифицировать брифинги офицеров... Или что-то нужно раньше и важнее?

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее