Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shredder

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 23 Далее
1
Если проблемы с видеокартой и поддержкой DirectX9, используй враппер в DirectX11/12.
Скачай dgVoodoo v2.81.3 и распакуй dgVoodoo2_81_3.zip\MS\x86\D3D9.dll в папку к nestopia.exe. Туда же положи dgVoodooCpl.exe.

Помогло, спасибо!

2
В Mesen нет нетплея через kaillera. И идёт какой-то рандомный пропуск кадров при нажатии на турбо-кнопки, хоть и редкий.

Видяха, скорее всего, не поддерживает DirectX 9, т.к. разработчики её выпилили (видел где-то обсуждение). А в исходном коде Нестопии используется вызов функций DX9. Думаю, что можно сделать поддержку DX11 или 12, но эмулятора с такой доработкой нигде не видел.

3
При запуске на Windows 10 и видеокарте GTX 1650 пишет "found no valid display adapter". Если отключить видеокарту, то работает, но изображение становится "дёрганым". Кто-нибудь решал данную проблему?

4
Guyver(X.B.M.), играют много, вот и проходят.

Можете попробовать пройти моего Шреддера в TMNT: Tournament Fighters Beyond. Я ему сделал качественный ИИ. Проходить надо именно за черепаху. Впрочем, за Дракона и Кейси тоже будет не просто

5
Shredder, спорное решение. но в оригинале под управлением игрока у него вроде стандартная скорость была.
В оригинале у всех скорость также была разная, и этот китаец был самым медленным. Даже иногда казалось, что чересчур

6
А чего плюсики так далеко отстоят от цифр? Логично было сделать прямо перед ними, без пробелов.



7
Ещё ухудшение - ниже скорость Чина Семея под вашим управлением.

А зачем делать ему скорость ниже, когда он и так самый медленный персонаж в игре?

8
Регайтесь на турнирчик по Prisoners of War:
https://vk.com/topic-66162180_40316821
За основу взят хак 1.5a от Ti_ на 2-х игроков, где пофикшены баги, не замеченные Таем, и произведена заточка под командный турнир.
Полный список изменений смотрите по ссылке.

9
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 21 Ноябрь 2017, 09:44:47 »
Еmsi-D, хотел скачать последнюю версию целиком (487 Мб), но - "Архив повреждён или имеет неизвестный формат".

10
На счёт данной игры. Нашёл классный HACK. НО нужны не только исправленные черепахи. Шреддера так и не исправили. Оригинально он красный, а второй игорк - синий, а не наоборот.

Шредер в комиксах и в первом фильме был красным. Вот ещё одна старая игруля, где он красный.


У меня очередная упоротая идея :lol:

А что если в "TMNT TF" этого Хотнеада убрать, а вместо него добавить аж 4 персонажа?

1-4 Будут черепашки (в зависимости от выбора)
5 Будет уже Сплинтер (с силой суб-босса)
6 Будет Кейси
7-8 Будут уже Бибоб и Рокстеди
9 Будет уже Кренк (с силой суб-босса)
10 Будет Шреддер (с силой суб-босса)

А чтобы оригинальные локации не мылили глаза, добавть больше тематических из трилогии. Например, Шреддер будет в Технодроме из "TMNTIII".

Не надо Хотхэда убирать, им классно играть)

Хак я обновил, добавил новую локацию, только не "из трилогии".
+ добавил новый режим боя, в котором оба игрока могут выбрать цепочку персонажей.
Подробности тут: http://www.nesx.ru/tmnt-beyond-t9-15.html#p128

Хотел ещё сделать выбор, какой игрок (выигравший или побеждённый) будет продолжать игру в цепочке, и выбор "режима выживания", как здесь: https://www.youtube.com/watch?v=myexud3o7mk , но это пока осталось в планах.

Также по игре проводятся турниры. Всем, кто хочет попробовать свои силы, добро пожаловать:
https://vk.com/topic-66162180_35905964
По ссылке можно скачать прикольный "Ночной мод" к игре, меняющий палитру уровней и персонажей:

Добавлено позже:
Локаций туда и ещё можно напихать хоть штук 10, я оставил место, когда делал рекомпил программы их загрузки. Но есть пара проблем:
1) Не каждая игра поддерживает высокий уровень детализации TMNT TF, а вставлять что попало не хочется.
2) Нет музыки для новых зон, и просто так её не добавишь. Возиться с совмещением звуковых движков из разных игр нет никакой возможности. Даже теоретически не представляю, как это делается.
+ к базовой мелодии в каждой зоне будет нужна дополнительная мелодия, когда заканчивается время. Тут уже понадобится "композитор".

11
После проги проигрывания звука добавь:
LDA 7F ; это максимальное число со знаком "+" (положительные: интервал 00-7F, отрицательные: 80-FF)
STA 0500 ; загрузка числа 7F в ячейку оперативы #0500, вместо 0500 используй любую свободную ячейку

Далее добавляешь в код в любом месте игры, который выполняется постоянно:
$0000 - LDA 0500 ; проверяем состояние нашей ячейки, загружая её содержимое в аккумулятор
$0001 - BEQ 0007 ; если в ячейке был 0, то пропускаем весь следующий добавленный нами код, словно его нет :)
$0002 - DEC 0500 ; если в ячейке не 0, то вычитаем из счётчика единицу
$0003 - BPL 0007 ; пропускаем загрузку звука #2, если знак предыдущей операции - "плюс"; а если в результате операции получился "минус" (счётчик достиг FF), то устанавливаем счётчик в 0 и прыгаем на любой выбранный адрес с прогой для проигрывания звука #2
$0004 - LDA 00 ; загружаем в аккумулятор 0
$0005 - STA 0500 ; устанавливаем счётчик в 0
$0006 - ; старт загрузки звука #2
$0007

12
Как сделать два последовательных звука с задержкой между ними? Подскажите примером... Очень нужно.

Проиграй звук #1, затем загрузи положительное число в одну из ячеек оперативы и поставь на эту ячейку обратный отсчёт. Сделай, чтобы состояние счётчика проверялось постоянно, независимо от нажатий кнопок. Когда счётчик станет меньше 0, проиграй звук #2 и установи 0 в счётчик.
Если интервал между звуками большой, то может понадобиться 2 связанных счётчика.

13
Эммм... разбавлю темку небольшим хаком
Shatterhand
Добавляет рандома в игру) Играть тем, кто уже проходил оригинал, так как немного сложнее стал.

Скачал версию с человечком, сел играть без турбо-кнопок и на маленьком экране. Прошёл :cool:

14
Phil, Хак от Emsi_D на чп шедевральный - гениальный дизайн уровней, достойный западных хаков, у нас редко такое встретишь)

Хороший хак.


Пока научил одного чувака пользоваться графическим редактором. Он довольно неплохо рисует, сделал Саймону крутой шипастый костюм с крутой плетью.

Перерисовка спрайтов - самое простое дело, не требующее никаких специальных знаний :D

15
Видео с дизасмом ЧП не в счёт.

Этого что, мало? Одно из самых полезных видео, которые я когда-либо видел. Мне просто лень пока приступать к описанным там методам. Однажды полтора часа записывал игру в code logger, а потом не туда нажал и всё пропало. Больше пока не брался.

Дело в том, что не каждый новичок сможет осилить машинные коды. А потому начинать нужно с малого, постепенно переходя к более сложному.

Машинные коды - ты имеешь в виду хекс и асм? Это же математика. Начинай с неё.

Добавлено позже:
Полезный ресурс для перевода чисел из разных систем счисления:
http://www.subnetonline.com/pages/converters/hex-to-bin-to-dec.php
По НЕСу нас интересует Binary и hexadecimal.

16
Вопрос к знатокам: реально ли вставить в игру музыку из другой игры? Где-то проскакивала информация, что для этого нужно, чтобы она была в формате, подходящем к звуковому движку этой игры. А если не подходит? Реально ли совместить два звуковых двига в одной игре?

17
Там в бесконечный джамп программа падает же.

Хз, чё за джамп. Это не мой код, а код оригинальной игры. По ходу, он не используется, иначе игра постоянно бы висла. Как ты его обнаружил?

18
blackbird_ru, я тестил на fceuxdsp, там тоже есть дебаггер.

19
Переделал и перезалил. Всё должно работать теперь :)

20
Таким образом получаем РОМ, не работающий на половине эмуляторов и железе.

По какой причине?
Проверил на десятке эмуляторов, в т.ч. полностью прошёл на "самом точном" эмуляторе Nestopia, - везде работает, как часы. На железе негде проверить.

21
blackbird_ru, насчёт переключения банков в Guardian Legend (UNROM) что можешь сказать? Сам не разбирался, но один из заграничных хакеров, сделавший большой хак на эту игру, остановился из-за нехватки места.

http://wiki.nesdev.com/w/index.php/Programming_UNROM

С UNROM проще или сложнее, чем с MMC3?

Раскопал на днях заморский хак Guardian Legend Secret Edition и сделал там несколько улучшений.

1. Расширил РОМ с 128 до 256 КБ (128 КБ стало свободно)

2. Переписал/оптимизировал программу переключения банков, в результате освободилось 66 байт в непереключаемом банке (адреса: 3D734 - 3D775 в ROM, D724 - D765 в RAM), которые можно использовать под свои нужды.

3. По ходу дела исправил несколько багов, как оригинала, так и хака (напр., если во время частичного появления последнего босса в хаке нажать селект, то босс становился непроходимым).

Программа переключения банков расположена по адресам D705 - D7A9 (в RAM), к примеру адреса D705 - D723 переключают банки под номерами: 00, 03, 04, 05, 06. Новые банки могут быть включены путём записи значений 87-8E по адресам D76D-D774 соответственно. Например, следующий код переключит для использования банк №08:

LDA #$08
BNE $D707

Ещё есть такой хак, который переводит оригинальную игру из UxROM в маппер MMC3 - http://www.romhacking.net/hacks/2553/
Не очень понял, в чём смысл этого хака, потому что на картридж я записать его не смог, т.к. PRG и CHR остались не разделены между собой (наследство от UxROM), а для записи на картридж их требуется разделить (в одну микросхему пишется PRG, в другую CHR). Зато исправил в этом РОМе баги со звуком, поэтому тоже выложу.

22
blackbird_ru, насчёт переключения банков в Guardian Legend (UNROM) что можешь сказать? Сам не разбирался, но один из заграничных хакеров, сделавший большой хак на эту игру, остановился из-за нехватки места.

http://wiki.nesdev.com/w/index.php/Programming_UNROM

С UNROM проще или сложнее, чем с MMC3?

23
blackbird_ru, об этом спорить никто не будет, но назови мне хоть пару человек, кто хакает с пониманием ВСЕХ основ :D Санчез не в счёт.

Достаточно понимать хотя бы 75-80%, чтобы выходили вполне качественные вещи, на мой взгляд.
Что бы я ни хакал, стараюсь разобраться в этом максимально. Если не разобрался, то даже не берусь. Но маппер - это как раз тот случай, где достаточно понять 80%, получить нужный результат и прошерстить игру на работоспособность. Пока данное правило работает. Как только даст сбой, будем дальше изучать)

Добавлено позже:
Вообще я предпочитаю сначала копаться и изучать работу программ на собственном опыте. После этого уже открываю доки.

24
Shredder, ЧАВО?
нет нормальных доков по MMC3 на русском языке

 :D

Про nesdev знаю, там и читал, что смог понять)

25
Ну напиши, несколько байтов всего. Не вижу в этом проблемы.

В первую очередь надо пытаться осуществить переключение встроенными "родными" программами. Если по какой-либо причине это невозможно, то писать свои.

На днях удалось осуществить переключение PRG-банков в TMNT TF следующим образом:



Как это работает, понял лишь в общих чертах: манипуляции с адресами памяти 8000 и 8001 и вставка туда нужных байтов, определяющих номер банка. Полностью разбираться не было ни времени, ни желания, учитывая, что нет нормальных доков по MMC3 на русском языке (или я их просто не понял, или не нашёл). К тому же каждая игра, как я понял, для работы с маппером будет использовать свои области памяти, свои подпрограммы и свои переменные.

В TMNT TF дохрена свободного места для PRG, но большинство из него нельзя использовать без переключения банков.

Некоторые области кода из оригинальной игры, осуществляющие переключение банков:


26
В Кошмар вчетвером по сети можно, и это факт:
https://www.youtube.com/watch?v=aIlRjF8fgpo

На видео игра в американку. Ром оригинальный.

27
Shredder, а у тебя есть акк на ромхакинге?

Регился там в 2014 году. Но сервис не использовал.
http://www.romhacking.net/forum/index.php?action=profile;u=17557

28
Не качается...

Странно. Какой-то гость аж 500 раз скачал.
Прикрепил сюда.

P. S.: а комбинацию кнопок превращения ты убрал?

Всё чисто. Поиграл бы лучше, не спрашивал  ;)

Добавлено позже:
Shredder, спасибо, уважил. ;)
Правда, твой хак естественно будет кардинально отличаться от моего. То, что я задумал, никоим образом не будет похож на этот. :)

А что именно ты хотел сделать?

29
lancuster, держи свой дракон файтер)

http://www.nesx.ru/dragon-fighter-t28.html

Ничего не искажается, не глючит. Делал всё с нуля. Естественно, что теперь это мой хак :lol:

30
Ну, что тебе стоит помочь-то? ;)

Я не такой продвинутый, как Санчез. У него лучше спроси :D

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 23 Далее