Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Noal

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 18 Далее
61
Подскажите, можно ли в игре Baldur's Gate Dark Alliance 1 как-то избавиться от просадок фпс, которые возникают в некоторых местах игры?

Первые небольшие замедления игрового процесса  испытал во время схватки с боссом второй главы - Ледяным Драконом. Было вполне терпимо еще. Так игра выдавала гладкие 60 кадров все время. Сейчас вот дошел до Onyx Tower. Стало уже не комфортно играть. Кадры крайне нестабильные в этой  локации. Скачки частые идут 45-60. Игровой процесс от этого перестал быть плавным.
Спидхаки никакие не включены (пробовал включать, тыкал разные комбинации, но игра просто не реагирует на эти манипуляции).
Рекомендуемые две галочки стоит в настройках видео плагина -  Allow 8-bit textures и Fast texture invalidation.

Internal Resolution выставлен на х3. Пробовал Native, но игре на это тоже пофиг было. Просадки в этой башне как были так и остались.
Рендер использую OpenGL.

Конфиг пк: 980 ti и i7 4790k (или эта конфигурация и не должна плавные кадры обеспечивать в этой игре? Или же все гораздо проще, и это игра так на данный момент эмулируется?)  o_0



62
Заработало, спасибо большое!  :wow:
Не подумал, что можно было попробовать заглянуть в вики  :D

63
У кого есть в наличии игра Contra Rebirth, не могли бы проверить на какой-нибудь свежей ревизии, у вас после того как выберешь *1 player* тоже черный экран или нормально запускается дальше ?
У меня чего-то на новых ревизиях не работает эта игра. На старых версиях (пробовал некоторые из 7*** ревизий) работает, а ни на одной из 9*** ревизии, которые я пробовал нет. Черный экран и все. Хочется уточнить - поломали игру эту или у меня проблемы какие-то.

64
На резивиях 9131 и 9135 поломали Contra ReBirth.
На версии 9129 еще работает, если это кому-то вдруг будет интересным.
Захотелось вдруг перепройти, и тут такой *сюрприз*. Игра запускается, но после того как выбираешь количество игроков на титульном экране наступает черный экран и тишина, а должна быть заставка, выбор персонажа и собственно сама игра  :)

Черт, на 9129 тоже проблемы. После выбора персонажа черный экран -_-
Придется старую ревизию доставать.

65
Там сначала биос надо указать. Я ткнул на то, что у меня было PCECDBios.pce, после титульный экран самого биоса загрузился. Я вмонтировал образ Валиса, пошел по пути CD-ROM - CD change. Эмулятор увидел, что в приводе виртуальном теперь уже вставлен образ игры. И все  :wow:


66
Однозначно Меднафен пробуй. Там эта игра работает. НУ или еще можно Ootake попробовать. Там тоже пашет.
Точно такой же глюк наблюдается в эмуляторе Bizhawk. После надпись RIOT наступает черный экран, где на заднем плане слышна музыка и японская речь.

67
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / Re: BizHawk
« : 25 Январь 2016, 18:52:14 »
Сработало, спасибо! Если ткнуть Clip to framebuffer и Hardcore Debug Mode в тех же настройках соньки, то картинка именно на весь экран будет. Не знаю правда, может в Debug Mode какие-то глюки будут потом, но сейчас вот бегаю в игрушку Rapid Reload, пока все нормально.

Если ткнуть любую другую опцию в Resolution management, то картинка будет с черными полосками вверху и внизу, в дебаге изображение полностью вытягивается под монитор  :wow:

68
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / Re: BizHawk
« : 25 Январь 2016, 16:05:49 »
Подскажите пожалуйста, если играть в игры от первой соньки на этом эмуляторе, то можно ли как-то растянуть тут картинку на весь экран? Я натыкал пока что так, что либо играть с черными полосками справа и слева можно, либо с ними же, но сверху и снизу, а полностью тут можно картинку вытянуть, чтоб весь экран был *зарисован* изображением игры? о_О

69
О, благодарю за подсказку. Сейчас попробую :)
Кстати об опенгл, если в настройках графического плагина выбираю OpenGL (не важно какой из трех режимов), то выскакивает такая ошибка:

158290-0

Это что может означать? Видео карта у меня - GTX 770 4 GB.

Если выбираю Direct3d9/11 (opencl), то загрузка игры происходит без ошибки этой.

А, все, отбой. Оказывается, если хочется запустить опенгл, то в настройках видео плагина надо не свою карту выбрать, а поставить как было по умолчанию - default hardware device  :D


Попробуйте OpenGL-рендер со включенной опцией "Hardware depth". Лечит от многих директовских багов с пропаданием чего-либо.

Не сработало. Текста и картинок в *коконах* все также не видно :(

70
Noal, кажись, почти год назад проходил Ghosthunter. Железо - i5-3210M 2,8 ГГц, 4 Гб оперативы, Intel HD 4000. Что-то припоминаю, что на "мишке" тормозило, но не сильно. В целом же игра шла вполне стабильно, только управление бесило (с тех пор зарекся шутеры на геймпаде играть, только в самом крайнем случае). Плагин, если что, был GsDX, директ то ли 10, то ли 11. Помню еще, графика приятно удивила.

Спасибо! Я наверное тоже никак не постигну древнее искусство игры в шутеры на геймпаде. Мне сложно целиться. переодически мажу. Пока наведу прицел  :D

71
Попробую, хотя там вроде до меня много кто отписывался об этой проблеме, но игра не особо популярная. Видимо не к спеху ее правка. Но я отпишусь всеравно :)

И еще вопрос, есть кто-нибудь, кто проходил полностью на эмуляторе игру Ghosthunter ?
Если да, то фепесе у вас стабильно 60 выдавало или были места, где наблюдались просадки?
Сейчас ее прохожу. Всем доволен. На первый взгляд показалось, что все отлично играется (не считая квадратного дыма от выстрелов из пистолета и брызг воды у водопада), пока вчера и сегодня не наткнулся на два вредных места, где просто дикие просадки кадров идут. Первый момент был в заставке, которая начинается после того как выстрелишь в колокол на крыше дома, что на болоте. В ролике много призраков. В этот момент фпс был в районе 5-6 кадров в секунду. Спидхаки никакие не оказывали влияния на это место. Переключался в опенгл, софт, хард - режимы - не помогло.
Второе место, сейчас вот вляпался в него. тоже на болоте , домик, а так в подвале предстояла не особо сложная битва с типо боссом- большим плюшевым мишкой. Пока его не поймал в ловушку скорость урезалась в 50% стабильно Словно ограничитель какой-то врубился.
А так обрадовался, что игра резво бегает. Помню давно ее запускал, но поиграть не смог. На битвах с обычными призраками тормозило сильно. Тогда проц был какой-то амдэшный. Сейчас у меня 4790к.
Кстати о квадратном дыме при выстрелах. Лечится этот косяк переключением в опенгл. Однако, есть одно но. Если одеть очки и включить в них режим видения призраков, то как только в поле зрения попадает привидение игра начинает тормозить. Если включить софтварный режим опенгла, то снова стабильно 60 кадров выдает, картинка правда не особо приятная становится.
Удивило, обычно в хардварном режиме игры проще идут, софтвар требовательнее был, а тут все наоборот  :neznayu:

72

тут вот http://wiki.pcsx2.net/index.php/Galerians:_Ash  в коменте к тесту "No bugs", попробуй указанную там ревизию.


Ее пробовал как раз. Скачивал с оф. сайта. Там еще интересно, архив называется - pcsx2-5818-windows-x86, а внутри ревизия помечена как версия 5782.
У ревизии 5820 нумерация уже в порядке. Глюки теже. Думаю, может тот кто тестировал не обратил внимания, что в игре нету текста  :?


73
Всем привет! Подскажите, кто знает. В игре Galerians Ash можно ли как-то починить отображение текста?
Когда берешь что-то, то отображается это так, как на картинке слева. Должно быть так как справа (Ее скопировал с ютуб-прохождения):


Также во время диалогов или когда подходишь к какому-то интерактивному предмету / месту,  должен писаться текст, но его нету. Просто черное окошко всплывает.
К примеру, в начальной комнате есть некие капсулы. Если к ним подойти и нажать кнопку действия, то должна картинка какая-то появиться, а вместо этого белый экран показывает.
Пробовал в нативном режиме запускать, в софте, пробовал полную загрузку образа вместе с биосом производить (то мало ли, быстрая загрузка вызывает этот косяк) - тоже самое.
Гуглил на эту тему. На форуме разработчиков эмулятора много есть тем по этой игре с той же самой проблемой. Но решения так и не нашлось. Первые упоминания идут с 2011 года, когда такой косяк замечен был.
Там же еще ссылку на лист совместимости дали. Мол человек один тестил на ревизии PCSX2 SVN r5818 эту игру. Проблем вообще никаких. Регион игры он запускал USA. Скачал такую же ревизию и образ этого региона, но все также. Попробовал и PAL'овскую версию запустить. Разница в начальных лого-картинках только заметилась мне. В USA просто белые чистые картинки проскакивают в начале, а в Палке на них видны цветные эмблемки.
Запускал и на последней ревизии эмулятора pcsx2-v1.3.1-1469, а также под рукой оказалась pcsx2-v1.3.1-668. Разницы никакой. 
Призрачная надежда, но, может кто-то знает, возможно есть какое-то сочетание галочек, которое надо в определенных позах поставить, чтобы текст появился?
Или может какая-то определенная ревизия есть, где нету такого глюка?
Или это все безнадежно, надо просто ждать, когда починят, если починят этот глюк?

74
Последняя версия Долфина прекрасна - там, где раньше тормозило, в ней вообще не тормозит. Жаль, что pcsx2 не способен так развиваться.  :D
Однако есть у меня две проблемы:
1)X-Men 2 Wolverine Revenge не идет дальше первого экрана. В вики эмуля сказано, что этот баг пофиксен в последних ревизиях, но игра упорно не запускается.
2)В Spider-Man Edge Of Time вот такая ошибка выскакивает и намертво фризит игру. Еще она выскакивает в Marvel Rise of Imperfects, но не фризит игру. Подскажите, как пофиксить?
(Ссылка на вложение)

В пауке у меня точно такая же ошибка. Ревизия 4.0-7015-x64. Никто не знает, что это может быть? Поломали игру или в образе дело?
С трудом вчера его стянул  :'(
Регион NTSC у образа.


Отпищусь о прогрессе. Вчера прошел до конца Spider-Man: Edge Of Time на ревизии dolphin 4.0-7133-x64. Вылетов на этой версии подобных не было.  Наверное ошибку исправили :)

75
Последняя версия Долфина прекрасна - там, где раньше тормозило, в ней вообще не тормозит. Жаль, что pcsx2 не способен так развиваться.  :D
Однако есть у меня две проблемы:
1)X-Men 2 Wolverine Revenge не идет дальше первого экрана. В вики эмуля сказано, что этот баг пофиксен в последних ревизиях, но игра упорно не запускается.
2)В Spider-Man Edge Of Time вот такая ошибка выскакивает и намертво фризит игру. Еще она выскакивает в Marvel Rise of Imperfects, но не фризит игру. Подскажите, как пофиксить?
(Ссылка на вложение)

В пауке у меня точно такая же ошибка. Ревизия 4.0-7015-x64. Никто не знает, что это может быть? Поломали игру или в образе дело?
С трудом вчера его стянул  :'(
Регион NTSC у образа.

76
Решил познакомиться с данным эмулятором. Пока все нравится, но столкнулся с одной (на данный момент) проблемкой. В играх от Turbo Grafx-16 CD почему-то периодически пропадает музыка. Звуки остаются на месте, а мелодии отключаются. Чтобы появились, нужно перейти в другую локацию или новый игровой экран. Пока такое замечено было Exile. В самом начале, когда набираем команду, которая с нами пойдет в пустыню на разведку, после того как появится надпись, что такой-то тузик присоединился к нам, музыка отрубается.  Иногда, если игру перезапустить, музыка продолжает играть. Но чаще отключается.
Далее в игре YS 3. В первой шахте на втором экране музыка также отрубилась.
Образы, которые сую в эмулятор у меня в форматах CUE/ISO.
Это с образами что-то не так, или эмулятор так эмулирует? о_О
Причем музыка не просто пропадает, она плавно отключается, словно громкость на нет сводится. В настройках звука ползунок громкости на максимуме стоит.
Попробовал сейчас еще Ис 3 в формате CUE/BIN запустить. Тоже самое.

77
Неужели сегодня будет? О_О
Чтоб меня стадо негров сразу и раком  :wow:

78
Добрый день :)
Вчера наконец-то прошел эту игру. Последний раз пытался это сделать на реальной приставке, но версия была та самая с тем самым Шреддером.
Но, дело не в этом. Проходил вчера через эмулятор. Во время прохождения столкнулся с одной проблемой. По какой-то причине мне не удавалось выполнять спец-атаку, активируемую одновременным нажатием клавиш А и В (прыжок и атака). Герой вместо выполнения приема или просто атаковал обычным ударом, или вообще не реагировал. Как-то через раз срабатывало, чтобы черепашка выполнила свою мощную атаку. Играл через оболочку RetroArch, использовав ядро эмулятора FCEUmm. Подумал, может тут глюк какой-то. Скачал отдельно FCEUltra (одно и тоже это или нет?). В нем ситуация лучше оказалась. Жму на  а и б разом, персонаж выполняет спецатаку. Пару раз всеравно выдала осечку, но всеравно лучше.
Попробовал скачать меднафен. Через него черепашек запустил. Что во второй, что в третьей частях черепашек приемы также плохо выполняются, как было в RetroArch' е.
Пробовал выполнять эти атаки как на геймпаде (у меня беспроводной Logitech F710), так и через клавиатуру. И так, и так, почему-то плохо выполняются приемы, за исключением FCEUltra, отдельно скачанного.
Что это может быть такое ?  o_0


79
Доброе утро типо  ^_^
Много раз данную игру проходил, но каждый раз не мог понять как открыть одну комнату, закрытую на дверь-решетку. Она находится в подвалах первой арены /колизея.  После того как перебьем всех оппонентов, главного героя бросают в темницу, его оттуда спасает девушка в розовом. Выходим из своей камеры, проходим пару экранов и попадаем в длинный такой коридор, в котором сверху и низу расположен ряд комнат.  Нужная, которую я не могу понять как открыть, находится в самом дальнем левом конце.
Вот ее изображение.


Сейчас прохожу снова эту игру, и опять эта решетка мозолит глаза. Хочу ее открыть, но не пойму как. Ключи, что выпадают из врагов не подходят. Скорее всего где-то есть скрытый механизм.
Кто-нибудь подскажет/поможет разгадать эту многовековую тайну?  :neznayu:
И прохождения в нете толком нету, чтобы можно было подсмотреть как попасть внутрь.

80
Прочие эмуляторы / Re: вопросы по retroarch
« : 01 Октябрь 2014, 16:27:15 »
Спасибо всем за ответы :)

Noal, в интернете должен быть биос-пак для ретроарча, в котором все биосы названы так, чтобы он их увидел. а на счет софт-ресета я не знаю. Попробуй h нажать. Это кнопка сброса. Но я не уверен, поможет ли она.

Сработало оказывается :D
Ядро было выбрано PicoDrive, если этот момент важен в этом вопросе. Дошел в людях Х до нужного момента, нажал H, и началась заставка.

В 4 либах ГБА эмуляторов (Mednafen GBA, Meteor, VBA Next, VBA-M), биосы не предусмотрены. Об этом можно узнать в пункте "Core Information", там пишется, нужен ли какой-либо биос либе или нет.

Просмотрел тоже. Оказалось, что в Mednafen' е все-таки есть упоминание о биосе гба. Файлик должен зваться gba_bios.bin. Положил его в систем, оболочка увидела. Ну думаю - ура! А хрен тебе - эмулятор выдал ошибку failed to load. Оказалось что через меднафен у меня вообще ни одна гба-игра не стартует. Не пойму что ни так  :?

81
Прочие эмуляторы / Re: вопросы по retroarch
« : 30 Сентябрь 2014, 17:07:22 »
Созрело пару вопросов по retroarch.

1) Если играть в сеговскую игру X-men, то как быть в том месте, где необходимо нажать  легонько кнопку сброса на реальной приставке, чтобы загрузился следующий уровень? В эмуляторе Кега эта функции предусмотрена - soft reset. А вот в ретроархе этот момент как-то предусмотрен?

2) Можно  Retroarch заставить увидеть биос от GameBoy Advance? Пробовал файлик gba_bios.bin положить в папку system, по аналогии, как было выше с эмуляцией TurboGrafx CD, но эмулятор его не увидел. Может как-то переименовать по особому надо? Наличие биоса нужно для некоторых игр, в частности  X-Men - Reign of Apocalypse. Без биоса в игре не будет звука.


В гугле ответа на два этих вопроса найти не удалось, может тут кто знает  :blush:

82
А у меня вообще значок принтера был вместо прицела :D

83
Спасибо за подсказку.  Попробую этот способ  тоже :)

84
С английским имеются проблемы. Что пишут понимаю, а вот сам сказать не могу. Грамматика хромает  :'(
Кажется мне удалось побороть проблему.
Скачал RetroArch. В нем имеются ядра от нескольких гбашных эмуляторов, в том числе VBA-M. Там две разновидности VBA-next и VBA-M. Попробовал через первый запустить. Тоже самое, периодические замедления.
А вот включил VBA-M, побегал пару часиков, никаких проблем.
В данный момент прохожу Castlevania: Circle of the Moon. На боссе - два зомби-дракона очень сильно прям тормозило, стабильно причем, а запустив VBA-M ядро этого не было. Все шустро бегает.
Мистика  :ohmy:

85
Всем боброе утро  :)
Очень давно мучает проблема, связанная с этим эмулятором.
Периодически, не важно какую игру запускаю, гемплей замедляется. Как будто бы кадры в секунду в половину обрезаются, хотя на счетчике fps стабильно 60 держится в эти моменты.
Напоминает это еще со стороны эффект замедления, который был в фильме Матрица.
Абсолютно не имеет значения много на экране врагов или каких-то эффектов. Может быть, что на экране совсем никого нету, а игра почему-то замедляется. Версия VBA также не играет роли.
Началось это у меня лет пять наверное назад. Когда я перешел на свой первый четырехъядерный процессор. На старом двухъядерном атлончике проблем не было никогда таких.
За это время сменил несколько процов - атлон, феном, и потом вот на интел перешел, и по какой-то причине игры так и остались с этой проблемой именно на данном эмуляторе.
Никто не знает что это может быть? Волшебный гугл выдавал ссылки на форумы, где есть люди с такой же бедой, но лечения не было предложено. Был один совет попробовать через диспетчер задач поставить эмулятору в процессах использовать лишь два ядра - немножко помогло, но всеравно замедления имеются периодическое .

86
На всякий случай скопирую свое сообщение с рутрекера сюда. Может кто-то знает, можно ли что-то сделать:

Цитата
Начал проходить Prince Of Persia: The Forgotten Sands. Все прекрасно было. Дошел до предпоследнего уровня (The Royal Quarters) перед финальным боссом. Застрял на вот этом моменте:


Здесь нужно было стоять на кнопке в центре зала и дождаться пока вихрь слева переместиться в правую часть комнаты.  Тогда преграда в виде песочной стены пропадет, можно будет пройти дальше, однако у меня после перемещения вихря скрипт почему-то не срабатывает. Стена не пропадает. Вихрь можно еще немного прокрутить после той точки на которую он должен был попасть, чтобы убралось препятствие, после чего он просто застревает за пределами экрана видимости.
Никто не знает, может можно как-то это дело поправить? Может галочку какую-то где-то поставить надо или ревизия эмулятора попадалась, где этого глюка не было?
Я пробовал этот момент пройти на ppsspp-v0.9.6-474 и ppsspp-v0.9.6-190 ревизиях. Один и тот же глюк.
Версию игры проходил Prince_of_Persia_The_Forgotten_Sands_EUR_RUSSIAN_PSP-NRP.
Может дело в русской локализации. Думал английскую попробовать, но эмулятор не распознал сохранения. Или может надо было US-версию брать для прохождения? Или этот момент пока не проходим на эмуляторе о_О
Обидно, почти финал и такой сюрприз :(

Сохранения от русской версии к английской (регионы EU и там, и там), вроде бы удалось привинтить. Но все также на том моменте стена не пропадает  :D

87
Прочие эмуляторы / Re: вопросы по retroarch
« : 21 Январь 2014, 20:23:07 »
TheLohoped, спасибо большое, заработало :)

У меня был биос [BIOS] TurboGrafx CD Super System Card (USA) (v3.0), его переименовал в SYSCARD3 и положил в папку систем. Запустил эмулятор, указал на пробу на игрушку Ys 3 - Wanderers from Ys. Запустилось.  Музыка шикарная в игре :wow:

88
Прочие эмуляторы / Re: вопросы по retroarch
« : 18 Январь 2014, 21:17:42 »
Можно узнать, а данный эмулятор может запускать игры от Turbografx-CD?
Если да, то как правильно это делается?
В настройках указываю ядро мендафен (PCE), тыкаю на образ игры, всплывает черное окошко, и через секунду пропадает  :neznayu:
Может надо биос куда-то положить, обозвав как-то по особому его или образы игрушек в каком-то конкретном формате. В ридми не нахожу инфы на эту тему. Гуглил, эмулятор вроде должен СД-версии игр запускать с этой приставки, но вот не нахожу вменяемую инструкцию для *блонди*, чтоб хоть намек был, что надо делать-то о_О

89
Почистил папку с кэшем, запустил Берсеркера. В начальной битве у повозки 60 фпс держится. В роликах до 57 просидает, не особо критично. Спасибо за подсказку :)
Осталось разобраться с хрипом звука.
Если профиль соответствует реальности то вроде система не так плоха, видимо антиквариатный проц в сочетании не спасает даже неплохая видеокарта, вот видимо тот случай говорящий что не нужно ездить на запорожце с литьем вместо штамповки

Что верно, то верно. Посмотрим что будет после смены проца. В планах плавный переход на интелл, а именно 2600К.

90
эхх,включил щас берсерка,и чуть не прослезился  :).на х3,все так четко и гладко как на самой консоли было.поиграл немного,вспомнил былоое.реально,спасибо вам ребята за то,что прикрутили эти улучшалки (незнаю как по научному наверное,внутрение разрешение да ?) с ними точно картинка стала еще супер и швов не видно.одно расстраивает,звук запаздывает очень ощутимо.кто нибудь с этим,сталкивался ? если да то,как победили ?.буфер на максе стоит.

и еще вопрос.демуль дружит с,cdi и прочими оброзами ?.просто хочу того же берсерка от вектора как на дриме играл.

А звук в этой игре у тебя не хрипел? То я вчера Берсерка попробовал, звук ужасно хрипит при ударах мечом, когда попадаешь по врагу. Однако никакого запаздывания звуков не было. Жалко что игра  50-60 фпс выдает. Падения до 50 вызывают неприятные замедления. Настройки начальные. Наверное системка у меня этот эмулятор не тянет, что обидно. Думал может в образе что. Скачал другой - тоже самое, звук хрипит.
 Картинка шикарная конечно. Когда запустил Шенму, Берсерка глаза испытали тройной оргазм, но почему-то тормозит и то, и то :)

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 18 Далее