848
« : 24 Август 2015, 10:52:45 »
Сериалы в лично мою жизнь вошли с конца 80-х. Это были не только советские, но и стран Восточной и Западной Европы, США, и даже Австралии. Теперь всё больше российские или американские показывают.
Самыми первыми были "Все реки текут", "Больница на окраине города" (пани Ченчикову досих пор вспоминаю), "Архив смерти" (ГДР, о советской разведгруппе, что должна захватить списки агентов немецкой разведки), "Возращение в Эдем" (Австралия, очень красивый и буржуазный сериал. смесь мелодрамы, детектива, триллера и драмы. По сути таже Санта-Барбара, но красивей и короче на пару тысяч серий), "Улицы Сан-Франциско", ну и советских несколько - "Вечный зов", "Противостояние", "Визит к минотавру".
Так же хотел отметить супер сериал "Спрут" (Италия). Сицилийская мафия во всей своей красе) Микеле Плачидо стал тогда кумиром наших (советских!) женщин. Конечно, про мафию у нас уже тогда писали. Особенно журнал "Человек и закон", но кино всё же имело куда больший эффект, чем статья в журнале. Полное бессилие полиции и могущество боевиков мафии. После советских милицейских сериалов, это было действительно ново и неожиданно.
Был также сериал про Робин Гуда. То ли британский, то ли американский, но я его практически не видел. Отдыхал в пионерском лагере)
Потом началась эра латиноамериканских сериалов - "Рабыня Изаура", "Богатые тоже плачут", "Просто Мария" и конечно же "Санта-Барбара") Ставшая символом сериалов, где все понемногу сволочи и святые. Постоянные потери памяти, попадания в кому и чудесное выздоровление, страшные тайны и зловещие преступники. Не зря наверно у нас с тех пор большинство сериалов косит или под примитив мексиканский или американский. Для многих эти 4 сериала стали образцом для подражания. Они прочно вошли в нашу культуру. Фазенда, офис (это из богатых, раньше говорили контора!), Круз Кастилио, как символ благородного идиота, Иден, как символ настоящей дочери миллионера - красивая, деловая и любит бедняка, СиСи Кэпфелл, как символ вечно живого главы клана, Джина, как символ умной и сволочной женщины, которая знает чего хочет. Но лично меня поразил Мейсон. В отличие от других персонажей, он не был плоским, он получился каким-то живым (Джина тоже была ничего, но Мейсон был более человечней). Было в нём и харошое, и плохое. Он был разным и в этом была его сила. Не знаю, как там дальше сложилась карьера у актёра игравшего Мейсона, но я думаю ему бы подошли роли непростых и сложных характеров в мелодрамах и драмах. А вот других актёров я встречал в большом кино, но на маленьких ролях - Ник - К-9 (играл ветеринара), Мэри - Арахнофобия. Санта-Барбару я лично ставлю выше за богатых. Больше персонажей, детективных элементов, больше съёмок на природе. Зато в Богатых был колоритный персонаж - ведьма Рамона. У нас на работе так собаку даже назвали - хитрожопая была слишком. Да и сюжет Богатых прост - Он. Она. Лестница. Библиотека. Телефон. В Барбаре больше сюжетных линий и колизий, хотя затянут он конкретно)