710
« : 01 Январь 2016, 19:38:28 »
Напишу немного о игре Far Cry 2. Играю в эту игру на PS3. Несколько месяцев назад я писал о ней в другой теме. Правда тогда я поиграл в неё всего пару часов, а сейчас вот решил пройти её. На данный момент у меня прогресс 16%. Надо сказать, что игра идёт туго. Не хватает ей драйва. Хоть тресни) Насчёт графики. Да, одни локации очень убогие, но есть и другие. Особенно раздражает преобладание серого и тёмно-зелёного цветов. Временами я ловил себя на мысли, что что-то подобное я уже где-то видел. Напряг память и вспомнил - в игре Killzone (PS2). Это покажется странным, но некоторые локации Far Cry 2 напоминают мне некоторые уровни (болото, горы и некоторые другие) первого Killzone. Временами картинка такая убогая, что я не могу даже рассмотреть врагов на экране и стреляю по вспышкам. Хотя ощущения африканского зноя передано отлично. Так же весьма реалистично показано как горит трава. Это надо видеть и слышать!
Пейзажи в игре весьма разнообразные. Ведь многие привыкли к какой-то одной Африке - это или пустыня или джунгли. В игре есть и то и другое. В этом плане всё как в лучших боевиках про Африку. Вот только яркости не хватает. Всё как то серо. Да, это работает на ауру игры. Нам всеми силами показывают, что мы попали в какое-то захолустье. Всё здесь убого. Кругом нищета, грязь и мусор. Хотя, надо сказать, при просмотре видеообзоров ПК версии игры, было видно, что графика там намного лучше чем у меня на приставке.
Относительно звуков. Когда стоишь посреди природы, то испытываешь такое ощущение, что это не игра, а документальный фильм о Африке. Настолько всё здесь мне понравилось - пение птиц, шелест травы, жужание назойливых насекомых. Мне это так напоминало нашу родную сельскую местность летом. Те же самые звуки, почти такой же пейзаж, дороги, ржавые остовы техники. В этом плане меня всё устроило. А вот озвучка - не совсем. Почему-то разные бандиты говорят одно и тоже и одним и тем же голосом. Да и главный герой молчит. Можно же было сделать его немного разговорчивым. Что бы он хоть поддакивал там или мычал что-то себе под нос. Боевики, кстати ведут себя так, как будто они не в Африке, а в Гарлеме. Если они теряют главного героя из виду, то начинают открытым текстом рассказывать о том, что собираются делать.
О геймплее можно говорить много - ведь именно здесь причина провала игры. Первое, что меня взбесило - достаточно дурацкая система сохранения в игре. Разве не можно было добавить чекпойнты? Как в Resident Evil 4. Сохранятся можно только в специальных домиках, а после гибели игра начиналась на последнем чекпойнте. Вторая моя претензия - отсутствие бронетехники и вертолётов? Пусть старой и видавшей виды, но бронетехники. Например БРДМ. Там же гражданская война, а значит должна быть и армейская техника. Третья претензия - слишком большая живучесть некоторых противников. Иногда всаживаешь в обычного боевика весь рожок АК-47! Куда это годиться. Четвёртая - проблемы с оружием. Такое ощущение, боевики его никогда не чистят. Оно постоянно клинит. При чём очень часто в самый неподходящий момент. Ещё бы я изменил систему оплаты за выполненные миссии и покупку оружия и апгрейдов. Надо было за обычные миссии платить доллары, а вот за некоторые особенные давать алмазы. Соответственно, лучшее оружие и апгрейды для него можно было бы купить только за алмазы. А вот количество кейсов с алмазами надо было сократить. Тогда их сбор имел бы хоть какой-то смысл.
Сюжет. Вот здесь меня создатели игры удивили. В плохом смысле этого слова. При таком сеттинге (кровавая война между различными группировками) надо было делать жёсткую, а возможно даже жестокую военную драму. Герой прибывает в страну как наёмник одной из сторон. Но насмотревшись казней и жестоких убийств невинных людей, решает убить Шакала, а для этого входит в контакт с местным подпольем. События в Руанде - идеальный источник для подобного рода сюжетов. Я бы обязательно добавил в игру такую миссию - священник просит помощи - надо вывести автобус (из воспитаниками приюта). Через районы охваченными войной, на аэродром, где их заберёт самолёт и вывезет в соседнюю страну. А потом ещё вместе с местными бойцами удерживать его, отражая многочисленные атаки боевиков.