Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - biotenshu

Страницы: [1]
1
Железо / Выбор ЭЛТ ТВ для ретро-гейминга
« : 14 Февраль 2021, 18:25:39 »
Если подключить Famicom по композиту, дрожит ли картинка влево-вправо немного (на вид в несколько точек)?
Заметил дрожание на Sony KV-29X1R, и похожее на своем Samsung CS-21Z57ZQQ.
Хочу понять источник проблемы - это особенности композита, проблемы с 50 Гц разверткой и нужно покупать 100 Гц ТВ, все вместе, некачественные модели ТВ?

Честно говоря не знаю что понимать под "дрожит ли картинка влево-вправо немного (на вид в несколько точек)". Качество видео плохое, и само видео дергается (sayuki world, первое видео), т.к. телефон в руке, но мои глаза не видят на экране ничего что может быть похоже на дрожание влево-вправо, в основном во всех играх так и есть.

Если сильно вглядываться и придираться, то на втором видео (Solbrain) на заднем плане есть вышки расположенные под углом. При движении экрана они странным образом передергиваются, другие элементы фона при этом не меняются. При подключении famicom по композиту через Retroscaler2x>OSSC>жк монитор (третье видео) этот эффект так же присутствует. На эмуляторе этого эффекта нет, т.е. это еще одна из фишек композита как и известный прозрачный водопад в сонике, который не видно по RGB и в эмуляторах.

https://disk.yandex.ru/i/9v7dgPV7LZs6aA
https://disk.yandex.ru/i/8dsuULvnbd8I0A
https://disk.yandex.ru/i/61Jf-dBDr7IUmw

2
Железо / Выбор ЭЛТ ТВ для ретро-гейминга
« : 13 Февраль 2021, 15:10:58 »
С приставок в основном вывожу изображение на жк через апскейлеры ossc, gbs-control и retroscaler2x с али который. Но иногда хочется с лайтганом поиграть, для этих целей решил взять маленький элт тв 14', на больше места нет. Хотелось плоский экран и наличие RGB scart, ну и совместимость с лайтганами само собой. Выбор пал на Sony KV-14CT1K. Попался экземпляр с хорошим кинескопом. Картинка очень хорошая. Конечно играть за элт 50Гц больше часа невозможно, глаза болят, но иногда с лайтганом посидеть хватает. Из минусов, при подключении по RGB, картинка всегда сначала отображается в 16:9, надо каждый раз вручную с пульта переключать в 4:3. Полагаю это из-за того, что приставки в основном 5в подают на 16й пин скарта, что по стандартам означает режим 16:9, для 4:3 нужно 12в. Кто-нибудь заморачивался с установкой повышающего dc-dc конвертера в приставку (или может в скарт разъем если существуют достаточно миниатюрные) для конвертации 5>12в для этих целей?
На скринах famicom по композиту, md по rgb. Существует такой же, но 21' Sony KV-21CT1K, если появятся условия попробую искать такой. Но есть у меня сомнения что у экрана с большей диагональю будет такое же качество картинки. Разрешение одинаковое, а зернистость у большого экрана выше.

3
4 поколение / FAQ: БП Sega MD, Genesis, MD2.
« : 07 Январь 2021, 20:12:08 »
demolition.nick, спасибо за идею.

Выбрал другой DC-DC конвертер, по обзорам показался наиболее качественным. Приставки или оригинальные БП не захотел модифицировать, сделал несколько таких переходников на все свои приставки у которых 5.5 x 2.1 разъем БП. Замерял, выдают 8,67-8,85в, теперь спокоен, вопрос с трансформаторными БП почти решен. Осталось только такой переходник на MD2 сделать, там хитрый разъем папа на шнуре от БП, 5 x 1.7 или 5.5 x 1.7. Ну и с FZ-1 надо что-то придумать.
232155-0

4
4 поколение / FAQ: БП Sega MD, Genesis, MD2.
« : 21 Ноябрь 2020, 00:34:55 »
https://posty.ru/product/sega-sa-160a/

Как думаете подделка или оригинал?

5
Железо / ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« : 17 Ноябрь 2020, 19:46:02 »
dc по vga, xbox по компоненту. Где это взять качественное за разумные деньги не знаю. У меня оригинальный HD pack для xbox, покупал я Японии, за недорого удалось взять вместе с приставкой на аукционе. Для dc пока нормального ничего нет, vga-кабель с али, качество так себе, есть jailbars, но синхронизация не терялась ни разу. Думаю что взять, оригинальный vga-адаптер или kuro/toro, стоят примерно одинаково около 50-75$.

С retrogamingcables ни разу кабели не заказывал. Накупил с рук на авито качественных экранированных кабелей scart-scart типа luxmann, thomson (их люди по 200р продают) и разъемов для приставок с али, сам делать буду. По цене одного кабеля с retrogamingcables около 7 таких кабелей выходит.

6
Железо / ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« : 15 Ноябрь 2020, 18:14:43 »
Насколько я понял Bitfunx RetroScaler2x - это RetroTINK 2x в китайском исполнении. У OSSC и у gbs-control нет композитного входа, поэтому тема апскейла сигнала с композита интересна. У вас ведь есть он и OSSC? Не пробовали конвертировать HDMI выход из RetroScaler2x в VGA или component и вводить на OSSC с дальнейшим апскейлом? В отзывах о RetroScaler2x на али есть кто это делают. Интересно как с композита картинка.

У меня бывала потеря синхронизации в основном с Genesis1 и Saturn, каждый раз причина одна и та же: плохой RGB SCART кабель, использовал те что на али продают. Стоит положить такой кабель рядом с силовыми, звуковыми и т.д., и все как вы написали: желтый светодиод на OSSC, темный экран на несколько секунд, потом все снова нормально до следующего раза, и так каждые 1-5 минут примерно. Сейчас в процессе создания качественных экранированных RGB SCART кабелей для всех своих приставок. Dreamcast и Xbox я бы не стал подключать по RGB SCART.

7
Железо / ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« : 11 Ноябрь 2020, 14:01:14 »
Да, скайлайны на мой взгляд в фреймейстере сделаны отвратительно. Вот пример. Конечно можно произвести настройку, но это кардинально не меняет ситуацию.

Да, выглядит не очень. Цветные сканлайны, это что-то новое. Апскейлер, который сейчас уже стоит больше 1к$ не может выдать нормальные сканлайны. А вот сканлайны (самый слабый режим) с апскейлера за 30$:
https://yadi.sk/i/JPvXEhVwBdPxtg

8
Железо / ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« : 11 Ноябрь 2020, 08:05:24 »
Что не нравится:
- то как реализованы сканлайны. Отключаю их всегда.

Серьезно? На framemeister плохие сканлайны? Все же хотел бы уточнить вам вообще не нравятся сканлайны в принципе или не нравятся они именно на framemeister? Вы сравнивали сканлайны в framemeister и в других апскейлерах? Есть где нравятся сканлайны?

9
4 поколение / FAQ: БП Sega MD, Genesis, MD2.
« : 10 Ноябрь 2020, 11:09:58 »
Да, на холостом. Импульсный на 5в, показывает 5в на холостом и 4,7в под нагрузкой. Такое изменение напряжения как я понял это особенность трансформаторных БП. Разобрал свой Genesis 2 VA2.3, подключил к MK-1636-18, померял под нагрузкой - 10,9в, а на холостом было 13, но и это тоже многовато как бы. HVC-002 под нагрузкой померяю чуть позже, чтобы приставку от нинтендо вскрыть нужно поискать их специфические биты.

10
4 поколение / FAQ: БП Sega MD, Genesis, MD2.
« : 10 Ноябрь 2020, 09:08:41 »
Почитал тему, решил проверить все ли у меня хорошо с питанием приставок, в основном играю только на японских и американских. Использую только оригинальные блоки питания, соответственно подключаю их через китайский понижающий трансформатор. Надо сказать, что проблем никаких нет, т.е ничего не пищит, не гудит, не греется и т.д. Замерил напряжение на выходе с оригинального японского 100В БП Nintendo HVC-002 - 15B! Хотя на нем написано 10В. Подключил оригинальный БП MK-1636-18 на 230В от Sega Mega Drive 2 ASIA PAL - 13В, а он тоже на 10В вообще-то. Померял напряжение в сети - 223В, с понижающего трансформатора - 111В. Почему на выходе с БП так завышены напряжения? Может из-за того что понижающий трансформатор отдает 111В, вместо нужных 100В, поэтому вместо 10В HVC-002 выдает 15В? Даже если так, как объяснить, что MK-1636-18 рассчитаный на 230В выдавать 10В, выдает 13В на 223В? Мне нужно начать беспокоится? Есть опасения что покупкой одного БП от PSOne на 7,5В проблема не решится, приставок много разных. Думаю начинать вскрывать приставки с внутренними БП, и мерять что у них там на выходе.

11
Железо / ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« : 05 Ноябрь 2020, 02:09:08 »
biotenshu, PS2 по компоненту подключали или по RGB? В обзоре пели оды именно RGB подключению PS2.
И подскажите, как выводится (и вводится) звук?

Подключал через оригинальный компонентный кабель Sony. Что по компоненту что по rgb scart разницы не будет, речь идет про сам процесс деинтерлейсинга из 480i в 480p у ossc, при этом не важно какой источник. Есть 480i игры на других приставках, например Virtua Fighter 2 на Sega Saturn или Tekken 3 на PS1, у них картинка тоже так себе через ossc, точно также как в PS2 480i играх. С другой стороны есть небольшое количество игр на PS2, которые выдают 240p, например ICO, они выглядят отлично через ossc также как и 240p игры на других приставках. Все дело в процессе bob-deinterlacing 480i в ossc, это мерзкое мерцание не видно на записанных роликах с ossc, по ним кажется как будто все отлично, но это пока сам не посмотришь на монитор к которому подключен ossc с 480i источником:
https://videogameperfection.com/forums/topic/for-only-ps2-ossc-best-choice
https://videogameperfection.com/forums/topic/480i-problem

У ossc 3 входа:
1 scart
2 component
3 vga

Для входов 2 и 3 есть отдельные 3,5мм гнезда для ввода звука. Для ввода звука с компонента нужен переходник 3,5мм папа - 2xRCA мама, желательно проводной, а не цельный, так будет удобнее. Со скарта, само собой, звук берется изнутри скарта. А вывод звука один - в hdmi вместе с видео.

12
Железо / ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« : 04 Ноябрь 2020, 21:06:37 »
У меня у одного картинки не показывает?   :?

Скорее всего у всех не показывало. Это я картинки криво выложил.

Добавлено позже:
Только намедни заказал себе OSSC. Собираюсь юзать с PS2 и WII. Он что, так плох? :'(

На Wii будет вполне нормально, у Wii большая часть игр в 480p, при 2x апскейле до 960p выглядит хорошо. Главное чтобы тв/монитор поддерживал разрешение 1280x960. Это для NTSC игр, для PAL игр не знаю что там будет, у меня их мало, могу проверить.

На PS2 наоборот небольшое количество игр поддерживает 480p:
https://en.everybodywiki.com/List_of_PlayStation_2_games_with_alternative_display_modes
Большая часть игр PS2 выводят 480i, и это проблема. OSSC не силен в деинтерлейсинге 480i -> 480p, мне лично картинка не нравится. Может быть вас устроит, но сомнительно что это мерцание, которое происходит при bob деинтерлейсинге вызовет восторг. OSSC идеален для апскейлинга 240p источников: NES, PCE, MD, SNES, 3DO, SATURN, PS1, N64 и т.д. С RGB модами соответственно там где по умолчанию RGB нет. У меня еще RGB модов нет пока, видел вживую картинку через OSSC только из MD, SNES, SATURN, PS1 - за высокое качество картинки с этих источников ручаюсь.

13
Железо / ossc, gbs-control, framemeister и т.д.
« : 04 Ноябрь 2020, 16:10:40 »
Приветствую. Предлагаю в этой теме делится впечатлениями об апскейлерах.

Дошли руки собрать gbs-control. Сделал все моды, осталось только добавить clock generator, но пока еще точно не выяснил что же он улучшает.
https://yadi.sk/i/SED39Eqy4zM_Cw

https://yadi.sk/i/rLQCEc8sjqlWBA
Сравнивал с ossc. В 240p для моих глаз ossc чуть-чуть лучше, в основном из-за сканлайнов. В ossc есть режим тоненьких едва заметных сканлайнов, мне он очень понравился играю только с ним. В gbs-control даже минимальные сканлайны грубоваты, но это очень субъективно. Как уже говорил разница невелика, по сравнению с разницей в цене так вообще. По остальным критериям: четкость пикселов, цветопередача, лаг и т.д., как ни вглядывался разницу очень трудно увидеть. Переключение между режимами 240p<->480i меньше секунды, у оssc 1-2 секунды, говорят у framemeister около 8 секунд, это фейл конечно. По поводу 480i, здесь полная и безоговорочная победа gbs-control. Motion-adaptive deinterlacing работает очень хорошо, никакого мерцания, как у bob deinterlacing в ossc. Хотя bob deinterlacing есть и в gbs-control, я его даже не смотрел, потому что знаю какая это гадость. Есть небольшие артефакты деинтерлейсинга, в 2D играх заметны, в 3D не особо, но это мои глаза готовы простить. Наконец-то можно нормально играть в PS2 и GC на ЖК. Думал делать деинтерлейсинг 480i>480p на gbs-control, потом выводить сигнал с него на ossc, и там делать 2x апскейл до 960p, но этого не понадобилось. Gbs-control и сам делает хороший апскейл до 1080p, так что картинка выглядит чуть получше. 480p сигнал тоже лучше смотрится на gbs-control после апскейла в 1080p, по сравнению с ossc 2x апскейл до 960p. Настройка line filter делает в 3D играх шрифты и пиксельные лесенки более гладкими, смотрится лучше, но в 2D играх картинка чуть размыливается, имхо лучше не включать. В gbs-control есть 9 пресетов, которые можно настраивать, и потом между ними переключаться, не надо постоянно лазить во все настройки, все удобно. Есть еще даунскейл режим 480i/p>240p. Пробовал этот режим, выводил потом полученный 240p с gbs-control на ossc в 4x апскейл до 960p с тонкими сканлайнами. Некоторые 2D игры в таком виде смотрятся интересно, 3D смотрится непривычно, на любителя, вообщем это не на каждый день. Скорее эксклюзивная экзотическая фича для особого применения, лично для меня пока малополезна, но кому-то может зайти.

Выводы. В 480i/p gbs-control гораздо лучше ossc. В 240p ossc и gbs-control сравнимы. Если в gbs-control добавятся более тонкие сканлайны, к которым я успел привыкнуть, буду готов продать ossc. Если вы не видели ossc, и не успели привыкнуть к его картинке, gbs-control это наверно лучшее что сейчас существует из апскейлеров, особенно за те деньги что он стоит.

14
У меня японка 1000, эта модель не имеет той особой региональной защиты в bios как в более поздних моделях. Чиповал ее psnee-v7, читает американскую штамповку, проверено, работает отлично. Паяльник держать умею, но ничего не знал про ардуино, поэтому пришлось разбираться, поделюсь опытом. Использовал Arduino Pro Mini 328/16м/5в с али, синяя плата. Пробовал прошивать программатором usbasp с али (такой же точно как в шапке темы), ничего не получалось. Выяснилось, что сначала нужно прошить сам программатор usbasp, для этого нужен второй такой же, они могут шить друг друга. Использовал для этого программу khazam и последнюю usbasp прошивку 2011-05-28 с официального сайта https://www.fischl.de/usbasp. Подробный видеогайд этого процесса:
После этого все получилось, ардуино успешно прошился из Arduino IDE 1.8.10, напряжение ставил 5в на программаторе. Перед этим пробовал прошивать из khazam - прошивается, но не работает! Есть еще 7000, чипую и ее на будущее, может когда-то и для японок биос-патчинг будет реализован как сделано для 102.

Интересно, сработает ли данная последовательность действий:
1.Взять образ Gameshark или Codebreaker, подпатчить его на японский регион
2.Нарезать этот образ на cdr
3.Загрузить его на чипованой psnee-v7 японке с региональной защитой
4.Через этот диск запустить американскую игру на штамповке или cdr
?


Страницы: [1]