Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Racooll

Страницы: [1] 2 3 4 Далее
1
Sharpnull,
какое соотношение сторон стояло в настройках монитора?
16:9

2
Сплюснуто всегда или только с Best Fit?
Замерил размеры выводимого изображения (ширина/высота) в режимах pal и ntsc, с best fit, в режиме пал был ром пал региона smb, и наоборот. Результат: PAL-48,5/34,2см. NTSC-55,5/38,2. Сам экран 70/39,4.

3
Sharpnull,
Best Fit сейчас с поправкой на 4:3 и чёрную полосу внизу. В этом случае отображается правильное соотношение сторон?
Изображение в целом сильно сплюснуто, большие черные полосы сверху и снизу. Пропорции явно не 4:3, скорее 6:3. В 90i гораздо лучше, полосы тоньше раза в два.
Если я попытаюсь добавить 720х576p, мне Best Fit делать для 5:4 или обоих (5:4, 4:3)?
Не понял что имеется ввиду, к сожалению)

Может для NTSC/PAL без интерлейсинга всё же сделать 448p и 512p, а не 224p и 256p как сейчас.
Сомневаюсь что такие режимы "поймут" элт телевизоры (для которых и предназначен был деинтерлейсинг).
Правильным было бы сделать так, чтобы interlacing off работал в точности как в 90i.

4
Sharpnull,
Теперь центровка работает как надо, сохраняется, загружается и не сбрасывается)
720p (GSM), сильно сплюснут и в режиме best fit. Огромные черные бордюры сверху и снизу занимают примерно треть экрана, пропорции никакие, да и по четкости не сильно лучше чем 480p.
Думаю если глобально над чем то работать, то лучше над 576p для пала, по аналогии с 480p.
Маленький твик можно сделать в быстром меню: выход из игры переместить с самый низ списка, для удобства.

5
Sharpnull,
Через gsm у меня работают все hd режимы включая 1080p. Только в той или иной степени меняются чёткость и пропорции изображения. 720p по вертикали самый сплюснутый, а у 1080p цвета чуть зеленее обычного.
В моих версиях никогда не выходит в ELF?
Ни разу.

6
Sharpnull,
Тестил 3 версии на предмет центровки. 90i (старую), 3.2 тест и akuhak 2013 года (условно новые). Новые показали идентичный результат. Во всех стоял ntsc, interlacing on. Сначала новые. Выставил экран, сохранил конфиг, зашел в игру, в игре экран такой, как выставлял, выхожу из игры, заново захожу в игру - экран сбрасывается на дефолт, надо каждый раз восстанавливать из настроек. После перезагрузки консоли центровка снова на дефолте, но из конфига можно восстановить вручную, для каждой игры заново. Кстати заметил, что из akuhak выход на эльф все же работает, но через раз, иногда нормально, иногда черный экран.
В 90i после каждой игры - не сбрасывается, а после перезагрузки, автоматически и правильно выставляется только положение по горизонтали, по вертикали - ниже чем было сохранено. Вручную из конфига всё восстанавливается норм. Ещё в 90i картинка сверху/снизу не обрезана и без рамок, но скроллинг не такой плавный как в 3.2 при 480p.

7
Sharpnull,
Для пал подошел бы режим 576p 50 hz. Есть такой режим в gsm.

Потестил сборку, 480p прекрасно, 720p при запуске игр черный экран. Только центровка экрана не сохраняется и сбрасывается во всех режимах после выхода из игры. В целом замечательный прогресс

8
Насчет интерлейса, подключил композитный кабель, сделал видео с версии 3.1, в 90i никаких проблем с экраном нет. Пожалуй это всё, чем посодействую в данном вопросе)

9
Sharpnull,
Объясню что происходит на железе при crop off, может поможет. fceux передает в тв ВСЮ картинку, сам ничего не обрезает сверзу/снизу. Далее уже тв обрезает картинку сверху/снизу, нет черных полос, можно двигать изображение из fceux вверх вниз и увидеть края изображения вплоть до самого крайнего пикселя. По мне такое лучше, как на оригинальной nes, где тоже телек сам обрубал лишнее.
А стандартный fceux сам обрезает картинку и передает её на тв с рамкой. На тв уже ничего не обрезается ибо изображение и так влезает, если центровать, больше пикселей сверху/снизу увидеть нельзя (т.к они  уже обрезаны програмно)
Прикреплю фото как видна картинка с crop off, без сдвига и со сдвигом. И  также с обычной версии.

10
Sharpnull,
No crop версия мне нравится, гладкий скроллинг, теперь и впрямь pixel perfect. Думаю её и стоит работать. В простой версии абсолютно никаких изменений.
И ещё. Я был не прав насчет interlacing'а. Он просто сломан, возможно со времен Akuhak. Правильный interlacing off только в старой 0.90i, так что вам решать его судьбу.

11
NTSC и PAL только в Interlace нормально и работают, то что было Interlace Off - какая-то неправильная установка режима, которая даже без GSM не работала, как мы узнали.
Interlace off работает прекрасно и правильно отображается, но только не на компонентном кабеле+full hd, как в моем случае, и не в эмуляторе, как в вашем. Проверил на композитном кабеле - все работает как и должно, картинка нормальная, буквы правильные. Будет работать и со scart rgb (там синхронизация по композиту). А на ЭЛТ телевизорах (толстых кинескопных) работает со всеми видами подключений.

12
Sharpnull,
Сделал фото. Старался чтоб были заметны и физическая граница экрана и граница самого изображения в обоих режимах. В 480p изображение растянуто по вертикали и сверху/снизу обрезано, на кирпичах заметны некоторые горизонтальные полосы шире обычного. Надо бы стандартизировать строительные нормы)
Немного про соотношение сторон и минус режима best fit. Проведите такой эксперимент - включите из быстрого меню best fit, игру например jungle book и побегайте туда сюда, чтобы экран двигался влево/вправо. При этом если смотреть на стволы деревьев видно, что в движении все дергается по вертикали, рябит как под водой. А при отключеном best fit все четко и без ряби. Поэтому я его не использую, вместо этого включаю 4:3 в самом тв, так никаких изъянов при скроллинге нет.

Это баг 
Этот "баг" и был в списке моих хотелок под номером 3))

Я наверно уберу опцию Interlace
Не советовал бы, для ЭЛТ опция была полезна, 480p мало какие ЭЛТ модели поддерживают, для них 240p т.е. interlace off самое то.

 Поскольку появилось меню настройки кнопок, опцию на 4х игроков логичнее переместить туда же. Также как и настройку скорости турбо (если будете делать). Ещё можно добавить такие 3 варианта в настройки кнопок: A+B, A+B turbo (для суперприема в некоторых играх типа batman returns и tmnt 2 японского региона), и button hold  - функция виртуально держит нажатой ту или иную кнопку, например если привязать button hold на r1, в игре нажать r1 + любую кнопку, например turbo b, и отпустить, то эмуль будет воспринимать turbo b как нажатую кнопку, персонаж будет выполнять действие автоматически, например стрелять, удобно во всяких шутерах и леталках-стрелялках, отмена той же комбинацией. Вспомнил что такая опция есть на некоторых геймпадах и была в эмуле nes на старых смартфонах.

13
Проверил - работает. Обрезка тоже как надо. Только есть существенный  минус)). Само изображение в игре стало более растянутым по высоте и часть информации сверху и снизу не видна, просто не умещается в экран. В обычном же режиме и режиме 480p через gsm от верхнего и нижнего края изображения до самой рамки тв были черные полосы высотой с полсантиметра. Прокрутка по списку игр стала гораздо удобнее - выделенная строка посередине, но только в режиме 480p.

14
Sharpnull,
7. А он что, не работает? Там же вроде кнопок столько же.
Если специально не добавлять поддержку, не работает. Насколько я знаю умельцы добавляли поддержку DS3 только в OPL и PS2infogb.

Проверил 480p. Не работает, тот же черный экран с invalid format как и раньше. Но изменения все же есть. В gsm выставил 480p, во fceux выключил интерлейс - меню почти нормальное, лишь немного вытянуто. В играх стало больше видимых строк внизу, правда всё целиком по высоте не влезает в экран, через gsm нужно центровать.
Вообще, происходит следующее. По умолчанию во fceux на ps2 обрезается часть изображения  сверху и снизу на определенное количество строк, в эмулях на пк пользователь может сам выбирать количество обрезаемых строк, в retroarch на андроид также есть выбор crop overscan on/off. В тестовом билде 480p в режиме interlacing off, обрезка выключается. В общем, 480p если и допиливать, то он не должен затрагивать количество обрезаемых линий. В идеале - добавить on/off crop overscan, и не затрагивающий его 480p. Либо оставить все как есть.

15
Список идей того, что ещё можно сделать, естественно не имею представления о сложностях воплощения того или иного, тем не менее озвучу. 
1.Добавить режим 480p в настройках экрана, чтобы обходиться без gsm.
2.Заставить эмуль упорядочивать игры по алфавиту (сейчас вроде по дате, новые добавленные в папку игры всегда внизу списка)
3. Когда прокручиваешь список игр строка выделения в самом низу, несовсем удобно, можно посередине, или чтобы при прокрутке вверх вниз смещалась на какое то количество строк, но не до конца видимого списка
4. В некоторых играх не работают турбо кнопки, например в Double dragon 3. Подозреваю что это из-за заданной по умолчанию максимальной частоты нажатий в секунду, не всем играм это подходит. Во многих других эмуляторах этот параметр регулируется. Можно создать аналогичный параметр в быстрых настройках с названием типа turbo rate speed или turbo pulse speed.
5.Там же в быстром меню добавить опцию фреймскипа (для тормозящих игр)
6. Можно добавить соотношение сторон 8:7 как в nes mini
7. Добавить поддержку dualshock 3. Это как бы не сильно нужно, но если дело только в драйверах то почему бы нет)

16
Сайт FirebrandX. У него актуальных палитр всего 4 - smooth, composite direct, pvm style, nes classic. Остальные от FirebrandX можно и удалить, только если удалите YUV V3, надо добавить оригинальный Nestopia YUV.

17
Удалил папку FCEUMM с конфигом из mc0:/. Запустил эмуль с флешки т.е. mass:/fceumm.elf. Там же в корне создал папки sav, fcs. Запускаю эмуль, сохраняю конфиг.
Снова создается папка mc0:/FCEUMM с конфигом внутри, на флешке ничего не создалось и сэйвы не работают. А должно было создаться на флешке?

По палитрам две просьбы: fbx nes classic fs заменить на fbx nes classic, это окончательная версия от FirebrandX, снятая более точно. И добавить pal palette captured от Kinopio, эта палитра снята с паловского nes, по изображению более всего походит на нашу денди. Можно сделать так, чтобы в конфиге сохранялась инфа о палитре, чтобы не приходилось выбирать нужную при каждом запуске эмуля? Было бы очень удобно.

18
Нашел причину неотрубающегося канала в fds. Она была в конфигурационном файле на кп. Поскольку тестил много разных версий и все они используют один и тот же конфиг, происходил конфликт в параметрах. Удалил конфиг, сохранился из новой версии - теперь звук в fds отключается полностью, без звука в играх фулспид.
Так вроде и здесь можно, просто когда меняют путь, папки снова нужно создавать, но я не пробовал. Точно не работает?
Копировал с кп на флешку папку fseumm с подпапками, указывал пути, все равно сохранения идут на кп. Пробовал также удалять подпапки для сэйвов из кп, тогда вообще не сохраняет. В принципе не критично.
В палитрах нашел несколько одинаковых (fseu = loopy's = mess) (PAL = Matthew conte's). Есть ещё пара интересных вариантов на замену, файлы палитр в виде .pal я бы прикрепил, если вам не сильно трудно конечно.

19
Sharpnull,
Exit to ELF? А в каких версиях он работал? Пробовал разные версии - чёрный экран, а в fceu.2016.12.01.elf вылет. Я не трогал это, если только случайно. Эта функция должна запускать BOOT.ELF?
Exit to Elf работает в 90i, запускает любой эльф по указанному пути в настройках, у меня это ule переименованный в BOOT.ELF. В версиях Akuhak и ваших функция не работает, черный экран.
 
Вы создали папки для сохранений mc0:/FCEUMM/fcs/ и mc0:/FCEUMM/sav/?
Не знал об этом раньше. Создал, сохранения заработали. В  90i (старой и новой) можно сохраняться и на флешку, что удобнее, чем только на кп. Только нужно обязательно выйти из эмуля после того как изменили и сохранили пути к сейвам, иначе будет косяк. Кстати проверил пару игр fds, работают и в новой 90i, в других версиях кроме старой 90i нет работают. Звук полностью не отрубается, играет один канал, видимо дополнительный для fds. Игры сильно тормозят, если обрубить последний канал возможно будет фулспид.
Насчер интерлейсинга. В режиме off сигнал выдается в 240p, его большинство современных fullhd тв через компонент не воспринимают, у меня тоже черный экран с надписью invalid format, когда интерлейс включен изображение выводится в 480i, этот формат является стандартным для ps2. Имхо лучше просто по умолчанию изменить эту опцию на on. Выключать деинтерлейс думаю будет полезно только владельцам элт телевизоров, это положительно скажется на картинке и все корректно будет отображаться. Вообще оптимальный вариант игры в этот эмуль для тех у кого fhd lcd - через gsm включить 480p, в самом телевизоре выставить соотношение 4:3, тогда картинка самая приятная и с правильными пропорциями.
Power off у меня работает во всех версиях.
По поводу красного пикселя. Сделал скриншоты трех версий, обычной, вчерашней тестовой, и сегодняшней, у первых двух разницы не видно, в третьей видны полосы.

20
Sharpnull,
Фикс помог, полоса исчезла, насчет пикселей справа и снизу - не увидел никакой разницы, как ни старался. Зато заметил что не работают быстрые сохранения/загрузки. И выход на эльф тоже. Пробовал менять пути к сэйвам на карте, на флешке, безрезультатно.

21
Sharpnull,  Понижение частоты дало существенный прирост скорости, теперь большинство игр не тормозят. Но главная проблема так и осталась - полоса. В других версиях эмуля их нет, нет и в меню, только в самих играх. Прикладываю видос

22
Sharpnull, Потестил пару версий от Akuhak, самую раннюю и выложенную вами на 1й странице, полос нигде нет.  Самая первая его версия - самая быстрая, в ней он еще не перешел на ядро 160, ее и советовал бы допиливать. В последней сплошные тормоза

23
Sharpnull,
Насчет полос. Они были в каждой игре, проверил около 20, например battle city, contra, трехглазый пацан, tmnt 3-4 и тд. Подозреваю косяк в эмуле а не в играх. Но раз с этим ничего не сделать, как вам идея внедрить доработки (какие возможно) в версию 0.90i ? Да, старое ядро но менее требовательное к железу. Добавить выбор качества/отключение звука, турбо кнопки, палитра там одна единственная и та пересвеченная, если не добавить, то хотя бы заменить на другую. Вполне себе годный эмуль бы получился для PS2...

24
Sharpnull,расчехлил свою PS2 и потестил немного эмуль. В целом хорошо, но есть и замечания. Самое неприятное - непосредственно в играх в нижней части экрана появилась черная бегающая полоса, в 90i и других версиях ее нет. На слух сравнивал три версии: вашу, 90i и Akuhak, 90i звучит хуже всех, ваша и Akuhak - одинаково. Пожоже у 90i частота и вовсе 11025hz, отсюда и прирост скорости. Можно ли в меню выбора звука добавить еще вариант 11025hz?  Возможно еще вариант с отрубанием каких-то каналов, такая опция есть в версии Fceux на PC. Далее, турбо кнопка A, та что на треугольнике не срабатывает, появляется только меню. По L1, как заявлено, меню не вызывается. Еще было бы удобней назначить кнопки подтверждения и отмены в меню на крест и ноль соответственно, сейчас же это ноль и треугольник. Также очень желательно добавить/заменить цветовые палитры, на такие такие как nestopia yuv, wavebeam, fceux, fbx composite direct, nes classic, sony20225as, hybrid если что скину файлы. Спасибо.
P.S. Фильтрация работает

25
Что за ром такой секретный, что его нигде не скачать??? Дайте линк плиз.

26
Тогда уже и Марио до кучи делайте.

27
Lomax. В игре Terminator поменяй местами кнопки управления как во всех нормальных играх плиз.

28
NES / Dendy / Re: Гонка на двоих NES
« : 23 Январь 2013, 17:24:57 »
Не, там посерьёзней атмосфера что-ли была, и фишка с инициалами вот...
Нашел! Это Race America, спасибо.

29
NES / Dendy / [ Race America ] Гонка на двоих
« : 23 Январь 2013, 17:08:42 »
Всем привет! Помогите найти такую гонку. Воспоминания очень смутные, но точно вид был сзади и можно было играть вдвоем на разделенном экране. Особенно запомнилась возможность вводить свои инициалы, по окончании заезда они выводились вроде как в статье из газеты(что нам тогда казалось очень крутым). Также помню что автомобили там были обычные а не болиды Ф1, вот пожалуй все.

30
Шо то из заднего захвата Скетч то не может выбраться кроме как супер ударом.

Страницы: [1] 2 3 4 Далее