31
Ромхакинг и программирование / Re: Battle City для SEGA MEgaDrive2
« : 12 Июль 2009, 18:55:58 »
totin, Отличный порт! Отличное начало! Жду продолжения!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Zephyr, интересно, когда до тебя дойдет, что тебя уже несколько раз культурно послалиДевочка моя, я аж весь вспотел от этого поста выше и хотел было заплакать...
Кажется, нашел причину, почему не работает. И дело совсем не в Студии, а в самом DirectX.Дело в твоих кривых руках, и не ипи людям мозг.
Zephyr, походу ты только низкоуровневым программированием и занимаешься. Или какой-нить задрыпанный Delphi. И непонятно, что у тя там за комп.Видимо ты можешь создать более мощный компилятор
И не надо указывать мне читать всякие там Гa*ноDI и подобные, поскольку первоначальная задача разработки игры была и остается совершенно другой,Не позорься... Ты счас так позоришся...
А вообще непонятно, чем ты на своем компе занимаешьсяВсем. Включая низкоуровневое и высокоуровневое программирование для WIN32.
фреймворк 2.0А зачем он пользователю для WIN32??? Он необязателен.
Для игры требуется DirectX9.0C и framework 2.0???Бяка!!!
запускается на современном ПК (разъемы только под DDR3), а также на более старых (~2.0Ггц одноядерный пентиум),
MIDIMIDI (Musical Instrument Digital Interface, IPA: /ˈmɪdi/) is an industry-standard protocol defined in 1982[1] that enables electronic musical instruments such as keyboard controllers, computers, and other electronic equipment to communicate, control, and synchronize with each other. MIDI allows computers, synthesizers, MIDI controllers, sound cards, samplers and drum machines to control one another, and to exchange system data (acting as a raw data encapsulation method for sysex commands). MIDI does not transmit an audio signal or media — it transmits "event messages" such as the pitch and intensity of musical notes to play, control signals for parameters such as volume, vibrato and panning, cues, and clock signals to set the tempo. As an electronic protocol, it is notable for its widespread adoption throughout the industry.
в приставках используются именно MOD технологии, когда музыка это не просто пиликалка, а сбор всего и сэмплов и пищалок и прочегоВ Famicom, GameBoy, Sega Master System, Sega Genesis, Spectrum
отличается от того что слышно в приставке, при этом это на винампе звучит
С обычным опросом было бы проще кстати))
Добавлено позже:
Хех, тем более непонятно, зачем ставить баллы хакам, в которые даже не играл))