Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zephyr

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 21 Далее
31
totin, Отличный порт! Отличное начало! Жду продолжения!

32
totin,
КОШМАР! Но это так, попробывать...
Писать в будующем планирую на Си + Асм...
Вот только с компиляторами определюсь...
Насчет покупки карика... Думаю в ближайшее время свяжусь с табою...

33
totin,
Большое спасибо за сырцы!
Я тож немного баловался с Mega Drive, может будет интересно :)
http://slil.ru/27815027
Писал на этом (знаю что ламо :) - пробовал)
http://devster.monkeeh.com/sega/basiegaxorz/
http://devster.proboards.com/index.cgi?board=basiegaxorz
Интересно запустится ли что из этого на реальном железе?

Счас усиленно изучаю Асм под 86 (DOS 16/32, WIN 32).
И хочу после выучить асм M68K, Z80...
В связи с чем вопрос?
Знаю что ты торгуешь Flash картриджами к MD - у тебя остались еще?
Будут ли они работать с клонами (к примеру от Симба)?

PS: текстурированное смотрится симпатично! :)

34
totin,
Очень впечатляет!
Хотел спросить, какой компилятор использовал?
И нет ли желания заделиться исходничками? :)

35
Ну значит все еще впереди :)
Помниццо мне, что автор соник мегамикса тоже начинал с "программирования в хекс кодах".
Просто это нужно же было так попасть???  :)
Высчитать место которое отвечало за персонажа?
В любом случае хак достаточно интересный.
Спасибо.

36
cari,
Неплохо. У меня вопрос по технике. Если не затруднит...
При помощи какого инструментария производилась отладка образа игры?
ТЕ при помощи каких программ (отладчиков, дизасемблеров) ты изучаешь и анализируешь код?

37
Видимо я 1 не увидел тут 2.5D (изометрическая проекция) - это 3D игра.

38
Нарушение авторских прав, воровство, чужие труды... Какие громкие слова!!!
Кто-то "ворует" образы игр, а кто-то "ворует" переводы :)

39
Windows Fundamentals for Legacy PCs

40
Gargolev,
За всю ветку ни 1 поста в защиту своих глупых системных требований,
ни 1 попытки как-либо их снизить, зато много высказываний что все вокруг идиоты :)

А цитаты о дельфи меня вообще повергают всмех...
Человек не имея ни малейшего представления о системном
программировании ругает дельфи и + низкоуровневое программирование вцелом.
Обычно наоборот низкоуровневое считается престижным!?
Видимо в его институте об этом не знают!? Мало ли!?
Ругает яву!?? О как!!!
При этом я лично не против NET, там где он необходим.
HoRRoR тебе хорошо все объяснил...

Зато бокланится лицушным софтом и достижением цевилизации -
подсветкой синтаксиса (видимо об существовании возможных отдельных ИСР
под любые компиляторы он даже и не слышал).
У него "крутые" системы, значит и программы должны быть отличные.

Видимо вот оно новое поколение "умных программистов". Дети индиго :)
ВЦЛ и подобие по их мнению - единственный путь к существованию.
Скудному сосуществованию...
Главное что на его компе запустилось, остальное неважно :)

Что автор темы "уникум" я думаю все уже поняли.
Что ни о ком, кроме своего компа не позаботился, думаю тоже...
Так действительно, зачем нам это!???

Просто чтобы тема не пропадала, скажу - не все у кого есть компьютер,
умеют им пользоваться, а уж тем более писать для него программы...

41
Gargolev,
Раз выкладываешься на этом форуме, значит я имею право оценить.
Похвалить в случае успешной работы, либо в твоем случае - закакать.
ТК очень низкий уровень знаний и соответственно результат.
И ты ничего не можешь с этим поделать... Это мое личное мнение...
Таковы правила форума.

Zephyr, интересно, когда до тебя дойдет, что тебя уже несколько раз культурно послали
Девочка моя, я аж весь вспотел от этого поста выше и хотел было заплакать...
Но знаешь что я придумал - я распечатал все твои посты этой ветки
и скриншоты твоего проекта на бумаге и пошел подтерся всем этим делом...
Угадай куда??? Правильно. Полегчало...

PS: не можешь выслушивать критику и не имеешь желания улучшать проект -
а зачем тогда ты тут выкладывался??? Чтобы тебя причислили к программистам!?
Нет, нет нет - это не так. БЛИЗКО не так...

42
Gargolev,
Цитата
Кажется, нашел причину, почему не работает. И дело совсем не в Студии, а в самом DirectX.
Дело в твоих кривых руках, и не ипи людям мозг.
Знать нужно какие функции к какой версии и поколению библиотек относятся.

44
Gargolev,
Цитата
Zephyr, походу ты только низкоуровневым программированием и занимаешься. Или какой-нить задрыпанный Delphi. И непонятно, что у тя там за комп.
Видимо ты можешь создать более мощный компилятор :)
Ну что я скажу, не всех программистов прямыми руками наделили от рождения,
и головой видимо... Если ты думаешь что СИ компилятор не в состоянии создатьWIN32 код...
Почитай что такое платформа NET и что такое WIN32...
Почитай о линейках 9X и NT. Что 2000, XP, Vista и 7 работают на ядре NT и совместимы
снизу вверх. Вообще почитай немного....

Цитата
И не надо указывать мне читать всякие там Гa*ноDI и подобные, поскольку первоначальная задача разработки игры была и остается совершенно другой,
Не позорься... Ты счас так позоришся...

А высказываюсь я, потому что ты выложился в этой ветке.
Выложил убогое подобие... Которое непонятно будет у кого работать или небудет...
И еще огрызается...

PS: спихивать все на комп - признак отчаяния :) И некомпетентности...

45
Цитата
А вообще непонятно, чем ты на своем компе занимаешься
Всем. Включая низкоуровневое и высокоуровневое программирование для WIN32.
При этом и DirectX 9 и OpenGL прекрасно работают.

Цитата
фреймворк 2.0
А зачем он пользователю для WIN32??? Он необязателен.
Ты меня еще покритикуй за отсутствие питона и явы.
Почитай что составляет основы Win32 - winapi. Что физически это библиотеки.
Почитай что такое GDI/ GDI+, OpenGL, Direct3D, MMAPI, DirectSound. Зачем им фреймворк???
Этих фреймворков уже навыходило... Я что их ставить должен ради тебя???

В ГТА 3 требования были меньше.

46
Очень высокие требования для подобного рода игр.
Для чего этой игре нужен framework 2.0?
Когда пишут игры - знают для какого железа.
А не так, что на 1 запустилось, на 1 нет - почему незнаю :(

47
Цитата
Для игры требуется DirectX9.0C и framework 2.0???
Бяка!!!
Цитата
запускается на современном ПК (разъемы только под DDR3), а также на более старых (~2.0Ггц одноядерный пентиум),

Нет слов :) Танцы с бубном не требуются!? :)


49
Цитата: sergi
MIDI
MIDI (Musical Instrument Digital Interface, IPA: /ˈmɪdi/) is an industry-standard protocol defined in 1982[1] that enables electronic musical instruments such as keyboard controllers, computers, and other electronic equipment to communicate, control, and synchronize with each other. MIDI allows computers, synthesizers, MIDI controllers, sound cards, samplers and drum machines to control one another, and to exchange system data (acting as a raw data encapsulation method for sysex commands). MIDI does not transmit an audio signal or media — it transmits "event messages" such as the pitch and intensity of musical notes to play, control signals for parameters such as volume, vibrato and panning, cues, and clock signals to set the tempo. As an electronic protocol, it is notable for its widespread adoption throughout the industry.
в приставках используются именно MOD технологии, когда музыка это не просто пиликалка, а сбор всего и сэмплов и пищалок и прочего
отличается от того что слышно в приставке, при этом это на винампе звучит
В Famicom, GameBoy, Sega Master System, Sega Genesis, Spectrum
используются специальные чипы частотной модуляции +
цифроаналоговый преобразователь для pcm выборок в некоторых...
Хотя есть и на Genesis 1 игра с 2 полностью семплерными мелодиями - это Toy Story.
Семплерные технологии используются в SNES и Atari Jaguar. Ну и Amiga :)
Ну и другие конечно - это навскидку...

50
Есть. Только это не синтезаторы, а редакторы - трекеры, микшеры,
семплеры, секвенсеры, драм машины итд...
Синтезаторы - синтезируют звук (частотная модуляция (как в YM2612 c Mega Drive),
гранулярный синтез итд...

Неплохой трекер - cakewalk, как уже было сказано выше. Но он большой по размеру.
Есть неплохой трекер ModPlug (уже не развивается).
Он вообще предназначен для создания трекерной музыки
с использованием pcm выборок, но также открывает midi файлы и содержит
стандартные банки для их проигрывания.
http://jupiter.journ.msu.ru/~ssr/modplug/

Хороший сайт по теме
http://websound.ru/

51
Насколько я слышал (непомню где и откуда), что
данные игры полностью работают в платной версии эмулятора (Project 64 вроде).
Но было давно, так что возможно и неправда...

52
С обычным опросом было бы проще кстати))

Добавлено позже:

Хех, тем более непонятно, зачем ставить баллы хакам, в которые даже не играл))

Нормальным является вариант.
Вы в течении 20 дней "пробуете различных участников на вкус", а затем оставшиеся дни выставляете оценки. Так объективно получится.

53
Всетаки решил поучавстовавать в
http://www.rrc2008.tu2.ru/?Glavnaya_stranica
несмотря на опасную близость к госам...

Название: Small Patcher.
Win32 GUI version.
Утилита для работы с *.ips файлами.
Это ветка от моего консольного патчера.

http://files.wyw.ru/3460225
http://slil.ru/27501491

PS:
Заходите на RRC2008. Смотрите. Выбирайте понравившиеся работы.
Голосуйте. Получайте удовольствие. :)

54
ПОВТОР!
Была тема и не раз...
В поисковике введи Snatcher и будет тебе счастье!

55
Smoke,
Работает только с DAC. А если звук представлен не вида PCM либо ADPCM выборок???
Музыку так не найдешь...

SPOT,
Под дизасм и анализировать... Какой может быть еще путь???
Халявы тут нету :(

56
Soujuu,
Может и нет...
Я играл на SNES - Super Mario All Star - там теже 3 части только с улучшенной графикой.
Вот там точно звуки есть. А в оригинале - я же говорю что не уверен.
Мне казалось что на верный - были.
А чего гадать - откройте эмуль и запустите марио.

57
этого не скажу... да там всего 3 варианта.
не 1 так другой... минуты на 2-3 загадка. пробуй.

58
Нужно пройти по лабиринту по правильным путям.
Там звуки слушать нужно как идешь.
Если верно - 1 звук, если неверно другой.
Играл на днях на SNES. На NES тоже самое должно быть,
ток на неверный звука может вообще не быть, не помню.

60
Разработка игр / Re: Rise Of The Dead Pixels
« : 08 Март 2009, 00:38:07 »
Прикольно :)

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 21 Далее