----------------------------------------------------------------------------------------------------
http://webfile.ru/1864488----------------------------------------------------------------------------------------------------
demo v0.1 (базовое, без оптимизаций)
gdi+mmapi
640x480 32bit FullScreen
Сцена:
8 тайлов bground
1 большой fground
100 sprite
+ 5 минут музыки!!!
На моем Athlon ~850 Mhz выдает 30 FPS.
Все это я сделал за 16 минут из которых большую часть времени пихал ресурсы в *.exe
Все использует стандартные процедуры Дельфи (кроме музыки).
PS: 2leha5452b - ты игру на ходу сочиняешь???
Вижу случай запущен
Документы - это вся игра на бумаге.
ВСЯ!!! Это страниц 8-16 минимум. + Концепт...
Короче пока не увижу документацию - код демы не дам,
и двиг дальше развивать не стану...
В док обязательно должно входить:
01) Описание проекта: общее представление.
02) Описание проекта: игровой процесс.
03) Описание проекта: режимы игры.
04) Описание проекта: персонажи игры.
05) Описание проекта: объекты игры.
06) Описание проекта: сеттинги и уровни.
07) Описание проекта: звуковое сопровождение.
08) Описание проекта: дополнительная информация.
09) Движок: игра.
10) Движок: автоматический интеллект.
11) Движок: частицы.
12) Движок: видео.
13) Движок: звук.
14) Движок: музыка.
15) Утилиты проекта.
16) Системные требования.
Пишешь все детально (пример):
После запуска игровой программы "ФС", игрок оказывается в "главном меню" игры.
Узнать информацию о разработчиках игровой программы, игрок может выбрав режим
"Разработчики". Получить помощь по игре, узнать ее основные правила и
особенности, игрок может выбрав пункт меню и активизировав режим "Помощь".
Произвести необходимые настройки игры, такие как: уровень громкости звука и
музыки, а также прослушать входящие в состав игровой программы звуковые данные
(мелодии), игроку предоставляется возможным выбрав меню "Настройка". Изучить
наиболее значимые результаты игры, игрок может в режиме "Таблица рекордов".
И наконец, приступить к основной части игры, игрок может выбрав режим "Игра".
После выбора режима "Игра", игрок автоматически переходит в режим
"Выбор уровня", где может выбрать любой из пройденных ранее уровней (по 4) на
полностью пройденном ранее этапе игры. После выбора уровня, игра идет линейно:
уровень за уровнем, этап за этапом, в качестве точки отсчета которой идет
указанный пользователем (игроком) начальный уровень (по 4) и этап игры. Получив
сведения о начальном уровне игры, программа переходит в режим "Загрузка уровня",
загружая все необходимые для игры данные. После программа переходит в режим
"Просмотр уровня" где пользователь может увидеть начальные позиции объектов
игры на экране своего монитора. После, происходит основной режим игры
- "Воспроизведение уровня". В этом режиме происходит основное действие игры.
Удачно завершив уровень, пользователь переходит в режим "Выход из уровня" и
автоматически переходит в режим "Загрузка уровня" следующего за пройденным.
Если уровень игры является последним уровнем последнего этапа игры, то после
режима "Выход из уровня", пользователь переходит в режим "Финал игры".
Если во время воспроизведения игры, пользователь истратил все отведенные
на прохождение попытки игры (жизни), то он переходит в режим "Завершение игры".
После режимов: в неудачном случае "Завершение игры" и в удачном "Финал игры",
пользователь переходит в режим подсчета очков. Количество которых, может
позволить ему внести свои инициалы в режиме "Редактор таблицы рекордов",
если оно превышает количество на последней позиции режима "Таблица рекордов".
После просмотреть результаты наиболее удачливых игр, пользователь может выбрав
режим "Таблица рекордов", главного меню игры. Пользователь может в любой
момент выйти из режима "Воспроизведение уровня", что перенесет его в режим
“завершение игры”.