Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ghostdog3

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 44 Далее
151
Видеоигры глазами тех, кто никогда в них не играл

интересно узнать, увлёкся ли кто-то данной консолью, если её не было в детстве? кроме Кастлы есть ради чего покупать консоль?
Советую побродить по теме Забытые игры 4 поколения.
Хоть библиотека PC Engine и уступает таким гигантам, как SMD и SNES, хороших игр там хватает.
Правда, в отличие от той же Genesis, главные богатства PC Engine спрятаны на CD-дисках.

152
Обзоры игр / [SNES] Mr. Nutz
« : 25 Август 2022, 23:16:22 »
Спасибо, было интересно почитать.

Ещё вспомнилось, как Brick Man и Omkol проходили её на мультиплатформенном марафоне:

153
Разное / Дни Рождения форумцев
« : 02 Август 2022, 21:25:06 »
Yaranga, сердечно поздравляю с днём рождения!

Желаю крепкого здоровья, вдохновения и успехов в труде.

154
Zero Tolerance: Миссия выполнена (Ремейк обзора. Sega Genesis/Mega Drive)

Видео на 3 часа с обзором каждого шутемапа на МегаДрайв/32X/CD. Более 70 игр.
Спасибо, интересно было послушать про некоторые игры.

155
Обзор Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge - Не только для фанатов I Битый Пиксель

Разбавлю немного "самые адекватные" видеоролики простым живым обзором.

Ну а по трудности, вспоминаю своё детство, если игра шла легко, сам ставил себе цели и достигал их.

156
Обзор Пикселя Девила на третью часть "Улиц ярости"

Его обзор на Shredder's Revenge показался мне спорным. С одной стороны, трудно спорить, когда человек говорит очевидные вещи. Треки с вокалом - хорошо? Хорошо. Позаимствованные анимации - плохо? Плохо. С другой стороны - делать упор на то, что игра недостаточно оригинальна и берёт какие-то анимации из других игр, кажется мне неправильным. Душновато стало под конец передачи. Начал за здравие, а свёл за упокой.

Напоминает некоторые обзоры, где сначала говорится, как всё классно, а потом автора как будто кусает злой комар и он начинает с явным удовольствием, во всех подробностях, расписывать, что хоть всё и было хорошо, но на самом-то деле - плохо. Меня больше всего забавляет в таких случаях, когда даже плюсы могут быть с лёгкостью записаны в минусы, главное вовремя подключить фантазию. Есть в игре задачки? Хорошо. Но... они ведь есть не во всех уровнях! Вот это ляп! Вот это конфуз! Явная недоработка!

157
Game-in, благодарю! Полезные замечания. Дополнено и добавлено.

159
Дайджест / TMNT: Shredder's revenge
« : 16 Июнь 2022, 16:20:56 »
Итак, сегодня игрушечка вышла и издатели выложили такое видео.


160
ww, благодарю! Чуть подкорректировано и добавлено (заодно и перевод подкрепил).

161
Game-in, спасибо! Подредактировано и добавлено.

Согласен, скорее всего, в японке настоящая история.

162
Обзоры игр / [NES] New Ghostbusters II
« : 10 Июнь 2022, 14:49:56 »
Спасибо! Интересно. Необычный и качественный проект.

Обычно брал напарником "зелёного", чтобы в пылу боя их не перепутать.  :)

163
Game-in, благодарю! Полезные замечания. Добавлено.

164
Partsigah, спасибо, занятный экзамен. Хоть и есть тот минус, что при раннем выборе между двумя хорошими играми у проигравшей мало шансов попасть наверх.

165
Дайджест / TMNT: Shredder's revenge
« : 09 Июнь 2022, 23:12:56 »
Сегодня появилось новое видео. Заявлен Кейси в качестве персонажа и объявлена дата выхода (16 июня)


166
Хорошая новость для любителей аниме "Несносные пришельцы" (Urusei Yatsura). Недавно на Ютубе обнаружил прохождение игры Urusei Yatsura: Dear My Friends на Sega CD, на английском языке. Автор прохождения любезно разместил в описании ссылку на перевод. Жанр игры - приключение. Авторы перевода, насколько мне удалось выяснить: Daniel Lundblad (также известен как IndianPhoneBooth) и ezekiel000


167
Кинаман и Кулхард недавно довольно задорно прошли игру на двоих.

Недавно прошла сабж по второму кругу - он мне понравился куда больше, чем в первый раз. Теперь кажется, что у игры вовсе нет недостатков.
Согласен, она лучше раскрывается при повторных заходах разными героями.
Копался в ней несколько вечеров, как когда-то в Streets of Rage Remake.

Любимыми бойцами стали Кейси Джонс (для классических уровней), Эйприл О'Нил (для уровней в полном 2Д) и Темпестра (для уровней, где одно переходит в другое).
Надо же, а я пока недооценивал Темпестру, надо и её разобрать получше.

А меня до сих пор смущает название. Если переставить слоги в обратном порядке, получится неприличное слово.
:D

168
У меня возникли ассоциации со следующими играми:
Berenstain Bears', The - Camping Adventure
Shadow Blasters

Не до конца подходит, но близко
Great Circus Mystery, The - Starring Mickey & Minnie
Pirates of Dark Water, The

169
Обзоры игр / [NES] Cobra Command
« : 03 Июнь 2022, 13:19:14 »
Спасибо, было интересно почитать! В детстве разок попадалась, увлекала своим реализмом.

170
Stasik, поздравляю! Путь через трясины считается более трудной дорогой. Вашим попутчиком стал сын Дракулы - Алукард, главное достоинство которого - возможность превращаться в летучую мышь. Я обычно брал в попутчики волшебницу-испанку Сифу с белого кладбища, дорога с ней даёт романтическую концовку. И немного облегчает прохождение: за неё можно взять магию самонаводящихся шаров (лежит там же, где кресты для Ральфа). А акробат Грант - да, отличнейший напарник с вечным запасом метательных кинжалов и лазанием по стенам. Мне ещё в этой части понравилось, что боссы нетрудные, даже если приходишь с неполным здоровьем, есть шансы их одолевать. И очень запомнились красивые живые водопады. Музыка хорошо ложится на уши.

171
Обзоры игр / [NES] Gun-Nac
« : 27 Май 2022, 17:18:13 »
Спасибо за обзор! С оценкой полностью солидарен - великолепная леталка. Враги весёленькие, нестандартные. Проходил когда-то с самонаводками, было бы интересно попробовать с огнемётом. Compile - молодцы.

172
Русская версия с бесконечными контами, плюс бесконечные конты на финального босса (интересно, в оригинале так же ?)
Да. Более того, в оригинальной версии для FDS есть также возможность сохранить игру.

Смерть тоже  не особо трудная, её можно по-быстрому закидать топорами.
Надо же. Для меня этот главарь был самым трудным, специально для него нёс воду с начала уровня.

С Дракулой долго возился
(...)
отбить его выстрел
Ещё можно не отбивать, а просто в начале его атаки сделать прыжок к нему, с ударом.
И выстрелы перепрыгните, и урон врагу нанесёте.

Если возьмётесь за третью часть, то советую именно оригинальную японскую версию (с переводом на английский). Она более полная и менее трудная. В третьей части есть система паролей, так что можно будет откладывать игру без эмуляторных фишек.

173
ww, это такая небольшая хитрость. Общаясь с разными людьми, не раз встречал ситуации, когда человек просто не знает, есть ли хорошие игры (кроме популярных) и не очень жаждет сам рыться и что-то искать. Специально для таких ленивых людей, показалось хорошей идеей подцепить к верхним позициям рейтинга по популярности, в схожие игры, хотя бы один не очевидный вариант того же жанра, из числа качественных игр. Встречал даже ведущего трансляций, который зашёл на этот сайт просто скачать Yoshi's Island, а вместе с тем узнал про существование таких игр, как Do-Re-Mi Fantasy и Magical Pop'n.

174
ww, да, получилось сюжетно-ориентированное.  Хотя, сказать по правде, игровой процесс вполне стандартный.

Gelior, спасибо, добавил фразу про опыт.

Ещё дополнил схожими играми.

175
Koyote, спасибо. Интересно получилось. Попробовал сократить, чтобы влезло в формат краткого описания. Посмотрите, как вышло, может у вас получится сократить более удачно.


И спасибо за мануалы!

176
Rumata, обычно "лучше" значит "полнее". Например, в японской версии Контры мы видим сюжетные вставки и деревья на заднем фоне колышат листьями. А в американской - не видим. Объяснение, почему лучше, как раз даёт ориентир читающему. Если описанные плюсы для него являются минусами, то он предпочтёт версию другого региона. Если же ситуация неясная, то просто констатация значимых отличий будет хорошим решением, как мне кажется.

177
ww, согласен, полезное замечание. Иногда решаешь, на какой платформе взять версию, и быстрый доступ к информации очень помогает. Для меня, помимо упомянутой третьей Кастлы, ещё знаковым примером региональных отличий стал третий Ниндзя Рюкенден, где локализаторы пустили под откос почти все усилия разработчиков сделать игру проще (благодаря системе паролей и вечным продолжениям). Получилось, что в Японии третья часть самая лёгкая, а в США - самая трудная.

178
Rumata, да, если это важно, желательно отразить в описаниях, версия какого региона лучше и почему.
Согласен с вами, SegaRetro входит в число часто используемых источников информации.

Sergei2014, благодарю, добавлено с небольшими дополнениями.

Koyote, ряд вещей поправил. Будем ждать результатов вашего творчества, наши двери всегда открыты.
Только, если позволите, посоветовал бы помягче отнестись и к результатам трудов других людей.

179
Sergei2014, это в порядке вещей, отсеивать неточности - наша работа, да и ребята у нас наблюдательные, знающие (за что им большое спасибо), если где и оплошаем, подскажут верную дорожку.

Благодарствую, добавил Dual Orb и Dungeon Master с небольшими дополнениями.

180
Rumata, спасибо, добавил скобочки, а по годам, думаю, будет надёжнее указать просто что в 1920-е годы.

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 44 Далее