Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dyons

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 265 Далее
121
Но, для PlayStation2 были другие логитечи. Если ты про них, то я не знаю, будут ли они работать через USB и работает ли там вибра.
чекнул github nintendont и там в конфиге для DS2 прописана вибра, в общем я так понимаю через переходник на юсб любой пад для ПС2 будет с виброй в nintendont
https://github.com/FIX94/Nintendont/blob/master/controllerconfigs/controller_ps2.ini

122
Слили прототип TimeSplitters 4 для PS3
https://archive.org/download/time-splitters-4-nov-7-2008-prototype.-7z/TimeSplitters%204%20(Nov%207,%202008%20prototype).7z

Впрочем несмотря на размер, по факту там одна мелкая карта для мультиплеера и все. Меню есть, но попытки что-то выбрать, либо вешают игру, либо вешают консоль.

123
Дайджест / Nintendo vs. Yuzu
« : 09 Март 2024, 23:45:20 »
А вот кто делал POPS на PSP это уже вопрос
тот кто и для ПС3 делал, ибо баги теже

124
Дайджест / Nintendo vs. Yuzu
« : 09 Март 2024, 22:22:07 »
Может NDA (non-disclosure agreement) подписал, обычная практика.
он может подписать на что работал, но никто ему ж не может запретить указать место работы

З.Ы. вон когда сони наняла одного из разрабов pcsx2 работать над своим эмулем ПС2 для ПС3, то про это знала каждая собака

125
Дайджест / Re: Nintendo vs. Yuzu
« : 09 Март 2024, 21:54:42 »
б) "по состоянию на 2005 год два члена команды работали на Sony: Рэнди Линден работал в SCEA над портированием игр и изучал возможность эмуляции игр предыдущего поколения для следующей PlayStation" (C),
только в своих интервью никакими сони у него не пахнет
Цитата
After bleem! I wrote an indie title called Cyboid that was a Quake-like 3D first person shooter game originally for the Game Boy Advance, then for Nokia Symbian phones; and then I worked for Microsoft for almost ten years. While at Microsoft I was part of the Xbox team that worked on the development kits, Kinect and Microsoft Band.

https://www.thedreamcastjunkyard.co.uk/2019/10/bleemcasting-interview-with-bleemcast.html
странно да, упомянуть майков и забыть про сони


126
потому что ssd вполне потянет копирование с себя на себя с малыми блоками (по 128 киб вполне) без серьезной просадки производительности, а китайский конвертер ide-sata вроде как тянет udma4 (66 mb/s)
О какой серьезной просадке производительности речь, если я в играх даже на обычном ХДД не узрел что бы игры боттлнечили из-за накопителя.

127
Дайджест / Nintendo vs. Yuzu
« : 09 Март 2024, 07:41:19 »
Lance_Kalzas,
а потом авторы Bleem писали под крылом Sony их "эмулятор" POPS.
И тут ты оподливился, автор был один и никакой попс в его заслугах не числится
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Randy_Linden

128
проводов для данных физически в них нет.
вот потому оно и работает через ж

129
вместо 6 МБ/с на самой консоли с ideшным seagate старым на 120 гб
А ты чего ожидал от UDMA2 и старого ХДД, к слову 20 МБ/с с себя на себя, это уже явно выше чем UDMA2. Если хочеться скоростей повыше, то это надо пробовать моды на UDMA5 и 80 жильный кабель, можно еще попробовать те моды где вместо DVD ставят HDD, но непонятно будут ли даши видеть этот HDD

130
Общий / Во что сейчас играем?
« : 07 Март 2024, 19:06:10 »
На ПС4 есть что то кроме соло?
Все что у меня есть это "обычная игра", "игра на выживание", больше никаких режимов нет.

131
Общий / Во что сейчас играем?
« : 07 Март 2024, 18:47:07 »
Dyons, я хз, что там намутили с инвентарем в пк версии
А я не на ПеКа, я на ПС4Про по подписке, но сути не меняет. Инвентарь тут по центру экрана выскакивает, а карта постоянно внизу в полупрозрачном окне.

Плюс интеграцию Мийверс помню, с системой сообщений как в Дарк Солсе.
У меня из сетевых функций только таблица лидеров, да и все. Никаких систем сообщений нет и в помине. Походу в порте на другие системы, все пошло под нож.

132
Общий / Во что сейчас играем?
« : 07 Март 2024, 16:14:39 »
что у него менеджмент инвентаря в реалтайме
только фигня в том что этот менеджмент, как бы сбоку припека, ибо по факту тут ставишь на две квик кнопки хилл, и на две биту и пистолет и на нормале это мне закрывает весь менеджмент

На то, что игра рассчитана на прохождение без смертей намекает прокачка персонажа,
не ощутил я этой самой прокачки, да у меня условно выскакивает надпись получен 1 уровень, а че нафига, игра особо мне не объясняет, не конечно я еще один верстак встретил где пушку чуть улучшил, но проблема  в том что дальше убежища требуют код, и открыть я их смогу непонятно когда, в итоге даже прокачка оружия бесполезная лабуда, по причине закрытых убежищ

пытаешься обыскивать каждый уголок (ибо патронов хочется, даже при таком ограниченном эксплоринге)
так проблема в том что, ты включаешь сканер и все показывает, то есть мне не надо чекать каждый шкаф, ящик, чемодан, труп зомби

ибо даже два зомби могут тебя замахать
на нормале за три часа, я сам себя только один раз замахал, сдуру кинул коктель, он об рядом стоявший стелаж ударился и я сгорел

Задумывалось как сюрвайвал хоррор.
только даже кривой и древний RE Outbreak 1-2 в этом плане работает лучше

133
Общий / Во что сейчас играем?
« : 07 Март 2024, 15:19:01 »
Пробую Zombi, который сначала был экзом Wii U и назывался ZombiU. Графен слаб даже по меркам 7 поколения, при этом сверху еще навернули обильно хроматической аберрации. Управление дефолтное, кроме того что для бега надо зажимать L3, из-за чего бегать в этой игре тупо боль. Звуковое сопровождение шлак, завывания зомбаков, да пиликанье на фоне. Сюжет, если и есть, как таковой, то разгоняется ну очень медленно, я за 3 часа геймплея, тупо сюжетно никуда не продвинулся. Гемплейно тут все очень слабо, все медленно, неспешно, ходишь и 90% времени бьешь битой зомбаков, причем на все про все одна анимация удара, а дефолт зомбаки тупо отличаются количеством ударов, которые они выдержат. Конечно потом подкинули зомбака что плюется, но встретил я их аж 3 штуки, ой как много  :lol:
При этом в этой игре нет чувства исследования, даже такую вещь, как терминалы открывающие карту, которых, как кот наплакал, они закрыли под эндгейм, так как щас до них добраться не могу, а когда смогу, то вряд ли побегу открывать, ибо кроме, как на ачивку, это не имеет смысла. Грубо говоря пока это тянет на 6 из 10, и че то сомневаюсь что оно разгонится хотя бы до 7 из 10.

134
Но, для PlayStation2 были другие логитечи. Если ты про них, то я не знаю, будут ли они работать через USB и работает ли там вибра.
Ну Нинтендонт HID пады жрет. В прочем наверно надо на gbatemp прошерстить тред nintendont по этому поводу.

135
Вибро однако не будет.
Так без вибро я могу просто юзать свой Вии Про контроллер

136
Господи, ставишь, какой нить блюстак и не паришься

137
как то хочется простого :возьмите А воткните в Б при помощи софтины В ... а так везде мыло разводы туманные ,вроде пишут можно, но везде провод ...
Да вот тоже хочется по без проводу в Нинтендонт, а в итоге везде по проводу, и как бы у меня Вии вообще за телеком стоит и это надо метра 3 провода. Конечно у меня есть пад от Геймкуба, где эти самые овер три метра провода, но я не любитель Геймкуб пада. Еще правда лежит Вии Про контроллер, но там же самый главный развод что нет вибро :lol: Чувствую что проще таки взять переходник с ПС2 пада на ЮСБ и пробовать ПС2 пад настроить в Нинтендонт, так как у меня для ПС2 беспроводной Логитеч валяется.

138
Кто в курсе о чём речь?
О спойлерах

139
Значит стоит у меня на консоли Hombrew Browser и значит там есть такие утилиты Pair My DS3 и Pair My DS4 и в описании указано что в NAND консоли записывается .dat файл что позволяет хомбрю использовать DS3/DS4 пады через блютуз. Собственно вопрос, есть ли тут те кто их пробовал? Они реально работают?

140
Цитата
xbmc4xbox
Так этот даш кешразделы очищает при каждом своем запуске, соответственно все игры будут при каждом запуске заново все кешировать.

141
делать фотку элт экрана телефоном (мож там какой спец девайс нужен для такого), как по мне дело совсем не благодарное - там даж если всё нормально абсолютно можно так сфоткать - что без пол литра не понять, так что толку от фото моего никакого не будет.
Как пример, допустим, могу привести реслинги - там все челы как раки желто-красные.
Да даж если взять того ж мультяшного Марио - тоже цвета кривые.

впечатление как будто сатурейшн или растр подкручен

142
Общий / Пройденные игры
« : 02 Март 2024, 14:56:29 »
Допрошел таки Crysis 3 Remastered и в общем Saber Interactive, как я уже писал тупо ссаные бракоделы. Мало того что локализацию в пререндер катсценах профукали, так у них еще озвучка багует, тупо идет катсцена, пророк с озвучкой, псих с озвучкой, клер тупо тишина, читай, как говорится сабы  :lol: Впрочем из всех трех ремастеров, этот хоть на ремастер более менее похож, а не так, как в Crysis Remastered, где Хбокс360 версия местами лучше выглядела чем ремастер  :lol:

143
В итоге,по цене,чуть дороже привода с китая,получил оригинальный привод в отличном состоянии + целую исправную консоль
10 лет назад я целую исправную консоль, с приводом, который 4 лиц диска видел, 4 этих самых лиц диска и оригинальный дуалшок с доставкой, баксов за 10 брал

144
Ребят , подскажите на Али все таки  продают новые или восстановленные ?
смешной, новый ты только с неюзанной консоли взять можешь, за соответствующий прайс
это лет 10 назад еще можно было выловить нечипованные консоли, которые видели от силы несколько дисков и снять с них привод, а сейчас фиг там

145
5 поколение / PS 1 Slim и странная ситуация
« : 28 Февраль 2024, 18:01:04 »
Ни один телек из 90-х не понимал уж точно системы цвт.- NTSC 3.58 или 4.43...
хз кто там что понимал, но у меня ПС1 была подключена к совдеповскому горизонту и всю пиратку с ПС1 показывала в цвете, без разницы пал, нтсц, может дело было в китайском конверторе на RF, но факт, фактом

146
5 поколение / PS 1 Slim и странная ситуация
« : 27 Февраль 2024, 23:39:24 »
если конечно у вас не древний, деревянный(совдеп) телек типа радуга или горизонт... :D
у меня был древний совдеп горизонт в 90х и все в цвете показывал

147
Значит, есть неоригинальный DUALSHOCK 2, у которого высоковаты мертвые зоны у стиков, собственно вопрос это трабла на уровне прошивки или стиков?

148
Общий / Во что сейчас играем?
« : 17 Февраль 2024, 06:14:24 »
Продолжаю колупать Crysis 2 Remastered на PS4Pro, в общем Saber Interactive это конченные бракоделы, в интро с темой Циммера запороли звук, в итоге тема Циммера звучит, как из унитаза  :lol: пофиг какую локализацию выбираешь, везде звук убит. Дальше убили геймплей в доску, если в оригинале ИИ был туповат, тот тут этому ИИ еще и убили поиск пути, он путается в двух соснах, упирается в стенки и тупит по полной. А еще тут убили в доску физику, стреляешь такой врагу в ноги, он может взмыть, как ракета вверх на пару метров, приземлиться и побежать дальше  :lol: Графен это вообще отдельный разговор, в Digital Foundry затирали, что это нифига не порт в PS360, а порт с ПеКа, ага щас, половина текстур прямиком с PS360 перекочевала, настройки дистанции LOD'ов наполовину оттуда же перекочевали. Впрочем, у этих бракоделов Crysis Remastered местами выглядел на консолях хуже чем на х360, так что я нифига не удивлен  :lol:.

149
Общий / Во что сейчас играем?
« : 15 Февраль 2024, 01:08:29 »
Колупаю Nioh 2, сюжет для галочки, впрочем с учетом что охватывается временной промежуток в 60 лет, чего то другого не ожидалось. Геймплей практически полностью перекочевал из оригинала, такой же упор на дрочь в постгейме, такой же бесполезный крафт, который требует дофига гринда, при том что ты с могил надропаешь шмота на любой вкус за пару минут. А ну добавили эссенций и еще по мелочи, только от эссенций толку 0, если на бетатесте ты уже на 50 лвл смачно залетал кастуя эссенции, то к релизу норм эссенции запихнули в конец игры, когда они тебе нафиг не надо, ибо к этому времени ты обмазываешься омедо и кастуешь ниндзютсу  :lol: А еще тут хитрожопые разрабы тупо нагло требуют купить ДЛЦ, типа ты такой тыкаешь в игре на Сумречное задание, а тебе тупо нагло пишут, а ты миссию из ДЛЦ не прошел  :lol:

Паралельно еще пробую Crysis 2 Remastered и Crysis 3 Remastered на PS4Pro, боже ну и халтура, часть текстур тупо перекочевала с ПС360 без изменений, тупо на выходе микс хайрез текстур с лоурезом. При этом в Crysis 2 на X360 подгрузка уровня была во время проигрывания видео, а в ремастере после ролика, еще и загрузка идет. И я уже молчу, что в Crysis 3 Remastered просрали русскую озвучку в пререндеренных катсценах, в итоге на двигле русская речь, в пререндер роликах инглиш, и фиг с ним если бы можно выбрать инглиш речь отдельно от текста, а не нифига.

150
5 поколение / RGB SCART для PSONE
« : 04 Февраль 2024, 15:48:44 »
да искал я, не найти.
Хз чё ты там искал, вбил только что буквы и цифры с пульта, нашло 100500 ссылок  :lol:

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 265 Далее