Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gegmopo3

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 10 Далее
61
Еще SKull card добавь))

62
Хз-хз, я проходил ее всю, до финального ролика, что-то не помню, чтобы он в махач лез  o_0

64
Разное / Re: Что вы слушаете?
« : 02 Сентябрь 2011, 22:33:43 »

65
LadyStalker [SNES]

66
Ой, сам не помню...

67
Тебе надо в деревушке, которая рядом, взять флакончик, вроде, в таверне. Для этого ему надо принести гриб, с маленького лесочка, возле одинокой избушке на юге, вроде, там еще дедок живет. Гриб не видно будет, он в левом углу экрана, спрятан под кроной деревьев. Когда замутишь этот флакон(снотворное) - отнесешь в замок и в кухне подольешь в щи, ночью все уснут, ты зайдёшь в замок и иди к спальне короля, там, вроде, потайной проход есть, войдёшь в него и будет сундук.

ЗЫ. Проходил давно, может, чего на путал

68
Надо колокольчик замутить, он будет звенеть, когда ты пойдёшь в правильном направление в этом лесу.

69
Картриджи / диски / Re: Новые дампы
« : 22 Июль 2011, 22:30:15 »
"Power Monger   Ковалёв и MoroZ"
Если не затруднит, то исправь на "MopoZ" :blush:

70
продают же не в магазинах. а вообще за их карики на них тот же Westwood может наехать, хотя кто знает. А это ты сам определсь,
ВЕСТВУД'а уже как 8 лет не существует)

71
Разное / Re: ЕГЭ
« : 26 Июнь 2011, 20:51:45 »
Тебе не заочке должны не ЕГЭ дать, а ВУЗовские тесты

72
Прошел, игра на раз)) Нет свободы, как в DN3D, можно сказать по указанной линии бежишь)

73
потрудись писать правильно
Что именно? Твой ник?

74
Разное / Re: Что вы слушаете?
« : 20 Май 2011, 04:05:34 »
Неправильный youtube url

75
в то время были книжки со стерео картинками, и они гляделись через очки нормально, и на теликах все было норм. Это у таилза все через ж...

76
Регистр $4202 умножается на регистр $4203, как бы фича процессора, которую выполняют эти регистры.
Результат выводится с помощью регистра $2134.  :)

Блин,я в пьяном угаре даже обманул тебя)

  sty $4202 ;множимое
  stx $4203 ; множитель
  ldy $2134 ; результат
 

77
Цитата: GManiac
1. Умножение Y = X * Y?
Можно еще
  tya
  sta $4202 ;множимое
  txa
  sta $4203 ; множитель
  lda $2134 ; результат
  tay

78
А с этим кодом что надо?

79
$80/9D53 9C C3 0B    STZ $0BC3  обнуляем $bc3
                              LDA $0BBB
$80/9D59 8D C4 0B    STA $0BC4  [$80:0BC4]   A:1D1C X:0002 Y:0000 P:envMXdizC
$80/9D5C 10 03       BPL $03    [$9D61]    
( т.к. у нас 8-бит идет, если $BC4<=$7F, то прыгаем по адресу [$9D61], если нет, то будет $BC3=$FF, то есть word будет отрицательным)
DEC $0BC3

Это тот же самый ext.w =)

80

org $809D56
  LDA $0BBB 
  STA $0BC4
  BPL positive

  DEC $0BC3 
positive:
  rep #$20 ; (  чтобы Y и Х был 8-бит, а ACC - 16-бит)
  LDY #$05
cycle:
  ASL $0BC3 
  DEY                 
  BNE cycle

  LDA $0BC5 
  CLC             
  ADC $0BC3 
  STA $0BC5
  SEP #$30 ;(Асс, X, Y 8-бит)
  RTS               
     
Насчет "ext.w", что оно выполняет? Я просто сеговский асм как-то не очень знаю.

81
REP #$30 ;acc - 16 bit
ASL $0BC3 - будет тебе сдвиг 16-битный.
Мог бы кусок побольше скинуть, а то я не вижу, какой флаг у процессора 8 или 16 бит.

Тогда так-то нет различий.

82
А мне, 10 лет назад, прикалывало в NAM играть, даже русский перевод был с озвучкой xD
Только теперь найти его не могу...

83
Цитата: OmKol
Тут явное юзание движка от дума - интерфейс почти идентичен. Другое дело, что это действительно могло быть в порядке вещей - помнится, у одной ПКшной игры интерфейс был, как в Duke Nukem 3D, но тематика совсем другая - военная. Не могу вспомнить название, да и не хочу - не нравилась мне эта игра.
WW2 GI, очень на NAM похожа)

84
Так кто нет, только в СНЕС еще есть "car_posby_Ztmp"

$80/9D76 AD C5 0B    LDA $0BC5  [$80:0BC5]
$80/9D79 6D C3 0B    ADC $0BC3  [$80:0BC3]
$80/9D7C 8D C5 0B    STA $0BC5  [$80:0BC5]

Где ROL $0BC3 происходило тоже 5 раз.

85
1. Прочитай доку
2. Достань руки из жопы
3. Поумней
4. Опять прочитай доку
5. Скачай проги, которые там написаны
5. 2 клика левой кнопкой мыши
6. Open -> File -> "твой РОМ"
7. 4bpp "genesis/mega drive"
8. использование скролинга
9. ???????
10. PROFIT!

Если мозгов не хватит, то увы, другого ты точно не поймешь...

86
MihailP, Играл в UMKT который Kabal Реально переделал под себя.А типа Google давно уже прошел без твоих советов.
Если умееш делать с игрой что-то то показывай.А зачем мне forum если никто ничем не поможет!
Тут многие что-то умеют, ты нормально проси, и тебе нормально помогут. Притом статей разных over 9000, по графики, пиксель арту, сжатых данных и etc

87
Тогда ждет ответ Кабала, что он посоветует.

88
Цитата: JurasskPark
Ссылку на немецкий проект такой дай.
http://www.snes-projects.de/index.php?page=Thread&threadID=1234

Добавлено позже:
насчет кодов, забейте, мне без разницы будет как вставлять ;)

89
Ну кто переводил, тот и выложил)

90
Я пару часов в день в zdaemon уделяю. В кооперативе бодро, когда еще Пвад стоит Super_gun, тогда такой хардкоор получается ;)

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 10 Далее