61
Ромхакинг и программирование / Re: [SMD] Хак Zero Tolerance
« : 03 Декабрь 2011, 18:16:13 »
Еще SKull card добавь))
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
продают же не в магазинах. а вообще за их карики на них тот же Westwood может наехать, хотя кто знает. А это ты сам определсь,ВЕСТВУД'а уже как 8 лет не существует)
потрудись писать правильноЧто именно? Твой ник?
sty $4202 ;множимое
stx $4203 ; множитель
ldy $2134 ; результат
1. Умножение Y = X * Y?Можно еще
tya
sta $4202 ;множимое
txa
sta $4203 ; множитель
lda $2134 ; результат
tay
org $809D56
LDA $0BBB
STA $0BC4
BPL positive
DEC $0BC3
positive:
rep #$20 ; ( чтобы Y и Х был 8-бит, а ACC - 16-бит)
LDY #$05
cycle:
ASL $0BC3
DEY
BNE cycle
LDA $0BC5
CLC
ADC $0BC3
STA $0BC5
SEP #$30 ;(Асс, X, Y 8-бит)
RTS
Тут явное юзание движка от дума - интерфейс почти идентичен. Другое дело, что это действительно могло быть в порядке вещей - помнится, у одной ПКшной игры интерфейс был, как в Duke Nukem 3D, но тематика совсем другая - военная. Не могу вспомнить название, да и не хочу - не нравилась мне эта игра.WW2 GI, очень на NAM похожа)
MihailP, Играл в UMKT который Kabal Реально переделал под себя.А типа Google давно уже прошел без твоих советов.Тут многие что-то умеют, ты нормально проси, и тебе нормально помогут. Притом статей разных over 9000, по графики, пиксель арту, сжатых данных и etc
Если умееш делать с игрой что-то то показывай.А зачем мне forum если никто ничем не поможет!
Ссылку на немецкий проект такой дай.http://www.snes-projects.de/index.php?page=Thread&threadID=1234