Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Andr3w

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 29 Далее
31
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 15 Апрель 2013, 12:20:55 »
Skay,  Это не оперативка а общая память под нужны проца и видео. Дополнительной памяти для видео там не будет.

32
 :) Проц хрень - по чистой производительности он сливает , любой и5 гонится до 4.5 минимум ( 3 поколение ) 2 поколение до 5 можно. Жрёт он не хило и греться будет так же. Цена делает его мертворождённым. ( за теже деньги можно купить 6х яд интела )

33
Дайджест / Re: Starbound
« : 14 Апрель 2013, 23:08:54 »
 :) Да это их же игра. Забросят не сразу а годик повыпускают длс) и обещали вернуться к истокам

34
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 14 Апрель 2013, 18:58:41 »
Но надо учесть что там вп и озу сразу вместе и будет делиться на двоих)

35
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 14 Апрель 2013, 18:31:38 »
Во время презентации игровой консоли PlayStation 4, компания Sony заявила о наличии 8 Гбайт оперативной памяти стандарта GDDR5, одновременный доступ к которой будут иметь и вычислительные, и графические ядра. Но, как пишет издание PS4 Daily со ссылкой на слова одного из разработчиков, создатели игр смогут использовать не более 7 Гбайт памяти.

Оставшееся пространство зарезервировано под нужды операционной системы и приложений, работающих в фоновом режиме. Это не так плохо, как может показаться на первый взгляд: в консоли Nintendo Wii U, например, операционная система тоже потребляет около 1 Гбайт памяти, причём всего у приставки только 2 Гбайт ОЗУ.

36
Дайджест / Starbound
« : 14 Апрель 2013, 18:21:38 »



Предзаказ открыт. Игра стоит 15$.

http://playstarbound.com/store/



37
Дайджест / Re: Ouya
« : 14 Апрель 2013, 15:23:02 »
Проблему с почтой решат в течение 2х недель. Заказывайте не бойтесь

38
Дайджест / Wii U
« : 12 Апрель 2013, 18:11:52 »
Как сообщает CVG, с 28 июня текущего года часть онлайн-сервисов, которые предоставляет Wii, перестанет функционировать. В их число вошли:

Канал Nintendo (Nintendo Channel)
Новостной канал (News Channel)
Канал погоды (Forecast Channel)
Канал всеобщего голосования (Everybody Votes Channel)
Канал состязаний Mii (Mii Contest Channel)


Кроме того, исчезнет возможность оставлять послания на доске объявлений и посылать друг другу сообщения в некоторых играх, а также обмен Mii на соответствующем канале.

39
Общий / Re: Dark Souls II
« : 12 Апрель 2013, 12:09:53 »
«В плане свободы мы подразумеваем классический бесшовный мир Dark Souls, доступный для исследования. Мы также попытались расширить этот мир, чтобы предоставить игрокам больше возможностей для выбора, куда и зачем пойти, в зависимости от стиля игры конкретного человека» - говорит Танимура.


Новый демонстрационный отрывок геймплея Dark Souls II показывает именно то, о чём он говорил: у игроков будет больше возможностей к подходу к врагам и нападению на них. Однако сложность битвы с противниками вовсе не на стороне игрока: монстры и «боссы» теперь смогут пробивать стены и буквально разрывать вас на куски.

Йюи Танимура (Yui Tanimura) пообещал, что его команда разработчиков выложится по максимуму, работая над ПК-версией игры, подтвердив, что её прошлая попытка завоевать рынок ПК «обернулась трагедией».


В интервью Shack Танимура заявил, что в своё время его команда испытывала «серьёзные трудности» с разработкой Dark Souls под ПК, так как они привыкли работать для консольного рынка игр. Как результат – после успешного выхода игры для платформы ПК, в итоге игра оказалась, мягко говоря, «неудачно сделанной».

«Мы определённо вложим больше усилий в разработку игры под платформу ПК» - сказал Танимура – «В прошлый раз мы начинали работу над ПК-версией уже после того, как была завершена версия для консоли. В этот раз, поскольку для ПК мы разрабатываем игру отдельно и с самого начала, можете быть уверены, проблем не будет и качество будет замечательным».

40
Общий / Dark Souls II
« : 11 Апрель 2013, 18:40:38 »







Создатели сиквела к одной из самых хардкорных игр последнего времени приоткрывают завесу тайны над своим творением. Первый взгляд на геймплей долгожданной Dark Souls II

41
Дайджест / Re: Xbox 720
« : 11 Апрель 2013, 13:56:43 »
Авторитетный ресурс Bloomberg сообщил, что Microsoft использует в своей будущей консоли Xbox однокристальную систему, аналогичную той, что применяется в Sony PS4. Речь идёт о чипе, объединяющем как ядра Jaguar x86, так и графику Radeon. Делается это, как утверждают источники издания, для уменьшения себестоимости игровой системы и для упрощения разработки игр.

42
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 11 Апрель 2013, 12:48:19 »
Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Йосида (Shuhei Yoshida) заявил в беседе с ресурсом Edge, что ему глубоко несимпатичен сценарий превращения PS4 в дом для массы боевиков от первого лица и приключенческих боевиков. В этой связи компания умышленно выбрала проект Knack в качестве одной из первых игр, представленных на PlayStation Meeting — цель состояла в демонстрации разнообразия окружений, которые будет предоставлять PS4 своим пользователям.

Когда господину Йосиде был задан вопрос о том, был ли выбор Knack для показа на PlayStation Meeting обусловлен благодарностью компании архитектору системы PS4 Марку Церни (Mark Cerny), который также руководит разработкой Knack, президент Worldwide Studios ответил: «Да, я очень горжусь тем, что произошло. Многие недоумевают, почему Knack стала первой показанной на PS4 игрой?» и засмеялся.

«Это был вполне намеренный шаг, — продолжил он. — Идея Марка была в создании чего-то вроде Crash Bandicoot для PS4 — так он представлял концепт Knack. Мы поддержали идею, потому что не хотели бы видеть все игры для PS4 шутерами, приключенческими боевиками или слишком фотореалистичными проектами — в общем, высокобюджетными блокбастерами. Как известно, люди любят такие игры, но это далеко не все виды игр, которые могут развлечь пользователей».

43
Дайджест / Re: Batman: Arkham Origins
« : 10 Апрель 2013, 19:11:13 »
В качестве антагониста Arkham Origins выступит Черная Маска, нанявший восьмерых профессиональных убийц (в том числе и Слэйда Уилсона) в надежде покончить с Бэтменом. Какими именно мотивами при этом руководствуется злодей, пока что остается загадкой: возможно, это и будет главной тайной игры вплоть до ее окончания. Полицейское управление Готэм-сити, на службе в котором состоит капитан Джим Гордон, покажется игроку организацией весьма недружелюбной, а противники вроде Пингвина будут выглядеть не только моложе, но и здоровее.
 
Игровую механику Arkham Origins унаследует напрямую от предыдущих частей сериала: WB Montreal намерена воспользоваться всеми наработками Rocksteady. Оставив за собой право самостоятельно писать сценарий и придумывать нововведения, в вопросах геймплея монреальская студия решила советоваться с предшественниками.
 
Собственно, одно из нововведений, за которые ответственна WB Montreal, – это возможность быстро путешествовать из одной точки в другую при помощи воздухоплавательного устройства Бэтвинг. Управлять им напрямую игрок, правда, не сможет, зато оно избавит его от рутинной беготни, которую многие игравшие в Asylum и City находили утомительными.
 
По обещаниям разработчиков, Arkham Origins будет игрой весьма насыщенной: заняться в ней будет чем и помимо прохождения основного сюжета. Помогая полицейскому управлению, можно поднять репутацию, а количество интересных врагов отнюдь не исчерпывается восьмью наемниками. Чтобы улучшать свой арсенал, главному герою придется выполнять побочные квесты, кроме того, останется возможность зарабатывать очки опыта.

44
Дайджест / Batman: Arkham Origins
« : 09 Апрель 2013, 21:30:54 »
Состоялся анонс новой игры серии Batman Arkham. Сегодня Game Informer показала Batman: Arkham Origins, полностью новую игру с новым разработчиком – Warner Bros. Games Montreal вместо Rocksteady Studios.





Выход игры запланирован на 25 октября 2013 года на платформах PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U. Arkham Origins является приквелом к предыдущим играм серии, и, соответственно, повествует о событиях, происходивших за долгие годы до прошлых Arkham’ов. В главной роли будет «молодой, неотёсанный» Бэтмен. Новая игра расскажет о первом столкновении Тёмного Рыцаря с его противниками, включая Дезстроука Терминатора (он же Слэйд Уилсон).

Главой команды разработчиков Arkham Origins будет креативный директор Warner Bros. Games Montreal Эрик Холмс (Eric Holmes), принимавший участие в разработке игр с открытым миром, таких, как Prototype и The Incredible Hulk: Ultimate Destruction.

45
Дайджест / Re: Ouya
« : 09 Апрель 2013, 19:16:01 »
Нечего себе  за что им нормальную версию? Им обещали прислать раньше но не более

46
Дайджест / Re: Thief 4
« : 09 Апрель 2013, 18:52:12 »
«Без всяких сомнений, ПК-версия для нас очень важна» - сказал Рой – «Само ощущение от игры в Thief с клавиатурой и мышкой другое, оно привычнее и, на наш взгляд, удобнее, поэтому будьте уверены, поддержка клавиатуры и мыши в игре будет на высшем уровне. Создавая ПК-версию, мы мыслим как обычный ПК-игрок, для консолей же нам приходится рассуждать иначе. Одна из наших первоочередных целей – удостовериться, что ПК-версия игры не будет просто консольным клоном, как многие любят делать. Для нас подобный шаг бы был неуважением к игрокам».

47
Дайджест / Re: Ouya
« : 09 Апрель 2013, 16:32:29 »
Между делом разработчики Ouya ответили на негативные оценки своего мобильно-консольного детища. В том духе, что зря рецензенты так. Потому что разосланные потребителям (на деньги которых, кстати, и был создан девайс) образцы не представляют собой финальные версии продукта.

А вот когда дело дойдет до массовых продаж в июне этого года, уровень качества будет на должной высоте. Тогда и можно будет предъявлять претензии, если вдруг что не так…  :cool:

48
Дайджест / Wii U
« : 09 Апрель 2013, 13:50:51 »
Она стоит так дорого потому что это дев кит и на нём и его даром отдавать не хотят железо там обычные просто нету защитных функций запускай любой софт плюс больше выходов под нужные для разработки девайсов. Нечего дорогова в ней нету.

49
Дайджест / Wii U
« : 08 Апрель 2013, 19:11:37 »
Обычная консоль без защиты вот что такое дев кит ( плюс оперативки побольше и тд )

50
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 08 Апрель 2013, 19:10:52 »
Нафига вспоминать старые ошибки, почему то успех пс2 ты не написал. Поэтому о будущем скажет само будущее и ванг тут хватает.

51
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 08 Апрель 2013, 17:54:35 »
Количество просмотров прямых стримов очень огромно http://ru.twitch.tv/

52
Дайджест / Re: Ouya
« : 08 Апрель 2013, 16:17:43 »
Ну да Майнкрафт трешак а создатель миллионер , как это так?? :lol: :lol:

53
Дайджест / Re: Xbox 720
« : 08 Апрель 2013, 16:16:14 »
Известный американский блоггер и редактор новостей журнала Windows IT Pro Пол Турротт в подкасте What The Tech поведал о грядущей и так до сих пор официально не анонсированной консоли Microsoft.

По его словам, новый Xbox, значащийся под кодовым именем Durango, будет выпущен в ноябре этого года и, скорее всего, не будет совместим с играми для предыдущего поколения. По этой причине параллельно с новой консолью Microsoft запустит новую модель Xbox 360 под кодовым названием "Stingray" по цене $99. Новая же консоль будет стоить довольно дорого - за $500 вы получите обычную модель, а решившим сэкономить 200 долларов придется столкнуться с платной подпиской.

54
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 08 Апрель 2013, 13:55:54 »
Ну интересные игры это одно а когда  мы смотришь друг играет и подсказываешь ему ( или смеёшся над нубом ) уже другое. Щас социальные сети плотно вошли в жизнь.

55
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 08 Апрель 2013, 13:17:31 »
По словам Марка Рейна (Mark Rein) из Epic Games, новое поколение консолей должно принести не только качественный рост производительности, но также предоставить пользователям удобное окружение. «Я всегда говорил о том, что в следующем поколении речь идёт не только о грубом улучшении аппаратной части, но также о появлении новых служб и упрощении окружения — новшества позволят, например, загрузить игру для PS4 так же просто и непринуждённо, как это сегодня делается на iPad», — сказал он в недавней беседе.
«Возможно даже, новые игровые консоли сделают доставку контента ещё проще. Это будет поистине высокий уровень удобства, приятное окружение для игроков. Если же объединить это с поразительными техническими характеристиками, которые получат покупатели, как я убеждён, по весьма разумной цене... Довольны будут все», — добавил он.  Кстати, в беседе он в очередной раз выразил полное удовлетворение относительно того, какими характеристиками решила обеспечить Sony свою систему PS4. Одновременно он подчеркнул, что Sony теперь настроена на гораздо более тесное сотрудничество с разработчиками игр.





Более того, господин Рейн также отметил тот факт, что обе компании решили использовать близкую к ПК архитектуру — это упрощает и ускоряет разработку игр для PS4 и Xbox 720: «Это поистине важно для нас, потому что мы знаем ПК, и мы сотрудничаем с производителями компонентов в создании устройств. Нет ничего, о чем нам пришлось бы догадываться — мы знаем, на что способны CPU, мы используем те же компоненты в текущем процессе разработки. Всё это заметно упрощает задачу и также позволяет нам максимально широко использовать свои сильные стороны».
Хотелось бы надеяться, что сходство архитектур новых консолей с игровыми компьютерами, а также быстрое развитие служб цифровой дистрибуции вроде Steam и Origin, приведут к тому, что всё большее число разработчиков будет обращать на ПК более пристальное внимание, оптимизировать свои продукты, а не портировать по остаточному принципу.

Также Марк Рейн выразил уверенность, что Unreal Engine 4 будет гораздо более широко использоваться независимыми разработчиками по сравнению с предыдущей версией движка благодаря тому, что он стал гораздо более удобным в работе и мощным. Руководитель Epic сказал, что Unreal Engine 4 создавался в том числе для того, чтобы позволить небольшим командам создавать потрясающие вещи, которые ранее были бы для них невозможны

56
Дайджест / Re: Ouya
« : 08 Апрель 2013, 13:01:26 »
Кончайте обсуждать графон. Щас инди игры и проекты А класса стали сливается воедино , да и бюджет на их разработку стал намного больше , чего стоят последние рпг-шки собравшие по 4 ляма.

57
Дайджест / Wii U
« : 07 Апрель 2013, 20:32:47 »
Дела у стартовавшей в ноябре Wii U пока складываются не очень удачно - неудовлетворительные продажи и разочарование многих геймеров, ожидавших явно большее количество качественных игр. Знаменитый геймдизайнер Сигеру Миямото в интервью CNN затронул эту тему и сказал, что требуется время, чтобы игроки поняли ценность Wii U и возможности двух экранов.

Он заметил, что скептические настроения ему не в новинку - в 2004 году, накануне релиза Nintendo DS, многие тоже предрекали провал новой портативной консоли. "Когда мы выпустили Nintendo DS, многие считали, что смотреть сразу на два экрана во время игры будет неудобно. Я думаю, когда люди привыкнут к Wii U и интерфейсу тачскрина, им уже будет трудно без него обходиться". Он также отмечает, что наличие второго экрана будет предоставлять возможность одновременной игры и просмотра телевизионных программ.





Говоря о дополнительных неигровых возможностях Wii U, включающих в себя возможность использовать Skype, Netflix и Nintendo TV, Миямото заметил: "Я думаю, что Wii U действительно даёт понять, что это не просто игровая консоль, а многофункциональное устройство, идеально подходящее для гостиной. Я хочу, чтобы люди оценили ту пользу, которую им может принести Wii U".

Что касается непосредственно самих игр, Nintendo обещает большое количество релизов в III-IV кварталах этого года. Среди этих игр The Legend of Zelda: The Wind Waker HD, Pikmin 3, Mario Golf: World Tour, Wii Fit U, Rayman Legends, Assassin's Creed 4: Black Flag и многие другие.

58
Одна из последних игр Хидео Бабы, Tales of Xillia, выходит в Штатах 6 августа и отличается от остальных игр сериала тем, что одним из двух главных героев является девушка. "В случае с Tales, женская аудитория сериала потихоньку растет, и специально для нее мы захотели сделать персонажа, с которым девушки могли бы себя ассоциировать. Мы постарались сделать так, чтобы [Милла] выглядела ярким персонажем с сильным характером".

На вопрос же о двух частях сериала, вышедших в Японии на PS Vita, Tales of Innocence R и Tales of Hearts R, Хидео Баба ответил: "К сожалению, у нас нет планов по выпуску этих игр на Западе. Основной причиной этого является низкие продажи PlayStation Vita в Северной Америке, если они вырастут - мы можем передумать". О планах по локализации Tales of Xillia 2 не было сказано ни слова

59
Дайджест / Re: Ouya
« : 06 Апрель 2013, 17:17:07 »
29 марта первые образцы мобильной консоли Ouya ушли счастливчикам, не пожалевшим для нее денег на «кикстартере», а уже через несколько дней в Сети появились первые рецензии на девайс. И следует признать, что железяка обозревавших ее специалистов не очень обрадовала.

Сайт Engadget, например, посчитал ее обещающим, но явно сырым продуктом. А The Verge практически повторил вывод своих коллег. Только с большим скепсисом. По мнению обоих рецензентов, консоль пока не очень дружит с операционной системой Android 4.1 (или операционная система не очень дружит с телевизорами), а также есть проблемы с контроллерами, которые иногда подлагивают.

The Verge вдобавок подверг сомнению лозунг об открытости консоли для взломанных игр. Потому что установить и запустить их для большинства пользователей окажется весьма непростой задачей. А игры, специально разработанные для Ouya, пока совсем не радуют.

Их, во-первых, слишком мало. И они, во-вторых, в массе своей отвратного качества. К тому же есть еще и «в-третьих» — они либо требуют денег (Final Fantasy 3, например, идет по 15.99 доллара), либо достают регулярными предложениями «заплатить и играть спокойно»

60
Если прикинуть сколько времени делают гта но даже там модельки не идеальные.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 29 Далее