Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fly

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 71 Далее
1
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 13 Март 2023, 23:44:25 »
Нужно битой скинуть врага в яму. Насколько я помню, такое возможно только на одном уровне.

2
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 08 Март 2023, 12:39:47 »
Проверил концовку с Рудрой. Выяснилось, что для неё нужно пройти игру Рудрой на 3, 4 или 6 концовку без читов и выбора уровня. Больше ограничений нет. Можно проходить на любой сложности, по любому маршруту, использовать полицию, continue (персонажей тоже можно менять, главное, чтобы последней была Рудра) и даже второго игрока при условии, что один из игроков до конца не дойдёт.
Плюс ещё нельзя выходить из игры и загружаться. А так всё должно и на последней версии работать.

3
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 01 Июнь 2021, 13:08:41 »
Ещё вроде бы нельзя использовать сохранение. Ну то есть выход по F12 посреди игры и последующее продолжение.

4
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 18 Декабрь 2020, 20:32:59 »
специально обработана графика и все такое.
Уже, кстати, нет, в новой версии убрали шум со всех спрайтов.
На SORR v5 разве есть моды на персоонажей вообще?
Да, несколько было, даже в этой теме есть. Искать лень.

6
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 12 Август 2017, 22:00:38 »
В файлах палитр без номера. То есть, например, palettes\enemies\abadede.pal.

7
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 15 Август 2016, 17:40:03 »
Reactоr X, скачай патч целиком отсюда. Там последняя на данный момент версия, доработанная участниками этой группы. Английский язык там, правда, убит, но вряд ли он нужен тем, кто ищет русификатор.

8
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 15 Август 2016, 15:41:54 »
Тот самый.

9
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 07 Февраль 2016, 13:46:11 »
С версии 5.0а комбинация уже не Alt+X, а F12.
Добавлю ещё, что при использовании таких сохранений 7 и 8 концовки не получить.

10
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 30 Январь 2016, 20:20:04 »
Это ты так сделал или разработчики?
Файл меняет только первый уровень и больше ничего. Следовательно, разработчики.
Можно ли положить топор в уровни с мотоциклами / катерами?
Ну как сказать...

11
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 30 Январь 2016, 13:16:23 »
Можно ли попасть в уровни Events или Boss Rush таким образом? Речь, прежде всего, об уровне Robot Y, дневной City Hall SOR3, переделанной арене Абадеде, снежной горе, которых нет в сюжетной линии. И вообще, являются ли уровни этих режимов программно отдельными уровнями или просто в них (в тех, которые есть в сюжете) прописаны другие сценарии?
Некоторые - обычные уровни, некоторые - отдельные. Можно загрузить любой уровень в любом режиме (кроме волейбола, там у меня не получилось), достаточно в ArtMoney или Cheat Engine поставить нужный номер. Номера дополнительных уровней:
202 - Boss Rush, SOR3
203 - Events, Mission 6
204 - Survival, Round 4
205 - Boss Rush, SOR1 и SOR2
Можешь выложить модифицированные игры? Эту и с топором, отшвыривающим всех врагов.
На видео игра не модифицированная, я просто горячими клавишами менял значения в Cheat Engine. Файл с банхаммером на уровне 1-1 выложил.

12
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 30 Январь 2016, 01:44:09 »
Когда-то давно мне предлагали записать режим схватки на заблокированных уровнях, чтобы посмотреть, почему их заблокировали.
Кстати, заметил, что если пройти уровень 2-16, а потом запустить схватку на уровне 2-3, то там будет дневное освещение.

13
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 26 Январь 2016, 22:41:07 »
https://dl.dropboxusercontent.com/u/101153456/sorr_rus.7z
Тут русификатор полностью, можешь взять этот файл оттуда.

14
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 23 Декабрь 2015, 06:54:04 »
Исправил ошибку в русификации, файл mod\script\s_38.txt.

15
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 14 Декабрь 2015, 01:45:36 »
А я тем временем довёл до ума скрипт, распаковывающий fpg. Сейчас с помощью него успешно извлёк все спрайты со всех fpg-файлов в папке data.
Запускать в формате "extract.cmd имя_файла.fpg". Для отображение прогресса можно раскомментировать 13 строку.

Добавлено позже:
Вытащил графику и убрал шум со всех спрайтов (заметите где - скажите, уберу). Забирайте, кому надо. Только учтите, что всё в *.bmp.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/101153456/sorr51gfx.7z

16
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 13 Декабрь 2015, 17:31:31 »
Цитата: suhmai
только палитру в самой игре не заменял по этому пути - Street of rage\Street of Rage 5.1\palettes\chars
А её и не надо там менять, палитры в этой папке влияют только на альтернативные раскраски. И вообще у них свой формат, я про него тут писал.
Тебе нужно заменить палитру в fpg-файле. Вообще говоря, я не видел ни одного редактора с такой функцией, так что я через hex-редактор менял. То есть создаёшь новый fpg с новой палитрой, а потом через hex-редактор кусок с палитрой копируешь в нужный тебе fpg-файл. Палитра описывается с 8 байта, 768 байт.

17
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 13 Декабрь 2015, 03:58:32 »
Цитата: suhmai
Как в фотошопе скопировать из одного спрайта в другой, чтоб цвета не менялись?
В фотошопе? Сделай у спрайта, куда копируешь, полноцветный формат (у меня это Изображение -> Режим -> RGB, 8 бит/канал).
Только когда потом этот спрайт будешь совать в FPG, цвета всё равно испортятся. Там уже операции посложнее нужно будет делать.

18
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 07 Декабрь 2015, 21:34:46 »
Цитата: cptPauer
Жаль что FPG не распаковать ничем на автомате, так бы можно было расконвертить сразу всё..
Здесь есть две программы, с помощью которых можно автоматизировать процесс. Fpg.exe извлекает спрайты в формате .map, а map.exe конвертирует их в .png.
Только есть одна проблема. Fpg.exe извлекает каждый спрайт в файл с названием ".MAP", постоянно его перезаписывая. Поэтому запускать его можно, только указывая номер спрайта.
Вот я тут скрипт набросал для конкретного файла abadede.fpg с распаковкой в папку abadede. Работает медленно, думаю, из-за обработки отсутствующих спрайтов. Кроме того, там явно указан номер последнего спрайта (300). Попробуй придумать, как улучшить.

Добавлено позже:
Да, и ещё учти, что тебе потом всё равно придётся вручную отделять спрайты с шумом от спрайтов без шума. Или искусственный интеллект писать. :)

19
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 07 Декабрь 2015, 21:08:41 »
Можно сохранить контрольные точки старого спрайта (правой кнопкой на спрайте -> Export -> Control Points), а потом новому спрайту поставить их (правой кнопкой на спрайт -> Edit -> Control Points -> Load control points).

20
Либо в полусферы стреляешь, либо в шар, смотря что получает урон. Конкретно в этом месте вроде по шарам. Если урона мало, то можно уворачиваться, со временем исчезнут.

21
А в чём проблема найти части версуса в PVV и вытащить? Должно быть три слоя: кожа, жёлтая часть костюма и чёрная часть костюма. У каждого своя палитра, для жёлтой ещё альтернативная. Вытаскиваешь, накладываешь друг на друга и готово.
Самому вытаскивать сейчас мне неохота, тем более, что образа МКТ у меня нет. Могу только поделиться графикой аркадного UMK3, можешь там на слои версусов посмотреть. Они там где-то в конце спрайтов персонажей.

22
Цитата: Witch
http://www.vg-resource.com/showthread.php?tid=23527 - делал по инструкции.
Ну вообще файлы сейвов можно распаковать для определённых целей, но PVV работает и со сжатыми. И если распаковывать, то правильнее переименовывать в .gz, а не в .7z.

23
Хм, да, PVV не работает с сейвами psxjin. Используй pcsx-rr v0.13a, с ним точно работает. К тому же там можно плагины настраивать.
Цитата
но при переименовании сейва в 7зип файл
А это зачем?

Добавлено позже:
И да, кстати, если тебе нужны версусы с МКТ, то я могу поделиться некоторыми. Вытаскивал как раз с помощью PVV.
Правда, в них не помешало бы палитры укоротить.

24
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 30 Сентябрь 2015, 16:04:15 »
Никак, игрок не может ставить блок.

25
Общий / Re: Игра с режимом Стереограммы.
« : 29 Сентябрь 2015, 03:27:59 »
Помню для Quake 2 похожее.
http://www.leweyg.com/download/SIRD/q2/

26
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 10 Сентябрь 2015, 22:46:04 »
Что-то только сейчас обратил внимание на то, что у меня русские буквы в диалогах до сих пор с непрозрачным фоном. Хотя исправленный файл скачал ещё в марте.
https://cloud.mail.ru/public/2760598fbbab/cutscenesa.fpg

27
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 09 Сентябрь 2015, 14:05:45 »
Исправил.

28
Цитата: Witch
Использовал для этого эмулятор и программу psx_vram.
В качестве эмулятора советую использовать pcsx-rr или psxjin, в которых есть frame advance. Так будет проще ловить нужный кадр.

29
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 08 Август 2015, 12:42:55 »
Цитата: Leshugan
Желательно на моей же картинке нарисуй типа 1.,2.,3.,4

30
Разработка игр / Re: Streets of Rage Remake
« : 07 Август 2015, 23:47:14 »
В FPG EDIT 2009. В других редакторах что-то похожее должно быть.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 71 Далее