1
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 13 Март 2023, 23:44:25 »
Нужно битой скинуть врага в яму. Насколько я помню, такое возможно только на одном уровне.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Проверил концовку с Рудрой. Выяснилось, что для неё нужно пройти игру Рудрой на 3, 4 или 6 концовку без читов и выбора уровня. Больше ограничений нет. Можно проходить на любой сложности, по любому маршруту, использовать полицию, continue (персонажей тоже можно менять, главное, чтобы последней была Рудра) и даже второго игрока при условии, что один из игроков до конца не дойдёт.Плюс ещё нельзя выходить из игры и загружаться. А так всё должно и на последней версии работать.
специально обработана графика и все такое.Уже, кстати, нет, в новой версии убрали шум со всех спрайтов.
На SORR v5 разве есть моды на персоонажей вообще?Да, несколько было, даже в этой теме есть. Искать лень.
Это ты так сделал или разработчики?Файл меняет только первый уровень и больше ничего. Следовательно, разработчики.
Можно ли положить топор в уровни с мотоциклами / катерами?Ну как сказать...
Можно ли попасть в уровни Events или Boss Rush таким образом? Речь, прежде всего, об уровне Robot Y, дневной City Hall SOR3, переделанной арене Абадеде, снежной горе, которых нет в сюжетной линии. И вообще, являются ли уровни этих режимов программно отдельными уровнями или просто в них (в тех, которые есть в сюжете) прописаны другие сценарии?Некоторые - обычные уровни, некоторые - отдельные. Можно загрузить любой уровень в любом режиме (кроме волейбола, там у меня не получилось), достаточно в ArtMoney или Cheat Engine поставить нужный номер. Номера дополнительных уровней:
Можешь выложить модифицированные игры? Эту и с топором, отшвыривающим всех врагов.На видео игра не модифицированная, я просто горячими клавишами менял значения в Cheat Engine. Файл с банхаммером на уровне 1-1 выложил.
только палитру в самой игре не заменял по этому пути - Street of rage\Street of Rage 5.1\palettes\charsА её и не надо там менять, палитры в этой папке влияют только на альтернативные раскраски. И вообще у них свой формат, я про него тут писал.
Как в фотошопе скопировать из одного спрайта в другой, чтоб цвета не менялись?В фотошопе? Сделай у спрайта, куда копируешь, полноцветный формат (у меня это Изображение -> Режим -> RGB, 8 бит/канал).
Жаль что FPG не распаковать ничем на автомате, так бы можно было расконвертить сразу всё..Здесь есть две программы, с помощью которых можно автоматизировать процесс. Fpg.exe извлекает спрайты в формате .map, а map.exe конвертирует их в .png.
http://www.vg-resource.com/showthread.php?tid=23527 - делал по инструкции.Ну вообще файлы сейвов можно распаковать для определённых целей, но PVV работает и со сжатыми. И если распаковывать, то правильнее переименовывать в .gz, а не в .7z.
но при переименовании сейва в 7зип файлА это зачем?
Использовал для этого эмулятор и программу psx_vram.В качестве эмулятора советую использовать pcsx-rr или psxjin, в которых есть frame advance. Так будет проще ловить нужный кадр.
Желательно на моей же картинке нарисуй типа 1.,2.,3.,4