Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RoxMarty

Страницы: [1]
1
Дайджест / Sega «Mega Drive Mini» (2019 г.)
« : 30 Сентябрь 2019, 16:33:17 »
Тема с разницей в звучании интересная, жаль что детальных сравнений ОТ и ДО никто не делает по-честному... - было бы интересно посмотреть.

Насчёт лагов хочу внести свои пять копеек. Я считаю, что к этому можно привыкнуть. Не знаю насчёт железок/эмуляторов (есть и то, и это - проблем никогда не испытывал), но если (тут есть музыканты?) взять, допустим, миди-клавиатуру для компа и подключить её - лаги будут всегда (в зависимости от крутости звуковой карты, задержки ASIO без траблов со звуком...). Причём лаги порой внушительные. Чуть ли не на целую секунду (а то и больше). Ну и что? Да, это неудобно, непривычно поначалу, но со временем приспосабливаешься и перестаёшь замечать даже!

Потом приходит ко мне друг-музыкант и... не может играть на ней (миди клаве), типа, как я играю, тут же такая задержка сильная? А я привык, мне норм :)
Сейчас конечно дела обстоят получше с техникой и возможностями, но дай мне ту задержку что была тогда - не думаю, что я бы прям сильно испытывал дискомфорт и не попадал бы в нужное время в нужное место вовремя. Всё дело в привычке, я считаю.

2
Спасибо огромное за этот хак на двоих!
Вчера прошли с удовольствием (но не без ядерной экспрессии, разумеется, всё как и должно быть :) ) на AV Famicom и Everdrive (с сэйвами) с человеком, почти не умеющим играть "в денди". Очень понравилась реализация! О том, что можно входить в трубы поняли только на финальном замке, где без этого просто не пройти игру. Оказывается надо встать одновременно на нужную трубу. В принципе, логично, но я посчитал изначально, что это выпилили по причине того, что тогда один игрок может остаться на этом экране, а другой уйти в трубу и возникнет "парадокс".

Главное сложность - это тайминги, особенно когда один игрок уже ближе к концу экрана, а другой ещё тупит плетётся позади, первый прыгает через яму и... экран не продвигается из-за тормознутого напарника... в общем, начинай уровень сначала :)

А если идти рядом друг с другом - то также вследствии разной реакции у игроков начинается путаница - кто конкретно из них прыгнул и кого можно в воздухе "подкрутить" в нужном направлении. Особенно в случаях, где нужно быстро бежать и прыгать.

Но всё равно это забавно и весело! Игра действительно обрела новые краски. На второй круг правда уже сил не хватило, а жаль. Зато моя напарница реально прокачала скилл "игры в денди" от того, кто даже первый уровень не мог пройти до вполне себе неплохих выкрутасов, некоторым из которых завидовал даже я в некоторых моментах игры :)

Из багов разве что можно отметить финал, когда один из игроков уже дотронулся до флагштока (ему соответственно очки начисляются), а второй ещё не дошёл - и пока не дойдёт, отключается фоновая музыка игры. Это немного странно выглядит.

Ещё раз огромное спасибо всем, кто приложил руку к этой версии! Прям захотелось ещё чего-нибудь такого, "простенького" чего раньше не было на двоих

3
Игрушка замечательная! Открыл для себя несколько лет назад, штурмуя весь GoodNES 3.14. Это должно было бы стать хитом, но видимо, не стал из-за того, что только в Японии вышла. А зря. Эдакая квинтэссенция первых Черепах, Castlevania и Zelda! Все эти игры обожаю. С великим удовольствием прошёл. Жаль, перевода на русский не существует. Был бы повод пройти ещё раз, на этот раз уже с более лучшим пониманием происходящего. Проходил с первым переводом на английский (аж 1998 года) - как оказалось, он оказался весьма приблизительным и крайне коротким.

4
Разработка игр / DarkWing Duck 3.
« : 18 Декабрь 2018, 01:31:19 »
Чужие прохождения новых для меня игр (если только не встряну конкретно в чём-то) принципиально не смотрю

5
Разработка игр / DarkWing Duck 3.
« : 18 Декабрь 2018, 00:11:41 »
Sharpnull, я сам только что играл, сходив по ссылке.
У меня баг с джойстика Buffallo был такой - после нажатия влево или вправо утка бесконечно ходила сама (пока, допустим, не прыгнешь или не скроешься плащом) из-за чего выстрелить было нереально. Решил ручным перепрограммированием кнопок джойстика при помощи утилитки x360ce.exe (32 битная версия, кидать в папку с игрой и запустить, там можно всё настроить под конкретную игру)

Из багов ещё заметил проблемы с прыжками. В каких случаях можно запрыгнуть высоко (допустим, на фонари на уровне с Морганой), а каких нет - выяснить не удалось. И ещё постоянно мешало прыгать то, что при нажатии наверх происходит закрывание плащом - в прыжке это мешает и можно свалиться в яму. Хотя возможно у меня джойстик такой. Возможно следовало бы сделать задержку прикрытия плащом как в оригинальной игре (а пока можно повесить на какую-нибудь свободную кнопку, чтоб не было связано с крестовиной)

А так игра интересная. Разнообразная. Ключи, секреты, скрытые шарики и прочие выбиваемые из воздуха фичи (без которых порой не пройти) - это здорово! Спрайты (тут и чип и дэйлы и утиные истории видно невооружённым глазом) и музыка из других игр тоже забавляет. Поиграл пока только в два уровня: первый (прошёл) и с Морганой, но там запутался (вероятно туда надо идти в самом конце, когда соберёшь все ключи на других уровнях).

6
А есть где-нибудь подробный список игр для каждой модели Тетрисов 90-х? Может сайт есть какой? Мне не удалось правильный запрос в поисковик задать

Страницы: [1]