Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Triton

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 9 Далее
61
Нужна консультационная помощь.
При попытке запустить yuzu EA 1796, выходит сообщение об отсутствии библиотеки msvcp140 atomic_wait.dll not found.
К аннотации к билду указано, что это библиотека vs c++ 2017. При попытке установить пакеты x64 и x86, выходит сообщение, что один или несколько компонентов уже установлены. Решается это удалением пакетов 2015. Уставив оба пакета 2017 выходит пять сообщений об отсутствии библиотек. Снова накатываю 2015, а они затирают 2017. В итоге оставил пока Пакет 2015-2019, чтобы запускались предыдущие билды. Как решить эту головоломку?

62
Vochatrak,  "Fastmem" включена по дефолту в сборках раннего доступа Yuzu, - статейка про это; Power-билды включены в основную линейку Ryujinx с версии 1.0.6894  от 2021-05-24, почитать можно тут, - одно из главных условий - какое-то "последнее" обновление Win10 (у меня сборка 18 года: на ней прекрасно всё работает).
Yuzu теперь использует почти в два раза меньше оперативы у меня и немного снижена нагрузка на процессор, но при этом поисчезали проблемные места в играх, где наблюдалась просадка fps.
Ryujinx же был для моего утюга очень прожорливым в плане использования ресурсов; загружая процессор на 100%, выдавал по 5-10 fps, - на power-сборках нагрузка редко доходит до 70% в тяжёлых играх, в основном на 50% работает, - оперативы использует ещё меньше yuzu в одних и тех же играх.
furepuncher, речь же не про холивар, а об извечном парадоксе, который преследует радеон-юзера: исправление драйверов радеона я ждал целый год, а дождавшись, наткнулся на другую "поломку"; те же революционные изменения в графике эмулей switch всегда давали бонус картам nvidia, а я смотрел на эти радости из-за угла.

Upd: оказывается этот баг с графикой для радеонов пофиксили в ryujinx в версии 6900, но почему-то только в ней, - в более свежих билдах альфа каналы не изменили.

63
Самоиронии пост, или "снова про Радеон"

64
Смотрю на игры глазами взрослого 30+летнего человека и при том получаю от них искреннее удовольствие.
Наверное, потому что детство и юность проходила в период эпохи 8-16-биток.
Да и речь же о том, что в подростковом возрасте восприятие и воображение работает совсем не так, как у взрослого человека; игрушку делали для ребенка/подростка, но врослый дядя, который только сейчас ознакомился с игрой, начинает разбор и глубокий анализ её недостатков, или же даёт оценку по типу "какое говно. Как она могла мне нравиться в детстве?"

65
Но все же по итогу  Landstalker мне очень понравился. Исследовать здешний мир было по-настоящему интересно, и к концу приключений стало немного жаль, что игра уже закончилась.       
*выдыхает с облегчением*
Одним чудесным днём (году в 99-м, где-то) торгаш китайских консольных игр достает мне из под полы редчайший карик с Landstalker, о котором я мечтал с того момента, как только увидел скрины в журналах. О зельдах я в то время не знал, поэтому воспринимал ее как самостоятельную игру; небольшие проблемы с прыжками в изометрии были (есть прям отдельные бесячие места, но и совсем не много), но довольно быстро приловчился к управлению. Сам же геймплей меня восхищал: изучение огромного мира, решение загадок, поиск новых предметов, сердец, - я до этого разве что в Story of Thor и Light Crusader играл с почти идентичным геймплеем (и мечтал о Crusader of Centy, - но нигде в регионе найти в то время не смог). Мне прост кажется, что в отдельные игры, особенно ретроигры, нужно было успеть сыграть в ту детскую и юношескую пору, когда собственная планка ценза и критика к играм сводилась к минимуму: не сравнивались с аналогичными проектами, не предлагалось собственное экспертное мнение "как надо было правильнее сделать", не смотреть глазами бывало тридцатилетнего дядьки, детство которого пришлось только на игры нового поколения. Как только выключаешь в себе критика и сноба, игры (качественные, конечно, или с интересными задумками) волшебным образом начинают доставлять удовольствие.

66
Вспоминается несовский Бэтмэн (просто Бэтмэн). Не знаю - может, тут немало людей, которые её спокойно проходят...
Проходил только в глубоком детстве, но совсем не спокойно: как и в большинстве несовских игр, приходилось запоминать каждый сантиметр уровней и изучать тактики боссов, поэтому каждый день шел какой-то прогресс, - количество попыток было огромное, и каждое следующее прохождение все равно давалось потом, кровью и нервами. Кулачками толком ничего не сделать: всё упирается в правильное использование спецоружия на конкретном участке и боссе.

67
Всё пытаюсь пройти Eternal sonata: заценил последнее обновление, - везде стабильные 30 fps, когда на предыдущих сборках 12-17 было. Но теперь графические проблемы в тех местах, где их не было (текстуры разлетаются даже во время битв), - комфортной игры пока не получить.

upd: забыл добавить, что нагрев карты никуда не делся, - буквально за минуту с 40 до 60 градусов доходит и не опускается.

68
Sprill, сам подход к уникальности характеристик персонажей чего стоит: высота прыжка, скорость метания гранат, сила ближней атаки, сила дистанционного оружия. Всегда в команду брал ниндзя Snake, у которого и самый высокий прыжок, и самое быстрое метание гранат, и  самая мощная ближняя атака, - к тому же метание плазмы не отнимает патронов, - полная прокачка дистанционной атаки слабее дефолтной ближней, но всё равно очень удобно. Из всех боссов изрядно потрепал мне нервы летающий тип на уровне 5-3, во время боя с которым приходится все время по платформам прыгать; чтобы быстро его убить, старался как можно вплотную быть к правой стороне экрана, чтобы все пули бородача rock&roll (это самый мощный дальник, убогие прыжки которого как раз удобно использовать на данной битве) попадали по боссу.

69
Общий / Во что сейчас играем?
« : 25 Апрель 2021, 19:17:00 »
Прохожу Tales of Xillia... начал на железной PS3, но потом пересел на эмулятор. Там 60фпс патч есть
А "там" - это где? Кинь патч или ссыль.
Я, когда проходил на эмуле, чисто использовал vblanc 30 и лимит кадров 60.

70
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 16 Апрель 2021, 14:22:22 »
вот я его прошел. Попробую к мудрецу.

71
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 16 Апрель 2021, 12:37:11 »
А вот может ты мне и подскажешь? Залез на гору, на ней руины. А к руинам нужен ключ. Это день третий емнип у Сиона.
Если это те руины, где Тюр находит своего старого знакомого по имени Рамилет, то на данный момент, кроме спасения его, делать в руинах нечего; нужно идти на следующий поединок арены, вроде бы (или же плыть на гору к мудрецу, - помню, что из порта ночью причаливаешь в небольшой городок).

72
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 10 Апрель 2021, 08:01:22 »
И вот ведь загадка. Запустиол Рудру на следующий день. И она понравилсь. Мистика.
Относительно недавно садился её проходить и решил немного "считерить", подглядев все полезные магии со своих предыдущих сейвов; но сейвы эти разбросаны по разным эмулям, разным ПК, разным смартфонам, - и в ходе поиска наткнулся на сейв своего самого первого прохождения: я не мог поверить, что я был настолько не сообразительным (даже очень тупым), - короче, список магии состоял из примерно 15 заклинаний и в основном тех, о которых говорят тебе маги в городах, а у команды Sion'а не было даже магии лечения всей партии (Lefna, например). То есть, не смог даже догадаться, что, открывая сундук и не получая из него ничего, кроме слова "Bra?am", нужно было всего лишь подогнать потерянный буквенный символ к заклинанию, который звучит как "Braham".

73
Abelus, возможно dlc включены, - у меня yuzu из-за них выдает ошибку.

74
Озвучке весь списочек пожалуйства :)!
Вроде не так давно мой топ с тобой обсуждали  ^_^

75
Мана зацепила, а тут ничуть не хуже и не зацепило. Мистика прямо.
Тоже как пример: вот совсем мана не понравилась при всём её красивом визуале, а постоянное накопление 100% для удара меня просто угнетало на протяжении всей игры, - в итоге перед самым финалом бросил, вернувшись спустя полгода добить для галочки и не возвращаться; после маны нахожу Secret of evermore с аналогичной бесячей механикой боя, - но я не мог от неё оторваться, - и для себя понял, что наиболее цепляющее меня в Evermore являются её музыкальные темы, но нельзя не отметить и неплохой сюжет, и эксплоринг мира. Это всё к тому, что прекрасно понимаю субъективность личного восприятия людей к одной и той же игре и её составляющим, а так же не исключаю изменение отношения к ним в лучшую или худшую сторону спустя определенное время ввиду различных факторов. Но конкретно на snes у меня есть любимая десятка jrpg (куда входит, и Rudra, и Treasure hunter G, Secret of evermore), которые переодически прохожу и получаю удовольствие спустя почти 20 лет от первого с ними знакомства.

76
Treasure Humter G (SNES)
5/10 - ни о чем
Аж сердце закололо.
Могу согласиться, что сюжет может не понравиться, персонажи не приглянуться, выбесит ужасный инвентарь, но я всё же обстрагировался от этих субъективных недочетов, получив много удовольствия от многочисленных прохождений. Даже прохождение своё на сайт скинул, пытаясь показать игру человека, который видит её в первый раз, не используя при этом квиксейвы.
Весь кач идёт по ходу сюжета, перепроходить одни и те же локации не приходится, постоянная смена местности, новые враги, отличные битвы с боссами, - по сей день ничего подобного я не встретил, потому люблю игру ещё и за её уникальность.

77
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 06 Апрель 2021, 10:36:23 »
Жаль не на русском :(!
Да ну, я радовался, как слон, что нашлись энтузиасты, которые перевели игру на английский. Моего уровня знания языка Pre-Intermediate вполне хватило всё понять.

78
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 06 Апрель 2021, 06:45:24 »
Rudra (SNES)
Вроде ничо так. Интришующе.
Чисто по личным ощущениям Rudra no hihoi понравилась даже больше, чем шестая финалка, которую возвели в идеал. Тут тебе и 3 параллельно развивающихся сюжета (которые замкнутся в четвертую ветку), и абсолютно индивидуальные персонажи (каждый со своей уникальной специализацией ведения боя), и огромный мир, и море магии, и отличная музыка, конечно же. В самом начале игры мир кажется серым и блеклым, но достаточно пройти немного по сюжету, как все начнет преображаться (или это я уже озвучиваю жоский спойлер). Но самой значимой отличительной особенностью механики игры является составление заклинаний: по всему миру раскиданы подсказки заклинаний, которые нужно расшифровать: как пример, есть базовая магия лечения LEF, дописав магии -NA или -MEL, новая магия LEFNA/LEFMEL будет лечить уже намного лучше. Рандомные слова тоже прокатывают при составлении заклинаний, но обычно это бесполезные темные магии, у которых ужасно дикий расход маны. Очень важно сохранять экипировку с элементальной защитой до самого конца игры, даже если у нее низкие статы физ защиты, иначе боссы будут уничтожать пачку (а ещё лучше развить стихийный резист до статуса "поглощение", чтобы магический урон хилил персов). Вопщим, попробовай как-нибудь.

79
Rockman Z, над MH rise активно работает сейчас команда ryujinx, но эмуль тоже не для радеонов (возможно, пока, - ибо тест вулкана планируется в апреле).
Fire Emblem three houses прекрасно себя чувствует на вулкане (с обновой, но без DLC), - на openGL с радеоном просадка фпс только в монастыре, на битвах все стабильно в 30 фпс, - У меня все параметры ПК ниже твоих, поэтому даже не знаю, что ты тестил, и как настраивал.

80
Общий / Во что сейчас играем?
« : 27 Март 2021, 01:04:10 »
Sprill, жесткий. Мне и одного круга хватило, чтобы улететь в стратосферу. Очень сложная игра, а вторая часть ещё жёстче.
Да нормальная там сложность, терпимая. Уровни интересно изучать на предмет различных тайников и секреток, - а в следующих кругах это становится почти обязаловом, ибо те же мины заныканы так, что без особых усилий не найти за отведённое время. А битвы с боссами - так вообще шикардос. Проходил игру слишком часто, поэтому знал её наизусть, отчего и умирать не от кого и не от чего было.

81
yuzu
Комп xeon 1650, 16gb ram, видео r9 280x.
Не так давно проходил Lets go Pikachu: везде 30 fps, - разница лишь в нагрузке на проц в мелких закрытых локациях (загрузка проца до 30%) и объемных локах (до 75%).
Настройки: Multicore, OpenGl (ибо на вулкане схлопывается эмуль временами), Accuracy level на High. Сборка yuzu - EA1489, вроде, где статус игры Good, а с EA 1332 был статус игры Bad, - вот там и был фпс под 20).
ПК: Райз 3, 550rx, 12gb ram.

82
Перевод только пиратка?
Ну, конечно, любительский, как и для другой игры серии на Nintendo DS

83
На улице радионов, видимо, никогда не наступит счастье. В отчёте за январь советуют скачать последние дрова, тк пофиксили что-то в вулкане (глаза Мариво и кеппи в Одиссеи, например, отображаются теперь правильно), но при этом ниже предупреждают, что выявлен глюк затемнения изображения, - и этот глюк с октябрьской ревизии драйверов начался, - соответственно и вулкан на том же Cemu отображает всё затемнено. В какой раз приходится снова откатывать дрова на августовские. Или же с завистью смотришь играбельность DQ XI на картах Nvidia, когда на радионе с вулканом эмуль виснет спустя минуту геймплея, а на OGL крашится спустя минуту. Ryujinx тоже только с Ogl дружит. Даже если когда-нибудь прикрутят шейдер-кеш вулкану, вряд ли с радеонами можно будет кашу сварить.

84
Тестил Fairy tail на радионе vulkan до EA 1377: в эпилоге на острове во время одной из сцен постоянно крашился эмуль при попытке компилляции щейдеров.
Сегодня пробную EA 1408: обходит этот краш, но играть на нем ужасно, - с сэйвом вернулся на последнюю свою удачную EA1173, и уже второй эпизод идёт, но ни единого краша или схлопывается эмуля.

85
Можно порекомендовать для очень узкого круга любителей Maple Story: The girl of destiny (Korea) (t+eng)
2D Экшн РПГ с очень красивой графикой, приятной музыкой, множеством квестов и локаций. Очень себя влюбила, пока не подкинула несколько ложек дёгтя, а именно: поскольку это всё же платформинг, прыжки по этим самым платформам просто ужасны, - и ужасает этот процесс ещё больше погодные условия, саморазрушвющиеся платформы, крошечные платформы. Под конец игры всё прохождение уровней только на этих прыжках и строится, - то есть, падая с одной из платформ, приходится начинать всё сначала. Другая ложка дёгтя - мгновенная смерть: для меня это было крайней неожиданностью, - как пример: в Zen Intergalactic ninja на nes есть уровень с падающим потолком, - затрачивая жизни и конты, можно заучить/нарисовать карту уровня, - в этой игре есть абсолютная аналогия падающего потолка, только падает сверху гигантская мурена какая-то, но перед этим нет ни сейва, ни предупреждения о мгновенной кончине, - в итоге приходится лететь аж три уровня вниз, а карта хоть и есть, совсем не помогает. Такой же sudden death наступает при битве с некоторыми боссами. Ну, и парочка скринов

86
Для пользователей amd gpu ничего хорошего не случилось (я про Vulkan, конечно же): то, что не бутилось, в том же статусе и осталось, а что шло нормально, теперь с морем графических артефактов (обе Xenoblade, например), либо же вылетают там, где на ранних версиях не вылетали (например, Fairy tail, Trials of mana, DX xi). Одна лишь радость для меня: Tales of Vesperia, фпс которой варьировался от 22 до 40, теперь летает на 60 фпс всё время.

87
Люди, совместимы ли сохранения от Ryujinx к Yuzu ?
Игр 10 проверил: совместимы.

88
Общий / Пройденные игры
« : 03 Январь 2021, 12:04:51 »
не попал в некий многоуровневый зоопарк,но к чему все это ведь есть главная цель - дать людей Дрокуле.
не главная цель, а логичное завершение игры. Любителям эксплоринга и выполнения нескольких десятков квестов главной целью будет попытка открыть всё на 100%, и в портретах это возведено в идеал.
В эклесию же перенесли квестовую составляющую портретов, но эксплоринг там вялый. Механика с глифами поначалу угнетает, а потом постепенно втягивает: для определенных мобов и боссов подходят только один-два вида глифов, - но тем и интересней изучать их специализации. Но по общим личным ощущениям эклесия слабее портретов.

89
Softer, слишком много переменных, которые влияют на суммарную производительность. Человек искал проблему в нагрузке на ядра, на что я ему дал пример играбельности на процессоре, который слабее его. Далее же пошли разнополярности: разные карты (на моей openGL вообще не играбелен в SMO), разные ос (с линухом в жизни дело не имел). Так што, чем мог, тем чеку и помог  :neznayu:

90
Vochatrak, колхозные скрины распределения нагрузки на ядра только могу показать, которые ничего внятного не расскажут. В общем, выбрал самые "тяжёлые" места с минимальным счётчиком фпс на примере 4 миров: стоит немного отвести камеру в сторону, как тут же прибавляется фпс, - а большую часть времени проводишь в закрытых подземельях и комнатушках, где постоянно фуллспид, а на огромных локациях 40-45 стабильно, тк камера берет только нужный тебе фрагмент ракурса, поэтому по ощущениям сильного торможения я не ощутил, разве что в поселении песчаного мира, - именно в этом месте мира просадки самые жёсткие за всю игру, в остальных местах мира очень даже комфортно играется и бегается.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 9 Далее