1
Редакторы для консольных игр / Пользовательские конфиги для CaD Editor
« : 06 Май 2018, 20:44:57 »
По тайловым картам универсального метода нет пока, так как это отдельная тема. Напиши название игры и адрес(а) твоих раскопок.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Proton, да всё про ту же - Vice Project Doom. Что касается палитры, то я так и не понял, каким образом она задаётся. Первый блок окрашивается где-то в другом месте, хотя для остальных блоков палитра задаётся именно по тому адресу, который я и указывал изначально. Если не удастся вычислить алгоритм для палитры - видимо, придётся как-то извлекать данные из RAM и пилить чтение данных палитры из *.bin файла.Уровней 11, вроде.
Добавлено позже:
Второй и третий уровень готовы. Сколько там уровней хоть?
Proton, вот, можешь потестить. Только это конфиги для Batman Returns, а не для второй части.
Proton, нет, такое вряд ли пойдёт. У меня инструментарий весь во FCEUX лежит, другие эмуляторы просто неудобны для хакинга.https://github.com/sobodash/graveyardduck для борьбы с РЛЕ.
Прохождение уже не нужно. Я выяснил, что с читом на ускорение и бессмертие игру не пройти, но зато чит на бесконечную жизнь вполне себе допускается. Так что сегодня попробую добить до конца.
P. S. жаль, все арены с боссами пожаты в rle.
Proton, то, что ты нашёл, скорее всего отвечает за блоки. И, как я вижу, меняется это целыми строками.
P. S.: кстати, а ты сможешь пройти Batman Returns и записать проху для эмуля? Я пробовал проходить с читами, но если в игре включить читы - то игра не пускает к боссу, даже если читы отключишь. Я бился-бился с этой фигнёй вчера долго. Нужна проха, однозначно.
Я нет пока. Визуально глядя на карту, похоже, что блоки там 4x4, но судя по всему, там другая система - автокорраптер и блокфайндер не показывают ничего толкового. Гляну её после добавления редактора объектов.