Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mr2

Страницы: Назад 1 ... 74 75 76 77 [78] 79 80 Далее
2311
Скорее всего MKTeem решили припугнуть MIDWAY своим уходом, чтоб им бабки отдали. Думаю что MK брэнд стоит не копейки, MK Teem без брэнда как птица без крыльев.

2312
Неужели Midway так опазорились с MK vs DC что их даже последними в список не поставили(MK3/U)?! :(

2313
Цитата: HardWareMan

Т.е., напишешь свои мысли на бумажке, подождешь пару лет, потом сожгешь свои рукописи. Потом купишь ремейк BT&DD на какую-нибудь PS10 и увидишь, что все сделано. Гуууд. Одобрямс.
Сейчас я не в 7-ом классе, и даже не в 8-ом, почти все записи храню в компе.Теперь я стал терпиливие и знаю что куда вставляется, Больше глупых поступков делать не хочу! :D

2314
Цитата: lupus

самое печальное, что твои задумки так и останутся задумками...
never be weak, no surrender, no retreat !!!
Time will tell ya who is who !!!
В классе приблизительно 7-ом, я подсел на MK3/U, соответственно в голову приходило много идей(по доработке и улучшению), потом я начал их записывать, рисовать новые таблицы бойцов.......И в один не прикрасный день я подумал:"на кой нужны все эти мои идеи"? Пошол и сжог все записи. Со временем купил PSOne, естественно в первую очередь купил MK Trilogy и MK4.Как не странно большинство своих задумок я нашол в MKT.C BT сделаю аналогично!!! :lol:
А  вообще пример Kabal'a доказывает что ни когда не надо сдаваться, нужно искать любые пути. ;)
Цитата: Yaranga

Впрочем, у Mr2 проблема совсем не в этом...
Вооооооооообще нет ни каких проблем!!! :D
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 "Астеройды смерти" это была моя спонтанная больная фантазия.Не думаю что это нужно включать в римэйк(в таком виде).


Добавлено позже:
Цитата
edgbla
ибо делающих добавить в него "фичу"
будет скорее всего немеряно.
Наверное как в этой теме?!!! :lol: Что не пост то "фитча" :lol:



2315
Во время планировки раунда в невесомости, при выборе опасностей в голову пришли "АСТЕРОЙДЫ СМЕРТИ"  0_0

Сегодня прошли с дружищей bor и arcade BT, вдвоём очень интересно играть.В BOR даже понравились несколько раундов с классным дизайном!Оторвались от души!! :D
передвижение в невесомости по горизонтали:


2316
Как бит'эм'ап battletoads  мне совсем не интересен.В хорошем битэмапе должна быть хорошая боевая система, иначе интерес лупить по кнопкам пропадает через несколько минут.Думаю что всётаки лучше сосредоточиться на BT&DD(nes). Недавно начал делать концепт-ланшафт раунда в невесомости, но потом обратил внимание что не учитываю режим двух игроков.Взаимодействия между игроками,ланшафтом должно быть максимально расширино.Лично мне это очень интересно.Есть свои трудности конечно, например  большинство изощрённых припятствий пройдти вдвоём не так просто.

2317
Попробывал на вкус Arcade BT.Нет слов, как такую холтуру можно ставить в один ряд с такими легендами как BT/BT&DD(nes/sega)?Её разрабатывала EA по лицензии RARE?

2318
Цитата: 'Loccy Picasso'

Не имело смыла описывать нововведения, так как в каждой игре о жабах они имеются. Где-то больше, где-то меньше.
Все эти описания для тех кто не играл в эту версию игры.Да, вчера ещё узнал что отдельно сделали кнопку для того чтоб брать врага наруки и швырять.На телике играть вообще супер!

Цитата: Loccy Picasso

Bird - это птица, а не петух.
Действительно плохо знаком с этой вселенной, без обид.
Я в курсе что Bird это птица.А петух работающий с лягушками в команде-петух.Зачем обманывать людей? :D
По поводу вселенной я уже не раз говарил....

2319
--------------------------------------Прошол Battletoads in Battlemaniacs (SNES)---------------------------------------------------
---------------------------------------переработка оригинальной BT(NES/SEGA).---------------------------------------------------
Понравился подвижный ланшафт и сгорающие мосты в первом раунде.
Вступительный музон в игре, ды и вобще классный саундтрэк.
Графически ланшафт преблизили к реальности. Например раунд где за тобой гонится шар, а ты удераеш от него на колесе с ручкой- заменили монорельсом, а вместо шара гонится крыса с турбиной в .... 
Раунд где нужно быстрей крысы добраться до динамита изобразили в виде клёвой башни.
В каждом переработаном раунде появились новые элементы сложности.В раунде где едиш на скутэре на трассе в некоторых местах отсутствует почва и чтобы не утануть нужно постоянно натыкаться на маленькие кочки.
Появился  двух направленный удар, одновременно бьёт влево и вправа, то есть во все стороны. Используестся только когда с лева и справе рядом с жабой есть враги.
Появилась возможнасть бить с прыжка.
Враг атакует не ожидая очереди.
В режиме бега можно перемещаться по плоскости.(с сохранением возможности сделать супер удар)
Жаб разнообразили при помощи разной визуализации одних и тех же приёмов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Удары жаб какието очень медленные.А супер удар большим ботинком возвращяется в исходное положение так долго что враг практически всегда успевает ударить беззащитного лягушонка.
---------------------------------------На этот раз я не поленился перевести вступление:-----------------------------------------
Сюжет лихо закручен, присутствует виртуальный мир, корпарация "псикон" в тебете....Короче голливудский размах!
Профессор Т-петух приглашает жаб на презентацию нового игрового генератора от корпарации "псикон"
Во время презентации случился инцедент, из генерированого мира "геймскэйп" вырвался свин апокалипсиса и утащил в свой мир Мичико(дочь главы Псикона) и Зитца.
Всеми делами рулит Силас Волкмир, в его планах сделать из мира жаб подобие геймскэйпа. На подхвате у Силаса работает Тёмная королева, она держит в плену похищенных Зитца и Мичико.Пимпл и Раш отправляются в Геймскэйп чтоб спасти своих друзей.

2320
lupus
Я перечислял то что не могли делать жабы в SEGA/NES версиях и научились делать в Bor'e.
Спасибо за разъяснения сюжета!
Я не могу сказать ни чего нащёт аркады, и как мне кажется 99% Российских игроков ни когда в жизни не видели живой аркадный
автомат и в их представлении существует только консольный BT.Ещё я заметил что если обсуждают какую либо игру, находится человек который говарит:"консольная версия не то, а вот аркадная супер"(это я так, из наблюдений)

Добавлено позже:
Решил послушать мнения знатаков, разузнал что к чему!
Battletoads (NES, Genesis) — раз,
Battletoads & Double Dragon: The Ultimate Team (NES, SNES, Genesis) — два,
Battletoads in Battlemaniacs (SNES, MS) — три,
Battletoads (Arcade) — четыре. Это значит, что здесь вас ждут старые добрые Zitz, Pimple и Rash, а также новые уровни, новые враги, новые боссы — новое все.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А я то думал что аркадная версия это порт, как порт BT&DD(nes) на  Genesis.То есть то же самое но с улучшений графикой и механикой.Теперь я понимаю о чем ты мне пытался сказать lupus!!!Не терпится посмотреть  Battletoads in Battlemaniacs. (SNES, MS)  Battletoads (Arcade)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------Оболденная статья о BT&DD------------------------------------------------------
------------------------------------------многое о себе нашол, ну кроме масла! :lol:----------------------------------------------
 Ну а кое-кто вообще может закрыть глаза на всю эту шелупонь с плюсами и минусами. Ведь для него, возможно, «несовские» Battletoads навсегда останутся смешным и приятным воспоминанием о детстве. О тех временах, когда, случайно обнаружив, что их «ящик» принимает сигнал от соседа, режущегося в «танчики», люди шли на кухню, заваривали чай, сооружали бутерброды и с удовольствием садились смотреть на чьи-то потуги сохранить пиксельный герб в неприкосновенности. Временах, когда некоторые сутками не выключали приставку, чтобы «добить» любимую RPG, только потому, что в «кривом» картридже не работала функция сохранения. Временах, когда самые продуманные хитрованы смазывали маслом крестовину джойпада, чтобы пройти один-единственный уровень в тех самых BT (это там, где жаба летит на какой-то ерунде по заламывающейся под прямыми углами поверхности). Беззаботных временах, когда трава была зеленее и про которые с совершенно серьезным лицом как-то сказал восьмилетний Эрик Картман: «Надо бы сегодня лечь спать пораньше, а то ведь завтра — целый день телевизор смотреть»;).
------------------------------------------------Тронуло до слёз :'( :lol:------------------------------------------------------------

2321
Цитата: Mr2
И даже на PS2?
Выглядит не плохо! Но стилистика как в Bare Knuckle III.Этот уклон от традиций BT в сторону урбанистических настроений не очень радует.Особенно добивает school bus.
Причём тут чел из комикс зон? Почему из крысы моросит кровавый дождик, они (лягушки) что там озверели совсем? Или на наркотики подсели? На последнем скрине вообще крысиный король из щелкунчика, а что случилось с Тёмной королевой?
По скриншотам много об игре не узнаешь, по этому не буду заочно осуждать игру. К сожалению пока не смогу посмотреть этот мод, весит он не хило: BattleToads Hack.PAK (38.92 MB)
Кто уже посмотрел черканите пару строк об игре.
Даааааа :?, время не властно над истиной:"сам себе не поможеш, ни кто не поможет :'("
Вчера запустил и оценил  O.B.B.T. Понял в чём юмор.(Причём тут чел из комикс зон?)Проэкт представляет собой сборник из 5-и игр обозначенных как "режимы", в которых можно выбрать персонажей не зависимо от сюжета и истории.То есть БоевыеЖабы могут проходить comix zone и наоборот."Крысиный король" из щелкунчика, в два раза больше классического главаря(крысы) и считается редовым бойцом. 0_0
В сюжете я так и не разобрался.(а что случилось с Тёмной королевой?)В принципи он и не нужен в такой солянке.
-------------------------------------------Open Bor BATTLTOADS:------------------------------------------------------------------
1.Захват как в SPLATTERHOUSE
2.Введён новый супер удар за использование которого отнимаются жизни.
3.Супер удар двух направленный, одновременно бьёт влево и вправа, то есть во все стороны.
4.Появилась возможнасть бить с прыжка.
5.Враг атакует не ожидая очереди.
6.В режиме бега можно перемещаться по плоскости.
7.Отлетающий от удара враг, врезаясь в своих друзей сбивает их с ног.
8.Добавлены разрушаемые объекты. Отлетающие от ударе бочки. Взрывающиеся от удара бочки.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При прыжке нельзя переместиться в другую плоскость.
Нельзя бить лежачего.
Когда появляится надпись 'Move on' звучит сэмпл как в компазиции redy stady go!
Жаб разнообразили при помощи разной визуализации одних и тех же приёмов.
Из 5 атак задействованы: у Pimpl'а 3 атаки и две дразнилки, у остальных только по две атаки и всё.
Игра представляет из себя чистой воды месилова,без намёка на приключеньчискую часть.
Враги и локации потеряли всякую индивидуальность.Тоесть можно засунуть в игру любых героев и это ни как не изменит её.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------





2322
Узнал способ как сделать GIF анимацию! :blush:


2323
Цитата
Geese
эти вопросы меня интересуют потомучто я собираюсь в скором времени купить эту консоль... стоит ли?
Наверное уже поздно.PS3 ждёт своего покупателя.
GC ждал ждал своего покупателя в России и не дождался!Брэнд PS2 оказался весомей мощности и удобства GC! :'(
Цитата
Gamefreak
Рецензент любит красивые слова
Никаких особых технологий в GC-паде нет, только оригинальное и очень удобное расположение кнопок.
Спасибо, твои доводы меня убедили и успакоили.А то я вот уже который день ломаю голову над этим вопросом.
Когда я увидел джойпад GC, ды ещё такие коментарии "Ревооооолюция товарищи 0_0!!!!!!!" я думал что это действительно так но в чём и где так и не понял! Про героскопы sixaxis ито скромнее рассказывали! :?

2324
Цитата
"Такое расположение кнопок можно назвать интересной задумкой, если не революционной."
Не, зачем тогда писать что оно революционное?Что то вы мне не догавириваете! o_0



2325
Интересно расположение/использование кнопок в SOUL CALIBUR2/3?(как я слышал вроде третья часть не выходила на GC?)

2326
Цитата
Don Romano
Смысл, как мне кажется, в том, что в подавляющем большинстве игр некоторые кнопки(с соответствующим действием) используются чаще других. Для удобства сделали основную кнопку большего размера, и расположена она в центральном месте.
В твоих разъяснениях нет ничего удобного и ревалюционного.(как было заявлено в рецензии)
По отношению к RE4-GC joypad ни чем не отличается от Dual shock2.
Наверное дела в чёмто другом!? o_0

2327
Цитата
Crash Nicker
Что ты хотел? Ещё с времён СНЕСа Нинтендовцы любили химичить с управлением . И если с джойстиками SNES, GC и Wii ещё можно смириться, то с выкрутасами от N64...
Я хотел услышать ответ на мой конкретно поставленный вопрос:
Цитата
Увидев геймпад GAMECUB мне бросилось в глаза необычное расположение кнопок(abxy). Меня интересует смысл такого расположения,формы,размеров и сочетание кнопок, в чём плюсы?Можно подробно описать на примере какой либо игры.

2328
Цитата
brill
Mr2, если сильно не горит, придется немного подождать
Хотя инструментарий и имеецца, но он довольно кривой.
Не, негорит! :lol:

2329

Увидев геймпад GAMECUB мне бросилось в глаза необычное расположение кнопок(abxy).Меня интересует смысл такого расположения,формы,размеров и сочетание кнопок, в чём плюсы?Можно подробно описать на примере какой либо игры.
Ещё читал что это самый удобный геймпад,прозьба рассказать о его достоинствах побольше. :icecream:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сам нашол только хвалебные рецензии,но не чего конкретного:"На правой стороне джойстика кнопки B, Y, X располагаются вокруг центральной, увеличенной кнопки A. Такое расположение кнопок можно назвать интересной задумкой, если не революционной."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2330
Цитата
brill
Crash Nicker, я образы держу несжатыми, так проще играть на эмуляторах, а если допустим делаю рип, то могу пересобрать его заново. Т.е. места он будет занимать столько же сколько и файлы (очень мало). Хотя конечно же я и рипами не пользуюсь. Не люблю себе кайф ломать
CDmage ни как не годится для полноценного рипа,сам пробовал!Ты прав brill,пересборка это наилучший вариант.У меня не получается работать с LBA.Подскажи пожалуйста есть ли программы создающие оригинальный список LBA и редактирующие его.
Способ с ручной сортировкой файлов LBA сложноват для меня.(очень много файлов в игре)  :blush:

2331
Цитата
Boar2
Мне кажется что потайные уровни, если их и делать, то как основные. В смысле игра пойдет совсем в другую сторону, при этом часть преждних уровней должна сохраниться.
Изначальной идеей было BT&DD HI res.Сикретные уровни это масло к итак вкусной каше(HI res).
Разумней было бы сделать новую часть BT&DD, чем делать упор на сикретные раунды.
Я думаю что  SVSD_VAL идёт в правильном направлении, сначало римэйк-что бы проверить свои силы, если силы окажутся богатырскими, то можно браться и за что нибудь грандиозное!!!!(BT&DD NEW200X)
Цитата
SVSD_VAL
У мну возникла небольшая проблема с долгами по учёбе, так что пока я ничего не делаю,
нужно срочно здать их, ну а после сдачи начну в полную силу !
Наверное всех интерисуют не сроки а итог!!!Успехов в учёбе!!! :D
Цитата
ReZistanse
Пасхалки в играх не часто логически оправданы. Ну тут все равно есть какая то логика, типа напоминания о другой игре. И я не говорю что обязательно этот уровень. А если логически оправдать то можно засунуть второй уровень (спуск на веревке) Как ни как спуск в подвал 
ЗЫ не хотите не надо Я просто идею подкинул 
Спасибо за идею!!!Чем больше идей тем игра интереснее будет,сами знаите! :)
Идея с раундами BT равносильна второму ремэйку.Наверное на данной стадии лучше сосредоточиться только на BT&DD.

2332
Цитата
ReZistanse
А что если засунуть туда какой нибудь уровень из игры Batlletoads? Типа пасхалки.
Лично мне было бы интересно увидеть что то новое.(в Сикретных раундах)
Про какой раунд(Типа пасхалки) ты говариш? опиши его. :?

2333
Battletoads TV Special был запущен в городе Oxnard, Калифорния. С целью раскрутки, вышедшей на то время недавно, игры Battletoads.
В главной роли, три подростка, каких профессор Т. Птиц и принцесса Анжелика наделили способностью превращаться в сильно мутированных лягушек.В Жаб присутствовали: не человеческая сила, а также умение превращать свои лапы - в мощное оружие.

Задание героев не допустить, что бы амулет принцессы попал в руки Черной Королевы. С помощью которого, она намеревалась захватить вселенную. Представляем вашему внимают первую пробную и к сожалению последнюю серию Battletoads.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Такие бредовые сюжетные повороты про подростков,даже мне в голову не пришли. :?


2334
Цитата
KABAL
3 PLAYERS MODE теперь почти сделан. Осталось добивание 2-умя людьми настроить - сделать 2 варианта- первый - чтобы оба могли одновременно добить (поприкалываться), и второй вариант - только один может сделать добивание, а другой - только FRIENDSHIP, или обычным ударом добить (чтобы безглючно было) - для этого нужно будет сделать дополнительную опцию в SECRETS
 
Вот это полёт фантазии!!!!Супер! :D
Мечты сбываются! :wow:

2335
авторы не очень знакомы с событиями, произошедшими во вселенной Battletoads, если называют одного из головорезов Тёмной Королевы "каким-то крысиным королём из Щелкунчика", поэтому и переливания. Нужно что-то конкретное.
1.я не автор.
2.Я описывал увиденные скрины.( "каким-то крысиным королём из Щелкунчика")
Не будте такими придирчивыми.
Обидеть художника может каждый, попробуйте быть конструктивными, вместо слов предложите идею! :(

2336
SVSD_VAL
Конечно это нужно изобразить рукой художника, Чтоб смотрелось достойно. :blush:

2337

-----------------------------------------Справочная информация BT&DD для MOD-хакеров V0.2:-----------------------------------
1. Добавлены концепты доступа к секретным уровням.
2. Добавлены расширенные комментарии  к секретным уровням.
Извините что  так мало сделал! Был занят другим проэктом, который успешно освистали. :blush:
Как вам дизайн дракона? Ни кого не напоминает? :lol:

2338
Цитата
Yaranga
Mr2 несёт абсолютную чушь и судя по всему с Жабонятами знаком очень слабо.
Плохо зная английский и не имея доступа в сеть вполне можно не знать историю BT. >:(

2339
Я очень много раз проходил BT&DD на NES.Был всем доволен, мультяшные герои вызывали умиления, а их атаки улыбку. Сегодня прошёл сеговскую версию. Не привычно без турбо кнопок. Детализация хорошая, правда звуковые эффекты отвратительные.
Жабы качки оказались не такие симпатяги как на NES, а тут ещё выясняется что их лапы по локоть в крови.Что то они совсем не напоминают борцов со злом. Шипованные наколенники и защита на руках выдаёт в них отвязных металлистов. НА скриншоте - главного меню(хака) у жаб такие морды что они больше похожи на злодеев. Теперь мне понятен городской пейзаж на скринах, видать жабы решили отомстить людям за эксперименты учёных над ними. :D

2340
Цитата
Le@n
Mr2, мод весит мало вообще-то, уже качаемс..
Для GPRS BattleToads Hack.PAK (38.92 MB) это много.
Цитата
Le@n
Кстати в аркадной игре тоже кровь есть, что есть гуд. :D
FATALITY надеюсь нету?

Страницы: Назад 1 ... 74 75 76 77 [78] 79 80 Далее