7741
Игры на консолях 1-4 поколений / Re: Contra Force
« : 04 Февраль 2010, 00:15:36 »
Зато время действия совсем другое. В серии Контра события происходят в очень далеком будущем. А в Contra Force - 90-е годы прошлого века.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
В Megaman'e этого босса без квик сейвов никакПроходил его еще на приставке, как и всю первую часть.
Кстати, что там насчет отладочного меню в трехглазом??? Поделитесь, а то на Шедевре я не нашел
Mitsume ga Tooru
(UNI) Debug menu:
At the title screen hold A + B buttons on second controller, simultaneously on first controller hold Select and then press Start.
Лучше чем собрать 4 карты, выполнить супер-удар как в файтинге, убить 1500 врагов и мой любимый - стать мастером копья.
Система 2-х игроков в ПОР реализована плохо. Я почти всю игру играл только за одного персонажа и второй мне абсолютно был не нужен. Как только получаешь двойной прыжок - второй игрок становится бесполезной абузой. Так что это тоже не прорыв.Нормально она реализована. Искусственный интеллект практически не тупит, второго игрока можно направлять на врагов и убирать из-под удара, так они выносятся быстрее. На харде очень помогает. Просто многие не пользуются этой фишкой, а потом говорят, что PoR так себе игра.
Квсеты всеж получше, чем были в ПоР.Ты смеешься? Бегать за маленьким мальчиком по всей деревне, ловить мышей для девочкиной кошки, тупо бить одного и того же моба по 300 раз, чтоб выбить разнесчастный приз - это лучше? Не говоря уже о всех этих беспросветно тупых деревенских персонажах.
Посмотрел в игре. Просто активировал крылья, пролетел наверх и прыгнул.Так крылья ты уже в замке должен добыть, а чтобы дойти до замка, нужно как раз всех жителей деревни спасти. В том числе мамашу, что за водопадом спрятана.
Так в том то и проблема что я выпрыгнуть наверх немогу - через то что сверху вода я не могу подпрыгнуть достаточно высоко чтобы допрыгнуть хотябы на самую нижнюю платформу .Так заберись справа на выступы повыше и прыгни влево сквозь поток.
Так а как туда выпрыгнуть - мне вода что течёт сверху мешает выпрыгнуть даже на самый нижний выступ что слеваПросто заберись повыше и прыгни так, чтобы попасть на выступ, который НАД сундуком. Используй прыжок с ударом ногой по диагонали (двойной прыжок и в воздухе жми "вниз с уклоном вперед + прыжок"), должен долететь. Это не труднее, чем всосать глиф на той платформе, где сильный ветер дует.
а вот тут поподробнее , у меня ведь водопад уже ростал так что там вода течёт и я через неё наверх взобраться немогу , или там какаято хитрость ?Не на самом верху водопада, а пониже, нужно просто за поток воды налево запрыгнуть и там стену обстучать.
Я там видел пару местечек , где со стены свет идёт , но как стену там пробивать то ?Просто оружием махать либо подкатом толкать не получаеться .Просто оружием, как и в Симфонии, и в остальных кастлах. Там два жителя спрятаны в секретный комнатах: дочка - во втором по счету подводном уровне (обстукивай стены слева), а мама - в уровне, где водопад, надо за сам водопад запрыгнуть и там стену пробить.
лично мне DOS больше всех кастл понравилась за то что она в свою очередь очень похожа на симфонию ночи что для psx , а симфония ночи имхо самая крутая из кастл .Ну тогда я предпочитаю PoR, потому что она больше похожа на кастлы старой школы, самые первые бессмертные игры серии.
Застрял в этой отличной игре из серии Castlevania .Застрял после того как завалив босса динозавра в башне и получил возможность стрелять лучём , куда дальше идти и где надо применить возможность стрелять лучём (да и нужно ли её гдето обязательно применять , мож это просто оружие) я не знаю .В прохождении на castleofdracula о этом моменте (да и вообще о динозавре) ни слова .
Терь планирую за Portrait of Ruin взяться , хотя после dos что-то выглядит игра не очень .Если оценивать по геймплею (да и по сюжету тоже) - PoR не хуже DoS, а то и лучше.
ну да впринципе- не настолько ужасна чтобы идти в черный список.... но хардкорна блин...Да ну, хардкорна... Прошел ее впервый же день на приставке.
В Cliffhanger дебильное управление. Поэтому ацтой.
И добавлю сюда Ghostbusters 3На самом деле это Ghostbusters 2. Вот она мне не нравится. Куча неубиваемых привидений, плохо управляемый герой, долгая и однообразная езда на статуе Свободы. Малоиграбельно все это, на мой взгляд.
Double Dragon 4Хак игры Target Renegage.
Mickey Mouse 3Хорошая игра на самом деле
CliffhangerНеплохая игра на самом деле
Выбирать худшие игры на NES сравнимо с исканием отходов в баке с мусором.