Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximum

Страницы: Назад 1 ... 255 256 257 258 [259] 260 Далее
7741
Игры на консолях 1-4 поколений / Re: Contra Force
« : 04 Февраль 2010, 00:15:36 »
Зато время действия совсем другое. В серии Контра события происходят в очень далеком будущем. А в Contra Force - 90-е годы прошлого века.

7742
Интересно, Кейджа вставили в игру по просьбам фанатов?

7743
Цитата: [b]2DDarkKnight[/b]
В Megaman'e этого босса без квик сейвов никак
Проходил его еще на приставке, как и всю первую часть.
Приходилось запоминать всю последовательность полета его кусков. Достаточно сложно.

7744
В Дос-версии, сколько не пробовал, не получалось пройти дальше, не наступая на плиту.
В Нес-версии, наоборот, легко получилось.

7745
Цитата
Кстати, что там насчет отладочного меню в трехглазом??? Поделитесь, а то на Шедевре я не нашел

Здесь это есть http://cah4e3.shedevr.org.ru/cheatsbase.php#1482

Цитата
Mitsume ga Tooru

(UNI) Debug menu:
At the title screen hold A + B buttons on second controller, simultaneously on first controller hold Select and then press Start.

7746
Дайджест / Re: Castlevania: Lords of Shadow
« : 09 Июнь 2009, 00:05:40 »
Всегда, когда дохожу до этого момента, у меня уже 1500 врагов убитые. Если не пропускать врагов по дороге, можно выполнить этот квест прямо по ходу игры.

А вот поймать проклятие и успеть добежать, пока оно не выветрилось - это интересно и не детский сад. Или успеть вынести врага, пока он не втянулся в пол. Или опять-таки суметь оттарабанить на джое непростую комбинацию три раза подряд. Или добить здоровенного врага слабеньким оружием. Примеров масса.

7747
Дайджест / Re: Castlevania: Lords of Shadow
« : 08 Июнь 2009, 23:50:44 »
CorvaX,

Цитата
Лучше чем собрать 4 карты, выполнить супер-удар как в файтинге, убить 1500 врагов и мой любимый - стать мастером копья.

Все верно, это нормальные квесты. Не напоминающие детcкий сад, как в OoE.
С фотокамерой все три квеста показались очень простыми. Подошел, щелкнул и ушел.

У русалочьего мяса все-таки рейтинг "пять звездочек", что означает чрезвычайно редкое. Очень маленькая вероятность, что оно выпадет сразу же.

7748
Дайджест / Re: Castlevania: Lords of Shadow
« : 08 Июнь 2009, 23:37:04 »
Sumac, полностью согласен во всем, кроме вот этого:
Цитата
Система 2-х игроков в ПОР реализована плохо. Я почти всю игру играл только за одного персонажа и второй мне абсолютно был не нужен. Как только получаешь двойной прыжок - второй игрок становится бесполезной абузой. Так что это тоже не прорыв.
Нормально она реализована. Искусственный интеллект практически не тупит, второго игрока можно направлять на врагов и убирать из-под удара, так они выносятся быстрее. На харде очень помогает. Просто многие не пользуются этой фишкой, а потом говорят, что PoR так себе игра.

Corvax,
Цитата
Квсеты всеж получше, чем были в ПоР.
Ты смеешься? Бегать за маленьким мальчиком по всей деревне, ловить мышей для девочкиной кошки, тупо бить одного и того же моба по 300 раз, чтоб выбить разнесчастный приз - это лучше? Не говоря уже о  всех этих беспросветно тупых деревенских персонажах.

По поводу LoS. Говорить о чем-то определенном еще рано, но судя по всему, возможный перезапуск пойдет серии только на пользу. Последнее время она в застое, это факт.

7749
Слишком большая халява эта секретная комната, на мой взгляд. Длинным путем проходить интереснее. Тем более, что нож можно без проблем достать на той же картинке, где секретный проход, на самом верху.

7750
gepar, да не за что. :) Ну тогда см. один из моих предыдущих постов про двух боссов в разных частях замка, и то что говорит Sumac.

7751
Пойди по другому маршруту. Там будет босс Wallman, он даст тебе глиф Paries, с помощью которого можно входить в стены, там, где сияние. Вообще, для победы над боссом, обязательно нужно поглотить его глиф, так что без этой магии ты в любом случае не останешься.

7752
gepar, терпение. Победишь двух боссов, что в разных частях замка, там и найдешь два оставшихся глифа.

7753
gepar, необязательно, но полезно. За них в магазине появляются новые призы - лечилки, броня, платья, мелодии, которые можно ставить во время прохождения уровней и так далее. А вообще квесты в Portrait of Ruin поинтереснее были.

7754
Это Aeon. Нужно в Minera Prison подняться в самую верхнюю часть локации, там его найдешь.

7755
gepar, в меню игры есть пункт Villagers, если там будет пустая строчка, значит кого-то пропустил. А если нет, то значит, всех собрал :)

7756
gepar, у меня нормально получалось на этот выступ запрыгивать. Попробуй еще раз или с экипировкой помудри. ;)
Le@n,
Цитата
Посмотрел в игре. Просто активировал крылья, пролетел наверх и прыгнул.
Так крылья ты уже в замке должен добыть, а чтобы дойти до замка, нужно как раз всех жителей деревни спасти. В том числе мамашу, что за водопадом спрятана.

7757
Цитата
Так в том то и проблема что я выпрыгнуть наверх немогу - через то что сверху вода я не могу подпрыгнуть достаточно высоко чтобы допрыгнуть хотябы на самую нижнюю платформу .
Так заберись справа на выступы повыше и прыгни влево сквозь поток.

7758
Цитата
Так а как туда выпрыгнуть - мне вода что течёт сверху мешает выпрыгнуть даже на самый нижний выступ что слева
Просто заберись повыше и прыгни так, чтобы попасть на выступ, который НАД сундуком. Используй прыжок с ударом ногой по диагонали (двойной прыжок и в воздухе жми "вниз с уклоном вперед + прыжок"), должен долететь. Это не труднее, чем всосать глиф на той платформе, где сильный ветер дует.

7759
Цитата
а вот тут поподробнее , у меня ведь водопад уже ростал так что там вода течёт и я через неё наверх взобраться немогу , или там какаято хитрость ?
Не на самом верху водопада, а пониже, нужно просто за поток воды налево запрыгнуть и там стену обстучать.

7760
gepar, ладно, трудно спорить о вкусах ;)
Цитата
Я там видел пару местечек , где со стены свет идёт , но как стену там пробивать то ?Просто оружием махать либо подкатом толкать не получаеться .
Просто оружием, как и в Симфонии, и в остальных кастлах. Там два жителя спрятаны в секретный комнатах: дочка - во втором по счету подводном уровне (обстукивай стены слева), а мама - в уровне, где водопад, надо за сам водопад запрыгнуть и там стену пробить.

7761
Нужно до битвы с Альбусом разыскать всех жителей деревни.
Кое-кто из них спрятан в секретных комнатах, где нужно стену пробивать.

Цитата
лично мне DOS больше всех кастл понравилась за то что она в свою очередь очень похожа на симфонию ночи что для psx , а симфония ночи имхо самая крутая из кастл .
Ну тогда я предпочитаю PoR, потому что она больше похожа на кастлы старой школы, самые первые бессмертные игры серии. :)

7762
Цитата
Застрял в этой отличной игре из серии Castlevania .Застрял после того как завалив босса динозавра в башне и получил возможность стрелять лучём , куда дальше идти и где надо применить возможность стрелять лучём (да и нужно ли её гдето обязательно применять , мож это просто оружие) я не знаю .В прохождении на castleofdracula о этом моменте (да и вообще о динозавре) ни слова .

Вообще там можно взобраться на верх башни после того, как босс проломит там все полы. Через пробоину можно перепрыгнуть двойным прыжком с душой Flying Armor. Взберешься наверх, берешь ключ и в часовую башню.
Телепортация помогает, но это на самом деле неправильный способ прохождения игры. А кнопки замышлялись для того, чтобы нажимать на них, зайдя с той стороны.

Цитата
Терь планирую за Portrait of Ruin взяться , хотя после dos что-то выглядит игра не очень .
Если оценивать по геймплею (да и по сюжету тоже) - PoR не хуже DoS, а то и лучше.

7763
Цитата: [b]Geese[/b]
ну да впринципе- не настолько ужасна чтобы идти в черный список.... но хардкорна блин...
Да ну, хардкорна... Прошел ее впервый же день на приставке.
К тому же, если хардкорность считать недостатком, то Battletoads автоматически превращается в отстой :)

Цитата: [b]Kostey D.[/b]
В Cliffhanger дебильное управление. Поэтому ацтой.

К нему привыкнуть можно. А вообще нравится этакая чисто восьмибитная атмосфера - крохотный герой на фоне огромных скал. Плюс к тому, игра действительно легкая. И впечатления о ней больше положительные остались.

Цитата: Rico
И добавлю сюда Ghostbusters 3
На самом деле это Ghostbusters 2. Вот она мне не нравится. Куча неубиваемых привидений, плохо управляемый герой, долгая и однообразная езда на статуе Свободы. Малоиграбельно все это, на мой взгляд.

7764
Цитата
Double Dragon 4
Хак игры Target Renegage.
Цитата
Mickey Mouse 3
Хорошая игра на самом деле
Цитата
Cliffhanger
Неплохая игра на самом деле

7765
Цитата
Выбирать худшие игры на NES сравнимо с исканием отходов в баке с мусором.

Очень неудачное сравнение.
Стопроцентно плохих игр на NES не так уж и много. И почти все из них - китайские хаки, которые как раз большей частью и называют в этой теме.
Не стоит ведь оценивать всю совокупность игр на платформе по китайским хакам и сравнивать ее за это с мусорным ведром.

7766
_Reaktor_, тот же самый GameBit №7.

7767
_Reaktor_, да, чего только в книжках не прочитаешь :) Я имел в виду статью в ГеймБите на тему, что могло бы быть в Принце Персии. Кстати, еще в одном номере ГеймБита есть полное описание игры с картами уровней, и можно увидеть, что двойника в конце игры нет. Еще в PC-версии в конце игры дерешься с Джафаром, а в восьмибитной версии его заменили обычным стражником.

7768
На www.old-games.ru вроде есть.

Бой с двойником в PC-версии на 12 уровне. Там фишка в том, что с двойником НЕ надо драться - ты его бьешь, и ты же при этом получаешь повреждения. Надо сложить меч в ножны, тогда и он сложит меч, а потом опять с тобой сольется в единое целое.
В денди-версии, такого нет, что, впрочем, неудивительно.

Бета-версия для денди? Ты о ней случайно не в Гейм-Бит №7 прочитал? ЛОЛ. Рубрика же называется "Полет фантазии" ;). Хотя многие в свое время купились, спасибо Кинаману :)

7769
В PC-шной версии можно уцепиться за край пропасти. Правда, двойник тут же становится на плиту, решетка закрывается и ты соскальзываешь вниз. Судя по всему, так и было задумано.

В NES-версии, по ходу, даже до края допрыгнуть нельзя.

7770
Подойдя к двери, зажми A+B, а потом, не отпуская кнопки, нажми Вперед. Если дверь нужная, то герой в эту дверь войдет.

В одном из номеров "Великого Дракона" в прохождении игры (там ее называли Northern Ken 2) об этом писали.

Страницы: Назад 1 ... 255 256 257 258 [259] 260 Далее