31
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Не знаю, где это начало. Играл пол часа, никаких лечилок нет.Спасибо за исследование. Значит, не ошибся.
Сначала идешь за яйцом, потом несешь его в город, потом слушаешь заставки, потом босс и предметов всё еще ни одного.
Там нарисовано, конечно, сердечко (с цифрой ноль) и яйцо, но на них нажимать нельзя и на самой DSi.
А, понял, в магазине нужно купить. Это после первого босса. Тогда можно выбрать и нажать L1.
Но, потратить пол часа, что бы проверить на MelonDS и No$GBA лениво. Далеко играть, относительно. Мне кажется, что будет работать.
В общем, на no$gba и правда нельзя нажать, подтверждаю баг. На MelonDS работает нормально, нажимается в этом месте.
Игра немного бесячая, сохранятся нигде не дают. В следующий раз опять проходить все с нуля и искать где там сохранится можно. Время геймеров вообще не жалеют.Там же дедка одного надо найти, он предложит сохраниться. Во всех играх про Shantae так.
Даже в Castlevania такого безобразия нет. Причем босс ничего не делает толком, но шанс ударить его дают один только раз в минуту. Остальное время смотришь просто как этот корабль выпендривается
Потом и вообще начал тупить, разбираться в менюшке и возможностях, увидел лечение, начал выбирать его, треугольник, показывающий меню выбора, совсем сбил с толку, я думал он показывает сверху вниз, что-то там выбрал, слил всю ману на какие-то выстрелы вместо лечения, потом обнаружил какой-то выстрел, тоже начал разбираться, удерживая кнопку вверх Страйдер набирает какую-то энергию, надо в общем разбираться... игра с потенциалом, несмотря на архаичность.Там в верхнем левом углу экрана MP показывается (называется "энергия"), вот она как раз тратится на спецудары. Лучше всего экономить ее для лечения.
Читал, что эмуляция SNES непростая штука.На bsnes и higan Donkey Kong Country отлично эмулируются. Но эти эмули не для слабых компов.
Это субъективно, но в Donkey Kong Country после реального железа на эмуле даже играть не хочется, для тестов запускаю.
Пока что ZSNES более менее нормальный эмуль (на реальной консоли играл)Помнится, писали, что на ZSNES в Donkey Kong Country есть баг с бочками, осложняющий прохождение - вместо того, чтобы раз за разом поворачиваться под заданным углом, бочонки вертятся рандомно. Кто знает, подтвердите или опровергните.
Так вот она - причина, по которой я в свое время забросил прохождение. Чертовы прыжки от стен! Теперь я вспоминаю, что в Египте когда-то просто уткнулся в тупик, не зная, что делать далее.Как и я когда-то. Помнится, в середине 90-х раздобыл картридж с этой игрой - видимо, редкий, поскольку кроме этого, ни разу Страйдера на картридже не видел. Тоже поиграл в Египте и не понял, куда идти. Думал, может новые способности какие-то нужны, чтобы наверх запрыгнуть. Ну, и лез в воду, она меня постепенно убивала, на том все и заканчивалось.
Знать бы где эти предметы. Там, наверное, пока до первого дойдешь, час минимум играть надо.Ну, лечилку там получаешь в начале игры. Пробовал подлечиться - не получалось. Ни нажатие мышкой, ни клацанье по всем кнопкам ни к чему не привели.
игру портировали на комп, продается в Steam.Да, я и прошел стимовскую версию, чтобы не париться с DS-овской. Она и более полная - есть дополнительный "режим мага", где Шантейка красиво одета и получает больше повреждений от врагов.
Например, просто кидаешь условный "Shantae - Risky's Revenge (Europe).nds" на флешку и играешь. В nand это даже не устанавливается.Запускал когда-то эту игру на No$GBA. Она-то работает, но стилусом-мышкой не получается задействовать предметы арсенала на нижнем экране. А без использования предметов игру не пройдешь.
Что хочешь, то и выбирай Maximum. После сеговского Страйдера, хотелось бы совершенную игру, чтоб расслабится после такой истории о Silver_Shadow'е .Ох, не обещаю совершенную игру. Несовский Strider вышел, если смотреть объективно, сырым и слегка недоработанным. Но игрушка, безусловно, интересная. Что ж, убедимся сами, чем отличается вариация Страйдера для NES от классической аркады, и что окажется играбельнее из этих двух продуктов.
Концовка на Сеге все-таки неплохая, на PcEngineCd, вот, неоднозначная какая-то.Насколько знаю, на PC-Engine CD концовка взята из оригинальной аркадной версии, а вот на Сеге - новая.
даСпасибо. И эту игру "отсовременили". Впрочем, ожидаемо было.
там же 101% нет? надоВ оригинальной 1-й части Крэша на PSX - ровно 100%. Это в 3-й части больше 100% надо на лучшую концовку.
в ремейке еще непонятней ...В ремейке, насколько известно, можно не только за Крэша играть, но и за его сестру. А они по геймплею одинаковые, кто знает?
Эта "красная" европейская вообще существует где-нибудь рабочий дамп?На эмуленде (емнип!) скидывали когда-то. Некто ПАУК, хорошо знакомый с серией Dizzy, фиксил ром. Вот, нашел у себя.
Интернет не знает такого.
Run Saber я загрузил
А какой эмулятор нужно выставить для Sega CD?Вот на том мы Персидского Принца проходили (кстати, ты же его скидывал).
Кто против, кто за?За. Тоже интересно опробовать этот порт с аркады. А насчет неудобств - ну, вряд ли он хуже Страйдера на Сеге.
Да, позволил себе такой творческий порыв, который мне показался довольно уместным и цепляющим. Вроде и абсурд, но как ты и сказал в этом контексте имеет смысл. Когда всё что умерло - живое, то и гроб это не смерть, а жизнь. Дракула живёт в гробу, и атмосфера, которую заколачивают в гроб начинает жить.
Ну и пусть. На продажи влияет много чего. В 2001 году было модно разное 3D и на двухмерное что-то смотрели как на.. не слишком благосклонно.Ну да, не спорю, что он хороший. Две версии отличной игры лучше, чем одна, тем более, если порт на более удобной и доступной платформе вышел.
По факту же, имеем хороший порт.
Там ведь оставили оригинал. И оригинальный саундтрек тоже остался.Там (в американской версии, по крайней мере) вырезали озвучку врагов-кукол в 6-м уровне, и, на мой вкус, это подпортило атмосферность "кукольной башни".
Спасибо, что понял/принял мой творческий ход). Да, позволил себе такой творческий порыв, который мне показался довольно уместным и цепляющим. Вроде и абсурд, но как ты и сказал в этом контексте имеет смысл. Когда всё что умерло - живое, то и гроб это не смерть, а жизнь. Дракула живёт в гробу, и атмосфера, которую заколачивают в гроб начинает жить.Ага. Жить внутри заколоченного гроба. А как атмосфера в игре тогда чувствуется, если она в гробу и заколочена?
Таки Саймон или Симон? Фамилия Бельмонт не очень похожа на английскую. Тем более семья жила в Трансильвании, читай - в Румынии. В некоторых источниках Саймона называют именно что Симоном."Симон" правильнее, но на американский лад - "Саймон" - для многих привычнее, так и называют.
Не совсем демейк и не совсем второй, но побродить там есть где и города с NPC напоминают про вторую Кастлу. Можно купить примерно то же оружие, да и даже сюжет примерно такой же, в своей нелогичности: "собираем Дракулу или что-там-надо, что бы его воскресить, что бы можно было ещё раз убить".Ну да, это и имел в виду, когда писал, что SI создавалась "под влиянием Simon's Quest". Общий принцип тот же, а разница по мелочам: город всего один; спецоружия классические - из первой кастлы, а не из второй; кнуты не покупаются, а берутся у кузнеца за кусок металла и символическую сумму. А сюжет куда мрачнее первоисточника, особенно если на плохую концовку пойти.
В мульфильмах Нетфликса как раз примерно такой же Бельмонт. Можно сказать, что в меру аутентично. Многие род Бельмонтов примерно так и представляют теперь )Не смотрел мульт по Кастле и не тянет. Мне игровой канон ближе.
Симфония вышла в 1997, а Хрониклс переиздали в 2001. Так что аниме стиль они взяли точно на волне успеха и под влиянием Symphony of the Night.И этот маркетинговый ход ни к чему не привел - переиздание игры, выпущенной изначально в 1993-м, в 2001-м году не взлетело. Продажи не были большими.
Топикстартеру, после Castlevania 2 рекомендую поиграть в неофициальный "демейк второй" Castlevania: Spectral Interlude на ZX. Там вся эта музыка будет, но под другим углом, так сказать. Эдакое переосмысление второй кастлы, но с картой и немного аляповатым, чрезмерно пафосным сюжетом.В Spectral Interlude не только из 2-й части музыка, а вообще мелодии из несовской трилогии. Уже на первой локации играет аранжированная "Wicked Child" (музыка с 3-го уровня первой Кастлы).
Но на Соньке1 там другая музыка и Arrange Mode.По этим причинам всегда предпочитал Original Mode (а точнее, сам оригинал игры с Шарпа). Там сложность, конечно, большая, но это не беда.
Original Mode можно выбрать, но Arrange Mode презентабельнее выглядит, из-за спрайта Саймона.
Музыка из Arrange Mode в атмосферу игры как-то слабо вписывается, правда, как мне показалось. Как раз все эти "печальные нотки" выпилили и очень бодрая и веселая получилось.
Original Mode можно выбрать, но Arrange Mode презентабельнее выглядит, из-за спрайта Саймона.Мне такой стиль рисовки не нравится. А еще больше не нравится, что вот этот цветастый длинноволосый бисененистый Саймон стал в свое время каноничным. Сделали всех новых героев Кастлы женоподобными, так уж не трогали бы старых персонажей.
Кстати, в обзоре не сказано про Castlevania Chronicles на PSX. Я слышал, это римейк первой части. А раз обзор на первую, то хотелось бы знать насколько различаются и стоит ли играть "8-битную", при наличии столь качественного "32-битного" римейка.Различаются очень сильно. В Castlevania Chronicles уровни и большая часть боссов совсем другие. По сути это две разные игры; "ремейком" Хроники можно назвать лишь формально. Из общего только синопсис игры, герой, его арсенал и декорации замка.
В переводе на русский там это означает, возможно: "не самая лучшая игра, но выше среднего".Ну, в моем понимании, если игру считаешь просто хорошей и не более того, то такие проникновенные строки, как во второй цитате, в ее адрес не напишешь.
@топик-стартер, теперь проходи Castlevania II: The Simon's Quest.Дык уже есть обзор:
Там точно топ, главное иметь карту и прохождение.
Тоже немного смутило это предложение... но, с другой стороны, в контексте Дракулы и прочей нечисти, "гвоздь в гроб" может имеет уже немного другую коннотацию...Вряд ли это подразумевалось. Автор вообще чудит в своем обзоре.
В детстве эта игра не захватывала дух с первых секунд и не сносила сразу крышу, как это было с Mitsume ga Tooru. Не было такого, что увидел её и сразу влюбился.
Ты начинаешь играть и сразу чувствуешь мощь хорошего продукта. Тебе интересно и увлекательно. Перед тобой открывается новый мир, новое приключение. Вперёд!
Любопытно, что в оригинальной версии на FDS на экране Game Over есть возможность не только продолжить игру, но и сохранить её.Да, и более того. Как известно, в Castlevania есть второй круг, на котором игра усложняется. А после прохождения игрушки по второму разу можно сыграть и снова (хотя дальше уже усложнений нет, идет та же сложность второго круга). И вот, в FDS-версии можно просто проходить игру раз за разом, круг за кругом, сохраняясь в одной ячейке и потом, загрузившись в ней, продолжать то же самое прохождение. Конечно, такое развлечение не для всех, но, если игра любимая, то ты ее по-всякому пройти захочешь.