Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - max_365

Страницы: [1]
1
Ребят игра Black ломаные текстуры помню как-то исправлял сейчас в упор не могу вспомнить, так как же исправить

2
 Ребят первый раз такое после обновления эмулятора, Yuzu перестал видеть 2 игры mega man battle network legacy collection 1 и 2, сначала игры пропали в Early Access версия 3754, потом в Mainline 1495, версия прошивки 16.03, ключи все актуальные, Ryujinx на той же прошивке и ключах видит эти игры, а Yuzu перестал видеть и если запустить с файла выдает ошибку что ключи не найдены, повторюсь что до обновления он их видел, пробовал по новой накатывать прошивку и ключи prod.keys и title.keys без изменений. Что сделать чтоб он опять их видел???

3
Ребят может кто объяснить для чего нужен этот OSC server  :neznayu:

4
Поставь resolution scale 512X512

5
Ребят помогите скачал Orochi 3 Hyper с помощью Wii U USB Helper скачал американку со всеми длс и апдейтом, игра не запускается замирает на старте, там выше на форуме есть аттач папка с мета, если я применяю её игра запускается, но тогда она не видит апдейт и длс, помогите мне запустить американку или подскажите где скачать длс для европейки.

6
Да работает. Вылетает игра на последних драйверах, у меня стоят именно те, которые поддерживают Async Shader это 443.41, где Vulkan 1.2 (эта версия драйверов для девелоперов и скачать можно только там).
Эта версия драйверов на самом деле последняя, просто ветка для девелоперов и для юзеров разная, разница в производительности между 1.1 и 1.2 например в обычных пк играх с Vulkan тоже есть, например в DooM.

https://developer.nvidia.com/vulkan-driver

Vulkan Beta Driver Downloads
Windows driver version 443.41 and Linux driver version 440.66.17 contains newly released Vulkan features and bug fixes for Vulkan develope
У меня этот драйвер и стоит, игра вылетает сразу после выбора костюма персонажа перед заставкой

7

А у меня вылетает на Vulkan, Ninja Gaiden, а на Open GL полосы какие-то мигают на заставках, сама игра работает нормально, это можно исправить или это общие проблемы эмуляции??? И работает она вообще на Vulkan, я смотрю у тебя она тоже на Open GL работает в видео?

8
Поменяйте разрешение на ini и вставьте по пути C:\Users\%Имя_пользователя%\Documents\Dolphin Emulator\Config\Profiles\Wiimote . Нужно иметь PS4 геймпад, подключенный через DS4 прогу, а в Dolfin в качестве ввода должен быть выбран DSUClien. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Sharpnull, сам бы я никогда не разобрался с этими символами.  Без зажатых кнопок работает гироскоп основного геймпада, при зажатой R2 работает гироскоп нунчака, при зажатых R1 R2 работают оба гироскопа( удобно когда нужно их трясти вместе) и на правый стик настроены без зажатия наклоны, с зажатием R1 взмахи ( нужно когда игра требует одновременно разного действия от обоих геймпадов WII)

9
max_365, навскидку припомню Far Cry Vengeance, No More Heroes обе части и The Force Unleashed 1.
Да круто раскладка с гироскопами работает идеально и игра крутая, я даже вспотел, геймпадом махать пока первый уровень проходил  :D :D :D

Добавлено позже:
Всем спасибо, доволен как слон, теперь можно спокойна играть в любую игру которую может воспроизвести этот эмулятор, даже не имея восемь рук.  DS4 рулит, надеюсь его поддержку запилят во все эмуляторы которым нужен гироскоп, пока знаю и проверял что он отлично работает на Citra, Dolfin и Cemu. Только бы не забросили его поддержку вещь очень нужная. 

10
The Force Unleashed 1
Спасибо попробую на No More Heroes, вроде и сама игра интересная. 

11
Пока сделал так, но ещё не тестировал, когда будет время проверю и отпишу, сама идея такая настроить правый стик геймпада когда нужны одновременно разные движения обоих гироскопов. По просьбе   Sharpnull отправляю конфигом, а не скринами.  И ещё ребят подскажите игру в которой можно по тестировать эту раскладку, нужна игра которая бы использовала  гироскопы обоих геймпадов wii одновременно и при этом чтоб движения были разными , например один нужно поднять вверх другой вниз .

12
(!R2|(R2&R1)) & `ось` на if(!R2|R1,`ось`,0)
(R2|(R2&R1)) & `ось` на if(R2,`ось`,0)
Круто, теперь работает как надо , спасибо. Никаких глюков все работает. Проверял непосредственно в игре. СПАСИБО!!! Теперь эта раскладка подойдёт для комфортной игры в большинстве игр, за исключением только тех в которых гироскопы должны выполнять разные движения одновременно, но в этих случаях поможет использование основного гироскопа гироскопом PS4, а гироскоп нунчака поставить на эмуляцию правого джойстика. Спасибо, пошел играть :wow: :wow: :wow:

Добавлено позже:
Ребят а давайте добьём это управление и сделаем его неудобству в прошлом окончательный  "Finish him" у нас сейчас есть идеальная работа гироскопов по отдельности и одинаковая работа обоих, так как геймпад нам не разделить пополам, то давайте настроим ещё эмуляцию нунчака на R стик только таким образом что когда её нажимаешь она бы исключала работу акселерометра, а не туплю он же и так работает только при зажатом R2, сейчас попробую настроить симуляцию нунчака на правый стик потестирую в игре и отпишу если возникнут какие проблемы в управлении.

13
 Возможно кому-то да пригодиться, я считаю на данный момент это лучшее что можно сделать при эмуляции игр Wii c геймпадом PS4, программой DS4Windows и DSUClient. Все показано на скринах, эмуляцию пропускаем там ничего не пишем, а в "Данные движения" это основной Wii контролер пишем   (!R2|(R2&R1)) & . Прописываем эту команду как для акселерометра, так и для гироскопа, меняем только направления`Accel Up`, `Accel Down`,`Gyro Pitch Up`,`Gyro Pitch Down` и т.д. В "Данные движения расширения" это акселеромитер нунчака прописывает (R2|(R2&R1)) & и так же просто подставляем `Accel Up`, `Accel Down` и т.д.  Это даст возможность управления гироскопами и акселерометрами, без зажатия работает Основной акселерометр и гироскоп (Wii remoute) при зажатой клавише R2 будет работать акселерометр нунчака, и при зажатых клавишах R1, R2 они будут работать вместе. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ   Sharpnull !!! 

Добавлено позже:

Блин не работает, гироскоп перестал сбрасывать своё положение, увеличилась скорость курсора, и акселерометр в игре перестал реагировать когда его трясёшь((( Идея правильная но чего то не хватает, народ кто в этом разбирается как осуществить задуманное выше, если не использовать команд то гироскоп на один контроллер работает идеально. Ничего не приходит в голову, а жаль если бы все работало с командами как без них было бы круто, я не буду пока удалять сообщение выше может кто разбирающийся подскажет что сделано не так чтоб осуществить задуманное или может это вообще нельзя осуществить применимо к гироскопам.   

14
Наклон
(!R2|(R2&R1)) & `Right Y+`Взмах
(R2|(R2&R1)) & `Right Y+`
Спасибо сейчас попробую и отпишу

Добавлено позже:
Да спасибо огромное все работает сейчас, перенесу всё на гироскоп, протестирую в играх и скину скрины идеальной настройки, ребят вы лучшие. Спасибо еще раз!!!! :wow: :wow: :wow:

15
Да спасибо это работает сейчас попробую на гироскопе, ещё раз спасибо.
Я дико извиняюсь , а вы еще не подскажите как сделать так чтоб работали в данном случае еще они вместе на данном примере, я просто потом все перенесу на гироскоп, вот сейчас при нажатии работает взмах, и без нажатия работает наклон, буду очень благодарен если вы еще подскажите как сделать чтоб при R1 R2 работали и взмах и наклон .Заранее спасибо . Пока получается вот так

Добавлено позже:
Я дико извиняюсь , а вы еще не подскажите как сделать так чтоб работали в данном случае еще они вместе на данном примере, я просто потом все перенесу на гироскоп, вот сейчас при нажатии работает взмах, и без нажатия работает наклон, буду очень благодарен если вы еще подскажите как сделать чтоб при R1 R2 работали и взмах и наклон .Заранее спасибо . Пока получается вот так
Потом можно будет выложить идеальную раскладку на PS4 геймпад в Dolfin, она будет универсальна на все игры, это спасет много времени другим пользователям.

16
Да спасибо это работает сейчас попробую на гироскопе, ещё раз спасибо.

17
Спасибо за совет, но наверно вы меня не совсем поняли в Dolfin в настройке клавиш есть такая фишка как функции и операторы, я изначально хотел чтоб вы мне помогли с помощью них настроить управление. Я вот пробую с ними играться, только не на гироскопе, а на эмуляции просто потому что там можно быстро проверить что получается без загрузки игры, вот нашел как сделать так чтоб при зажатой клавише работали взмахи, но теперь другой вопрос как сделать чтоб при зажатой клавише работал гироскоп я понял, но теперь мне надо разобраться чтоб при зажатой клавише отключался гироскоп основного геймпада Wii, опять же с помощью этих функций и операторов. Дело в том что при такой настройке как у меня показано на рисунке без клавиши R2, работает только наклон, а при нажатой R2, работает и наклон и взмах. Я просто на этом примере хочу узнать команды исключения работы клавиш.

Добавлено позже:
Сейчас в Dolfin встроен довольно точный инструментарий по настройке гироскопов обоих контроллеров Wii, на один геймпад PS4( а именно их гироскопов). Но в сети нигде нет инструкции по тому как это сделать. Можно с помощью этих функций и операторов прописать так чтоб когда нужно работал гироскоп Wiimouta или гироскоп нунчака или чтобы они работали вместе ( например при зажатой R1и R2 работают оба гироскопа, без зажатия гироскоп основного геймпада, при зажатой R2 гироскоп нунчака) Вот только как это сделать, прошу знающих людей помочь или может где есть инструкция по работе с символами настройки геймпадов в Dolfin.

18
Ребят помогите настроить гироскоп нунчака на геймпаде PS4, проблема такая гироскоп PS4 настроен на основной геймпад wii, можно ли с помощью символов сделать так чтоб при зажатой клавише R2 работал гироскоп нунчака, а без R2 простого контролера Wii помогите если такое вообще возможно прописать команды в настройке гироскопа расширения, чтоб он срабатывал только при зажатой клавише R2.Заранее спасибо.

Страницы: [1]