Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DW Lyubitel

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее
1
Цитата
посмотри мульт или фильм, там даже нажимать ничего не нужно
Это вариант, но всё-таки там ты как бы не присутствуешь.
Тут всё-таки выбор - или как-то, маша руками, как будто на небезызвестной платформе играешь, воображать, что ты в процессе мультфильма или фильма участвуешь :D , или всё-таки в лёгкой игре ощущать своё присутствие - имхо второе всё же как-то лучше, да и поадекватнее, хотя по настроению офк тоже )))

Ещё ж вообще такой буддистско-упоротый вариант есть - войти в нирвану и ни в игры не играть, ни даже не смотреть и не читать ничего, а глаза закрыть и всё думать. С точки зрения экономии сил (и финансовых затрат!) он вообще абсолютно идеален. Только вот не все выбирают его чаще, чем на ночь. Догадайтесь, почему )))

2
Есть субъективный и объективный взгляд.

Субъективно кому-то и русалочка ппц какая-то непроходимая, там же акула ой какая страшная и быстрая на первом уровне, зубами щёлкает, от одного вида руки на клавиатуре дрожат (если че, русалочку недавно онлайн перепрошел, единственное, что заставило чуть-чуть попотеть - мурены на втором уровне, серьезно имхо единственный босс, который может там считаться хоть немного сложностью).

Объективно: ЧП, русалочка, ЧИД 1-2 - лёгкие. Черепахи 2-3 - как минимум достаточно лёгкие. Жабы (которые на денди без даблдраконов) - сложные. По интернационально-среднегеймерскому мнению (расчётов нет, опираюсь на то, что знаю и как сам думаю, но почему-то кажется, что прав).

А насчёт того, хорошо или плохо лёгкие игры - это вопрос настроения.
Кому-то вообще по жизни хочется ленивым тестом быть, кому-то - хардкора и файтингов ирл подавай.
Кто-то гордится задротством в играх, кто-то - считает зря потраченным временем.
Поскольку для меня игры - это в первую очередь кайф, а путь к кайфу должен быть не слишком сложным, то лёгкие мне нравятся больше.

Но... опять же, по настроению и желанию. Хотя за НЕСовских жаб уж точно вряд ли уже когда-нибудь сяду!

3
Разное / Деревянный ПК
« : 22 Август 2016, 12:16:55 »
Мой Toshiba Satellite даже как ноутбук тянет практически без лагов, хз.
Брал и дешевле, правда, раньше, по нынешним расценкам он примерно столько вроде и стоит.
Разумеется, в игре нужны не максималки, нужен хотя бы относительно нормальный инет, + из автозагрузки вычистить всю ненужную хрень + вырубить всякие украшалки, в общем, максимально оптимизировать. Но потом играешь нормально.

4
Ну мне это не настолько надо, чтобы делать это самому.
И не настолько, чтобы за это платить.
А авторам - не настолько, чтобы фиксить ради улучшения качества хака (хотя глупо спорить уж, что улучшение управления и багфиксы объективно улучшили бы его) и/или просто ради чьего-то дополнительного удовлетворения.
Ок, вопрос закрыт.

PS Ещё раз уточняю - хак ЧП2 не делаю и даже не доначу на него, о чём и писал в соотв. теме, но релиза жду, его качество для меня ниже уровня играбельного продукта не опустилось даже в той бете, что видел. Смею надеяться, что релиз всё-таки будет как минимум не хуже.

5
Что ж, давать видео с проблемой уже не нужно - именно на этом боссе висло и у меня

Вкратце по остальному: сроки разработки, вложенные усилия, отличия от оригинала и т. д. - меня это мало волнует, я в принципе хочу играть в хорошие игры; вот я оригинала не видел и меня это вполне могло порадовать как уникальная игра сама по себе - в чём вообще был бы вин любого хака - но не порадовало, а испортило день; если управление было кривое в оригинале, мб стоило хакать что получше; от своего мнения я в любом случае уже по очевидным причинам отказаться не могу да и не хочу; но если кто-то поддерживает и кому-то нравится - ок, я своё мнение достаточно обосновал

И ещё раз большими буквами: ХАК ЧП2 ДАЛЁК ОТ СОВЕРШЕНСТВА, НО ТОГО, ЧТО В ТРЕДЕ, ОН ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ ДАЖЕ С УЧЁТОМ ВРЕМЕНИ РАЗРАБОТКИ И ПЛАТНОСТИ - ок, субъективное мнение, но, думаю, есть кто разделит. И там, кстати, к мнениям людей ну хоть чуть-чуть и далеко не ко всем, но прислушиваются, не факт, что того же уровня сложности не будет

Но всегда офк проще нихрена не делать и пытаться убедить себя и других, что всё и так хорошо, чем немного надорваться и хоть что-то улучшить, но хозяин-барин

По поводу того, кто sergi, а кто не sergi - ну вот честно, ну не могу же я убить человека через интернет за то, что он гонит, а обосновать свои слова не может; а "версии" можно в одно место засунуть, понятно? И если это опять же для кого-то нормально такие люди - ну ок, ок.
А если я скажу, что у меня версия есть, что мать Санчеза - женщина лёгкого поведения, это тоже норм будет?

Ладно, утомляюсь чет немного по жизни, а эта тема явно неудачная отдушина, бб

6
ЧП2 я не делаю. И даже не считаю его идеальным. Но его качество значительно выше предлагаемого здесь и тут отписалось и немало людей, которым хак не понравился и/или которые словили баги, если уж говорить об объективности мнения (и опять же и в теме ЧП2 далеко не каждого человека, которому он понравился, даже санчез в твинки sergi определяет).

Какие придирки? Было чётко и ясно расписано, что не нравится, по пунктам:
- кривость управления (отметил не один я),
- зависания (не у одного меня опять же). Нужен видос с зависанием с артефактами - хорошо, мб запилю, если будут время и желание, но что я это не выдумал - уже доказывает то, что я не единственный написал об этом в теме, хотя и первый.

Какое слово тут не понятно?

Кривое управление и зависания - уже достаточно, чтобы превратить любую игру в говно, втч тот же Старкрафт бы с ними в говно превратился (даже отфикс патчами в дальнейшем бы сильно ударил по репутации разрабов, а первые впечатления запоминаются навсегда, и все достоинства игру отмыли бы лишь частично). Ни один рецензент, столкнувшись бы с кривым управлением и зависая на середине миссии, не оценил бы так глубоко уникальность и разнообразие рас и многие другие достоинства игры.

По всему остальному - ок, умываю руки, покидаю тему (если зайду, то только чтобы дать видео с проблемой), тем более что её посещение мне явно приносит несчастья...
Вообще сам виноват, много в игрушки играю... Больше, чем они того заслуживают... Такие - уж точно... бб

7

Просто вот в чём дело.

Продукты на рынке можно, пожалуй, условно поделить на 4 типа:

- Коммерческие и офигенного качества (в своё время, например, первый старкрафт, первая дьябла и т. п.) Тут вообще не вопрос - они либо от уже известных разрабов, либо разрабы за их счёт приобретают свою начальную известность и приходят к реальному успеху, втч и по деньгам.

- Коммерческие и приемлемого качества (хотя бы наш ЧП2 - несмотря на свой срок разработки, Mighty # 9 от Инафуне и т. п.) Их разрабы немного халтурят, пропивают/прокуривают/прогуливают/пускают на другие кайфотроны - нужное подчеркнуть - часть бабла и/или просто не способны (пока или вообще и/или по возможностям) отдаваться разработке игр получше. НО! Тем не менее, их игры нужны, получают как минимум определённую часть лайков, а разрабы - ну даже проели вот немного бабла, у себя же самих в некотором смысле тоже украли часть возможного качества лайков от игры и/или с тем самым возможного будущего бабла - их выбор. В общем, такое тоже можно - и разрабы покурили/попили весело, и продукт приемлемый сделали, и игроки не слишком проблевались.

- Хорошие некоммерческие продукты. От альтруистов, которые действительно любят игры и либо создают себе имя для будущего профита, либо искренне доставляют себе и другим радость. Конечно же, пусть будут.

- И самый низкий вариант. Это то, что имеет либо приемлемое качество, но бесплатно; либо даже ниже приемлемого, но за деньги. Извините, но распространение такого надо давить. Даже если его выпускает моя родная бабушка. Я искренне хорошо относился к создателям до того, как сыграл в хак, но...

Причина проста. Если платить деньги за уг или даже поощрять бесплатное распространение продуктов приемлемого качества - падает общая планка качества для всех игр, что в итоге идёт во вред игрокам, которые начинают получать от игр меньше удовольствия. Нельзя поощрять халтуру никогда и ни по каким "расценкам" - финансовым или просто поощрительным.

НЕ ДОЛЖНЫ платиться деньги за совсем шлак, когда уж за деньги-то точно можно найти реально офигенную игру.
И даже НЕ ДОЛЖНЫ слишком сильно распространяться бесплатные продукты среднего качества, потому что и среди бесплатных игр в наши дни множество реально хороших, за которыми геймеры могли бы провести своё время намного лучше и понести полученное удовольствие в мир дальше.

Судя по тому, что я прочёл после своего сообщения, это всё-таки не я рукожопый - это управление Джетсонов всё-таки в хаке умудрились ещё и испортить. И, судя по тому же, хак испытывает проблемы с работоспособностью не только у меня. Господа разрабы слышали про такое понятие, как збт? Или для хака это слишком жирно? Вам решать, но и вам получать соответствующие отзывы.

Я не хочу никого обидеть. Я в игры хочу хорошие играть, а эта такой не является не только по моему мнению. И я не ромхакер, но почему-то кажется, что подлатать управление (хотя бы) и по возможности пофиксить работоспособность однозначно пошло бы хаку в плюс. И раз уж там есть возможность выбора уровня - можно сделать подоступнее и/или написать на главном меню, особенно раз уж пока такие трудности с игрой.

А насчёт того, стоит ли делать дальше - делать надо то, что нравится и как нравится. Для себя в соляного хоть hello world запрограммируй и считай лучшей игрой в мире. Никто не запретит.

Добавлено позже:
И да.

Критика других людей имеет целью, как правило, не унижение автора и самоутверждение над ним, как некоторые считают, а стремление повысить объективное качество его продукта, что пойдет на пользу всем, и автору в первую очередь, если имеется целью создать продукт именно для широкой публики.

А если автора интересует только субъективное качество, для которого (возможно, но не факт) прилагается меньше усилий - потреблять продукт будут только он и мб его ближайшее окружение.
Жить такие продукты имеют право. Распространяться - нет. Потому что большинству людей жизнь они портят.

8
Если самому автору игра нравится - уже не зря была сделана. Для себя можно что угодно делать и от чего угодно кайфовать. Не самое худшее времяпрепровождение (не шутка).

Ну а если выложил - стоит ожидать критики разной степени объективности. Свою постарался максимально обосновать.

Мб немного резко высказался, да, но теперь уж от слов отказываться будет не красиво и менять мнение.

Просто хотел получить удовольствие (которое практически стопроцентно в это время мог бы получить от какого-нибудь фильма, мультфильма, др. хорошей игры или даже тупо катки в доту 2), а в итоге вышла нервотрёпка.

Реально окончательно добил "краш" на боссе. Потому что всё остальное ещё можно как-то считать субъективным, но извините, если игра фатально зависает от удара босса - это объективный и серьёзный брак. В общий доступ выложен бракованный продукт.

На FCEu ни на одну другую игру, что хак, что не хак - не жаловался.
Почему-то мне кажется, что оригинал тоже НЕ зависнет (мб, конечно, ошибаюсь, но сомневаюсь).

PS Вот если сравнивать, например, с ЧП2 - там сложность чутка заставила попотеть, но других серьёзных недостатков лично для меня не было (всякое там, что с Таскернини сражаемся-де в ледяном городе, а не на киностудии - это вообще можно какие-нибудь объяснения привертеть и на геймплей по сути не влияет), и она отчасти компенсировалась в разы более удобным управлением. sergi пилит долго, за бабло, но он хотя бы за это бабло приемлемую по вкусу еду даёт (пусть, может, и с наценкой) и, главное, работоспособный продукт - с артефактами он не зависает. Да и насчёт "за бабло" - тоже не всё однозначно - вон уже есть версия рома для всех бесплатная.

Тут же сложность совместилась с некоторой неотзывчивостью управления и окончательно добило вот это зависание.

Тем не менее, приятно видеть адекватную реакцию. Менять что-то или нет и стоит ли тем самым улучшать моё, а мб и чьё-то ещё мнение - решать вам.

9

Поиграл...
Ожидал неплохо потратить час времени на обычный такой NES-овский хак. И по обыкновению ради азарта решил пройти без сохранок.

Получил - и, думаю, рецензией доставлю - целый вихрь разнообразных впечатлений, и потратил два с половиной часа.

Итак, сперва черновой вариант рецензии-1 под спойлером.


Написав её и готовясь уже дропать игру и отправлять рецензию, я всё-таки решил использовать сохранки.
Разумеется, очень легко с ними стал проходить, хотя и всё равно был не особенно доволен... Потому что если воспринимать игру как геймерские понты от умелых навыков, то сохранки, особенно там, где они не предусмотрены по сути, убивают такое по определению. А если как источник удовольствия, то она в принципе не должна быть достаточно сложной, чтобы требовались сохранки.
Но... всё-таки или в игре, или в моём желании побеждать игры было чего-то достаточно, чтобы убедить меня сделать описанный поступок.
Юмор с Дейлом и Вжиком оценил...
В принципе, на этом должна была бы и уже заканчиваться рецензия, в целом в максимально положительном ключе, который я объективно и от чистого сердца мог выдать...
И ТУТ Я ВЫЯСНИЛ, ЧТО САМ БОГ ВЕЛЕЛ МНЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОХРАНКИ!!!
Когда очередной босс меня задел - игровое поле превратилось в артефакты и игра благополучно зависла (эмуль FCEU, не знаю, важно или нет).

Это и есть те самые "немного недочётов, абсолютно не мешающие играть?!"
Охренеть не встать!!!
А если бы упоротый хардкорщик и/или просто человек, имеющий достаточно свободного времени, дошёл бы без сохранок до этого босса?!

А если на картридже?!

Ребята.
Простите.
Без обид, но в данный момент вы выпустили говно. Ничего личного, я искренне хотел бы дать иную оценку, но не могу. На доработку!

Как минимум - отфикс этого кошмара выше. Как - не знаю, потому что не я ромхакер и не я вам это заказывал.
Я бы ещё чуть-чуть упростил сложность, но это уже личное мнение, мб не объективное.

Файл рома удаляю, с чистой совестью иду заниматься своими делами.
Думаю, тексты выше кому-нибудь пригодятся и будут правильно восприняты.
И хак улучшится.
Спасибо.

10
А дайте видео на оригинал хоть, кому не лень, а то я даже англ. названия его не знаю
Там тоже ящиками герой кидался, что ли?

Добавлено позже:
Ага, нашёл:

https://www.youtube.com/watch?v=qyu-u8ZhUYM

Ну, выглядит вроде неплохо, сыграю потом
Спс, что обратили внимание, ну и да - для хака вариант выбран удачный, куда более ближе к ЧиД, чем те же Heavy Barrel  ;)
Выпустили бы в те времена - могли бы немало бабла поднять  :lol: Может, и сейчас кто задампит и поторгует, хотя уже клиента мало найдётся имхо

11
В оригинал не играл, но скрины хака нравятся, уже судя по ним - респект
Мб попозже посмотрю
Видео бы, вообще бы замечательно было

12
Общий / Pokémon GO
« : 17 Июль 2016, 20:17:46 »

12/15

Обломался в 2, 10 и 13

Внимание, под спойлером прямые намёки на 4 правильных ответа


13
Общий / Pokémon GO
« : 17 Июль 2016, 18:33:58 »
Skay, Heidr, спс
ну посмотрим, пока просто интересуюсь  ;)

Встретил мнение по сабжу, что Ingress по сути лучше во всём, но тащат покемоны за счёт того, что они покемоны.
Обосновано?

14
Общий / Pokémon GO
« : 17 Июль 2016, 15:39:30 »
Если на ноут скачать эмуль андроид, а на эмуле запустить сабж - будет работать?

15
Общий / Pokémon GO
« : 16 Июль 2016, 00:19:15 »
Leprikon
ну перенесут потом

16
Вот кстати ещё что хотел обсудить, немного оффтопно, но всё же отношение к сабжу имеет.

Раньше, когда я сам занимался каким-либо творчеством, всегда стремился сразу же достичь максимально эффективного результата - то есть, к примеру, если, не знаю, рисовал дерево, то каждый листик стремился вырисовать немедленно шедевром (ну по крайней мере на том уровне, на котором я его понимал для себя, как идеальный) и только после вырисовывания первого листика приступать к другому, и так далее (это условный пример - я не художник, не профессиональный уж точно).
Ни с кем не советовался и подробной информации по этому поводу не изучал - просто считал, что так правильно.

Но вот, например, сейчас на ранних скринах 6 уровня sergi - и вот буквально сегодня же на гайде по виртуальному рисованию на одном сайте - увидел другой подход.

Вначале создаётся эскиз, быстренько, но то, что уже тянет на нечто целостное и законченное, пусть на очень примитивном уровне. А потом по мере сил и желания он совершенствуется и переделывается.

Такой подход мне нравится тем, что психологически он намного легче - потому что практически сразу имеется некий результат, который современные технологии позволяют достичь очень быстро.

Я, может, не в теме - подобным образом делают все? Так лучше?

17
Насчёт стопроцентной честности sergi не знаю, но хочу заметить, что он употребляет вполне правильные слова - "ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ", например, выпуск одного уровня в месяц, то есть, пусть даже ожидания и ОЧЕНЬ сильно не оправдались, про какую-либо нечестность в данном случае говорить нельзя.

А кое-кто вот прямо называет клонами, а доказывать ничего не хочет, так и какие-либо слова вообще скоро могут перестать слушать.

Ну это так, просто наблюдения.

18
Так тебя эта тема возбуждает. Ну заведи себе тоже ботов и разговаривай  :lol:

19
Так бета же есть, играй

Хочешь быстрее полную и/или уже сейчас доступ к 5 уровню - закинь бабла
Нет - никто ничем не обязан, играй в другое
Уж тут всё честно

20
Ну мелочь, сделать нетрудно, а мне в принципе нравится, одобряю
Пилите дальше, чтобы всем было удовольствия и профита побольше, а результат получше

21
Лучше б об интересных и положительных моментах поговорили, я так не услышал ответа на вопрос про 6 уровень:

"Картинка в начале заинтересовала. Это типа для каждого уровня теперь свой геймовер? И/или замена Зигзага в начале?"

22
Looks like a good game, but i like graphics of first part a little more. Anyway, thanks for your work! Maybe later I will play on emulator. Sorry if my english is bad.

23
Вот кстати. Кроме шуток.

Не относя это именно к ситуации с Майти - в любом деле, наверное, так: определённый промежуток времени делается какая-то как минимум скучноватая рутина, которая просто потому, что надо - без неё вообще ничего не будет.

А вот на то, чтобы из "неочень" сделать конфетку или из нормального продукта - СУПЕРСКИЙ, иногда надо не так уж много усилий...
Но всегда ли они оправданы? И всегда ли остаётся энергия на эти усилия?...

24
Тонко

25
Цитата
Хороший начальник должен знать тонкости работы своих подчинённых, чтобы давать им адекватные задания, а не "перетащите до обеда 20 тонн мешков вдвоём" и "добавьте в хак ЧП2 тридэ".

Да, хотя, к сожалению, не все такие (хотя, с другой стороны, не нравится подчинённым 20 тонн мешков вдвоём до обеда таскать - ну хай не берут, найдутся, кому понравится и кто имеет возможности каким-то образом такое выполнить с нужным качеством - счастье начальника; не найдутся - начальник улучшает условия, всё честно; "мало времени/денег" - лучший самый понятный ответ для практически любого начальника практически по любой работе).

Но всё-таки самому мешки таскать - никогда не выход для начальника, потому что много он один всё равно не натаскает, а за потраченное время ситуацию можно разрулить куда эффективнее.

Но это я так, больше о своём, забейте.

26
2 sergi

Ну дело ваше, я просто высказал своё мнение, основанное на реальном опыте одного человека; вообще в любом предпринимательстве ведь главное - чтобы выход был больше вложенного, если у вас всё ок, значит, всё ок, а корявый код или не корявый, обсирают в теме или не обсирают, ромхак ЧП2 делаете или трусы с покемонами продаёте - уже дело десятое

ну ты для бота слишком наивно завираешься гага серги не пишет кода, он не умеет лол

Ну, может, и не умеет, я сам ромы NES вскрывать и обрабатывать тоже не умею, но и не настолько сильно стремлюсь.

Кстати, знаешь жи Доту? Айсифрог тоже кодер, согласно мнению людей, которые умеют кодить - мягко говоря, не очень, но чего достигла Дота и в итоге выросла в отдельную игру - все знают. У начальство должно быть охрененное желание и охрененные возможности и ресурсы, чтобы его реализовать, остальное прикладывается...

А самому кодить начальству даже и вредно может быть уметь - представь, если бы у человека, который занимается бизнесом по перевозке грузов, внезапно возникало желание самому мешки таскать 0_0 - это же бы только мешало правильно планы строить, чтобы все участники были максимально удовлетворены и получали достаточной профит. Я вот как раз к тому, что, МОЖЕТ БЫТЬ, кодер sergi недостаточно хорошо исполняет свою работу, МОЖЕТ БЫТЬ, ему такой оплаты мало - надо или искать того, кто за такую сделает лучше, или возможность оплату повышать, логично же...

А что доказательств того, что я не верблюд, у меня быть не может и что в интернете за свои слова можно не отвечать - мы уже проходили, хочешь опять начать оффтоп, который потрут - пожалуйста

Цитата
но с нуля делать это очень нужно сильно мотивированным быть, прям героем можно сказать
*Вздыхает*, нет-нет, без сарказма, вы всё правильно делаете, мотивация любого героя рано или поздно сойдёт на нет, а вот деньги пригодятся для любых мотиваций. Героев предпринимателям надо в первую очередь искать, а не быть ими.

27
Цитата
я хз как ты определяешь разницу между "прототипом" и "перехаком". но если посмотреть на бинарник, то ликнутый чп2 как раз - "перехак". тут надо банально программой двоичного сравнения пройтись и сразу видно, что основной код игры изменен минимально в части уровней и обработчиков событий. потом присобачен еще один большой кусок рома и в него запихано все, что не влезло в исходный хак. это классический вариант "перехака", как их делают все ромхакеры, которым не хватает места в исходном роме, а переделать его нет способности

Так, ну я, конечно, над sergi не начальство, но это ОЧЕНЬ нехорошо.

Я понимаю, что сам sergi если код и пишет, то мало - это нормально, предприниматели, менеджеры и т. п. должны выполнять организационные, рекламные и т. п. функции.

Но вот что тот, кто пишет код, халтурит - это безобразие. Или ему платят мало, или он просто такой ромхакер, или в начале весь энтузиазм в прямом или переносном смысле пропили и теперь тяп-ляпают.

Поверьте опытному человеку - такое ничем хорошим не кончится, и если ЧП2 и любой не слишком большой проект в принципе с тяп-ляп кодом ещё как-нибудь может проехать (но тоже не в самом лучшем варианте), то когда-нибудь в будущем, если захотите забабахать Чёрного Воина - Мстителя Сен-Канара на 3D-движке, то косяки в ядре кода и/или вообще непонимание того, как код работает (попытки минимально корректировать чужое под себя) вам сильно боком выйдут.

Ну это так, лирика. Может, и не вполне уместная и не пригодится. Но промолчать почему-то не смог.

28
Поиграл в халка между загрузкой программы, не оч как-то

Моя подборка "удовольствие есть, мозгов не включается" - тут, планирую обновлять

29
после этой игры
Вот! Вот как увидел первое видео, вот в это мне сразу поиграть захотелось.

Займусь, наверное, в следующем месяце в свободное время :)

И быстрее, и графика как-то милее для глаза. А Майти...

Ну просто, когда есть выбор, зачем выбирать не самое лучшее, пусть мб и неплохое? Уж даже, по-моему, те, кто его защищают, согласны, что на шедевр игра никак не тянет.

Зачем играть в хорошее, когда можно играть в лучшее?
Разве что лучшее уж совсем поднадоело. Но ведь его не так уж мало.
К тому же есть много других полезных и приятных занятий, кроме как играть  ;) Даже за компом.

30
Да пусть уж выкладывает, только тогда, как попросили, подписывает.

Блин, а то вот захотелось поскорее посмотреть скрины ватер ворлда, попросил, выложили вроде как недоделку, теперь я вроде как ещё и виноват, что её критикуют, хотя как раз мне довольно понравилось.

Ладно уж, выкладывайте и пилите сколько надо и когда надо.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 Далее