11
« : 21 Май 2024, 22:17:50 »
Прошел Code Vein (PC). Начну с того, что пиратка на моей системе работала крайне не стабильно - в 70 процентах случаев при запуске в игре не было звука или она вылетала при первой загрузке. Далее в двух местах в игре были непроходимые зависания и вылеты. Точнее можно было их обойти, если в одном месте скипнуть катсцену, а в другом месте быстро убить одного из двух боссов. Однако можно было удалить один файл из папки с игрой и игра перестанет вылетать в этих местах.
Итак, к самой игре. Играл в соло, без напарников, без гайдов. Решил что буду делать билд на силу/живучесть и использовать кувалду. В навыки взял бафы на защиту, атаку, улучшенное лечение, большее кол-во опыта. Таким способом дошел до местного Орнштейна и Смауга. На них пришлос собирать другой билд, с быстрым мечом и файр/айс резистами, ядом. Этим билдом убил всех оставшихся боссов, вплоть до пред-финального. Там пришлось менять билд снова и пользоваться двумя скилами с уворотами, ибо босс любит бить больно АОЕ атаками. В итоге затащил с новым билдом последнего босса с первой попытки.
Итого: Сложность и геймплей - без гайдов, напарников и билдом, которым интересно было играть - было сложно, особенно в начале, на бабочке и стриптизерше в луже. Причем к стриптизерше я пришел первой и был несколько не докачен. Часа полтора я тогда точно повозился. потом затык на Орнштейне и Смауге, потом затык на самом последнем боссе. Всё решилось адаптацией билда. Графоний - такое себе. Для аниме игры нормально, но вот эти все маски/плащи, проходящие сквозь другую одежду или персонажей смотрятся дешего. Звуки и Музыка - претензий нет, музыка красивая, звуки норм. Правда одну из композиций придется слушать за игру раз 50, ибо в игре можно просматривать воспоминания других персонажей и там играет одна и та же мелодия. Отдельно Геймдизайн локаций и противников - такое чувство, что геймдизайнер ушел на обед после третьего босса в игре и больше не пришел. В игре одни из самых плохих локаций, которые я видел в соулс-играх. Это настолько хуже первого Дарк Соулс, что хочется сказать "О чем они думали?". С врагами и боссами ситуация не лучше, так же после третьего босса будут редизайны одних и тех же противников.