121
Оффлайновые журналы / Re: Заказ Emulators Machine 9 печатного - список
« : 21 Июнь 2012, 21:47:03 »
Ещё не поздно записаться в ряды желающих купить журнал? Если можно, то меня тоже включите в список.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
тогда думаю рандомно при попадании в робокопа выбирается какая часть при этом повредиласьНет не рендомно, я думаю там просто 4 зоны прямоугольника (спрайт робокопа), самая верхняя часть голова, пониже - туловище, ещё ниже руки, и совсем низ - это ноги.
на каком роме есть этот глюк?Поидее это не глюк, а задумка разрабов и должна эта особенность быть везде, ты внимательно надписи почитай вверху где здоровье и оружие, и заметишь что в зависимости от попаданий в определеную часть туловища тебе будет писаться: то у тебя руки сильно повреждены, то туловище, то ноги, то голова.
гляньте по ссылке с 39 минуты! http://www.youtube.com/watch?v=orpcg_TM1wY&feature=relmfu
кинаман вроде как и останавливался подробно на починке робокопа, и говорил что рассматривал про всякие там его болтики и щестеренки, но про такое он не сказал. я чесно тоже был удивлен!. и то что автор по ссылке говорит, типа робокопа будет глючить взависимости от того какая часть тела будет повреждена , тоже странно(на практике никогда такого не было, чтобы он перестал стрелять, прыгать или инвертировалось управление). Ну и собсно теперь напрашивается вопрос- неужто денди еще и шарит, какая часть тела у робокопа повреждена? ну типо ему попали в голову, ноги. или руки?
А когда ПС4 и новый бокс выйдут они заовнят кафешку как в этом поколении виишку.Я тут уже выше говорил, сони не собирается делать особо мощной пс4, да и вообще то понятно почему. В этом поколении все поняли что уже одной графикой народ не удивишь что сони что мелкомягкие сделали чтонибудь наподобие виимоута у нинтендо. Поэтому и в следующем поколении упор не будет на графику. Тут кстати есть ещё одна причина почему бессмысленно делать упор на графику, даже в текущем поколении многие были довольны графикой пс2, на это указывают хорошие продажи пс2, т.е. при переходе с пс1 на пс2 скачок в графике был очень большим, текстуры стали в разы детализированей, обьекты перестали быть похожими на кубики, появились шейдерные эффекты, большие открытые 3д миры (ГТА и прочие), при переходе с пс2 на пс3 улучшение графики в основном произошло за счет сильно увеличившегося разрешения, чисто визуально качество 3д моделей, детализация текстур и эффекты шагнули не настолько сильно вперед как при предыдущем переходе. А что же сейчас даст переход с пс3 на пс4? Неужели ктото визуально почувствует огромную разницу между 1миллионом полигонов и 10 миллионами полигонов? Или неужели ктото почувствует особую разницу между текстурами с разрешением 1024*1024 и 4096*4096? Или ктото увидит особую разницу в разрешении картинки между 1920*1080 и 2560*1600 (если вообще будут повышать разрешение)? Разница на глаз будет ещё меньше чем при предыдущей смене поколений. Поэтому что сони что мелкие не пытаются торопится с выпуском, всеравно графикой сейчас будет в разы сложней удивить и надо чтото ещё придумать, действительно интересное.
sonvin,я дополнил, а не отрицал.Ты слишком поверхностно сравниваешь, оба процессора серии Power6. Это как два проца i7 sandy bridge, а не ты архитектуры взялся сравнивать, ты бы ещё по гулу кулера для охлаждения свёл бы их на один уровень.Вот как раз оба то проца не серии Power6, что у ящика360 что у пс3 там предыдущая версия архитектуры (PowerPC), здесь же новая приставка на архитектуре которая была реализована в 2007г (Power6) т.е. она ни как не могла быть у ящика360 и пс3, конечно есть ещё более новая Power7 она в 2010г.
В ps3 была просто XDR.И что? это отрицает то что для своего времени она была быстрой?????
ПогодитеXDR2 - чем отличается от той памяти, что в ПК стоит? Википедия говорит следующее:Наверняка она очень быстрая и не дешёвая, раз её полгига поставили. Кто может точно сказать? А то я в железе не очень разбираюсь.Да такая память очень дорогая, в приставки всегда толкают дорогую память, там обычно стараются объем компенсировать скоростью, даже в пс3 в своё время была очень быстрая память. Но сути это не меняет вопрос то в том почему видеопамять увеличили в 4 раза а оперативку всего только в 2? Понятное дело чтобы дешевле приставка стоила но какая бы дорогая память не была, когда внедряли пс 3 с её 256мб то стандартно было у всех в компах по 1гигу оперативы, сейчас у всех где то по 4гига, вот и хотелось бы чтоб 1 гиг был, всетаки хочется чтоб новая приставка непровалилась, в прошлом поколении нинтендо завлекала необычным управлением а сейчас хочется чтобы к этому ещё добавилась и графика хорошая.
в приставках все работает не как на компе и оперативка не столь важна, ГОВ 3 например где ты видел загрузки ?Ага как я писал выше дак чего тогда не оставили 16Кб оперативки как в старых приставках? зачем ей 256мб? Может конечно я сделаю открытие, но на приставках принцип необходимости памяти тот же что и на компах. А ГОВ это не тот пример где надо много памяти он как раз и разрабатывался с учетом того что памяти немного у приставки, вот если её было бы много тогда можно и арены сделать больше и обьектов интерактивных на них разместить больше да и сами уровни длиней сделать. Много памяти никогда не помешает.
8 ядерный 3.2 От ps3 VS якобы 4х ядерный 3.5 от Нинтендо. Оба от IBM по той же технологии. Сони выпустила консоль в 2006, а Нинтендо выпускает консоль в 2012.И что? Ты бы ещё сказал что pentium 2 и core i7 одинаковы, ведь у них тоже одна архитектура (архитектура x86). Вообще то IBM наверное не тупые и не пытаются 6 лет толкать одни и теже процы. Да и вообще у пс3 из тех 8 ядер только одно на основе POWER-архитектуры (причем если память не изменяет немного урезанное по сравнению с тремя ядрами ящика 360) (PPE) и семи тупых синергических процессорных элементов (SPE), т.е. проц пс3 шустрый и мощный только в том случае когда нет больших сложных ветвлений кода. А если судить по слухам то ядра у новой приставки нинтендо будут модернизированные ядра ящика360 т.е. это гораздо лучше чем 4 модернизированных ядра от пс3
Ты не поверишь, но она для игр на консолях не столь важна, в ps3 её 256 мб.Ну если она не столь важна дак чего тогда её вообще туда ставять, сидели бы и жили бы с 16Кб памяти. Вообще то обьем оперативной памяти позволяет делает обширные игровые арены насыщенными множеством интерактивных элементов и чем больше памяти тем больше таких обьектов можно подгружать и обрабатывать в игровой сцене (если конечно проц позволяет). А вообще про память я написал к тому что видео памяти дак в 4 раза увеличили по сравнению с конкурентами а вот оперативки всего в 2 раза.
и что он тебе бы дал? directx фишка исключительно для windowsПро директ 11 было сказано в контексте архитектуры ядра, дело в том что R800 (а ещё лучше последние 6ххх) всетаки посовременней будут чем RV770 там и модуль геометрии помощней и сглаживание с анизотропной фильтрацией более оптимизированы, ну а модули реализующие фишки директ 11 дали бы для приставки новое поколение тесселяции, а также расширения для шейдерных команд. Всетаки приставка то должна брать какой то задел на будущее.
я имел ввиду на пс2.так лучше или нет ?.Практически одинаково, тоже количество полигонов, теже текстуры, ну если только цветовая гамма немного другая, да эффекты чууть чуть по другому отображаются но это наверное чисто субъективное ощущение или просто неточности эмуляции пс2 и вии т.к. обе версии я играл только на эмуляторе, а по рекламным трейлерам дак вообще чтото разницы я дак не заметил.
А вы подумали если сломаеться джостик скок он будет стоит??? если щас и так они по 1.5 кДумаю стоить будет не намного дороже нынешних джойстиков, спасибо большой интеграции всяких устройств в одном и дешевой силе китая с тайванем, раньше у денди был прямоугольник с четырьмя кнопками и проводом к приставке, сейчас же у нинтендо беспроводный моут с акселометром, с больше чем 4 кнопками разного размера и вида, с ик-портом, с динамиком, со светодиодами, с вибромотором и разьемом под расширения и ничего не миллион стоит, прогресс требует крутых джоев, а не прямоугольников с рычагами.
а я ощущаю недостаток таких игр как god of war, castlevania los, enslaved: odyssey to the west, motostorm, uncharted, Dante's Inferno, Mortal Kombat ,Soul Calibur, Heavenly Sword. а на компе одни нфсы и фпсы. ладно каждому свое. не будем оффтопить.
А я нашёл, но не знаю какой код вводить. Там 12 кнопок можно нажать.Я тоже нашел. Теперь дело за кодами.
Менеджер по техническим исследованиям американского подразделения Sony Дэвид Кумбс (David Coombes) сообщил, что консоль NGP не сможет работать в полную мощность из-за проблем с батареей и нагревом. В основе портативной системы лежит четырехъядерный процессор с максимальной частотой 2 ГГц, но в действительности эти показатели недостижимы. Если процессор будет работать на максимальной частоте, то заряда батареи хватит всего на 5 минут, а консоль может нагреться настолько сильно, что воспламенится.Такими темпами надо срочно запастить мобильными дизельными генераторами и мобильной морозильной камерой ))
Q2 - Подожди американки, тогда ты сможешь оценить всех прелестей сюжета игры.
Charlie... - насчет конга правда, вру - но не сильно, у меня допустим на реве 6897 (огл) в игровом процессе 85-92%Дак и я о том же говорил что и счетчик фпс и счетчик скорости ведут себя неадекватно при включении этой опции и как раз по ним становится видно что как бы фреймскип включается, но хоть и кажется что временами эмуляция идёт рывками не плавно а играть с этой опцией всеравно приятней, геймплей идёт пошустрее не как эстонец, да и эффект всётаки лучше чем от стилинга в псх2. И в пример привел я как раз игры где эта опция очень помогает, есть например NFS Nitro дак она вообще умирает, dead space и epic mickey и ещё кое какие начинаю тормозить, в некоторых видео начинает глючит но при этом всё остальное идёт также и т.д. но самое главное включить её можно для конкретной игры и где то она помогает и очень даже не плохо.
Добавлено позже:
sonvin - этот беам соглашусь с тобой - похоже дает фуллспид, но с рванной графикой, на глаз кажется, что скорость быстрее, но какими-то рывками, уж можешь поверить, знаю о чем говорю (думаю, что это что-то типа стилинга как в ПСХ2, который стараюсь без необходимости не ставить, та как он сильно глючит картинку).
Процессор в PS2 и WII имеют разную архитектуру по частоте их сравнивать нельзя.Верно но какая разница факт есть факт, Вии помощнее будет чем ПС2 да даже куб и то мощнее был (тому пример РЕ4), ну а вообще честь и хвала разрабам долфина за то что сделали более или менее нормальный эмуль которому в большинстве случаев не нужен 8ГГц проц для эмуляции )))