Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Heidr

Страницы: Назад 1 ... 259 260 261 262 [263] 264 Далее
7861
Сергей Супонев - первый летсплейщик! Интересно, почему он называл Сегу CD "си-ди-икс"? Вроде, на показанных коробках и приставках было написано Sega CD, без иксов.
А кто-нибудь знает, были ли аналогичные передачи за рубежом, про НЕС или Фамиком? Может, какое шизанутое японское шоу?

7862
У тебя, наверное, криво настроен эмулятор. Не разу в 3D играх на PS не встречал описанного тобой. С графичискими глюками игра бы просто не вышла, это тебе не сейчас, когда можно доделать игру, после того как её выпустил.
Тогда что же обсуждают в соседней теме? Имеются в виду не баги, а ограниченные возможности самой приставки. Ну и управление, тут уж никакой эмулятор не поможет. Повороты камерой боковыми кнопками, просветы в никуда между стыками стен - это всё и на приставке было.

7863
А что за сеговская версия? Китайский порт какой-нибудь? Или официальная игра?

7864
Когда я был студентом и жил в общежитии, захотелось мне однажды посмотреть всех "Симпсонов". Ну я и начал, с самого первого сезона. Моим соседям они не очень нравились, в основном, тем, что там всегда всё хорошо заканчивается - все мирятся и садятся ужинать. Они предпочитали "Южный парк", где постоянно убивают Кенни. Хотя потом, конечно, втянулись.

Это я к тому, что устаёшь от всего того плохого, что есть в мире. Включаешь телевизор - а там войны, теракты, Путин, олигархи. Разворачиваешь газету - а там катастрофы, скандалы, конец света. Заходишь в интернет - там школота, мемы, тупняк. А смотришь хороший, добрый мультик, и как-то легче становится. Можно ещё посмотреть какое-нибудь кавайное аниме, только от аниме тупеют, а от My Little Pony - добреют.

Те, кто ненавидит сериал заранее, не зная, о чём он - уделите полчаса своего драгоценного времени да посмотрите одну серию. Потом уж и говорите: "Фигня ваши пони, смотрел, не понравилось".

7865
Видимо, вы не попадаете в нужную возрастную категорию. Чтобы этот сериал нравился, нужно быть либо шестилетней девочкой, либо мужиком лет за двадцать.

7866
Я вообще-то стольник на это дело пожертвовал, а в старой теме sergi где-то говорил, что к 31 числу даст игру с готовым первым уровнем. Или ещё будем меряться количеством сообщений?

7867
31-е декабря. Где обещанная игра?

7868
Общий / Re: Пройденные игры
« : 28 Декабрь 2012, 05:28:40 »
Никак не пойму критиков-экспертов. Разработчики Black Ops II уж и так, и эдак вносят что-то новое в серию, и стратегические миссии, и настройка амуниции перед миссиями, и сюжет, и баланс в сетевой игре. А оказывается, что это никому не надо, все видят только пострелушки. Rockstar пошли по другому пути и сделали линейный, но увлекательный и кинематографичный экшен, да ещё и с упором на версию для ПК. И тоже все недовольны, игра им запоминается только фонтанами кровищи и мозгов. Люди, что же вам надо от шутеров? Признайте уже, что они - не ваш жанр, и играйте в свои инди.

7869
Конечно, неинтересно. Но задротствовать и заучивать спецприёмы и каждые несколько секунд подсматривать в их список мне неохота. Потому и предпочитаю МК.

7870
А мне больше по душе боевая система старых Мортал Комбатов, с одинаковыми ударами и лёгкими комбо. Я на прошлых выходных играл в Street Fighter X Tekken, так там мало того, что все персонажи разные и нужно для каждого проходить обучение, чтобы хоть что-то уметь им делать (многие комбо я так и не осилил), так ещё на обычные удары боты реагируют по-разному. Первую половину сюжетной игры я искал персонажей, которых противники не убивают сразу, потом заметил, что можно взять Байсона и обычным средним пинком безо всяких хадукенов и комбо всех пинать без остановки. Остаток игры я занимался тем, что запинывал врагов, в том числе и Огра. Один раз даже без ущерба здоровью провёл бой.

7871
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 25 Декабрь 2012, 06:13:42 »
Я поиграл в Lost Missions, наделал скриншотов и потом сравнил со скриншотами обычного Doom 3. Текстуры точно такие же, модели тоже, головы всё так же восьмиугольные. Свет от фонарика получше, чем в оригинале. Только вот в игре такая яркость, что фонарик я как в начале игры выключил, так больше и не включал. Раз уж дали возможность светить фонариком и держать оружие одновременно, то зачем так выкручивать яркость? В обычном Думе 3 темнота - основная особенность. Идёшь по коридору, видишь - глаза импа сверкают. А потом фаербол прилетает.

В общем, игра - та же самая, только без темноты и не надо разрешение экрана вручную задавать в конфиге. Этот BFG Edition рассчитан на консоли и тех, кто уже забыл, что не только на них можно играть. Если бы он только на консолях и вышел, никто бы ничего не потерял.
Поиграйте лучше в первый Quake с портом Darkplaces и набором текстур/моделей/звуков с http://www.xpfree.org/epsilon/. Там графика даже лучше, чем в Doom 3.

7872
Разное / Re: Игронизации или экранизации?
« : 25 Декабрь 2012, 05:35:12 »
По-моему, лучше всего выходит, когда одно не основано на другом, а и то, и другое имеют общие корни. Например, новые фильмы и игры про Бэтмена. А хуже всего - когда игра приурочена к выходу фильма.

После знакомства со многими фильмоиграми я понял, что мне больше нравится, когда фильмы по играм от игр сильно отличаются - например, "Сайлент-Хилл" и "Обители зла" с режиссёром Андерсоном.

7873
Да, не каждый человек на это способен.  :lol:
В том, что на фоне остальных героев шутеров, которые обычно раскачанные пехотинцы с физическим строением шкафа и аналогичным характером, Фримен выделяется.
Получается, лучший герой вообще всех видеоигр - Lester the Unlikely.

7874
Перемотка - не только для облегчения игры, с ней ещё и можно превратить любую игру в Braid. Неплохо же!

7875
Ух, как много таких игр, оказывается!

7876
Никогда не понимал всю эту истерию вокруг Гордона Фримена. Очередной безмолвный герой скучноватых стрелялок без какой-либо заметной персонализации. И что в нём харизматичного? Харизматично молчит? Харизматично машет гвоздодёром? Что самое интересное, когда Айзек Кларк в первом Dead Space или Корво Аттано в Dishonored молча делают, что им скажут неигровые персонажи, то их все за это критикуют, а Гордон, типа, наше всё. В чём логика?

7877
Большое спасибо! Обязательно посмотрю все. Если найду, конечно. Например, Chaos Break я вижу только на японском языке (http://www.emuparadise.me/roms/search.php?query=Chaos+Break&section=all). Она только в Японии вышла? Про Enigma я вообще не понял: Википедия пишет, что это головоломка, на том же emuparadise.me предлагают игры для Спектрума и платформ, о которых я первый раз слышу (http://www.emuparadise.me/roms/search.php?query=Enigma&section=roms&sysid=0). Deep Freeze нашёл только на двух сайтах, на японском языке и с пиратским русским переводом, к тому же меня туда антивирус не пускает. Не подскажите ли, где их можно скачать, на английском языке и версию NTSC? Скриншоты выглядят многообещающе, охота поиграть.

Так и не разобрался, как тут правильно вставлять гиперссылки.

7878
Почему гуманоиды в НФ похожи на челавеков и что за хрень с атмосферой иных планет ??? Куда не гляжу - один кислород везде ... телепорт , антивещество и голограммы , с полетом во времени все таки имеют место быть в реале ... в конце концов физики что-то там исследуют ...
По-моему, всё дело в отсутствии фантазии авторов и маленьком бюджете сериалов. Вот в "Людях в чёрном", например, инопланетяне такие, как надо - все разные и непохожие.

7879
Какие-то странные у вас претензии к фильмам. Это как смотреть кино про вампиров и говорить: "Ну и бред, вампиров же не бывает!" Вот если, например, в фильме говорят, что вампиров можно убить только колом в сердце, а главный герой без проблем укладывает их хэдшотами, то да, данный фильм сам себе противоречит. Так что если "Начало" берёт за основу то, что есть сны во сне во сне - то в чём проблема?

7880
А у меня претензии к тому, что в фантастических фильмах технологии всегда визуально основаны на текущих достижениях человечества, независимо от того, насколько это уместно. Например, в первом "Чужом" Рипли ходит перед гигантским бортовым компьютером кучей лампочек и реле и вставляет в него перфокарты. А в "Прометее", за десятилетия событий "Чужого" - уже всякие прозрачные плоские экранчики, голограммы, подсветка в скафандрах и прочее. Регресс науки? Или в "Звёздных войнах" - Люк Скайуокер летает в обычном суровом самолёте, хотя его батя по молодости гонял на технике с опять-таки лобовым стеклом, показывающим изображение. В новой "Обители зла" уже лет десять как зомби зохавали человечество, а герои на айпаде лезут в интернет и смотрят на карту. Кто, спрашивается, умудряется делать айпады и раздавать интернет? Зомби?

7881
Разное / Re: Darkwing Duck 2 NES - быть!
« : 17 Декабрь 2012, 14:53:15 »
Если человек любит оригинального Черного плаща, то он и смотреть, и играть будет только в оригинале, т.е. на английском)
Так ведь оригинал продолжения - на русском, в том смысле, что автор русский. А про первую часть - мой брат учил в школе немецкий и любит поиграть в переведённые "Шедевром" игры. Какой ему смысл играть "в оригинале", если он ни слова не понимает?

7882
Я в первый раз играл на плейстейшне в компьютерном клубе, лет, наверное, 12 назад. Играл часа два, сначала перепробовал несколько разных игр, потом включил Mortal Kombat 4 и на остаток времени завис в него.

Визуально он мне не очень нравится - старое 3D всё-таки. Спрайты выглядят куда симпатичнее. И то, что больших комбо не сделать, тоже не нравится. Удобно, конечно, что не надо заучивать комбинации клавиш, но после отдубасивания по шесть-семь ударов в UMK3 такое как-то не впечатляет. Лучше бы для фаталити сделали упрощённую систему. Может, я что-то не так делал, но сделать фаталити у меня получалось только Скорпионом.

А больше всего мне не нравятся новые бойцы. И в MK3 было сложно запомнить всех этих перекрашенных девок, ниндзя и роботов, а тут ещё и новые. Лучше бы, на мой взгляд, сделали трёхмерный ремейк MK2 вместо всяких тань и шинноков.

7883
Я откопал игру Fear Effect, в двух частях. Там не просто пре-рендеренные картинки на фоне, а аж настоящее видео! Из-за этого каждая часть занимает по четыре диска. Одно неудобство - сверху и снизу экрана - толстые чёрные полосы, и на широком мониторе картинка оказывается в такой траурной рамке.
Игровой процесс напоминает игры жанра Survival Horror - не очень много стрельбы, есть головоломки. В общем, рекомендую.

7884
Разное / Re: Darkwing Duck 2 NES - быть!
« : 17 Декабрь 2012, 08:56:25 »
А русский язык в игре будет?
Хочется верить, что основой энтузиазма является любовь к оригинальному Чёрному плащу, а не жажда денег.

7885
И носы разные.

7886
Посмотрел Umihara Kawase Shun, технически и правда 3D, только по сути игра всё же двумерная. Объекты полигональные, персонажи - спрайты, и вообще, это  платформер. В общем, полная противоположность того, что мне нужно. Хотя сама игра любопытна. Только я не смог пройти ни одного уровня.
В старые GTA я давным-давно играл и в компьютерные версии, мне казалось, что там нет ничего трёхмерного.

7887
Они ж 2D?

Ещё я вспомнил Martian Gothic: Unification. Я давным-давно пробовал в неё играть, но быстро запутался и бросил.

7888
Поиграл немного в Soul of the Samurai. Ничё так, только боевая система неудобная. Главный герой машет мечом еле-еле, падающие и встающие противники не рубятся, получил два новых приёма, а каких - непонятно. Зато графика хорошая. В честном 3D такой бы не получилось  ;).

7889
На мониторе сенсорные кнопки мне нравятся, больше всего - тем, что на вид никаких кнопок нет, только экран. На микроволновке - уже нет, неудобнее нажимать на одну кнопку несколько раз. На устройствах посложнее мне по душе старые добрые физические кнопки. С сенсорами приходится тыкать пальцами в экран, закрывая его часть, потом протирать его от следов, да ещё и на морозе всё это дело быстро замерзает. Куда-то не туда пошёл научно-технический прогресс, в общем.

7890
Крутить камерой боковыми кнопками геймпада с постоянной скоростью и 25-30 fps ещё хуже. Я вообще не понимаю, зачем сделали дуалшоковский контроллер с двумя рычажками, если игры, использующие оба, можно пересчитать по пальцам.
Mr2, спасибо, потом попробую сыграть в Soul of the Samurai.
Указывайте, пожалуйста, жанр и интересность игр, чтобы легче было выбрать, с чего начать.

Страницы: Назад 1 ... 259 260 261 262 [263] 264 Далее