Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Heidr

Страницы: Назад 1 ... 258 259 260 261 [262] 263 264 Далее
7831
Общий / Re: Tomb Raider (2013)
« : 14 Март 2013, 06:07:09 »

До-о-о-о-о... Ну, прям совсем как в дошкольных играх. Дети из интернетов срывают покровы. :lol: Ещё напиши, что и секреты были примитивными и отыскивались влёт. :rofl: Под перечисленное тобой описание можно абсолютно любые загадки подогнать. Вот только всё это нужно сначала найти, а потом ещё и догадаться что к чему подходит. К тому же, там и другие типы загадок были. Например, пространственные (вроде тех, что с блоками) или комплексные (с кучей взаимосвязанных вещей).
В TR от Crystal Dynamics секреты сильно запрятаны никогда не были. Зачастую они находились на видном месте, и нужно было лишь догадаться, как к ним подобраться. В играх от Core Design уже было посложнее.
Если передвинуть блок на пару клеток - какая-то мегасложная загадка, то я уж и не знаю что сказать. А "комплексных" я что-то вообще не припомню. Разве что это когда дверь закрыта не одним ключом, а четырьмя, и, чтобы взять каждый, нужно дёрнуть по рычагу.

7832
Общий / Re: Tomb Raider (2013)
« : 13 Март 2013, 16:18:58 »
Ну так серия TR никогда сложностью загадок не отличалась. Какие они были в старых частях?
- найди ключ к запертой двери (который всегда лежит на полу);
- дёрни рычаг, чтобы открыть дверь где-то вдалеке;
- дёрни рычаг, чтобы открыть дверь где-то вдалеке, и беги к ней, пока та не закрылась.

7833
Извращенцы ещё и explorer.exe перед запуском игр вырубают. По-моему, стоит потратиться немного да купить гиг-другой оперативки сверху.

7834
Риск - дело благородное! Они ещё и какой-то сюрприз предзаказавшим к выходу игру обещают.

7835
На Кикстартере всё расписано, а тут - шаг в неизвестность, экстрим, новые ощущения! Я вот купил и остался доволен.

7836
Дайджест / Re: Мышку заменят на Kinect
« : 13 Март 2013, 07:08:46 »
Мне порой и мышкой лень ворочать, а тут заставляют махать руками и прыгать. Вот если бы силой мысли можно было управлять системой, было бы неплохо.

7837
А я вообще слышал такую вещь, что количество оперативы влияет только на скорость загрузки уровней в игре! Потому что оперативы в любом случае хватит, если подкачка включена! А вот, если выключена, то может вообще не запустить игру, написав, что мол маловато памяти для крайзиса, и фиг вы увидите графон!
Я недавно имел дело с компьютером, на котором стояло 128 МБ памяти, из которых 32 уходило на видеопамять. Посмотрел бы я, как Парагон на нём в крайзис играет.
Вообще-то цена на память недавно хорошенько выросла и будет продолжать расти. Это ещё больше отсрочит внедрение DDR4 и исследование иных типов памяти.
Разве выросла? Я года четыре назад покупал двухгиговые планки DDR2 где-то за 1200 рублей/штука, а сейчас 4 ГБ DDR3 стоит 850. Или она недавно была ещё дешевле?
ну торренты еще куда не шло, но нафиг нужен браузер с несколькими вкладками во время игры в балдурс (наверняка в фулскрине)? По моему это не винда жрет ресурсы, а кто-то не умеет этими ресурсами распоряжаться. Все выключают свет в квартире в светлое время суток, так-как лампочки жрут ЭЭ понапрасну, так почему бы не выключать браузер играя в игры? ;)
Включённый свет приводит к дополнительным денежным затратам, а открытый браузер - нет. Я при запуске игр вообще ничего не отключаю, раз памяти хватает. Производительность не страдает, зато потом не надо снова всё открывать.

А по теме - по-моему, эти пистоны и стимоящики будут нужны только фанатам Valve и Steam, к коим я не отношусь. Если бы они были в форме куба-компаньона, то ещё был бы смысл их иметь.

7838
Мне очень понравилась Jagged Alliance: Back in Action, хоть её все и ругают.

7839
AVGN тоже не брезгует турбо-кнопками. В конце концов, если кому-то они не нравятся, то на них можно просто не нажимать.
Я без турбо-кнопок не мог в Chrono Trigger пройти какую-то мини-игру на рынке.
Ещё я бы хотел, чтобы на иксбоксовском геймпаде были турбо-кнопки, а то каждая игра нынче задалбывает сценами типа "тебя жрёт некроморф, долби по кнопке десять секунд, чтобы отбиться от него". Терпеть такое не могу.

7840
Общий / Re: Crysis 3
« : 01 Март 2013, 06:15:59 »
Если сравнить со второй частью на последней сложности, третья не сложнее? А то неохота по часу от одного чекпойнта до другого добираться.

7841
Ты забыл добавить, что есть русская версия => http://romhacking.net.ru/news/rusifikacija_magical_doropie_nes/2013-02-06-2062  ;)
MediaFire не даёт скачать, пишет:

Archive Download Blocked

The file you attempted to download is an archive that is damaged or possibly encrypted. MediaFire does not support unlimited downloads of broken or encrypted archives and the limit for this file has been reached. This file may only be distributed from a premium account.

 We have informed the owner that sharing of this file has been limited and how they can resolve this issue.

 Still have questions, or think we've made a mistake? Please contact support for further assistance.

Требуют премиум-аккаунт, если я правильно понял. Или так и задумано?

7842
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 27 Февраль 2013, 04:57:15 »
Brutal Legend (PC). Наконец-то портировали  :D Предзаказал в стиме пару недель назад, сегодня вот вышел. Ну, лучше поздно, чем никогда :lol: А так эпичная игра, я в восторге.
У меня стим уже третий раз начал перекачивать игру заново. Чтоб его...

7843
Кстати, о Стрит Файтере! В Worms 2, Worms Armageddon и Worms World Party есть отсылки к Рю и его приёмам. Оружие называется Fire Punch и Dragon Ball (переставьте слова и получите названия приёмов Рю), а червь надевает красную повязку и кричит Shoryuken или Hadouken соответственно.
Хм, а я думал, это просто стереотипные наборы слов "удар", "дракон", "огонь" плюс повязка для пущего эффекта. А оно вон как. Я обычно играл с русской (или немецкой, она весёлая) озвучкой, там червяк кричит: "Змей Горыныч" и что-то ещё.

7844
Общий / Re: Во что сейчас играем?
« : 18 Февраль 2013, 05:28:03 »
CLAWS, вторая часть есть, но делали уже совсем другие люди. Сам ещё не играл, хотя игра честно куплена в стиме. Вот добью первую, наверное засяду за неё. Но везде пишут, чтоб не ждали от неё того же, что от 1ой. Первый Даркнесс вообще является одной из лучших игр 2007года. Ещё Логвинов в Видеомании её восхвалял в свое время, а я все ждал её на ПК, так и не дождался.  Единственный у игры недостаток - технически она не блещет. На момент выхода могла похвастать неплохим освещением, но вот остальное - размытые текстуры, никакая лицевая анимация(хотя рожи часто наблюдаем крупным планом) отсутсвие сглаживания в пс3 версии, просадки фпс там же. С такой графикой видеть как игра тормозит воистинну печально. Но мрачная атмосфера и не плохой сюжет про месть итальянской мафии решают.  Ещё ад хороший в игре получился.  ::) Плюс сам геймплей необычный, герой ходит с огнестрельным оружием, а так же может пользоваться темной силой, ну и элементы адвечуры. В игре есть дневник персонажа, прокачка темной силы. В квестах  нам просто дают ориентиры куда идти, а уже нужное место мы ищем сами, никаких стрелочек и т.п. нет! Спасает то, что локации не очень большие и везде есть информаторы, где можно поинтересоваться как добраться в тот или иной район города.
Я читал отзывы на обе части, и выходит так, что тем, кому понравилась первая часть, не понравилась вторая, и наоборот. В первую я не играл за неимением приставок, а второй остался доволен. Даже два раза прошёл, тем более что она не шибко длинная. В отличие от первой части, вторая - линейный экшен, но играть интересно. И графика неплохая, со стилизацией под комиксы, и к тому же на моём стареньком компьютере совсем не тормозит.

7845
Разное / Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« : 17 Февраль 2013, 10:48:33 »
Вот, откопал:

7846
так она ж вышла после фильма, так что не считается. Это как книжки DooM, надуманные по вселенной игры :)
Книги по первым двум фильмам написаны на основе сценариев, так что можно принимать их во внимание.

7847
Ну, ненастоящим демонстрационным роликом никого не удивишь, это делала даже Valve с Half-Life 2. Другое дело - чем же думали издатели, когда требовали выпустить игру в таком состоянии? На патчи надеялись?

7848
Идея с Read Only была внедрена Скайнетом, так как он панически боялся, что если его солдаты Терминаторы будут слишком умными они могут поднять бунт против него, как сам Скайнет поднял бунт против людей. По этой же причине был создан всего один прототип Т1000 - после изначального программирования его программу потом никак нельзя изменить и он будет постоянно обучаться.
Но ведь сам Скайнет начал войну с людьми потому что стал слишком умным и понял, что люди ему только мешают. Получается, он теоретически мог стать ещё умнее, осознать, что был неправ и помириться с людьми? Извиняйте, типа, молодой был, глупый.

7849
У Робокопа есть настоящие мозги, он победит, потому что у Треминатора всего лишь ЦПУ :3
А в шахматы кто кого победит?
Ну-ка напомните куда Скайнет телепортировал терминаторов? Какие-то стоянки и ещё куда-то, не помню. А ведь если ему ведомо будущее мог бы сразу узнать где находится Сара/Джон и телепортировать прямо к ним. Поэтому делаю вывод, что с настройкой конечной точки телепортации у Скайнета явно какие-то проблемы, ну или с логикой :lol:
В первом фильме же говорили, что Скайнет знал только то, что нужно искать Сару Коннор в Лос-Анджелесе. Вот и послал разведчика куда смог. Хрустальный шар в будущем ещё не успели изобрести.

7850
Разное / Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« : 14 Февраль 2013, 05:54:38 »
Если это про ФПС - ХЛ2 как бы намекает, что Кармак не прав. Не можешь создать сюжет (не в ущерб геймплею), не надо говорить, что он не нужен. Хороший водитель, но плохой гонщик, тоже может сказать, что гонки для дебилов, но не думаю, что он будет прав.
Если про игры вобще - бред сивой кобылы.
Сюжет Халф-лайфа сильно переоценивают. Первая часть - обычная история типа "повылазили монстры, и отважный герой истребляет их сотнями". Никаких отличий от других шутеров того времени. Вторая часть - "мир захватили, и отважный герой с кучкой повстанцев сражается с подлыми захватчиками". Есть куча игр с точно таким же сюжетом. Возьмите хоть средненькие Timeshift и Homefront. А почему они средненькие, ведь у них сюжет аж самого HL2? А потому что геймплей не очень.
А уж когда во время игры показывают кинцо скриптами, так совсем здорово! Это в основном с Халф лайф началось.
Просто раньше сюжет из-за ограниченных мощностей показывали в виде двух фигурок и облачка с диалогом.
Вы знаете, у меня такое впечатление, что игравшие в Half-Life никогда до этого не видели других игр, особенно приставочных. Вспомните хотя бы Resident Evil - и кинцо скриптами, и ящики нужно двигать.
Сюжет не должен постоянно и подолгу прерывать игровой процесс. Принято ругать серию Call of Duty, но я возьму её в пример - там сюжет и кинцо подаются непосредственно в процессе того, как игрок не перестаёт отстреливать плохих русских.
Потому что игры с самого начала своего существования пытались походить на фильмы. Раньше это было невозможно из-за тех.ограничений, сейчас, наконец, это можно сделать. Это совершенно нормальная эволюция.тдельно стоящих хитов в списке из второй половины 90-х.
Значит, игры с самого начала движутся не в том направлении. Раз они косили под фильмы тогда, косят и сейчас, то какая же это эволюция? Это стагнация.

7851
Разное / Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« : 13 Февраль 2013, 17:48:19 »
Он всё таки говорил про шутеры. ;)
Оригинальная цитата: "Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important". Может, в контексте он и имел в виду шутеры, не знаю, но думаю, что всё-таки он говорил про игры вообще. В самом деле, про историю можно почитать в мануале или Википедии. Как начался рабочий день сантехника, почему у домохозяйки совсем не было денег, чтобы с ним расплатиться - кому-то это, может и интересно, но не мне. Я, например, очень удивился, когда узнал, что Mortal Kombat - не только мордобой с фаталити, но ещё и продуманная эпичная история, хоть серию книг пиши. Или что в Crysis, если отвлечься от максимума брони и графона, можно найти в самой игре интересную предысторию. Или что в Doom, Quake и Half-Life, по сути, сюжет точь-в-точь одинаков. Это всё есть, но не выпячивается перед игроком. Почему-то любой обзор, любое описание игры начинается с рассказа о её сюжете. И читаете вы про тысячелетнюю войну орков и эльфов на несколько страниц текста, и не понимаете, что игра всё-таки из себя представляет. Английская Википедия хоть начала писать в первую очередь об особенностях игрового процесса, а русская всё продолжает путать читателя орками и эльфами.

Сюжет - это перегруз?! С этим в корне не согласен. В шутерах, положим, его и правда немного надо. Однако если применять это к олдовым играм - пхах! Если вам кажется, что там "сюжета было мало", то вы ошибаетесь - весь сюжет, пусть и коротко, но был в 90% расписан в мануалах к играм, чего мы, конечно, не видели. Сюжета, по сути, везде мало, и не только в играх, если ободрать с него все лишнее.
15 минут вступительный ролик? только в современных играх? Поиграй в шедевры Хидео Кодзимы - Policenauts и SNATCHER. В последнем концовка идет порядка 30 минут, в Policenauts ты начинаешь не сразу.
Шутеры - мой любимый жанр, видимо, потому мне сюжет и не нужен. Только вот игра должна быть интересной сама по себе, иначе в чём смысл в неё играть, когда можно просто посмотреть всё прохождение на ютубе и не напрягаться?
Длинные вступительные/финальные ролики были и раньше, когда появились игры на дисковых носителях, но были они только в ролевых играх, а сейчас, когда игры стали приводить к одному универсальному жанру, они везде. Мне, когда я искал какую-нибудь интересную jRPG на PS1, приходилось играть не меньше часа, только чтобы более-менее дойти до места, где я могу оценить боевую систему. Я убил целый вечер, чтобы понять, что Final Fantasy VIII - не для меня. Ролики сами по себе это, конечно, неплохо, но дайте, блин, возможность их не смотреть. Такое чувство, что разработчики специально так делают, дескать, наши сценаристы и аниматоры старались, душу вкладывали, а этот придурок в неё плюёт и хочет наши шедевральные ролики пропустить. Фиг ему, пусть смотрит.

а это у кого какие вкусы, Если нравится просто бегать по комнате, уворачиваясь от пуль в мультиплеере, то да. А если воспринимашь игры как кино ,с сюжетом ,то это другое.
Тест - начало Хальф Лайфа 1.,где на поезде едешь.  Если не понравилось ,то к первой категории относишься.
Мне нравится Half-Life, но среди всех шутеров девяностых, которые мне нравятся, Half-Life занимает последнее место. Если подумать, Half-Life - это тот же коридорный Quake, только куда менее динамичный и оттого скучный. Ах да, там вместо того, чтобы найти жёлтый ключ и открыть дверь, нужно послушать, как учёный что-то лопочет по-иностранному и ждать, пока ему это надоест и он соизволит эту дверь открыть сам, прыгая в это время по комнате и считая, сколько дырок в стене от удара гвоздодёром может быть одновременно. И ящики можно двигать, ага. Офигенные инновации.
Поезд этот - в первый раз интересно, потом пишешь в консоли map c1a0 и не морочишь себе голову. Или уходишь пить чай; когда вернёшься, Гордон как раз подъедет.

Я воспринимаю игры как игры. Зачем мне воспринимать их как кино? Они мне тем и нравятся, что я могу в них поучаствовать. Игры - самостоятельный вид искусства и развлечений, им не нужно подражательство. В чём главный минус "игр как кино", состоящих лишь из сюжета - в них неинтересно играть во второй раз. Фильм второй раз можно помотать, посмотреть лучшие моменты, с игрой такое не прокатит. Doom - игра на века. Assassin's Creed - игра на один раз.

7852
Разное / Re: Ностальгия. Тогда и сейчас.
« : 13 Февраль 2013, 09:18:18 »
Тут, по-своему, все правы в каком-то смысле. Когда выходит что-то новое и интересное, все сразу начинают это копировать, что сейчас, что тогда. Появилась Dune 2 - за несколько лет возникли тысячи стратегий в реальном времени. Quake - миллионы шутеров от первого лица. Urban Chaos и GTA - десятки (ну, такое не все разработчики осилят) игр с открытым миром. Call of Duty 4 - сами видите, что. Minecraft - загляните в Steam Greenlight и тоже всё увидите.

Что хорошо в играх начала-середины девяностых, так это то, что именно тогда появились почти все основные жанры игр. Как оно было в восьмидесятых? На приставках - аркады и платформеры. На компьютерах - ролевые игры, перенесённые с настольных. В общем-то, и всё. А в девяностых появились доступные компьютеры и плейстейшны, и пошло-поехало. Что мне нравится в этих играх - так это то, что они являются яркими представителями своих жанров. Если шутер - то мочилово, много пушек и врагов. Если гонки - едешь и едешь по трассе. Если стратегия - строишь базы и направляешь войска. Сейчас модно мешать разные жанры в одной игре. Ни одна игра не обходится без элементов RPG, даже в мультиплеере. Особенно в мультиплеере. Понять-то издатели и разработчики не могут, что если кому-то нравятся шутеры, но не нравятся ролевые игры, то они будут не в восторге от их "Хэдшот!!! +25 очков! Новый уровень!" Другой побочный эффект - если всё смешать в кучу, продукты в результате будут неотличимы друг от друга.

В общем, если вы задались вопросом: "А не сыграть ли мне в игру такого-то жанра?", то лучший выбор - игра родом из девяностых. Старые игры - именно что игры, а не сборники скриптовых сценок и прямые коридоры между ними. Сейчас игры перегружают ненужными вещами - сюжетом, например, в то время как я на сто процентов согласен с Джоном Кармаком насчёт сюжета в играх. Если я хочу сюжет - я, блин, беру книгу. Иногда сюжет игры меня заинтересовывает, но очень редко.

Некоторые элементы в современных играх мне тем не менее нравятся. Например, упразднение аптечек в пользу автоматического восстановления здоровья. Также я с пониманием отношусь к низкой продолжительности игр. Сейчас достойных игр много, а времени мало, и, когда игра не заканчивается через несколько часов, думаешь: "Ну скоро уже конец?!" Это, возможно, тоже связано с тем, что новые игры похожи друг на друга. Начинаешь играть, какое-то время вникаешь, потом, когда всё уже посмотрел, а геймплей и с самого начала был так себе, уже не хочется играть. Вроде, и пройти игру до конца охота, да вот играть не тянет. У меня уже десятка полтора установленных игр пылятся на жёстком диске. Недавно я начал играть в Dead Space 3. То же самое: всё уже видел в двух первых играх, играю по полчаса, потом надоедает. А на выходных запустил старый добрый Doom 2 и разом прошёл половину. Как в старом анекдоте: Джону Кармаку принадлежит патент на чувство удовольствия, испытываемое игроком от выстрела из двустволки в упор во что-то ему неприятное.

Да ещё и экономический кризис внёс свой вклад. С одной стороны, трэшака стало куда меньше, с другой - стали делать только однотипные военные шутеры про бравых американцев и экшены-рпг с укрытиями. И f2p с эльфами и магами. Какая из крупных игр прошлого года не была продолжением-перезапуском другой игры? Я помню только Dishonored. И что вышло? Игрокам не понравилось то, что она отличается от привычных им игр. Не понравилось им, что игра не решает за них, как в неё играть, а даёт выбор. Кричали: "Обещали стелс, а я прошёл всю игру, тупо рубя всех на куски! Прокачал превращение в крысу, а оно оказалось ненужным!" Но ведь настоящая свобода действий - это не то, когда можешь делать что хочешь. Это когда можешь не делать то, чего не хочешь.

Мне нравятся разные игры, независимо от их возраста - Doom и Black Ops, Duke Nukem 3D и Batman: Arkham Asylum, Герои 3 и Герои 6. Только чем дальше, тем меньше я хочу новые игры. В этом году жду разве что Tomb Raider; может, это будет простой линейный шутер без расхищения гробниц, но выглядит лично для меня интересно. Новый Биошок тоже выглядит интересно, но там я тоже боюсь, что будет всё та же старая игра, только не в подводном городе, а летучем. Я посмотрел игровые ролики и насторожился: главный герой уже не может таскать кучу оружия, и в целом стрельба выглядит как в современных шутерах. А ведь первый Биошок мне понравился прежде всего тем, что он похож на старые игры: много оружия, режим прицеливания не очень нужен, можно сохраняться. Как Quake, только красочный. Если куплю новый компьютер и останутся деньги, то куплю и Crysis 3, в нём хоть графон есть.

Вернуться назад, в девяностые, я бы, конечно не хотел. Хотя бы потому, что с наступлением нового века старые игры никуда не испарились, в них всё так же можно поиграть, да не в порезанные пиратские, "переведённые и озвученные профессионалами", а в человеческие. Наше время хорошо ещё и тем, что энтузиастам под силу сделать свою игру, малобюджетную, но с интересными идеями, и продавать её в интернете. Конечно, большинство инди-игр - тоже тот ещё трэшак, кто-то клепает наркоманские игры, которые простому человеку "не понять", кто-то - закосы под 8-16-битные игры, смысл существования которых мне неизвестен. Но ведь и такие, что лучше многих высокобюджетных игр.

Не знаю, какие игры будут выпускать дальше. Думаю, будет больший упор на открытый мир, и их действие будет происходить в недалёком будущем. Поживём - увидим.

7853
Разное / Re: Русские народные сказки.
« : 13 Февраль 2013, 06:24:00 »
Какой-то странный вывод о влиянии сказок на человека. Сказки - лишь отражение культуры и мировоззрения. Можно подумать, тот, кто русских сказок не читал, любить работать и становится успешным бизнесменом или героем труда.

Я в детстве читал сказки всех народов мира, шесть толстых томов. Я уж не помню, что там было, но в целом было много одинаковых сюжетов среди жителей разных континентов. К слову о Голивуде - возьмите любого комиксового супергероя, и почти наверняка это будет задрот, которого укусил радиоактивный паук, или который упал в токсичные отходы, или просто однажды нашёл у себя суперспособности и присоединился к местному отряду других таких же.

Сказки с моралью "работай на совесть и получишь, что заслужил" появились уже намного позднее сказок про щуку, веке в 15-18, с расцветом христианства. До этого сказки придумывал простой народ, которому надо было рассказать что-то увлекательное на ночь маленьким оболтусам, а потом за дело взялась власть и цензура.

Хотя, припоминаю, в африканских сказках пропагандировался труд. И что, сегодняшняя Африка - лидер в экономике?

7854
В детстве у меня был только второй Соник, в коего постоянно и играл. Картридж с первым брал напрокат, он мне не очень нравился - уровни затянутые, разгоняться с места нельзя, надоедливые подводные уровни и боссы. Или под водой - это третий Соник? Я уж не помню. Кажется, в третьего я тоже успел поиграть на приставке, но наверняка тоже не помню. Возможно, в него я уже играл только на эмуляторе. Третий мне тоже нравится, не меньше второго. Но, поиграв в Sonic CD, я понял - вот он, лучший Соник! Особенно меня удивили путешествия во времени. Правда, играл я в стимовский порт для ПК, не в версию для Sega CD, но всё равно отдал голос за Sonic CD.

7855
Silent Hill 2, 3, 4!
А как же Silent Hill 1? Это первая игра, в которой я столкнулся с тем, что концовка может быть не одна. Причём узнал я это только из книги с прохождениями, без неё до этого получал только хорошую концовку. Ещё раньше я играл в Resident Evil, но там я не расценивал концовки как разные - что так улетаешь на вертолёте, что эдак. Вообще, когда от прохождения игры зависит только ролик перед финальными титрами, это не сильно мотивирует меня открыть все концовки.

Как уже сказали, таких игр мильярды. Из последнего, что помню - Spec Ops: The Line.

7856
Кроме тех, что сразу приходят на ум (Fallout, "Сталкеры", "Метро-2033") есть, например, I Am Alive, Deadlight, Lone Survivor. Я в них не играл, только подумываю, но все их хвалят.
Если верить Википедии, то к постапокалипсису относятся даже Mortal Kombat, Chrono Trigger, Serious Sam 3: BFE, Deus Ex, Mega Man X6 и многие другие.

7857
Если всё равно планируется подключать приставку к HD-телевизору, то, может, лучше вместо клонов-оригиналов-флэш-картриджей купить маленький компьютер вроде Raspberry Pi и на нём через эмуляторы играть?

7858
Это одна из первых не-jRPG на SNES, что я играл. В первом уровне я аж от монитора отшатнулся, когда на меня полетёл вертолёт, честное слово! Я такого 3D-эффекта от SNES не ожидал! Жаль, я пройти её до конца так и не смог, даже с сохранениями, застрял на боссе-червяке на уровне с видом сверху. Ох, и сложные там боссы всё-таки.

7859
Общий / Re: Пройденные игры
« : 26 Январь 2013, 07:32:10 »
Наконец то сбылась мечта-прошёл Resident Evil Remake на Вии!
Я за две недели прошёл Remake шесть раз, на всех режимах и со всеми костюмами и рокетлаунчерами. После такого ремейка и в оригинал как-то уже играть неохота. Отличный графон - текстурки бы получше, и можно было бы принять за современную игру. Как жаль, что таких игр уже не делают - всем стрелялки подавай.

Real Survival - не такое уж и жесточайшее мясо, просто больше беготни между сундуками и целиться надо вручную. Всегда можно посмотреть, в каком ящике что лежит, так что запоминать этого не придётся. Invisible Enemy даже проще будет, так как там обычные сундуки, а зомби хоть и не видно, но слышно, и они становятся видимыми, когда начинают поедать ваши мозги. Разве что невидимый Тиран может доставить немного проблем.

А Zero мне не понравилась. Разок прошёл, разок сыграл в бонусную мини-игру, и повторять не тянет.

Кстати наверное она и РЕ Зиро последние игры с рендеренными задниками такого качества или даже вообще?
Я где-то читал, есть игра то ли для айфонов, то ли для айпадов с пререндеренными задниками на Unreal Engine 3.

Кстати, когда я играл, у меня был глюк - Джилл вместо того, чтобы спускаться в бассейн по лестнице, поднималась по ней в небо. Не помню, как я его поборол.

7860
Разное / Re: Что вы слушаете?
« : 12 Январь 2013, 15:14:09 »
Просто тридцать лет назад они выделялись тем, что были самой тяжёлой группой, потом появился миллион вдохновлённых ими групп, и на их фоне Venom поблекли. А их музыка и тогда была непримечательной.

Страницы: Назад 1 ... 258 259 260 261 [262] 263 264 Далее