Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ravosu-kun

Страницы: Назад 1 ... 17 18 19 20 [21]
601
Цитата
У Ice-Pick Lodge по сути большинство игр инди.
Первые три их игры были вполне себе коммерческими: Мор.Утопию финансировала Бука, бюджет составил $212000, Тургор сначала профинансировали Новый Диск, после денежек на ремейк подкинули Atari, сумма там получилась ещё больше, в Эврику вложились Bit Composer. Немного нечестно было бы называть такие проплаченные игры словом "инди".

http://vk.com/icepicklodge?w=wall-33165854_5383 (33:10)

Цитата
Первым делом с них и начни.
Неужели всё так хорошо? Тогда поставлю Бастион. :)

602
Не являюсь таким уж прям фанатом индюшатины, но иногда что-то да приходится по вкусу.

Knock-Knock - первая игра от Ice-Pick Lodge, сделанная по инди-схеме. Технически незамысловатая и простенькая казуалка, но на удивление чарующая.
Angry Video Game Nerd Adventures - в представлении, думаю, не нуждается.
Braid - туда же.
Dust: An Elysian Tail - жутко красивая рисованная метроидвания, которую делали-делали, и таки доделали.
Two Brothers - ну... блин... Несмотря на то, что игра представляет собой очень хороший action-adventure на тематику GB и GBC, багнутая она до оп****нения. Если патчем пофиксят - будет отлично. А пока - неиграбельный концепт.
Lone Survivor - среди индюшатины, пожалуй, на первом месте. Маленькая, но жутко атмосферная игра.
Pier Solar - для SMD это одна из лучших rpg за всю её историю, а так - чуть выше среднего.
Pid - типичный представитель упоротых платформеров. Но саундтрек просто тащит. Давно такой цепляющей видеоигровой музыки не слышал.
Giana Sisters Twisted Dreams - не знаю, вроде инди. Годный платформер с саундтреком от Machinae Supremacy.
Evoland - мини-игра, демонстрирующая эволюцию ролевых игр. Началась за здравие, кончилась за упокой. Лучше бы ещё пару годиков поделали, а то несерьёзно.
DLC Quest - ещё более мини-игра, высмеивающая тематику загружаемого контента. Забавно, но не более.
EDGE - забавный инди-паззл с хорошим саундтреком. Ни о чём.

В целом, вроде бы, и всё. В будущем в планах пройти:

Always Sometimes Monsters - недавно вышла. Опять RPG Maker, но заинтересовал концепт.
To the Moon - все играли, а я нет. Как же так!
Shelter - от создателей упоротого Pid. Те же композиторы, но тематика уже другая.
Brothers - A Tale of Two Sons - требует геймпад, который я всё никак не куплю. Но тоже все нахваливают, мол, игра тысячелетия.
Anodyne - рекомендовали как Two Brothers related. Не знаю, скептически отношусь, поэтому играть не тороплюсь.
Nihilumbra - познакомился с игрой через отличный саундтрек.
Bastion и Transistor - все так прям хвалят, аж тошно.

603
Разное / Re: Что вы слушаете?
« : 05 Июнь 2014, 15:52:23 »
Kyasubaru, вот уж не ожидал увидеть ещё одного слушателя этой необычной группы.  :ohmy: Первые их пять альбомов просто феноменальны (но самым любимым остаётся 39 Jahre fur den Leierkastenmann, с которого я начал знакомство с группой), а вот позднее творчество не особо впечатлило, не так проникновенно играют что ли...

604
Разное / Re: Что вы слушаете?
« : 04 Июнь 2014, 10:27:20 »
Что слушаю? Дофига всякого разного.
http://www.lastfm.ru/user/Dr_Channard

В основном, электронику различной степени тяжести, видеоигровую музыку, нью-эйдж. Раньше очень увлекался французской и бельгийской гаражной электронной-/постпанк-сценами начала 80х, но в последнее время подзабил. Ещё раньше яро слушал различный нойз и ранний индастриал, но со временем это дело надоело. Сейчас что-то заинтересовался австралийским прог.роком, но, скорее всего, тоже подзабью со временем.



605
Альбом отличный, утащу себе в коллекцию. :thumbup: Хороший гибрид чиптюнового звучания и электронной музыки.

Только один вопрос от тегозадрота: альбом называется именно "Journey to NES`2014", или всё-таки просто "Journey to NES" без приписок?

606
Вроде ничё так смотрится. Напрягает только это искусственное растягивание геймплея: вытягивать из врагов щиты, потом долго-долго их дубасить, закидывать боссов их же оружием... Даже в том же Sonic Unleashed слешер-часть была более забойной.

Но, в отличие от предыдущей игры, эта хотя бы заинтересовала.

607
4 поколение / Re: [SCD] Popful Mail
« : 02 Июнь 2014, 13:14:05 »
Скачал U образ запускаю на кеге, биос скачал и указал в настройках. Запускается вылазит SEGA и соник пальцем помахал и все, эта заставка висит бесконечно . Че делать?
Включить Perfect Sync.

608
В Хроно Кроссе таких поворотов просто тьма :)
Это какие такие? Почти все тамошние "повороты" дешевле некуда, без улыбки на них нельзя смотреть. :) А в Live a Live почти даже поверил в историю персонажа.

609
Live a Live


610
Общий / Re: Посоветуйте Action Rpg
« : 22 Май 2014, 19:13:29 »

611
Обзоры игр / Re: [PC] Two Brothers
« : 22 Май 2014, 16:47:52 »
с пиксель-артом (очередным)
Здесь, в отличие от многих инди, он хотя бы оправдан. В смысле, стилистика дисплея ГеймБоя здесь действительно использована как выразительное средство, а не для галочки. Чёрно-белый реальный мир и недоступный цветной "иной" мир, ради которого нужно умереть. Что-то в духе фильма "Плезантвиль", но в другую степь. :)

А забагованность - этого у игры не отнять.

612
Разное / Re: Ваше творчество
« : 20 Май 2014, 16:11:42 »
Из творчества только учусь музыку делать, разве что.

https://soundcloud.com/chronomantique/x-zone-boss-3-sonic-advance - ремикс темы финального босса из Sonic Advance.
https://soundcloud.com/chronomantique/3-dreaming - композиция для одного паззла на Андроиде.
https://soundcloud.com/chronomantique/4-sunny-day - туда же.
https://soundcloud.com/chronomantique/untitled-track - вообще мрачнота какая-то.

613
По умолчанию включается "Легко", он же "Wait" в англ.версии.

Переключается через меню вот здесь:

614
Своевременную книгу уже можно почитать - http://the-brinkoftime.ru/load/6-1-0-22

615
Цитата
кроме PCM музыки там еще должны быть всякие плюшки типа музыки в мп3, артов, демок и еще чего-то

Всё это есть на четвёртом диске в официальном саундтреке, что они на сайте продают.

616
Цитата
на ГеймФаке пишут что игру можно пройти почти без боев вообще, тупо сваливая. типа что обязательных в игре около десятка полтора битв всего.
Обычный Low-Level Challenge. Лично я не извращался так, но со слов того автора с GameFaqs единственной БОЛЬЮ был только Sasheer.

617
Цитата
если судить по боям с боссами - опыта дается больше тому кто добил таки, в обычных боях похоже так же, хотя может еще учитываться суммарное количество урона нанесенное врагам.
Стащили идею из, если не запамятовал с частями, Final Fantasy VIII, где больше опыта перепадало тому, кто добил.

Мини-игра Eternal Slip просто жесть. И если по лёгкому пути её ещё можно пройти без особых мучений, то если нарвался на сложную тропинку - это пипец.

Видеопрохождение мини-игры по лёгкому пути - http://www.youtube.com/watch?v=y4lo8Xr6HkU
...и по сложному пути - http://www.youtube.com/watch?v=KPlmXIAZSLs

Не люблю задротить, но что-то решился мини-игру помучить немного.

Цитата
Меня больше битвы раздражают они не сбалансированные до нельзи.

Это точно... Без защитных аксессуаров игра превращается в вынос мозга, где обычное сражение до слёз довести может, а с защитными аксессуарами смысл теряют все остальные предметы экипировки, ибо себе дороже самолично отказываться от знатного снижения урона.
Но даже при этом игра всё-таки понравилась. Пожалуй, даже купил бы, не зная о ней ранее. =)

618
Кстати, стоит упомянуть. В пещере в начальном квесте на полпути к боссу должна быть небольшая сценка примерно следующего содержания:

Хостон: больно уж линейная пещера для лабиринта.
Эдессот: я даже немного огорчён.

После Алина и Эдессот ищут нужное растение в окрестностях, после Хостон говорит, что, мол, "сам буду искать".

Этой сценки не было в эмулируемом дампе как явления. Не знаю, насколько это важно, но мало ли что... 

619
Цитата
Ну по оружию и примочкам. Я так понял нельзя мочить мечом врагов, которые летают, это ненормально, хоть и реально. Ну то что враги сразу надают огромной толпой, не соизмеримой с количеством персонажей в самом начале это тоже ненормально. Дальше ещё посмотрю, но думаю игра такой и окажется, просто средней рпгшкой.
Летающих врагов можно ударить мечом только контратакой. Используйте Guard, иногда бой завершается раньше из-за того, что враги сами неудачно героев атаковали и все померли. :)

Попробуйте в самом начале когда дойдете до дома Едессота, войдите в него, выйдите и снова войдите - сколько там Едессотов?)
На приставке то же самое?
Мм если честно, то у меня в игре на эмуляторе так и остался один Едессот. На консоли, скорее всего, будет аналогично, не стал проверять.

Цитата
Неплохо было бы подсвечивать имя врага при его выборе
Подсвечивается, хотя почему-то после секунды-другой ожидания.

620
Цитата
Ну так и я о том же, игра посредственна, а интерес к ней обусловлен сугубо невозможностью на шару заиметь её
Ну, не сказал бы. Массивный саундтрек с 58 треками на борту, ещё один, только в CD-качестве (хотя всё же найду причину придраться - больно уж новичково-фрути-лупово звучат некоторые треки на диске), неплохой сценарий, который, конечно, не дотягивает до шедевров вроде Chrono Trigger... В любом случае, крепкий середнячок. По части сценария игра выигрывает ещё в том, что персонажи, как только к команде присоединятся, не становятся пустыми болванчиками без реплик. 

Боевая система, конечно, так себе. Идея с Gather и Guard вполне адекватная, но введя в игру аксессуары, что дохрена снижают урон от стихийных атак (а в игре вообще все атаки, монстры и персонажи относятся к той или иной стихии), они сделали бесполезными все остальные вещи, поскольку без этих защитных аксессуаров игра прилично хардкорить начинает.

Pier Solar опоздала, конечно, лет на 17, но всё-равно это очень душевная игра.


MetalliC, дело ещё может в том, что не все готовы встречаться с багами или использовать неудобный эмулятор. Да и с тестированием помочь тоже проблемно - надо же с оригиналом сравнивать, а у кого он есть? Как только поддержка появится, например, в Gens я лично обязательно попробую.
В любом случае спасибо за работу.

Если что, есть текстовое прохождение игры. В целом, все кат-сценки и находимые в сундуках вещи там упомянуты. Может, поможет чем-нибудь.

621
В любом случае, игру очень жду на всех эмуляторах страны, хоть и прошёл уже. Нужно много чего отскринить оттуда.

Страницы: Назад 1 ... 17 18 19 20 [21]